ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK  07.11.2010 21:40

Цитата (Борис, Уфа)
Логичнее было бы дотянуть сломавшийся сапсан пассажирским электровозом.
А если не Сапсан сломается, а КС обесточится?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Борис, Уфа  08.11.2010 10:16

Цитата (AVK)
А если не Сапсан сломается, а КС обесточится?

Как же в таком случае поступают на других электрифицированных жд? Ведь на всех тепловозов не напасешься, а чем пассажиры Сапсана лучше пассажиров обычных нескоростных поездов?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
karelalex  08.11.2010 11:56

Цитата (Борис, Уфа)
а чем пассажиры Сапсана лучше пассажиров обычных нескоростных поездов?
Знаете анекдот:
- Армяне лучше, чем грузины.
- И чем же они лучше?
- Чем грузины.
Вот также и пассажиры Сапсана, они просто лучше. Не зря же остальные поезда ставят под обгон, только чтобы Сапсан в них не упёрся и не снижал скорости.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Серокой  08.11.2010 12:44

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
не смущали сотни локомотивов на базах запаса

Так там старьё типа ВЛ22 было.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Vladislav E. Lavrov  08.11.2010 20:41

Цитата (Серокой)
Так там старьё типа ВЛ22 было.
У Москвы-2/3 еще несколько лет назад гнил целый выводок ЧС7...

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK  08.11.2010 21:00

Цитата (Борис, Уфа)
Как же в таком случае поступают на других электрифицированных жд? Ведь на всех тепловозов не напасешься, а чем пассажиры Сапсана лучше пассажиров обычных нескоростных поездов?
А как еще можно в такой ситуации поступить, на Ваш взгляд?

Ссылка.
"Из-за энергетической аварии в Петербурге было задержано 68 электричек и 6 поездов
21 августа 2010, 13:26
Санкт-Петербург, 21 августа. Движение поездов Октябрьской железной дороги полностью восстановлено после аварии на электроподстанции «Восточная», которая произошла накануне вечером, сообщили в пресс-службе ОЖД.

Вчера на подстанциях «Выборг Северная» и «Восточная» и «Парголово» МЭС Северо-Запада 23 тяговые подстанции ОЖД были отключены от внешнего энергоснабжения, что привело к остановкам движения поездов на направлениях Санкт-Петербург-Бусловская, Санкт-Петербург-Кузнечное, Санкт-Петербург-Мга, Санкт-Петербург-Мельничный ручей. На направлении Санкт-Петербург-Волховстрой питание электросетей характеризовалось как крайне неустойчивое.

В пятницу, в 19.30 с подачей энергоснабжения движение возобновилось, однако, в 20.10 произошло новое отключение, в результате движение поездов на Приозерском и Выборгском направлениях магистрали было прервано на 1 час 10 минут. Для вывода пригородных поездов с обесточенных перегонов были задействованы тепловозы."

Ссылка.

"01.11.2009 | 18:02
Движение электричек на Рижском направлении Московской железной дороги восстановлено

Сегодня оно было прервано больше чем на три часа из-за нарушений энергоснабжения. Об этом РИА Новости сообщил пресс-секретарь МЖД Владимир Мягков. Он напомнил, что во время ликвидаций последствий аварии движение поездов осуществлялось с помощью тепловозов и резервного электропитания. "

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
weimarn  10.11.2010 01:22

Цитата (AVK)
Цитата (gourry)
Хотя по хорошему на такое лучше бы всего пошли обычные семидесятки в умеренно прилично состоянии - не раздолбанные до состояния помазка конечно...
Не подошли бы. В комментариях к снимку сказано, что только БС имеет систему осушки воздуха, а другие локи для Сапсана не годятся.
Мало ли что сказано в комментариях. Зачем повторять чужую глупость? Чем отличаются осушки на семидесятке и БСе?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
weimarn  10.11.2010 01:25

Цитата (AVK)
А если не Сапсан сломается, а КС обесточится?
Ну и будет себе стоять, как и все остальные. Стоял же летом, и ничего, мир не перевернулся.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
weimarn  10.11.2010 01:30

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Немецких специалистов под каждый куст в пути следования не посадить...
А зачем под кусты сажать? Ездили бы с поездами - не пришлось бы на ходу подсаживаться, как давеча :)))

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
OLV  10.11.2010 08:45

Цитата (weimarn)
Цитата (AVK)
А если не Сапсан сломается, а КС обесточится?
Ну и будет себе стоять, как и все остальные. Стоял же летом, и ничего, мир не перевернулся.
Но РЖД ведь не хочет выплачивать пассажирам Сапсана за опоздание!

