ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Глава LDz спорол хреновину?
А.Кузнецов  30.10.2010 00:07

Через пять лет из России в Европу можно будет поехать на поезде, причем, маршрут будет проходить через Ригу, обещает председатель правления Latvijas dzelzceļš Угис Магонис.



"Пассажирское сообщение в будущем выглядит довольно позитивно. У меня часто спрашивают — когда будет поезд в Болдераю, когда запустите поезд на Берлин? Надо понять: LDz технически готов это сделать, но только тогда, когда заказчик заплатит", — пояснил Магонис в интервью Latvijas Avīze.

"В направлении Берлина люди наверняка хотят ехать с хорошим сервисом и по низкой цене. Там сейчас бизнеса нет. К тому же, на границе надо менять колеса состава, так как не согласованы рельсовые пути", — пояснил он. Однако, по словам Магониса, Россия хочет развивать железнодорожное сообщение с Европой.

"Уже были рейсы из Москвы в Ниццу. За два дня можно приехать на юг Франции. Русские готовы вовлечь нас в эти направления. Например, путь из Петербурга в Берлин может проходить через Резекне. Серьезно рассматривается вопрос о курсировании из Москвы и Петербурга до Таллинна и Риги, а дальше в Европу — Варшаву, Берлин… Проект довольно дорогой. Русская сторона планирует, как стянуть концы с концами. При успешном раскладе через пять лет этот путь будет открыт", — отметил он.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/magonis-v-evropu-mozhno-budet-ezdit-na-poezde.d?id=34868125

Re: Глава LDz спорол хреновину?
А. Роман  30.10.2010 13:11

Какая то галиматья.
Он действительно так говорил, или такой перевод?

Re: Глава LDz спорол хреновину?
А. Роман  30.10.2010 13:16

А так вот что - они хотят сделать этакий сборник Москва - Европа, который кружно будет идти от Москвы через Балтию до Берлина (а лучше Мюнхен или Штутгарт)
С точки зрения частого пассажирообмена, и хороше скорости - может был бы поезд и не плох, но где взять высокие скорости, и плюс к тому - такие сумасшедшие ставки а пользование инфраструктурой...
Нет, такой поезд будет слишком дорого, никто не поедет, автобус и проще и быстрее!

Re: Глава LDz спорол хреновину?
Andreas  30.10.2010 14:53

За4ем нам ето? У нас есть Air baltic i RYR Удобно, о4ень бистро и дешево

Re: Глава LDz спорол хреновину?
antony  30.10.2010 14:58

Ну по поводу крюки делать...

Вы посмотрите на маршруты: Москва-Вена (1 967 км, 32 часа) и Москва-Инсбрук (2 960, 40 часов). Не думаю что расстояния между городами в Австрии 1000 км :))
Один вагон идёт напрямую, второй вагон делает некислый крюк через Берлин, хотя там есть прямой быстрый путь от Вены дальше через Зальцбург.

Re: Глава LDz спорол хреновину?
Andreas  31.10.2010 13:00

Цитата (antony)
Ну по поводу крюки делать...

Вы посмотрите на маршруты: Москва-Вена (1 967 км, 32 часа) и Москва-Инсбрук (2 960, 40 часов). Не думаю что расстояния между городами в Австрии 1000 км :))
Один вагон идёт напрямую, второй вагон делает некислый крюк через Берлин, хотя там есть прямой быстрый путь от Вены дальше через Зальцбург.
И кто на них ездит? Я как то хотел купить на них билет до Варшавы, мне не продали :(

Re: Глава LDz спорол хреновину?
А.Кузнецов  31.10.2010 13:20

Цитата (Andreas)
За4ем нам ето? У нас есть Air baltic i RYR Удобно, о4ень бистро и дешево

Но не очень надежно, особенно в случае с "Балтиком". Можно купить билет, который не будет существенно дешевле железнодорожного, за хрен знает сколько времени и не улететь, или лететь полдня, окольными путями в случае отмены рейса. А так взял билет за 40-45 суток или вообще за час до отправления, при чем цена существенно не меняется, завалился спать вечером, утром уже в Варшаве, днем в Берлине. Жаль, что такой возможности пока нет и вряд ли будет в ближайшем будущем.

