ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по странному ценообразованию
Негин_А  29.10.2010 15:29

Здравствуйте, вопрос знатокам ЖД:

Понадобилось съездить утром во Владимир. Логинюсь, смотрю ценник на «модную германскую посудину» и офигеваю:
3 ноября 171Н Н.НОВГОРОД – Владимир 1172 руб. Он же, но Н.НОВГОРОД – МОСКВА 1487 руб.
Не понял. За половину расстояния красная цена должна быть 700-800 руб. Хорошо, смотрю в сторону менее модного 153Г и вижу, что СИД (2С) Н.НОВГОРОД – Владимир 619 руб., против 781 руб. до «Резиновой»

Вопрос: это заградительная цена, чтобы пассажир поехал на автобусе за 250 руб.? 8-о

Тоже удивляет, со стороны Мск аналогично
msk_passenger  29.10.2010 15:44

Нормальное ж/д сообщение с Владимиром с Московской стороны практически убили.
Зелёных осталось 2 пары, и те тащатся аж по 3:20, хотя часа за 3 вполне могли бы доезжать. Кроме того, "бонусом" к поездке является контингент Орехово-Зуевского и Петушинского районов, едущий за твой же счёт, что комфорта и настроения отнюдь не добавляет.
Обе пары экспрессов идут по схеме вечер (туда) - утро (обратно), в остальное время составы стоят.
Немецкая птичка стоит на 30.10 до Владимира 900,9, Б-2 - 533,7. До НН - 1337,3 и 781,7 соответственно. Ну нифига себе... Назовите мне того, кто за такую цену поедет во Владимир домой с московской работы/родных навестить/достопримечательности посмотреть??? И опять же, пропорция не соответствует расстоянию.
Учитывая, что расстояние (191 км) относит участок к зоне ответственности пригородников, я уже в порядке бреда подумываю - может, автобусники делятся с кем надо? :) Ибо рациональными причинами ситуацию объяснить трудно.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.10.10 15:58 пользователем msk_passenger.

Re: Тоже удивляет, со стороны Мск аналогично
dalexey  29.10.2010 17:05

Цитата (msk_passenger)
Зелёных осталось 2 пары, и те тащатся аж по 3:20, хотя часа за 3 вполне могли бы доезжать.
Не стоит забывать и про электрички Петушки - Владимир. Часть из них довольно хорошо согласована с московскими. А перейти в Петушках в рядом стоящую электричку, думаю, не проблема.

Одна из зелёных Москва - Владимир (14-19) доезжает до Владимира за 1 ч. 11 мин., при том, что стоит во Фрязево 19 минут (пропускает нитку Буревестника, т.е. воздух).

Re: Тоже удивляет, со стороны Мск аналогично
Олег Чернышёв  30.10.2010 12:42

Цитата (msk_passenger)
Нормальное ж/д сообщение с Владимиром с Московской стороны практически убили.
Зелёных осталось 2 пары, и те тащатся аж по 3:20, хотя часа за 3 вполне могли бы доезжать. Кроме того, "бонусом" к поездке является контингент Орехово-Зуевского и Петушинского районов, едущий за твой же счёт, что комфорта и настроения отнюдь не добавляет.
Обе пары экспрессов идут по схеме вечер (туда) - утро (обратно), в остальное время составы стоят.
Немецкая птичка стоит на 30.10 до Владимира 900,9, Б-2 - 533,7. До НН - 1337,3 и 781,7 соответственно. Ну нифига себе... Назовите мне того, кто за такую цену поедет во Владимир домой с московской работы/родных навестить/достопримечательности посмотреть??? И опять же, пропорция не соответствует расстоянию.
Учитывая, что расстояние (191 км) относит участок к зоне ответственности пригородников, я уже в порядке бреда подумываю - может, автобусники делятся с кем надо? :) Ибо рациональными причинами ситуацию объяснить трудно.

Сапсаны на участке Москва/Тверь/Москва-
ситуация аналогична ( для примера на 30/11, без страховки, самые дешевые места с сайта, в зависимости от № поезда, Москва-Тверь, 167 км, 177 для №173)
№ 158 - 1195,7р,
№ 162 - 1457,7р,
№ 164 - 1457,7р,
№ 173 - 1457,7р.