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Vladislav E. Lavrov  10.11.2010 14:30

Цитата (weimarn)
А зачем под кусты сажать? Ездили бы с поездами - не пришлось бы на ходу подсаживаться, как давеча :)))
Починили? Ну и замечательно. А если бы нет? Руками толкали, в отсутствии "локомотива в кустах"? ;-]

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK  11.11.2010 01:29

Цитата (OLV)
Но РЖД ведь не хочет выплачивать пассажирам Сапсана за опоздание!

"С 1 ноября 2010 года за опоздание поездов "Сапсан" более чем на полчаса пассажирам будут выплачивать компенсацию. Как сообщили вчера в РЖД, объем денежных выплат будет зависеть от времени опоздания поездов на станцию назначения.

Рассчитывать на полное возмещение стоимости билета можно только в том случае, если поезд опоздал больше чем на два часа и одну минуту. При опоздании от одного часа одной минуты до двух часов пассажир "Сапсана" вправе требовать половину стоимости билета. Эта сумма в зависимости от класса вагона может колебаться от 1,25 тысячи рублей до более 3 тысяч. Опоздание от получаса до часа обойдется перевозчику возмещением 25 процентов цены билета.

Речь не идет об опоздании из-за форс-мажора, например природного катаклизма. Говоря юридическим языком, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине РЖД.

При опоздании скоростного поезда пассажиру надо обратиться в компанию, чтобы ему выплатили компенсацию. Срок рассмотрения претензий составит семь рабочих дней. Подать претензию пассажиры могут еще в пути начальнику поезда. Для этого в случае очевидного опоздания поезда "Сапсан" начальник поезда проинформирует пассажиров о возможности заполнить бланки претензий. Бланки можно будет найти в кармашках впереди стоящих кресел. Надо указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления денежной компенсации."
Ссылка.

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
AVK  11.11.2010 01:30

Цитата (weimarn)
Мало ли что сказано в комментариях. Зачем повторять чужую глупость? Чем отличаются осушки на семидесятке и БСе?
Ну вот и скажите "по-умному", чем они отличаются. :D

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK  11.11.2010 02:47

Цитата (weimarn)
Ездили бы с поездами - не пришлось бы на ходу подсаживаться, как давеча :)))
Ну а поподробнее?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
МихаилТ  11.11.2010 04:29

Цитата (А. Роман)
Как же это у нас при полигоне обращения ICE на порядок больше ржд-шного "тепловозы страховки" на станции без дела, в ожидании ICE не стоят.
И кстати, ICE - вполне себе ломаются, и пассажиров высаживают, и ничего - никто в газетах от этого не верещит

Вы бы не позорились! Есть такие тепловозы и в Германии. Состоят они из сцепки двух 218.8 серии. Переделаны они исключительно для эвакуации ICE, и обычно никак больше не используются.
Например читать про них тут http://www.mysnip.de/forum-archiv/thema/16219/1181518/Die+218+als+ICE+3+Abschlepplok+m_+6+B_.html
Вот они красавцы

И про газеты тоже неправда.