Re: Глава LDz спорол хреновину?
Vadims Falkovs  31.10.2010 13:53

Цитата (Andreas)
И кто на них ездит? Я как то хотел купить на них билет до Варшавы, мне не продали :(

Ну, я тоже хотел на Петербург - Берлин купить от Варшавы до Берлина. Увы - не продаются, хотя места есть.

Пришлось ночевать в Варшаве и утром ехать на поездах Polskie Koleje Państwowe со срывами расписаний, опозданиях при пересадках и потоу их срывах, а затем долгими ожиданиями следующей пересадки...

Re: Глава LDz спорол хреновину?
Vadims Falkovs  31.10.2010 13:58

Цитата (А. Роман)
А так вот что - они хотят сделать этакий сборник Москва - Европа, который кружно будет идти от Москвы через Балтию до Берлина (а лучше Мюнхен или Штутгарт)
С точки зрения частого пассажирообмена, и хороше скорости - может был бы поезд и не плох, но где взять высокие скорости, и плюс к тому - такие сумасшедшие ставки а пользование инфраструктурой...
Нет, такой поезд будет слишком дорого, никто не поедет, автобус и проще и быстрее!

Сложно спорить при неимении под рукой цифр. Однако, если вспомнить историю, то не подскажите, в поезде какого конкретно маршрута между латвийскими станциями Икскюль и Куртенгоф незадолго до прибытия поезда на станцию Рига, был убит советский дипкурьер Теодор Нетте?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.10 13:59 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Глава LDz спорол хреновину?
 31.10.2010 14:29

Цитата (Vadims Falkovs)
Однако, если вспомнить историю, то не подскажите, в поезде какого конкретно маршрута между латвийскими станциями Икскюль и Куртенгоф незадолго до прибытия поезда на станцию Рига, был убит советский дипкурьер Теодор Нетте?
Москва-Рига, а что? В межвоенный период сообщение из СССР на Берлин через Латвию было, но оно было пересадочным.

Re: Глава LDz спорол хреновину?
А. Роман  01.11.2010 11:42

Вадимс.
Ну полно, то были совсем иный времена!
И, конечно, как было бы здорово, если поезд такой существовал с таким же сервисом, ездой в салон вагонах, светскими беседами в дороге, и дымком из настоящих самоваров.
Только это уже какой туризм получается.
Здесь возможное решение - только если например IC с тележками SUV 200 - ну тогда да... Возможно был бы такой трансбалтийский поезд....

Re: Глава LDz спорол хреновину?

Цитата (А.Кузнецов)
путь из Петербурга в Берлин может проходить через Резекне.

Ничего не понимаю. Литовцы же разобрали этот путь, проходящий из Петербурга в Берлин через Резекне...

Re: Глава LDz спорол хреновину?
tk  01.11.2010 15:00

Цитата (Andreas)
И кто на них ездит? Я как то хотел купить на них билет до Варшавы, мне не продали :(

Значит, бестолковый кассир попался. Всё прекрасно продаётся, в том числе и до Варшавы. В сезон даже мест не бывает.

Цитата (Vadims Falkovs)
Ну, я тоже хотел на Петербург - Берлин купить от Варшавы до Берлина. Увы - не продаются, хотя места есть.
Пришлось ночевать в Варшаве и утром ехать на поездах Polskie Koleje Państwowe со срывами расписаний, опозданиях при пересадках и потоу их срывах, а затем долгими ожиданиями следующей пересадки...

А это - издержки совместимости Экспресса-3 и ЕРА-РКР. Технической возможности такой продажи не предусмотрено. Зато есть правило, по которому проводник за оплату (по нормальной стоимости) предоставляет спальные места - при их наличии, конечно. Надо было брать в кассе билет на проезд и идти к проводнику вагона.

И, кстати, почему пересадки? В 7:28 же прямой ЕС до Берлина. Или это ещё до 2002 года было? Но тогда ещё ходил ночной Варшава-Берлин РКР, на который ну просто обязаны были продать место в кассе.

Впрочем, хреновину глава ЛДЗ спорол ещё ту. Как сейчас нормально ездить из Риги в Берлин, если переход Марцинконис-Поречье угрохали? В Шяштокае нет перестановки, есть только SUW2000. От Казлу Руды до Белостока скорость черепашья. Ждать Rail Baltica?

