ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Крупнейшие депо СССР
Губин Александр  18.10.2010 19:27

Цитата (Andron)
с 9 июня 1993 года Лиховское отделение Юго-Восточной ж. д. перестало существовать. Оно вошло в состав Ростовского отделения Северо-Кавказской ж. д.

Оно было передано СКЖД еще в 1989 году. В служебке 1989 г. Лихая уже в СКав.

Re: Крупнейшие депо СССР
olegp  21.10.2010 23:34

Цитата (Andron)
5 - с 8 июня 1993 года , всвязи с распадом СССР Белгородское отделение вышло из состава Южной и вошло в состав Юго-Восточной ж. д.
это было самое паскудное решение МПС , Савве , белгородскому губеру, надо было ночевать в кабинетах Гайдара и Шумейко, чтобы Белгородское отделение отдали МЖД, а не такой клоаке, как ювжд

Re: Крупнейшие депо СССР
Алексей Колин  22.10.2010 00:59

Цитата (olegp)
Цитата (Andron)
5 - с 8 июня 1993 года , всвязи с распадом СССР Белгородское отделение вышло из состава Южной и вошло в состав Юго-Восточной ж. д.
это было самое паскудное решение МПС , Савве , белгородскому губеру, надо было ночевать в кабинетах Гайдара и Шумейко, чтобы Белгородское отделение отдали МЖД, а не такой клоаке, как ювжд

Интересный факт! Что, действительно, в течение 1,5 лет Белгородское отделение оставалось в управлении в городе, находящемся в "чужом" государстве? А как бухгалтерия велась, в какой валюте, кто спускал плановые задания по погрузке, качественным показателям и т.п.? Харьков, уже не подчиняющийся Москве?
Жутко интересно, как это работало... )));
Хотя лично я бы предпочёл чтобы Белгородское отделение так и осталось бы в составе Южной ж.д. с управлением в Харькове! Глядишь бы, поезда быстрее бы ходили и электричек было бы больше! -)));

Re: Крупнейшие депо СССР
Алексей Колин  22.10.2010 01:02

Цитата (olegp)
такой клоаке, как ювжд

Что в сравнении с другими дорогами в Воронеже работают люди, больные на голову, знаком не понаслышке, увы....

Re: Крупнейшие депо СССР
olegp  22.10.2010 01:56

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (olegp)
Цитата (Andron)
5 - с 8 июня 1993 года , всвязи с распадом СССР Белгородское отделение вышло из состава Южной и вошло в состав Юго-Восточной ж. д.
это было самое паскудное решение МПС , Савве , белгородскому губеру, надо было ночевать в кабинетах Гайдара и Шумейко, чтобы Белгородское отделение отдали МЖД, а не такой клоаке, как ювжд

Интересный факт! Что, действительно, в течение 1,5 лет Белгородское отделение оставалось в управлении в городе, находящемся в "чужом" государстве? А как бухгалтерия велась, в какой валюте, кто спускал плановые задания по погрузке, качественным показателям и т.п.? Харьков, уже не подчиняющийся Москве?
Жутко интересно, как это работало... )));
Хотя лично я бы предпочёл чтобы Белгородское отделение так и осталось бы в составе Южной ж.д. с управлением в Харькове! Глядишь бы, поезда быстрее бы ходили и электричек было бы больше! -)));
кстати, электрички харьковские обслуживали плечо Ккурск-Белгород вплоть до 1996, пока ювжд не сподобилось создать эл-депо в Белгороде

Re: Крупнейшие депо СССР
Павел Ситников  22.10.2010 10:13

Цитата (olegp)
кстати, электрички харьковские обслуживали плечо Ккурск-Белгород вплоть до 1996, пока ювжд не сподобилось создать эл-депо в Белгороде

Примерно тогда же списали все ДР1П, работавшие в Белгороде - электродепо случаем не в депо дизель-поездов разместили?

P.S. Консервативность железных дорог (в т.ч. и с названиями станций, и вот с административной подчинённостью) в случае с Белгородским отделением получила дополнительное подтверждение: Белгородская область передана от УССР в РСФСР в январе 1954 г. (Крымская область от РСФСР в УССР - в мае 1954 г.), а Белгородское отделение ЮЖД перешло в состав ЮВЖД только через 39 с лишним лет, и то для этого потребовалось глобальному катаклизму случиться... Сорри за офф-топ.

