ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Блог Якунина
Роман Антипов  07.11.2010 16:15

Многие, я полагаю, уже знают о том, что г-н Якунин завел свой блог. Правда, вместо животрепещущих вопросов о качестве работы РЖД, урезании пригорода и т.п. президент РЖД рассказывает в основном о детских хоккейных клубах, ФК Локомотив и каком-то диалоге цивилизаций.

Вообще - складывается впечалтение, что блог ведет не сам Якунин а какой-то специально обученный человек.

Кстати, он уже ответил на один из комментариев:

Цитата (fanatr)
Владимир Иванович, каждый день заглядываю в вашу уютную жежешечку. И все жду, когда же вы, наконец, начнете писать о том, с чем у людей в первую очередь ассоциируется президент железнодорожной компании - о железных дорогах.
Когда вы, наконец, расскажете нам о комфортных, быстрых и недорогих пригородных поездах, о ценах на поезда, о том, почему при дефиците мест в эконом-сегменте РЖД закупает купейные и вип-вагоны.
Жду, когда вы, наконец, увлекательно расскажете об экономике перевозок в вип-вагонах (когда в "золоченом" вагоне едет 2 пассажира, пусть и по 10 тыс. рублей) и чем вип-вагон, с которого выручка 2*10000 = 20 000 за рейс, выгоднее забитого в мясо плацкарта, с которого выручка 54*1500 = 81000 рублей.

О том, почему межобластные экспрессы возят пять вагонов первого класса с воздухом вместо пассажиров, а пассажиры бегут на автобусы. Почему в 21-м веке на эти экспрессы нельзя купить билет через интернет.

Почему на отдельных ветках поезд из одного вагона тащит 300-тонный грузовой тепловоз.
Кто придумал, что пригородный поезд не может ехать дальше, чем за 200 км и учитывал ли этот деятель географические размеры и плотность населения страны.

Много всяких вопросов, ответы на которые я ищу в вашем журнале. А нахожу, пока, рассказы о футболистах, хоккеистах и диалогах цивилизаций.

Вы нам голову морочите, создавая видимость демократии, или просто руки до журнала не доходят?

Цитата (v-yakunin)
Вы по всей видимости зашли в середину журнала и газет и телевизор не смотрите и не читаете, иначе бы так не написали.
Вся информация по моей основной деятельности раскрыта на сайте РЖД и обновляется каждый день.
Но. все же, на содержательную часть вопроса отвечу. Убытки от дальних пассажирских перевозок достигают вследствие регулирования тарифов государством 38 миллиардов рублей! Только с позапрошлого года государство, проводя реформу железнодорожного транспорта, признало необходимость компенсировать эти убытки. При наличии парка в 23000 вагонов и его вековой запущенности нам потребуются годы и годы, чтобы решить проблему изношенного подвижного состава. Плацкарт, в том числе, дает этот убыток.
Это не вина железнодорожников, что у населения низкая покупательская способность, а наша беда. При этом каждый день более 130000 работников Федеральной пассажирской компании днем и ночью, в жару и стужу делают по максимуму все, чтобы обеспечить вашу безопасность, комфорт и настроение. И не правда, что межобластные экспрессы возят воздух. Наоборот, пассажиры жалуются иногда, что в этих поездах становится тесновато.
И вводим мы покупку билетов на дальние поезда через интернет, и все это требует не только начальных денег, но и большого труда, и интеллекта нового поколения железнодорожников.
И грузовые локомотивы мы ставим под пассажирские поезда от бедности. Судя по Вашей осведомленности, наверное, Вы или имеете отношение к железнодорожному транспорту, или имели и должны знать, что до прошлого года ни в СССР, ни в современной России не производились пассажирские локомотивы. А теперь производятся, и мы этим гордимся!
Еще хочу сказать, что есть люди, которые могут придумать новое. Их очень мало. Есть те, кто может и хочет воплотить придуманное в жизнь. Их тоже не избыток. А людей, которые способны создавать идеи и их реализовывать - единицы. Именно такие люди сегодня появились в компании. Это и старшие вице-президенты Гапанович В.А. и Решеников В.И. и, начальники департаментов Давыдов А.Ю. и Веремеев В.А., и молодые ребята - участники нашей молодежной программы и сотни других, которых невозможно здесь перечислить.
Не знаю, чем вы занимаетесь, но вы несете негативный настрой и даже, если для плохого настроения у Вас есть основание, имейте в виду, что в конечном итоге мир вокруг себя Вы создаете сами.