Видимо Бавария - не совсем Германия...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 04:37 пользователем МихаилТ.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
А. Роман  11.11.2010 11:59

Вы совсем не понимаете разницы?!
Специально переделанные тепловозы для эвакуации ICE со скоростного участка, изрядно выработавшие свой ресурс и совершенно новые тепловозы, годные к поездной (и должные там быть) работе - это большая разница, не так ли?
Меня совершенно не удивляет в роли технической единицы старогодный локомотив, но вот новый локомотив без дела - странно весьма.
Опять же в парке ржд достаточно тепловозов.
никто не мешал взять тэп70 первых годов (а то и тэп60) - т.е. локомотивы выработавшие свой ресурс и уже амортизированные, повесить на них осушитель - и, держите в любом тупики хоть на каждой станции.
Это примерно как с "антитеррористическими" электромотрисами.
Ну-ка попробуйте укоротить наши 423 на предмет "а из свободных вагонов мы понаделаем тачек гонять по линиям, смотреть, нет ли злоумышленников каких" (я отдаю себе отчет в технической невозможности, и показываю - гипотетическую ситуацию) - узнай об этом пресса - вот тут уж точно вопли поднимутся до небес!
Далее, по поводу прессы. Даже после истории с дверью - никто особых воплей не поднимал.
Да, зимние опоздания и отмены - прессой освещались регулярно, но без той истерики и злорадства, как о каждой неработающей в салоне лампочке сапсана начинают кричать все новостные агентства.
Ну, и в заключения - представьте себе, что в роли "техподдержки" ИЦЕ ДБ ставит геркулесы...
Не перебор ли будет?
Вы меня иногда Михаил удивляете, то играете в патриота, а то - совершенно реалии не сопоставляете.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
МихаилТ  11.11.2010 13:04

Цитата (А. Роман)
Вы совсем не понимаете разницы?!
Специально переделанные тепловозы для эвакуации ICE со скоростного участка, изрядно выработавшие свой ресурс и совершенно новые тепловозы, годные к поездной (и должные там быть) работе - это большая разница, не так ли?

Ах вы об этом! Тогда, полностью с вами согласен, держать новые тепловозы в качестве аварийных полный идиотизм. Без сомнений.
А на счёт прессы - это общая болезнь российских СМИ, они, за редким случайным исключением, не подают информацию. Они подают настроение. Тот факт, что в Сапсане не работает лампочка или туалет, гораздо приятнее и проще освещать, чем кропотливо высчитать, сколько денег было потрачено на покупку ненужных Сапсанов (что-то типа Аллегро вполне бы хватило), на новые тепловозы и т.п.
Сравнивать российские СМИ с немецкими вообще не имеет смысла.
Однако, по своему, проблемы с ИЦЕ освещаются регулярно и местами "по-немецки" истерично.

Ах да, я не играю в патриотов, мне всегда интересны только факты, и никаких про-немецких или про-российских или про-гондурасских позиций я стараюсь не занимать.
Прочитал, что тепловоз-эвакуаторов нет в Германии - написал, что они есть. Ошибся, не понял докладчика :) бывает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 13:07 пользователем МихаилТ.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
А. Роман  11.11.2010 14:46

Извините тоже за резкость. :)

И, кстати, да вот похоже что Аллегро то все таки не достаточно, если так как планируют заявленную скорость - Sm - не справиться.
Все таки по динамике, точнее по динамике на скоростях от 150 - Аллегро немного отстает.
Но вот то, что достаточно было электровоза, и вагонов (причем вагоны вполне могли быть русскими, и как максимум - ну купили бы тележки в сборе) - не спорю.
Т.е. вообще - какая то недальновидность.
Как кстати и недальновидность проекта в общем, когда сапсаны начнут требовать ремонта что будут делать, если все составы в обороте?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
weimarn  14.11.2010 12:27

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Починили? Ну и замечательно. А если бы нет? Руками толкали, в отсутствии "локомотива в кустах"? ;-]
Много "локомотивов в кустах" расставлено между Москвой и Питером? И если есть, то где?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 12:35 пользователем weimarn.

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
weimarn  14.11.2010 12:29

Цитата (AVK)
Цитата (weimarn)
Мало ли что сказано в комментариях. Зачем повторять чужую глупость? Чем отличаются осушки на семидесятке и БСе?
Ну вот и скажите "по-умному", чем они отличаются. :D
Ничем.
З.Ы. "По-умному" - это как?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 12:34 пользователем weimarn.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]