ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как электропоезд Куровская - Егорьевск - Непецино проходит ст. Воскресенск?
DimaK  25.10.2010 17:25

Посещение ст. Воскресенск вызвало вопрос, а как собственно осуществляется движение электропоезда Куровская - Егорьевск - Непецино (туда и обратно) через эту станцию.

Re: со сменой направления движения(0)
Лапшов Игорь  25.10.2010 18:45

С

Re: со сменой направления движения
dopefish  25.10.2010 21:13

я как-то раз на товарняке проехал в обратную сторону без смены направления

Re: со сменой направления движения
DimaK  25.10.2010 23:15

А в каком месте и в какой момент происходит смена направления?

Re: со сменой направления движения
Лапшов Игорь  26.10.2010 07:54

На станции Воскресенск у пассажирской платформы (номера не помню, самая восточная)

Re: со сменой направления движения
DimaK  26.10.2010 13:30

В том-то и вопрос! Может я что-то не понял, не увидел, не учёл или не знаю, но до посещения ст. Воскресенск этот вопрос не возникал, поскольку предполагал, что любую станцию данного типа можно пересечь с одного крайнего пути на другой в обоих направлениях, что собственно неоднократно наблюдал на ст. Бекасово-1 и Михнево, т. е. электропоезд следовавший по кольцу через эти станции пересекал главные пути напрямую, без использования моста. Что касается ст. Воскресенск, то при визуальном осмотре выяснилось, что у самой восточной платформы, в отличие от двух соседних нет выхода на пути идущие в сторону Михнево и Жилево. Таким образом, если происходит смена направления движения, то, как я понял, это должно происходить примерно так. Поезд из Куровской через Егорьевск прибывает на ст. Воскресенск с юга к самой крайней восточной, а точнее к 5-й платформе, высаживает пассажиров, … проезжает несколько метров вперед в сторону платф. 88-й км до первой стрелки, или встает в тупик, меняет направление движения, затем прибывает к 4-й или, скорее всего, к 3-й платформе, сажает пассажиров и следует дальше. В обратном направлении происходит то же самое, но с точностью наоборот, прибывает к 3-й или, скорее всего, к 4-й платформе, высаживает пассажиров, … проезжает несколько метров вперед в сторону платф. 88-й км до первой стрелки, или встает в тупик, меняет направление движения, затем прибывает к 5-й платформе, сажает пассажиров и следует дальше. Возникает вопрос, так ли это или есть другой вариант? Если это так, то возникает несколько вопросов, например, зачем такие сложности, почему это нельзя сделать непосредственно на платф. 88-й км с внесением ее в расписание, и что делают в это время транзитные пассажиры, если конечно таковые имеются. И, вообще, насколько возможен такой маневр, могут ли находится пассажиры в электропоезде, если он находится в тупике.

И ещё, немножко не совсем в тему, но давно интересуют вопросы: 1) когда и почему появились электрички Куровская - Непецино, 2) когда и почему на участке Куровская - Воскресенск появилась или сформировалась ныне существующая схема движения, включая современное расписание которое по сути своей уже давно существенно не менялось, 3) почему на участке Егорьевск - Воскресенск так мало электричек и так неравномерно они распределены в течение дня и недели (туда - 4.10 (вых.), 5.26, 10.56 (пт., вых.), 18.40, обратно - 9.15, 17.53, 21.12), 4) почему не организовали кольцевое движение, ведь трасса позволяет, да и фактически есть одна электричка Куровская - Воскресенск - Егорьевск туда и обратно, правда со стоянкой в Воскресенске, 5) почему не прижилась электричка Куровская - Егорьевск - Воскресенск - Москва и когда она существовала (из Москвы она отправлялась в 8.45).

Re: со сменой направления движения
Виталий Шамаров  26.10.2010 15:48

Цитата (DimaK)
предполагал, что любую станцию данного типа можно пересечь с одного крайнего пути на другой в обоих направлениях, что собственно неоднократно наблюдал на ст. Бекасово-1 и Михнево, т. е. электропоезд следовавший по кольцу через эти станции пересекал главные пути напрямую, без использования моста.
Бекасово я толком не знаю, но в Михневе ни разу не видел, чтобы электропоезд с Большого Кольца пересекал главные пути в одном уровне, пересечение идёт по путепроводу в северной горловине станции. С Жилёвом не путаете?

Re: со сменой направления движения
Лапшов Игорь  26.10.2010 18:34

Цитата (DimaK)
В том-то и вопрос! Что касается ст. Воскресенск, то при визуальном осмотре выяснилось, что у самой восточной платформы, в отличие от двух соседних нет выхода на пути идущие в сторону Михнево и Жилево.
А у предыдущей есть выход на Егорьевск?


Цитата
к 3-й платформе,
3-я - это которая низкая? Жилевские трамваины с низкой уходят.


Цитата
Возникает вопрос, так ли это или есть другой вариант? Если это так, то возникает несколько вопросов, например, зачем такие сложности,
Ну если по-другому никак, то поэтому и такие сложности.


Цитата
почему это нельзя сделать непосредственно на платф. 88-й км с внесением ее в расписание,
Чтоб не гонять лишних 3 км.


Цитата
и что делают в это время транзитные пассажиры, если конечно таковые имеются. И, вообще, насколько возможен такой маневр, могут ли находится пассажиры в электропоезде, если он находится в тупике.
Могут. Сам участвовал в подобном аттракционе на станции 243 км участка Беломорск - Обозерская СЖД. Там поезд Емца - Онега стоит 30 минут, пока у него обгоняется тепловоз. На это время поезд оттаскивают от платформы в парк, а пассажиры сидят внутри.
Цитата

И ещё, немножко не совсем в тему, но давно интересуют вопросы: 1) когда и почему появились электрички Куровская - Непецино,
В 87-м году. Видимо, кто-то из непецинских жалобу в обком написал, что поутру в Москву на работу не уехать.


Цитата
2) когда и почему на участке Куровская - Воскресенск появилась или сформировалась ныне существующая схема движения, включая современное расписание которое по сути своей уже давно существенно не менялось,
Не знаю. в 79-м году уже так было, а за более ранние промежутки у меня расписания нет.


Цитата
3) почему на участке Егорьевск - Воскресенск так мало электричек и так неравномерно они распределены в течение дня и недели (туда - 4.10 (вых.), 5.26, 10.56 (пт., вых.), 18.40, обратно - 9.15, 17.53, 21.12),
По остаточному принципу. Пассажиров там никто возить не собирается, да и раньше не возил.


Цитата
4) почему не организовали кольцевое движение, ведь трасса позволяет, да и фактически есть одна электричка Куровская - Воскресенск - Егорьевск туда и обратно, правда со стоянкой в Воскресенске,
А нафиг оно нужно? Кто-то из Егорьевска в Лопатино поедет что ли?


Цитата
5) почему не прижилась электричка Куровская - Егорьевск - Воскресенск - Москва и когда она существовала (из Москвы она отправлялась в 8.45).
Да вот потому и не прижилась: ей приходилось дважды менять направление движения в Воскресенске.

Re: со сменой направления движения
dalexey  26.10.2010 23:03

Цитата (Лапшов Игорь)
Да вот потому и не прижилась: ей приходилось дважды менять направление движения в Воскресенске.
Почему дважды? Я на ней ездил до Воскресенска - смена движения вроде была только одна - как отъехали от платформы 88 км (а далее по мосту через главные пути). Зато попались пассажиры, которые вместо Казанского направления уехали на Рязанское.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.10 23:04 пользователем dalexey.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]