ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой  03.09.2010 13:04

..нет, не "кушеты". )
Свежий вагон, 2009 года выпуска. В нем "на удивление всё работает (© В.В.Путин о Лада-Калине)", в том числе и вентиляция и кондиционер, и даже на стоянке.
Но я ехал в первом вагоне. Первый и по номеру, и от тепловоза. С самого начала, как отошли от Грязей под ТЭП70, началась ощущаться гарь от выхлопов дизеля!
Я езду этим маршрутом (волгоградской единичкой) с 1995 года, никогда не сталкивался с таким явлением! Намудрили с вентиляцией? или таки... включили? :-D

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Garikk  03.09.2010 14:03

Цитата (Серокой)
Намудрили с вентиляцией? или таки... включили? :-D

таки включили, вместе с кондиционером же.

Непонятно почему раньше вы этого не замечали, в смысле дым. Чудесных фильтров дыма на наши вагоны никогда не ставили и думаю ставить не будут. А рециркуляционный принцип работы вагонной вентиляции ещё только усугубляет гарь в вагоне.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой  03.09.2010 19:17

Цитата (Garikk)
Непонятно почему раньше вы этого не замечали, в смысле дым. Чудесных фильтров дыма на наши вагоны никогда не ставили и думаю ставить не будут.
Ну, пылевые там были всегда.
А вот на дым конечно нет. Но раньше... Вот не знаю. Я всегда плацкартом ездит по этому маршруту, но чтобы вот так учуять - не было. ) Не знаю, почему, вот и спросил, может там особенности какие в вентиляции.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Varanas  03.09.2010 19:23

Цитата (Серокой)
Я всегда плацкартом ездит по этому маршруту, но чтобы вот так учуять - не было. ) Не знаю, почему, вот и спросил, может там особенности какие в вентиляции.

Может там особенность какая была в тепловозе? :)

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой  03.09.2010 19:30

Цитата (Varanas)
Может там особенность какая была в тепловозе? :)

отсутствие дымоотбойника, как на паровозе?:-D

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
antony  04.09.2010 09:08

Крайний раз, на перегоне Вайникалла - Выборг мужик хотел открыть окно, я попросил его этого не делать. Спросил - вы что не чуете чем в вагоне и без того во всю воняет? Шли в первом вагоне под ТЭП70. Он не поверил, что под тепловозом, побежал смотреть глазами и убеждать меня, что загранку тепловозы не пускают, идиот.

OFF: когда он прибежал в тамбур вагон-тепловоз, в задней кабине ТЭП-а сидело аж 3-ое наших железнодорожников через границу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 09:12 пользователем antony.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Отчаянный  04.09.2010 12:24

Цитата (antony)
Крайний раз, на перегоне Вайникалла - Выборг мужик хотел открыть окно, я попросил его этого не делать. Спросил - вы что не чуете чем в вагоне и без того во всю воняет?

Так а откуда в вагоне более свежий воздух возьмется-то? Все равно все тот же забортный. Только кроме тех же выхлопных газов при закрытых окнах и отсутствии принудительной вентиляции имеет место еще и недостаток кислорода, микробы, выделения из материалов, не самые приятные естественные человеческие запахи и избыточное тепло.
На другом форуме в теме о пластиковых окнах хорошо написано:
Цитата

откуда воздух возьмется в квартире? Значит, так или иначе, реже, но все-таки он просочится в квартиру именно с улицы? И у вас будет 2 альтернативы: или дышать загрязненным воздухом с улицы без комнатных примесей (домашняя пыль, углекислый газ, затхлые запахи), либо дышать тем же загрязненным воздухом с улицы, но вместе со всем этим.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой  04.09.2010 22:42

Ещё глупый вопрос. Кому помешали шторки на окнах? В новых вагонах вообще нет даже основы для крепления прутка под шторки...

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Отчаянный  04.09.2010 22:53

Цитата (Серокой)
В новых вагонах вообще нет даже основы для крепления прутка под шторки...

Отверстия под оный в резиновой окантовке окна в 61-4447 есть!

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
joy  04.09.2010 23:03

Так есть же опускающиеся щитки, как в самолете.
Зачем тогда шторки, разве что для красоты...

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой  05.09.2010 00:21

Цитата (joy)
Так есть же опускающиеся щитки, как в самолете.
Так они и в обычных были.
Ну да, для красоты. Уют всё ж был некий, а теперь сплошная функциональность.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Роман Антипов  05.09.2010 14:55

Цитата (Серокой)
Уют всё ж был некий, а теперь сплошная функциональность.

не уют, а некоторая совковость.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Toman  05.09.2010 15:25

Цитата (Серокой)
Цитата (joy)
Так есть же опускающиеся щитки, как в самолете.
Так они и в обычных были.
Ну да, для красоты. Уют всё ж был некий, а теперь сплошная функциональность.

Блин, тоже мне уют. Каждый раз при поездке в ПДС сколько проблем, как эти чёртовы занавески сдвинуть к краю, или закрутить вокруг прутка, или как ещё сделать, чтобы они все окна нафиг не закрывали. Причём, в прохладную погоду, если этого не сделать, то практически 100%, что та часть окна, которая под занавеской, напрочь запотеет изнутри (в смысле, между стёклами) (относится к деревянным окнам - впрочем, боюсь, что к стеклопакетам при малейшем нарушении герметичности тоже будет относиться), так что чтобы посмотреть в окно, уже поздно будет сдвигать занавеску, так что сдвигать и всячески скручивать её надо сразу после посадки в поезд. А они, между тем, синтетически, пружинят и ни складываться, ни скручиваться не хотят, и сами собой стремяться расправиться и опять загородить всё окно. Кстати, одна из немаловажных причин, которые говорили мне в пользу выбора пригородных поездов в ряде случаев - что в пригороде не надо постоянно воевать с занавесками.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Отчаянный  05.09.2010 16:15

Цитата (Toman)
Блин, тоже мне уют. Каждый раз при поездке в ПДС сколько проблем, как эти чёртовы занавески сдвинуть к краю, или закрутить вокруг прутка, или как ещё сделать, чтобы они все окна нафиг не закрывали.

