ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фильм о Перевале Мурурин
syomindm  02.12.2010 00:23

Основан на реальных событиях 19 августа 1992 года.

http://ifolder.ru/20081398


Не совсем понял, что там за "рацуху" электромеханник сделал, когда говорил "сядем вместе"?

Да и потом, почему вспомогательный тормоз не работал а потом заработал? Причём тут концевой кран?
И почему колодки горели на головной секции? причём тут проводки, которые электрик отсоединил со словами "Не будут теперь гореть колодки на головной секции".
Вспомогательный то вообще прямодействующий, он и без проводов работает, это же не ЭПТ.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.10 00:28 пользователем syomindm.

Re: Фильм о Перевале Мурурин
ar-ren  02.12.2010 01:13

Фильм не смотрел, поэтому про проводки не могу ничего сказать. А насчет истощения сам был удивлен, когда смотрел схемы пневматических тормозов тепловозов - "При разыве секций затормозить-то не сможет!"

ТАм дело в том, что давление от 254 крана берется из питательно и подается в магистраль вспомогательного тормоза. Если секции разрываются, то воздух уйдет и из питательной, и из магистрали вспомогательного. Ты физически не сможешь подать давление в цилинды, если грубо говоря, у тебя на конце трубопровода стоит огромная дыра прямо в атмосферу.

Re: Фильм о Перевале Мурурин
syomindm  02.12.2010 07:13

А расцепка секций произошла из-за той просадки на пути в 60 мм?
Кто-нибудь может подробно описать тот случай?
Просто сомнения появляются, как это они при скорости 130 км/ч и таком плане и профиле с колеи то не вылетели?

Re: Фильм о Перевале Мурурин
ar-ren  03.12.2010 02:36

Подвижной состав гораздо лучше держится в колее, чем со стороны кажется. :) Тем более, локомотив, у которого всегда делается сложная система подвески тележек, из-за чего он всегда надежнее стоит в колее, нежели грузовой вагон.

Re: Фильм о Перевале Мурурин
Alexander Fetisov  03.12.2010 04:54

Выложил на видеохостинг чтобы не пропало через полгода: http://video.yandex.ru/users/af1461/view/9/

"Рацуха"...
Denver  12.03.2011 18:36

Доброе время суток.
Цитата (syomindm)
Основан на реальных событиях 19 августа 1992 года.
......
Не совсем понял, что там за "рацуху" электромеханник сделал, когда говорил "сядем вместе"?

Да и потом, почему вспомогательный тормоз не работал а потом заработал? Причём тут концевой кран?
И почему колодки горели на головной секции? причём тут проводки, которые электрик отсоединил со словами "Не будут теперь гореть колодки на головной секции".
Вспомогательный то вообще прямодействующий, он и без проводов работает, это же не ЭПТ.....
"Рацуха" заключалась в том, что электромеханику было в лом менять электропневматический клапан (некогда, не успевал до выдачи тепловоза, не было запасного), который пробивал на корпус и потому работал некорректно (горели колодки на передней секции), поэтому оказалось куда проще скинуть с него проводки.

Пока тепловоз был един в трёх секциях, тем более с поездом, тормоза работали шоколадно, да вот не срослось. Увы, я с тепловозами знаком слабовато, могу только предположить, что отключенный клапан закрывал служебную тормозную магистраль, общую для всех трёх секций. Разрыв сцепки - и тормоза в двух "улетевших" секциях стало возможно восстановить, только перекрыв утечку из тормозной магистрали в атмосферу. Для этого требовалось или закрыть концевой кран второй секции, или же включить электропневматический клапан, то есть дать тормоза хотя бы первой секции.

Смысл фильма - показать, как небольшая экономия времени для одного человека создаёт неслабые проблемы всему направлению ЖД: пассажирскому поезду пришлось превысить безопасную скорость, чтобы убраться с пути "беглеца", немало нервных клеток безвозвратно сгорело у диспетчеров, которым пришлось заодно расчищать перегон за станцией. И без учёта собственно пострадавшего поезда - и его, и тепловоз требовалось же убрать с перегонов? (пострадавшие машинист с помощником в течении некоторого времени были явно в неадеквате) То есть расписание движения в тот день "легло" безвозвратно....

С уважением, Денис.

Документальные фильмы
Морозов С.  08.04.2011 11:55

Еще док. фильмы на железнодорожную тему.
http://www.net-film.ru/ru/film-8532/ "Поезд стоит 120 минут", 1981 г.
http://www.net-film.ru/ru/film-9747/ "Несовместимо с жизнью", 1989 г. о катастрофе в Башкирии



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 11:56 пользователем Морозов С..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]