Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK
07.11.2010 21:40
А если не Сапсан сломается, а КС обесточится? Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Борис, Уфа
08.11.2010 10:16
Как же в таком случае поступают на других электрифицированных жд? Ведь на всех тепловозов не напасешься, а чем пассажиры Сапсана лучше пассажиров обычных нескоростных поездов? Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
karelalex
08.11.2010 11:56
Знаете анекдот: - Армяне лучше, чем грузины. - И чем же они лучше? - Чем грузины. Вот также и пассажиры Сапсана, они просто лучше. Не зря же остальные поезда ставят под обгон, только чтобы Сапсан в них не упёрся и не снижал скорости. Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Серокой
08.11.2010 12:44
Так там старьё типа ВЛ22 было. Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Vladislav E. Lavrov
08.11.2010 20:41
У Москвы-2/3 еще несколько лет назад гнил целый выводок ЧС7... Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK
08.11.2010 21:00
А как еще можно в такой ситуации поступить, на Ваш взгляд? Ссылка. "Из-за энергетической аварии в Петербурге было задержано 68 электричек и 6 поездов 21 августа 2010, 13:26 Санкт-Петербург, 21 августа. Движение поездов Октябрьской железной дороги полностью восстановлено после аварии на электроподстанции «Восточная», которая произошла накануне вечером, сообщили в пресс-службе ОЖД. Вчера на подстанциях «Выборг Северная» и «Восточная» и «Парголово» МЭС Северо-Запада 23 тяговые подстанции ОЖД были отключены от внешнего энергоснабжения, что привело к остановкам движения поездов на направлениях Санкт-Петербург-Бусловская, Санкт-Петербург-Кузнечное, Санкт-Петербург-Мга, Санкт-Петербург-Мельничный ручей. На направлении Санкт-Петербург-Волховстрой питание электросетей характеризовалось как крайне неустойчивое. В пятницу, в 19.30 с подачей энергоснабжения движение возобновилось, однако, в 20.10 произошло новое отключение, в результате движение поездов на Приозерском и Выборгском направлениях магистрали было прервано на 1 час 10 минут. Для вывода пригородных поездов с обесточенных перегонов были задействованы тепловозы." Ссылка. "01.11.2009 | 18:02 Движение электричек на Рижском направлении Московской железной дороги восстановлено Сегодня оно было прервано больше чем на три часа из-за нарушений энергоснабжения. Об этом РИА Новости сообщил пресс-секретарь МЖД Владимир Мягков. Он напомнил, что во время ликвидаций последствий аварии движение поездов осуществлялось с помощью тепловозов и резервного электропитания. " Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
weimarn
10.11.2010 01:22
Мало ли что сказано в комментариях. Зачем повторять чужую глупость? Чем отличаются осушки на семидесятке и БСе? Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
weimarn
10.11.2010 01:25
Ну и будет себе стоять, как и все остальные. Стоял же летом, и ничего, мир не перевернулся. Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
weimarn
10.11.2010 01:30
А зачем под кусты сажать? Ездили бы с поездами - не пришлось бы на ходу подсаживаться, как давеча :))) Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
OLV
10.11.2010 08:45
Но РЖД ведь не хочет выплачивать пассажирам Сапсана за опоздание! Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Vladislav E. Lavrov
10.11.2010 14:30
Починили? Ну и замечательно. А если бы нет? Руками толкали, в отсутствии "локомотива в кустах"? ;-] Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK
11.11.2010 01:29
"С 1 ноября 2010 года за опоздание поездов "Сапсан" более чем на полчаса пассажирам будут выплачивать компенсацию. Как сообщили вчера в РЖД, объем денежных выплат будет зависеть от времени опоздания поездов на станцию назначения. Рассчитывать на полное возмещение стоимости билета можно только в том случае, если поезд опоздал больше чем на два часа и одну минуту. При опоздании от одного часа одной минуты до двух часов пассажир "Сапсана" вправе требовать половину стоимости билета. Эта сумма в зависимости от класса вагона может колебаться от 1,25 тысячи рублей до более 3 тысяч. Опоздание от получаса до часа обойдется перевозчику возмещением 25 процентов цены билета. Речь не идет об опоздании из-за форс-мажора, например природного катаклизма. Говоря юридическим языком, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине РЖД. При опоздании скоростного поезда пассажиру надо обратиться в компанию, чтобы ему выплатили компенсацию. Срок рассмотрения претензий составит семь рабочих дней. Подать претензию пассажиры могут еще в пути начальнику поезда. Для этого в случае очевидного опоздания поезда "Сапсан" начальник поезда проинформирует пассажиров о возможности заполнить бланки претензий. Бланки можно будет найти в кармашках впереди стоящих кресел. Надо указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления денежной компенсации." Ссылка. Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
AVK
11.11.2010 01:30
Ну вот и скажите "по-умному", чем они отличаются. :D Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK
11.11.2010 02:47
Ну а поподробнее? Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
МихаилТ
11.11.2010 04:29
Вы бы не позорились! Есть такие тепловозы и в Германии. Состоят они из сцепки двух 218.8 серии. Переделаны они исключительно для эвакуации ICE, и обычно никак больше не используются. Например читать про них тут http://www.mysnip.de/forum-archiv/thema/16219/1181518/Die+218+als+ICE+3+Abschlepplok+m_+6+B_.html Вот они красавцы И про газеты тоже неправда. Видимо Бавария - не совсем Германия... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 04:37 пользователем МихаилТ. Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
А. Роман
11.11.2010 11:59
Вы совсем не понимаете разницы?!