Как насчет таких занавесочек? :)
http://k.img.com.ua/img/gallery/1233/b1e0c802fe89a7df451d564559709078.jpg

Ну а классические занавески лучше штатной опускающейся тем, что если сидящему на нижнеей полке приспичило их задвинуть, верхняя часть окна остается открытой.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
titanic  05.09.2010 18:23

Шторки эти, ИМХО, не особо и нужны. Больше помехи от них, чем пользы.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Серокой  05.09.2010 18:59

Цитата (Роман Антипов)
не уют, а некоторая совковость.

Ой, любимое слово 90-х... :-/

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Toman  06.09.2010 02:14

Цитата (Отчаянный)
Ну а классические занавески лучше штатной опускающейся тем, что если сидящему на нижнеей полке приспичило их задвинуть, верхняя часть окна остается открытой.

Ради этого вообще-то можно было бы просто делать отдельные окна для нижнего "яруса", и для верхнего. С отдельными шторками. Причём, лучше всего иметь хотя бы 2 градации, т.е. 2 параллельные шторки. Первая прозрачная (т.е. через которую можно свободно смотреть и всё видеть), но сильно уменьшающая световой поток, а вторая уже непрозрачная.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
krechet  06.09.2010 14:03

Недавно тоже имел несчастье прокатиться в новом плацкарте. Ну не совсем новом, кузов вагона был старый (с гофрами и обычными дверьми), но с новым салоном.
Ехали мы вдвоём с подругой, с собой были два рюкзака и два велосипеда (возвращались из велопохода), билеты взяли как обычно на две верхние небоковые полки в одном купе. Посадка была глубокой ночью. Обычно схема погрузки велосипедов отработана и особых проблем не создаёт: становишься ногами на нижние полки лицом к проходу, берётся один велосипед и закидывается через голову на багажные полки (поперёк полок), затем на него же ложится второй. Рюкзаки и прочяя мелочь свободно размещается на оставшейся половине полок. Это в нормальном советском плацкарте.
Но в новом ТВЗ какому-то идиоту взбрело в голову поставить на багажные полки перегородку со стороны прохода. Свой велосипед (у меня 21 рама) я пытался пропихнуть наверное минут 5, перебудив и напугав соседей внизу. В конце концов с посторонней помощью мне это удалось сделать. Попытка запихнуть туда ещё один велосипед так и не увенчалась успехом, в результате он несколько часов ехал в проходе, мешаясь остальным пассажирам. Уже утром удалось пристроить его на багажные полки в соседнее купе.
Размеситься более менее комфортно на спальных полках тоже нереально. С краёв цепи, которые сильно мешаются, а сбоку оградка, о которую набиваются синяки. Некоторые (в т.ч. и я) предпочитают её прятать под матрас, но тогда ощущаешь себя принцессой на горошине (оградка довольно массивная и жёсткая, через матрас хорошо ощущается).

Возникается вопрос - почему новые плацкартные вагоны стали такими убогими и неудобными даже по сравнению с советскими 50-летней давности? Ведь можно было тупо оставить советский интерьер и поставить все новые приятные фенечки типа кондиционера, биотуалетов, розеток и светильников, если ума не хватает спроектировать что-нибудь получше. Что это - глупость или намеренное вредительство? Иногда мне кажется, что второе. Плацкартные вагоны намеренно делают как можно более неудобными, чтобы в перспективе от них избавиться совсем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 14:05 пользователем krechet.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
krechet  06.09.2010 14:10

Цитата (Toman)
Цитата (Отчаянный)
Ну а классические занавески лучше штатной опускающейся тем, что если сидящему на нижнеей полке приспичило их задвинуть, верхняя часть окна остается открытой.

Ради этого вообще-то можно было бы просто делать отдельные окна для нижнего "яруса", и для верхнего. С отдельными шторками. Причём, лучше всего иметь хотя бы 2 градации, т.е. 2 параллельные шторки. Первая прозрачная (т.е. через которую можно свободно смотреть и всё видеть), но сильно уменьшающая световой поток, а вторая уже непрозрачная.
Согласен полностью.
Бороться со шторками мне приходилось регулярно. Хуже всего в фирменных и некоторых купейных вагонах, где размер и количество шторок превосходят все разумные пределы. Не раз наблюдал, как шторки просто не выдерживали неравной борьбы и срывались с креплений :) Что примечательно, проводники даже не возмущаются по этому поводу, видимо, уже привыкли, просто потом ставят их на место.
Насчёт того, что опускающиеся шторки должны иметь две градации - тоже полностью согласен. Именно так и сделано в нормальных вагонах. И идея с разделением окна на две половины с независимими шторками тоже очень нравится.

Re: Новые плацкарты от ТВЗ
Vovishe  06.09.2010 20:24

А вот оградка на верхних полках, по моему очень даже удобная вещь - матрац не скатывается, да и сам не скатишься вместе с ним

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]