Обратите внимание на интересную оговорку по-фрейду, замечательно характеризующую коммерческие качества руководства РЖД:

Цитата (v-yakunin)
Это не вина железнодорожников, что у населения низкая покупательская способность, а наша беда.

Президент РЖД признает, что население страны бедное и у него низкая покупательская способность. Если это так, зачем тогда РЖД изменило схему составности поезда, например, 9/10 Москва-Самара, выкинув оттуда плацкарт и оставив ТОЛЬКО купе и люксы?

Re: Блог Якунина
Vladislav E. Lavrov  07.11.2010 16:50

Цитата (Роман Антипов)
зачем тогда РЖД изменило схему составности поезда, например, 9/10 Москва-Самара, выкинув оттуда плацкарт и оставив ТОЛЬКО купе и люксы?
Сократилось поступление денежных средств из федерального бюджета на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении (в плацкартных и общих вагонах) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 207.

Re: Блог Якунина
minerva  07.11.2010 18:08

Цитата (Роман Антипов)
...о том, почему при дефиците мест в эконом-сегменте РЖД закупает купейные и вип-вагоны.
Вы тоже несколько передергиваете. В текущем году ФПК закупает как раз-таки преимущественно плацкарт. И по прошлом году больше половины приобретенных вагонов были плацкартными (точные данные: в 2009 году ОАО "Тверской вагоностроительный завод" поставило 642 вагона, из них 265 купейных, 50 вагонов СВ, 325 плацкартных и 2 межобластных).

Re: Блог Якунина
Роман Антипов  08.11.2010 09:32

Цитата (minerva)
Вы тоже несколько передергиваете. В текущем году ФПК закупает как раз-таки преимущественно плацкарт. И по прошлом году больше половины приобретенных вагонов были плацкартными (точные данные: в 2009 году ОАО "Тверской вагоностроительный завод" поставило 642 вагона, из них 265 купейных, 50 вагонов СВ, 325 плацкартных и 2 межобластных).

Возможно. Просто каждый раз, когда я видел пресс-релизы о приобретенных вагонах, в глаза бросалось то, что плацкартных вагонов всегда было менее половины от общего числа.

Возможно, я не прав.

upd.
Поискал новости в интернете:
Цитата
В 2008 году ОАО «РЖД» закупило свыше 1000 пассажирских вагонов

Дата публикации: 16.12.2008

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2008 году закуплено 1042 вагона (что на 132 пассажирских вагона больше, чем было закуплено компанией в прошлом году). На это направлено более 21,8 млрд. рублей.

В том числе, сообщает пресс-служба компании, по итогам 2008 года ОАО «РЖД» закуплено: - 329 – некупейных (плацкартных) вагонов; - 602 – купейных вагона; - 41 – СВ; - 4 – спецвагона; - 40 – вагонов-ресторанов; - 26 – повышенной комфортности.

ОАО «РЖД» впервые с 1992 года закупает более 1 тыс. единиц пассажирского подвижного состава.

Получается, что в 2008-м году было куплено 998 пассажирских вагонов, из них только 329 (33%) - плацкартные, остальные - купе, СВ и люксы. Сидячих вагонов - вообще ни одного.

Это в условиях, когда президент компании сам же и признает, что платежеспособность нашего населения - низкая. Или в 2008-м году она была в разы выше?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.10 09:51 пользователем Роман Антипов.

Re: Блог Якунина
BeetleJuice  08.11.2010 10:35

Цитата (Роман Антипов)
Это в условиях, когда президент компании сам же и признает, что платежеспособность нашего населения - низкая. Или в 2008-м году она была в разы выше?

Нет, в 2008 году все были в эйфории легких кредитных денег и ожидания бесконечного спекулятивного "роста" экономики. Так же верили, что авиация так и останется транспортом "для избранных", и конкурентов у РЖД нет.

Но уже по итогам 2008 года было видно что пассажирооборот в дальнем следовании падает.

Отчитались-то они с Ростом. Но этот рост был гораздо ниже планового роста. По факту всю вторую половину 2008 года пассажирооборот падал, но в годовом исчислении они вышли на небольшой рост относительно показателей 2007 года.
И, самое главное, уже в 2008 году убыток от дальних пассажирских перевозок в денежном выражении возрост в 1,5(!) раза по сравнению с предыдущими периодами (2006, 2007 годами).
Источник: http://ir.rzd.ru/isvp/download?vp=1&load=y&col_id=121&id=47884



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.10 10:46 пользователем BeetleJuice.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]