Получение электронного билета: вопрос
msk_passenger
15.10.2010 12:50
Что требуется на практике, чтобы распечатать электронный билет в кассе? Обязательно ли нужен ИМЕННО бланк заказа + паспорт или НА ПРАКТИКЕ можно обойтись запиской с № заказа и паспортом?
Интересует в связи со следующим: скорее всего, понадобится распечатать билет в одном провинциальном городе. Если кассир отказывет в распечатке при отсутствии бланка-заказа - кто прав? Re: Получение электронного билета: вопрос
Чока
15.10.2010 12:56
Вы правы, достаточно номера заказа и паспорта. Кассир номер заказа вобьёт в компьютер и фамилия Ваша там отобразиться. Её легко сверить с паспортом. При этом не забывайте, что билет-то Вами оплачен, то есть Вы уже клиент РЖД, а клиент всегда прав. На кассира, отказавшегося выдать билет по номеру заказа и паспорту следует писать жалобу. Re: Получение электронного билета: вопрос
BeetleJuice
15.10.2010 17:21
Вообще по моей практике получения е-билетов в мелких городах: кассир достает такую толстую амбарную книгу, начинает ее читать и по шагам выполнять необходимые действия.
Долго конечно, т.к. опыта у кассиров практически нет, но случаев отказа пока не было. Со мной был только случай, когда кассирша потребовала именно БУМАЖКУ (пусть и рукописную) с номером, не удовлетворившись номером, записанным на мобилу. Ради такого случая даже дала мне ручку с листом А4 (-)
житель ЗАО
15.10.2010 17:51
Со мной был только случай, когда кассирша потребовала именно БУМАЖКУ (пусть и рукописную) с номером, не удовлетворившись номером, записанным на мобилу. Ради такого случая даже дала мне ручку с листом А4 Re: Со мной был только случай, когда кассирша потребовала именно БУМАЖКУ (пусть и рукописную) с номером, не удовлетворившись номером, записанным на мобилу. Ради такого случая даже дала мне ручку с листом А4
Vladdis
15.10.2010 18:03
Хоть не отказала, и то хорошо. Хотя размеры предложенного листочка внушают... Re: Получение электронного билета: вопрос
Константин Гришин
15.10.2010 23:54
Номер заказа и паспорт одного из людей указанных в заказе. Re: Получение электронного билета: вопрос
Игорь - Хабаровск
16.10.2010 01:51
У меня как-то раз девушка (видать работала первый день) попросила паспорта всех пассажиров в заказе.
Я спросил, для чего? Она ответила - чтобы мне их проверить. Поскольку у меня их не было, распечатать билеты отказалась. Пришлось в другую кассу идти, благо на вокзале их много. Re: Получение электронного билета: вопрос
ROOT
16.10.2010 12:17
С момента раз в неделю-две в Самаре получаю билеты. Всегда достаточно огрызка бумаги с номером заказа и паспорта. Отличие обычной кассы от стойки регистрации в том, что в обычной кассе кассиры открывают тетрадь с конспектом, т.е. время оформления занимает не 1 мин 40 секунд, а до 5 минут. А если что, по всем вопросам есть администратор вокзала. Re: Получение электронного билета: вопрос
Чока
16.10.2010 13:06
Да, но если прийти в кассу не с огрызком бумаги и паспортом, а с распечаткой заказа, то оформление билета в кассе тоже займёт 1-1,5 минуты. Кассиру при этом не придётся ничего набирать и изучать, он просто считает штрих-код и распечатает билет. В Тамбове было именно так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]