P.P.S. Неужели и переход на новое поколение техники и технологий на наших ж.д. займёт те самые пресловутые 40 лет? Наверное к тому времени, ещё через 20 лет, и сеть депо изменится до неузнаваемости...

Re: Крупнейшие депо СССР
Павел Ситников  22.10.2010 11:01

Цитата (Павел Ситников)
Белгородская область передана от УССР в РСФСР в январе 1954 г.

Уточнив по разным источникам, беру назад своё утверждение (см. выше) - карта СССР времён ГДР врёт (из неё эта информация), а Белгород и большая часть образованной в 1954 г. Белгородской области почти всегда были частью РСФСР, и в 1939 году, и после войны тоже.
Не верьте сразу и во всём немецким картам и прочим источникам - всё необходимо перепроверять.

Re: Крупнейшие депо СССР
olegp  22.10.2010 23:35

Цитата (Павел Ситников)
Цитата (olegp)
кстати, электрички харьковские обслуживали плечо Ккурск-Белгород вплоть до 1996, пока ювжд не сподобилось создать эл-депо в Белгороде

Примерно тогда же списали все ДР1П, работавшие в Белгороде - электродепо случаем не в депо дизель-поездов разместили?

P.S. Консервативность железных дорог (в т.ч. и с названиями станций, и вот с административной подчинённостью) в случае с Белгородским отделением получила дополнительное подтверждение: Белгородская область передана от УССР в РСФСР в январе 1954 г. (Крымская область от РСФСР в УССР - в мае 1954 г.),
глупости вы пишете,Белгородская область образована в январе 1954 г.из частей Воронежской и Курской
Цитата (Павел Ситников)
а Белгородское отделение ЮЖД перешло в состав ЮВЖД только через 39 с лишним лет, и то для этого потребовалось глобальному катаклизму случиться... Сорри за офф-топ.
...
границы дорог никак не были связаны с границами республик
кстати, интересно, что Белгородское отделение вообще начиналось в пределах г. Харькова, от сев поста ст Харьков- сорт

Re: Крупнейшие депо СССР
Павел Ситников  29.10.2010 16:13

Цитата (olegp)
глупости вы пишете,Белгородская область образована в январе 1954 г.из частей Воронежской и Курской

Это я и сам понял (см. выше) - не прошло и часа, когда погуглил на эту тему. Вот тот атлас, изданный в ГДР в 1978 году, которому я имел неосторожность поверить:




коллектив авторов:


сама карта, содержащая ошибку в отношении Белгородской области и её принадлежности до 6 января 1954 г. (см. аналогичное, но "инверсное" обозначение Крымской области) - видимо немцы не могли просто представить как так можно взять и отдать землю, "политую кровью", вот и прокралась ошибка с отмеченной Белгородской областью, практически равной по площади Крыму (кстати, в сносках, где расшифровывается значение цифровых обозначений Белгородской области нет):


Цитата (Павел Ситников)
Цитата (olegp)
кстати, электрички харьковские обслуживали плечо Ккурск-Белгород вплоть до 1996, пока ювжд не сподобилось создать эл-депо в Белгороде

Примерно тогда же списали все ДР1П, работавшие в Белгороде - электродепо случаем не в депо дизель-поездов разместили?

Так как всё-таки было с депо дизель-поездов в Белгороде - что с ним стало после списания всех ДР1П в середине 1990-х годов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 16:14 пользователем Павел Ситников.

Re: Крупнейшие депо СССР
Ngregory  29.10.2010 16:46

Цитата (Алексей Колин)
Интересный факт! Что, действительно, в течение 1,5 лет Белгородское отделение оставалось в управлении в городе, находящемся в "чужом" государстве? А как бухгалтерия велась, в какой валюте, кто спускал плановые задания по погрузке, качественным показателям и т.п.? Харьков, уже не подчиняющийся Москве?
Жутко интересно, как это работало... )));

А с нынешним Петропавловском аналогию разве нельзя провести? (Точно так же ведь - управление в Челябинске, городе в другом государстве). Как там решаются все эти вопросы, что Вы перечислили?

Цитата
Хотя лично я бы предпочёл чтобы Белгородское отделение так и осталось бы в составе Южной ж.д. с управлением в Харькове! Глядишь бы, поезда быстрее бы ходили и электричек было бы больше! -)));


А чем МЖД хуже? На МЖДшном участке скорости хорошие, только на ЮВЖД начинается жевание соплей. Разве что с электричками не особо густо...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]