Специально переделанные тепловозы для эвакуации ICE со скоростного участка, изрядно выработавшие свой ресурс и совершенно новые тепловозы, годные к поездной (и должные там быть) работе - это большая разница, не так ли? Меня совершенно не удивляет в роли технической единицы старогодный локомотив, но вот новый локомотив без дела - странно весьма. Опять же в парке ржд достаточно тепловозов. никто не мешал взять тэп70 первых годов (а то и тэп60) - т.е. локомотивы выработавшие свой ресурс и уже амортизированные, повесить на них осушитель - и, держите в любом тупики хоть на каждой станции. Это примерно как с "антитеррористическими" электромотрисами. Ну-ка попробуйте укоротить наши 423 на предмет "а из свободных вагонов мы понаделаем тачек гонять по линиям, смотреть, нет ли злоумышленников каких" (я отдаю себе отчет в технической невозможности, и показываю - гипотетическую ситуацию) - узнай об этом пресса - вот тут уж точно вопли поднимутся до небес! Далее, по поводу прессы. Даже после истории с дверью - никто особых воплей не поднимал. Да, зимние опоздания и отмены - прессой освещались регулярно, но без той истерики и злорадства, как о каждой неработающей в салоне лампочке сапсана начинают кричать все новостные агентства. Ну, и в заключения - представьте себе, что в роли "техподдержки" ИЦЕ ДБ ставит геркулесы... Не перебор ли будет? Вы меня иногда Михаил удивляете, то играете в патриота, а то - совершенно реалии не сопоставляете. Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
МихаилТ
11.11.2010 13:04
Ах вы об этом! Тогда, полностью с вами согласен, держать новые тепловозы в качестве аварийных полный идиотизм. Без сомнений. А на счёт прессы - это общая болезнь российских СМИ, они, за редким случайным исключением, не подают информацию. Они подают настроение. Тот факт, что в Сапсане не работает лампочка или туалет, гораздо приятнее и проще освещать, чем кропотливо высчитать, сколько денег было потрачено на покупку ненужных Сапсанов (что-то типа Аллегро вполне бы хватило), на новые тепловозы и т.п. Сравнивать российские СМИ с немецкими вообще не имеет смысла. Однако, по своему, проблемы с ИЦЕ освещаются регулярно и местами "по-немецки" истерично. Ах да, я не играю в патриотов, мне всегда интересны только факты, и никаких про-немецких или про-российских или про-гондурасских позиций я стараюсь не занимать. Прочитал, что тепловоз-эвакуаторов нет в Германии - написал, что они есть. Ошибся, не понял докладчика :) бывает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 13:07 пользователем МихаилТ. Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
А. Роман
11.11.2010 14:46
Извините тоже за резкость. :)
И, кстати, да вот похоже что Аллегро то все таки не достаточно, если так как планируют заявленную скорость - Sm - не справиться. Все таки по динамике, точнее по динамике на скоростях от 150 - Аллегро немного отстает. Но вот то, что достаточно было электровоза, и вагонов (причем вагоны вполне могли быть русскими, и как максимум - ну купили бы тележки в сборе) - не спорю. Т.е. вообще - какая то недальновидность. Как кстати и недальновидность проекта в общем, когда сапсаны начнут требовать ремонта что будут делать, если все составы в обороте? Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
weimarn
14.11.2010 12:27
Много "локомотивов в кустах" расставлено между Москвой и Питером? И если есть, то где? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 12:35 пользователем weimarn. Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
weimarn
14.11.2010 12:29
Ничем. З.Ы. "По-умному" - это как? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 12:34 пользователем weimarn.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]