Re: Глава LDz спорол хреновину?
Владимир Дукин  01.11.2010 15:32

Есть варианты через Калининград и через переход Стасилы-Беняконе

Re: Глава LDz спорол хреновину?
 01.11.2010 15:49

Цитата (Владимир Дукин)
Есть варианты через Калининград и через переход Стасилы-Беняконе
с пересадкой

Re: Глава LDz спорол хреновину?
Владимир Дукин  01.11.2010 15:57

Ну переход через Вильно - Беняконе - Лиду - Гродно - Кузницу (со сменой колёсных пар) возможно. Через Калининград и Тракишки с использованием раздвижных телег.

Re: Глава LDz спорол хреновину?
 01.11.2010 16:35

Цитата (Владимир Дукин)
Ну переход через Вильно - Беняконе - Лиду - Гродно - Кузницу (со сменой колёсных пар) возможно.
Не уверен, что в Кузнеце остались домкраты на пассажирской перестановке.

Re: Глава LDz спорол хреновину?
tk  01.11.2010 20:01

Цитата (Владимир Дукин)
Ну переход через Вильно - Беняконе - Лиду - Гродно - Кузницу (со сменой колёсных пар) возможно. Через Калининград

Не рассматривается. Кто там будет ездить, с транзитной визой?

Цитата (Владимир Дукин)
и Тракишки с использованием раздвижных телег.

Уже писал выше, но вариант не очень. У SUW2000 нет сертификации на ДБ.

Re: Глава LDz спорол хреновину?
Vadims Falkovs  01.11.2010 20:39

Цитата (tk)
Зато есть правило, по которому проводник за оплату (по нормальной стоимости) предоставляет спальные места - при их наличии, конечно. Надо было брать в кассе билет на проезд и идти к проводнику вагона.
Нет, дорогой товарищ, я ночью на вокзале в незнакомой стране никуда ходить не буду, а прямо из Риги заказал гостиницу в Варшаве и весьма внятно представлял себе, где проведу ночь даже в случае опаздания автобуса в Варшаву. Мог ехать им и до Германии, но ночью имею привычку спать лёжа, а не в состоянии свёрнутого имбриона...

Цитата
И, кстати, почему пересадки? В 7:28 же прямой ЕС до Берлина
1. он не останавливается на Варшава-Западная
2. Мне нужен был не Берлин, а Эберсвальде
http://www.youtube.com/watch?v=PVnIaGe9n_U
http://www.youtube.com/watch?v=t5Xm1v-tv5E

Вот я грешным делом и подумал, что Варшава-Западная - Штеттин, там пересадка уже на германский буммельбан Штеттин - Ангермюнде и с него пересадка на региональ-экспресс до Эберсвальде.

Просто в Польше у меня "языковой барьер", а в Германии - всё в полном порядке. И лишь пересекаю границу, вьезжая в Германию, всегда глубоко и облегченно выдыхаю: всё понятно, всё привычно и всё знакомо... :)

. Или это ещё до 2002 года было? Но тогда ещё ходил ночной Варшава-Берлин РКР, на который ну просто обязаны были продать место в кассе.

Впрочем, хреновину глава ЛДЗ спорол ещё ту. Как сейчас нормально ездить из Риги в Берлин, если переход Марцинконис-Поречье угрохали? В Шяштокае нет перестановки, есть только SUW2000. От Казлу Руды до Белостока скорость черепашья. Ждать Rail Baltica?[/quote]

Re: Глава LDz спорол хреновину?
Vadims Falkovs  01.11.2010 20:51

Цитата (А. Роман)
Вадимс.
Ну полно, то были совсем иный времена!
И, конечно, как было бы здорово, если поезд такой существовал с таким же сервисом, ездой в салон вагонах, светскими беседами в дороге, и дымком из настоящих самоваров.
Только это уже какой туризм получается.
Знаете, туризм - не туризм, а поезд Рига - Кёнигсберг - Берлин под паровозной тягой в 1940 году уходил из Риги в 15:20 и в 9:20 следующего утра уже прибывал на Силезский вокзал Берлина. Уходил из Берлина в 23:26 и в 18:11 вечера следующего дня прибывал в Ригу.

Сейчас автобусы от Риги до Берлина едут 20 часов.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]