ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как управляются белорусские ДДБ и ДРБ?
А. Роман  16.08.2010 16:27

Вопрос - управление полностью идет с поста управления безмоторного прицепного вагона, или же учитывая специфику М62 - помощник сидит в локомотиве, чтобы не бегать в дизельное отделение через весь состав?
И еще - были ли на БЧ проекты таких же пригородных поездов, но с электрической тягой? Или же парка ЭР9 на БЧ достаточно?

Re: Как управляются белорусские ДДБ и ДРБ?
Павел Ситников  16.08.2010 17:18

Цитата (А. Роман)
управление полностью идет с поста управления безмоторного прицепного вагона

При поездке в обратную сторону, соотвтетственно, управление производится из кабины секции тепловоза 2М62 или 2М62У (ДДБ1 и ДРБ1 выпуска после 2000 г.).

Re: Как управляются белорусские ДДБ и ДРБ?
А. Роман  17.08.2010 03:18

Меня как раз больше интересовал регламент движения безмоторным концевым вагоном вперед
И еще, есть ли какие либо ограничение по скорости аналогичные нашим при движении концом вперед?

Re: Как управляются белорусские ДДБ и ДРБ?
Павел Ситников  17.08.2010 10:19

сли на БЧ и есть какой-либо особый регламент, то в документации на эти поезда продиктованных техническим исполнением ограничений нет.

Т.к. скорость тепловозов 2М62 и 2М62У ограничена 100 км/ч, то это и является предельной скоростью для указанных поездов "push-pull", хотя механическая часть вагонов образца ДР1 (ДРБ1) и ЭД/ЭР (ДДБ1) позволяет разгоняться с другими локомотивами до 120 км/ч (на тележках типа ЭР2Т и до 130-140 км/ч, а при разработке тележек для ДРБХ по образцу перспективных для ДР7, с пневмоподвешиванием и увеличенным прогибом в буксовом подвешивании - до 140 км/ч и на серии ДР).

Пару лет назад с участием Олега Измерова обсуждался вопрос ограничений кол-ва вагонов в составе пуш-пуллов по возможности выдавливания вагонов из-за:
а) работы с двумя секциями локомотива по обоим концам поезда, особенно если передняя из них не тянет - как пример упоминался печальный опыт двухсистемного электропоезда ДМЗ с секциями от ВЛ10 и ВЛ80 по концам;
б) наличия автосцепок СА-3 в таких поездах.
По опыту эксплуатации ДРБ1 и ДДБ1 на БЧ - при двух работающих секциях тепловоза в 10-вагонном дизель-поезде и не более чем 6 вагонах (один из них головной, или иными словами прицепной с кабиной управления) в пуш-пулле (там это обусловлено ещё и ограничением по мощности электрического отопления - предельным токам в межвагонных розетках) на скоростях до 100 км/ч на сети БЧ никаких проблем не возникает.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]