Как электропоезд Куровская - Егорьевск - Непецино проходит ст. Воскресенск?
DimaK
25.10.2010 17:25
Посещение ст. Воскресенск вызвало вопрос, а как собственно осуществляется движение электропоезда Куровская - Егорьевск - Непецино (туда и обратно) через эту станцию. Re: со сменой направления движения
dopefish
25.10.2010 21:13
я как-то раз на товарняке проехал в обратную сторону без смены направления Re: со сменой направления движения
DimaK
25.10.2010 23:15
А в каком месте и в какой момент происходит смена направления? Re: со сменой направления движения
Лапшов Игорь
26.10.2010 07:54
На станции Воскресенск у пассажирской платформы (номера не помню, самая восточная) Re: со сменой направления движения
DimaK
26.10.2010 13:30
В том-то и вопрос! Может я что-то не понял, не увидел, не учёл или не знаю, но до посещения ст. Воскресенск этот вопрос не возникал, поскольку предполагал, что любую станцию данного типа можно пересечь с одного крайнего пути на другой в обоих направлениях, что собственно неоднократно наблюдал на ст. Бекасово-1 и Михнево, т. е. электропоезд следовавший по кольцу через эти станции пересекал главные пути напрямую, без использования моста. Что касается ст. Воскресенск, то при визуальном осмотре выяснилось, что у самой восточной платформы, в отличие от двух соседних нет выхода на пути идущие в сторону Михнево и Жилево. Таким образом, если происходит смена направления движения, то, как я понял, это должно происходить примерно так. Поезд из Куровской через Егорьевск прибывает на ст. Воскресенск с юга к самой крайней восточной, а точнее к 5-й платформе, высаживает пассажиров, … проезжает несколько метров вперед в сторону платф. 88-й км до первой стрелки, или встает в тупик, меняет направление движения, затем прибывает к 4-й или, скорее всего, к 3-й платформе, сажает пассажиров и следует дальше. В обратном направлении происходит то же самое, но с точностью наоборот, прибывает к 3-й или, скорее всего, к 4-й платформе, высаживает пассажиров, … проезжает несколько метров вперед в сторону платф. 88-й км до первой стрелки, или встает в тупик, меняет направление движения, затем прибывает к 5-й платформе, сажает пассажиров и следует дальше. Возникает вопрос, так ли это или есть другой вариант? Если это так, то возникает несколько вопросов, например, зачем такие сложности, почему это нельзя сделать непосредственно на платф. 88-й км с внесением ее в расписание, и что делают в это время транзитные пассажиры, если конечно таковые имеются. И, вообще, насколько возможен такой маневр, могут ли находится пассажиры в электропоезде, если он находится в тупике.
И ещё, немножко не совсем в тему, но давно интересуют вопросы: 1) когда и почему появились электрички Куровская - Непецино, 2) когда и почему на участке Куровская - Воскресенск появилась или сформировалась ныне существующая схема движения, включая современное расписание которое по сути своей уже давно существенно не менялось, 3) почему на участке Егорьевск - Воскресенск так мало электричек и так неравномерно они распределены в течение дня и недели (туда - 4.10 (вых.), 5.26, 10.56 (пт., вых.), 18.40, обратно - 9.15, 17.53, 21.12), 4) почему не организовали кольцевое движение, ведь трасса позволяет, да и фактически есть одна электричка Куровская - Воскресенск - Егорьевск туда и обратно, правда со стоянкой в Воскресенске, 5) почему не прижилась электричка Куровская - Егорьевск - Воскресенск - Москва и когда она существовала (из Москвы она отправлялась в 8.45). Re: со сменой направления движения
Виталий Шамаров
26.10.2010 15:48
Бекасово я толком не знаю, но в Михневе ни разу не видел, чтобы электропоезд с Большого Кольца пересекал главные пути в одном уровне, пересечение идёт по путепроводу в северной горловине станции. С Жилёвом не путаете? Re: со сменой направления движения
Лапшов Игорь
26.10.2010 18:34
А у предыдущей есть выход на Егорьевск? 3-я - это которая низкая? Жилевские трамваины с низкой уходят. Ну если по-другому никак, то поэтому и такие сложности. Чтоб не гонять лишних 3 км. Могут. Сам участвовал в подобном аттракционе на станции 243 км участка Беломорск - Обозерская СЖД. Там поезд Емца - Онега стоит 30 минут, пока у него обгоняется тепловоз. На это время поезд оттаскивают от платформы в парк, а пассажиры сидят внутри. В 87-м году. Видимо, кто-то из непецинских жалобу в обком написал, что поутру в Москву на работу не уехать. Не знаю. в 79-м году уже так было, а за более ранние промежутки у меня расписания нет. По остаточному принципу. Пассажиров там никто возить не собирается, да и раньше не возил. А нафиг оно нужно? Кто-то из Егорьевска в Лопатино поедет что ли? Да вот потому и не прижилась: ей приходилось дважды менять направление движения в Воскресенске. Re: со сменой направления движения
dalexey
26.10.2010 23:03
Почему дважды? Я на ней ездил до Воскресенска - смена движения вроде была только одна - как отъехали от платформы 88 км (а далее по мосту через главные пути). Зато попались пассажиры, которые вместо Казанского направления уехали на Рязанское. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.10 23:04 пользователем dalexey.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]