Re: Вопрос по странному ценообразованию
Vitaly  30.10.2010 13:04

Цитата (Негин_А)
Вопрос: это заградительная цена, чтобы пассажир поехал на автобусе за 250 руб.? 8-о
Для того, чтобы 4 пассажира катились с железки к черту, а один принес в кассу штуку рублей.
Тариф на ПДС в РФ не прямо пропорционален расстоянию. Есть константная составляющая, равная примерно 200 км пути, а в бакланах она почему-то 300 км. Т.е. грубо говоря, пакс до Нижнего платит 450+200 в ПДС и 450+300 в баклане, а до Владимира 200+200 и 200+300, отсюда и такие пропорции.

Цитата (msk_passenger)
Назовите мне того, кто за такую цену поедет во Владимир домой с московской работы/родных навестить/достопримечательности посмотреть???
Человек 20-40 в баклане до Владимира ездят, а в выходные и побольше. До Твери, куда баклан доезжает почти в 2 раза быстрее, но стОит 1200-1700 в зависимости от дня недели, ездит заметно меньше. В то же время экспресс везет от 200 до 600 чел, в зависимости от дня недели.
При таком мизерном потоке вызывают смех разговоры о баклане до Казани, Курска итд. Явно видно, что кроме пассажиров Москва-Питер бакланами в основном пользуются от отсутствия более дешевой вменяемой альтернативы.
И напомню, что в ICE стоимость проезда до 250 км начинается от 19 евро, то бишь 800 руб.

Re: Вопрос по странному ценообразованию
Негин_А  31.10.2010 20:10

Цитата (Vitaly)
Для того, чтобы 4 пассажира катились с железки к черту, а один принес в кассу штуку рублей
Тут есть 2 варианта – либо в РЖД нет мозгов, либо я чего-то не понимаю. Грубо 1х1000=1000 руб. против 4х250=1000 руб.

Я ИП. Для меня эта формула означает, что хотя бы 10 (ну хотя бы жалких десять) человек с менее комфортабельного и менее быстрого утреннего «пешкобуса» поедут на быстром, удобном, красивом «Катсане» и это будет грубо 10х250=2500 руб. То есть, в 2.5 раза больше, чем в первом варианте.

Чего я не понимаю?? 8-О

Re: Тоже удивляет, со стороны Мск аналогично
Vanes II  31.10.2010 20:36

Цитата (dalexey)
Одна из зелёных Москва - Владимир (14-19) доезжает до Владимира за 1 ч. 11 мин., при том, что стоит во Фрязево 19 минут (пропускает нитку Буревестника, т.е. воздух).

Быстрее Сапсана любого эта зеленая? Круто :)

Re: Тоже удивляет, со стороны Мск аналогично
msk_passenger  31.10.2010 20:47

Цитата (Vanes II)
Быстрее Сапсана любого эта зеленая? Круто :)

Опечатка, конечно же, за 3:11 (14:19 - 17:30). Притом во Фрязево она тупо стоит на главном пути 15 минут.

Re: Вопрос по странному ценообразованию
Vitaly  31.10.2010 21:27

Цитата (Негин_А)
Цитата (Vitaly)
Для того, чтобы 4 пассажира катились с железки к черту, а один принес в кассу штуку рублей
Тут есть 2 варианта – либо в РЖД нет мозгов,
Ну, явно не в избытке :-)
Цитата
либо я чего-то не понимаю. Грубо 1х1000=1000 руб. против 4х250=1000 руб.

Я ИП. Для меня эта формула означает, что хотя бы 10 (ну хотя бы жалких десять) человек с менее комфортабельного и менее быстрого утреннего «пешкобуса» поедут на быстром, удобном, красивом «Катсане» и это будет грубо 10х250=2500 руб. То есть, в 2.5 раза больше, чем в первом варианте.

Чего я не понимаю?? 8-О
Ну рентабельность-то никто не отменял, а нижегородский баклан даже с сегодняшними тарифами официально признан РЖД убыточным. При цене 250 до Владимира и 450 до НиНо ее не будет, пусть хоть населенность 200% и люди стоя едут.
Но принципы тарификации в Сапсанах действительно туповаты, из-за чего многие рейсы недогружены. Сегодня из Питера нижегородский сапан ушел с 406 свободными местами, вечерний идет с 350 свободными, в Невском было за 200. И это в пиковый день, в воскресенье, причем ночные ПДС под завязку, назначено 5 дополнительных.
Нужно вводить скидочные тарифы а-ля немецкий dauer special и регулировать число мест по ним, в зависимости от загрузки. Ну, грубо говоря, Москва-Нижний 1599 полный тариф и 999 какой-нибудь sapsan-special, Москва-Владимир 999 полный и 599 со скидкой, ну итд.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]