Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой
03.09.2010 13:04
..нет, не "кушеты". )
Свежий вагон, 2009 года выпуска. В нем "на удивление всё работает (© В.В.Путин о Лада-Калине)", в том числе и вентиляция и кондиционер, и даже на стоянке. Но я ехал в первом вагоне. Первый и по номеру, и от тепловоза. С самого начала, как отошли от Грязей под ТЭП70, началась ощущаться гарь от выхлопов дизеля! Я езду этим маршрутом (волгоградской единичкой) с 1995 года, никогда не сталкивался с таким явлением! Намудрили с вентиляцией? или таки... включили? :-D Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Garikk
03.09.2010 14:03
таки включили, вместе с кондиционером же. Непонятно почему раньше вы этого не замечали, в смысле дым. Чудесных фильтров дыма на наши вагоны никогда не ставили и думаю ставить не будут. А рециркуляционный принцип работы вагонной вентиляции ещё только усугубляет гарь в вагоне. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой
03.09.2010 19:17
Ну, пылевые там были всегда. А вот на дым конечно нет. Но раньше... Вот не знаю. Я всегда плацкартом ездит по этому маршруту, но чтобы вот так учуять - не было. ) Не знаю, почему, вот и спросил, может там особенности какие в вентиляции. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Varanas
03.09.2010 19:23
Может там особенность какая была в тепловозе? :) Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой
03.09.2010 19:30
отсутствие дымоотбойника, как на паровозе?:-D Re: Новые плацкарты от ТВЗ
antony
04.09.2010 09:08
Крайний раз, на перегоне Вайникалла - Выборг мужик хотел открыть окно, я попросил его этого не делать. Спросил - вы что не чуете чем в вагоне и без того во всю воняет? Шли в первом вагоне под ТЭП70. Он не поверил, что под тепловозом, побежал смотреть глазами и убеждать меня, что загранку тепловозы не пускают, идиот.
OFF: когда он прибежал в тамбур вагон-тепловоз, в задней кабине ТЭП-а сидело аж 3-ое наших железнодорожников через границу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 09:12 пользователем antony. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Отчаянный
04.09.2010 12:24
Так а откуда в вагоне более свежий воздух возьмется-то? Все равно все тот же забортный. Только кроме тех же выхлопных газов при закрытых окнах и отсутствии принудительной вентиляции имеет место еще и недостаток кислорода, микробы, выделения из материалов, не самые приятные естественные человеческие запахи и избыточное тепло. На другом форуме в теме о пластиковых окнах хорошо написано:
Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой
04.09.2010 22:42
Ещё глупый вопрос. Кому помешали шторки на окнах? В новых вагонах вообще нет даже основы для крепления прутка под шторки... Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Отчаянный
04.09.2010 22:53
Отверстия под оный в резиновой окантовке окна в 61-4447 есть! Re: Новые плацкарты от ТВЗ
joy
04.09.2010 23:03
Так есть же опускающиеся щитки, как в самолете.
Зачем тогда шторки, разве что для красоты... Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой
05.09.2010 00:21
Так они и в обычных были. Ну да, для красоты. Уют всё ж был некий, а теперь сплошная функциональность. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Роман Антипов
05.09.2010 14:55
не уют, а некоторая совковость. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Toman
05.09.2010 15:25
Блин, тоже мне уют. Каждый раз при поездке в ПДС сколько проблем, как эти чёртовы занавески сдвинуть к краю, или закрутить вокруг прутка, или как ещё сделать, чтобы они все окна нафиг не закрывали. Причём, в прохладную погоду, если этого не сделать, то практически 100%, что та часть окна, которая под занавеской, напрочь запотеет изнутри (в смысле, между стёклами) (относится к деревянным окнам - впрочем, боюсь, что к стеклопакетам при малейшем нарушении герметичности тоже будет относиться), так что чтобы посмотреть в окно, уже поздно будет сдвигать занавеску, так что сдвигать и всячески скручивать её надо сразу после посадки в поезд. А они, между тем, синтетически, пружинят и ни складываться, ни скручиваться не хотят, и сами собой стремяться расправиться и опять загородить всё окно. Кстати, одна из немаловажных причин, которые говорили мне в пользу выбора пригородных поездов в ряде случаев - что в пригороде не надо постоянно воевать с занавесками. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Отчаянный
05.09.2010 16:15
Как насчет таких занавесочек? :) http://k.img.com.ua/img/gallery/1233/b1e0c802fe89a7df451d564559709078.jpg Ну а классические занавески лучше штатной опускающейся тем, что если сидящему на нижнеей полке приспичило их задвинуть, верхняя часть окна остается открытой. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
titanic
05.09.2010 18:23
Шторки эти, ИМХО, не особо и нужны. Больше помехи от них, чем пользы. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой
05.09.2010 18:59
Ой, любимое слово 90-х... :-/ Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Toman
06.09.2010 02:14
Ради этого вообще-то можно было бы просто делать отдельные окна для нижнего "яруса", и для верхнего. С отдельными шторками. Причём, лучше всего иметь хотя бы 2 градации, т.е. 2 параллельные шторки. Первая прозрачная (т.е. через которую можно свободно смотреть и всё видеть), но сильно уменьшающая световой поток, а вторая уже непрозрачная. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
krechet
06.09.2010 14:03
Недавно тоже имел несчастье прокатиться в новом плацкарте. Ну не совсем новом, кузов вагона был старый (с гофрами и обычными дверьми), но с новым салоном.
Ехали мы вдвоём с подругой, с собой были два рюкзака и два велосипеда (возвращались из велопохода), билеты взяли как обычно на две верхние небоковые полки в одном купе. Посадка была глубокой ночью. Обычно схема погрузки велосипедов отработана и особых проблем не создаёт: становишься ногами на нижние полки лицом к проходу, берётся один велосипед и закидывается через голову на багажные полки (поперёк полок), затем на него же ложится второй. Рюкзаки и прочяя мелочь свободно размещается на оставшейся половине полок. Это в нормальном советском плацкарте. Но в новом ТВЗ какому-то идиоту взбрело в голову поставить на багажные полки перегородку со стороны прохода. Свой велосипед (у меня 21 рама) я пытался пропихнуть наверное минут 5, перебудив и напугав соседей внизу. В конце концов с посторонней помощью мне это удалось сделать. Попытка запихнуть туда ещё один велосипед так и не увенчалась успехом, в результате он несколько часов ехал в проходе, мешаясь остальным пассажирам. Уже утром удалось пристроить его на багажные полки в соседнее купе. Размеситься более менее комфортно на спальных полках тоже нереально. С краёв цепи, которые сильно мешаются, а сбоку оградка, о которую набиваются синяки. Некоторые (в т.ч. и я) предпочитают её прятать под матрас, но тогда ощущаешь себя принцессой на горошине (оградка довольно массивная и жёсткая, через матрас хорошо ощущается). Возникается вопрос - почему новые плацкартные вагоны стали такими убогими и неудобными даже по сравнению с советскими 50-летней давности? Ведь можно было тупо оставить советский интерьер и поставить все новые приятные фенечки типа кондиционера, биотуалетов, розеток и светильников, если ума не хватает спроектировать что-нибудь получше. Что это - глупость или намеренное вредительство? Иногда мне кажется, что второе. Плацкартные вагоны намеренно делают как можно более неудобными, чтобы в перспективе от них избавиться совсем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 14:05 пользователем krechet. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
krechet
06.09.2010 14:10
Согласен полностью. Бороться со шторками мне приходилось регулярно. Хуже всего в фирменных и некоторых купейных вагонах, где размер и количество шторок превосходят все разумные пределы. Не раз наблюдал, как шторки просто не выдерживали неравной борьбы и срывались с креплений :) Что примечательно, проводники даже не возмущаются по этому поводу, видимо, уже привыкли, просто потом ставят их на место. Насчёт того, что опускающиеся шторки должны иметь две градации - тоже полностью согласен. Именно так и сделано в нормальных вагонах. И идея с разделением окна на две половины с независимими шторками тоже очень нравится. Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Vovishe
06.09.2010 20:24
А вот оградка на верхних полках, по моему очень даже удобная вещь - матрац не скатывается, да и сам не скатишься вместе с ним
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]