ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Савёловский вокзал
Мясников Сергей  14.08.2010 15:54

Кто-нибудь знает причину задержки ввода в эксплуатацию новой платформы на Савёловском вокзале? И что это за сооружение на пути нового первого главного пути с Белорусского вокзала, которое никак не могут снести? Или там будет какой-то обход?

Re: Савёловский вокзал
ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ  14.08.2010 22:54

Это сооружение (если, конечно, мы об одном и том же) когда-то было почтовым или почтово-багажным отделением станции Москва-Бутырская. Во всяком случае, на пути около него всегда стояла пара почтовых вагонов: от поездов №98(198) и №202(602) и со стороны грузовой станции к нему подъезжали машины с надписью "Почта". А потом эти поезда с вокзала убрали и что в этом сооружении сейчас я не знаю.

Re: Савёловский вокзал
Мясников Сергей  15.08.2010 10:38

Цитата (ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ)
Это сооружение (если, конечно, мы об одном и том же) когда-то было почтовым или почтово-багажным отделением станции Москва-Бутырская. Во всяком случае, на пути около него всегда стояла пара почтовых вагонов: от поездов №98(198) и №202(602) и со стороны грузовой станции к нему подъезжали машины с надписью "Почта". А потом эти поезда с вокзала убрали и что в этом сооружении сейчас я не знаю.

Если это сооружение принадлежит железной дороге, то почему его никак не могут убрать. Может быть оно арендовано кем-нибудь, и ждут, когда кончится контракт.

Re: Савёловский вокзал
Мясников Сергей  20.08.2010 21:46

Меня ещё очень смущает, что Савёловский вокзал не придёт никак в нормальный вид после строительства тоннеля. Не работают табло напротив путей отправления электропоездов, плохо слышно информацию по радио, и вообще, какое-то запущенное состояние площади внутри перед путями, как будь-то после погрома. Почти год прошёл с начала работ, а конца не видно.

Re: Савёловский вокзал
Мясников Сергей  22.08.2010 17:03

Вчера заметил, что до а/п Шереметьево ходят не только ЭД4МКМ АЭРО, но и ЭД4МК и даже простые ЭД4М с пластиковыми сиденьями. До Лобни пошёл ЭД4М-317. Почему вдруг всё смешалось? В депо Лобня давно уже стоят два шестивагонных ЭМ4-001 и -002, можно сказать без дела.

Re: Савёловский вокзал
D.M.  23.08.2010 10:00

В депо Лобня стояли ЭМ2И-001 и 002. Это металлолом на своих осях. Они никуда и никогда не поедут, официально отставлены в резерв ОАО РЖД.

Re: Савёловский вокзал
Мясников Сергей  01.09.2010 22:02

Почему-то никак не закончится обустройство нечетной платформы с Белорусского вокзала. Это создаёт неприглядную обстановку в правой части перрона Савёловского вокзала: валяются остатки строительного мусора, разбитые плиты облицовки, не приведены в порядок разбитые призмы тупиков. На некоторых путях отсутствуют и не работают путевые указатели движения поездов.
Информация по радио с левой стороны перрона практически не слышна, по-моему, там просто не работают динамики.
График совместного движения аэроэкспрессов и электричек составлен крайне неудачно, слишком много обгонов. И уж совсем недопустимо, ставить под обгон дальние савёловские и дубненские поезда, которые обычно заполнены под завязку, и стоять десять минут, особенно в жаркую погоду, очень неприятно и даже опасно для людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Чтобы сделать более равномерной загрузку дальних и ближних электропоездов предлагается в часы пик уменьшить количество остановок у савёловских и дубненских поездов, отменив ряд остановок, где пассажиропоток невелик: Марк, Новодачная, Шереметьевская, Депо, Луговая, Некрасовская, Трудовая. Пускать эти поезда минут за пять до отправления поездов до Икши. К Москве график желательно составлять с учётом того же принципа.
Для оптимизации процесса обгона предлагается перед платформой Дегунино сделать съезд обгоняемым поездам на путь, идущий с Малого московского кольца в сторону Бескудниково. Желательно расширить нечётную платформу Дегунино до габарита этого пути для возможности осуществления посадки и высадки пассажиров с обгоняемого поезда.
Для увеличения пропускной способности на четном направлении хорошо бы усилить и электрифицировать подъездной путь, идущий от Лобни до переезда у платформы Шереметьевская, со сходом на главный четный путь и, при необходимости, пропускать шереметьевские экспрессы по нему.
Чтобы обгоняемые электропоезда имели полноценную остановку для входа и выхода пассажиров на станции Марк, напрашивается расширить чётную платформу до габарита третьего пути.
Что бы уменьшить количество обгоняемых поездов, экспрессы до Лобни и а/п Шереметьево отправлять лучше парами. Причём сначала лобненский, а потом шереметьевский, т.к. лобненский, идя по главному пути, проходит ответвление к (от) а/п Шереметьево быстрее. В противном случае время движения экспресса до Лобни увеличивается.
Пора подумать о продлении лобненских экспрессов до Дмитрова. Время в пути до Лобни - 25 минут, до Дмитрова – 55 минут. Поскольку время в пути небольшое, то электропоезда применить с вагонами третьего класса. Примерно такие, как до ст. Железнодорожной, только вместо четырёх по шесть сидений в ряд. Тогда и стоимость билетов можно установить до Лобни 75 рублей, до Дмитрова 150 рублей. (Все цены приведены на сегодняшний день). Это был бы очень выигрышный ход в конкуренции с автобусами.
По поводу экспресса Дубна – Москва. Чтобы повысить его населённость предлагаю сделать в нём три вагона третьего класса, оставив два вагона второго класса и один – первого. Цену проезда установить для третьего класса – 250 рублей, для второго – 300 рублей, для первого – 350 рублей. Билеты в третий класс продавать тоже через «Экспресс-3», с учётом проданного количества, но без мест, как в экспрессе Москва – Рязань. В пятницу, субботу, воскресенье и понедельник пускать по четыре пары экспрессов Москва – Дубна в день.
Все экспрессы отправлять с 9 и 10 путей, для чего установить в левой части вокзала кассу с «Экспресс-3» для продажи билетов на экспресс Москва – Дубна.
Очень неудачно была ликвидирована разъезд станция Орудьево, усложнился разъезд встречных электричек, из-за этого увеличилось их время в пути. Предлагается восстановить эту станцию. Но остановку чётным поездам сделать на оставшейся чётной платформе, т.к. имеющаяся платформа имеет маленький габарит, и при остановке двух встречных поездов на платформе довольно тесно, а значит небезопасно.

Re: Савёловский вокзал
Vlad  01.09.2010 22:32

Цитата (Мясников Сергей)
Чтобы сделать более равномерной загрузку дальних и ближних электропоездов предлагается в часы пик уменьшить количество остановок у савёловских и дубненских поездов, отменив ряд остановок, где пассажиропоток невелик: Марк, Новодачная,

Это на Новодачной поток невелик?

Это раньше на ней только Физтех висел, а сейчас еще и треть (если не половина) новостроек "Северного".
Бо проще 15 минут чапать по грязи до Новодачной (жители давно требуют обустроить дорожку, но пока безрезультатно, т.к специально-обученные люди (тм) таковой не запроектировали), чем по часу тошниться в пробке на Дмитровке.

Re: Савёловский вокзал
Алексей Колин  01.09.2010 23:51

Цитата (Мясников Сергей)
Чтобы обгоняемые электропоезда имели полноценную остановку для входа и выхода пассажиров на станции Марк, напрашивается расширить чётную платформу до габарита третьего пути.

А зачем вообще обгонять пригородные поезда ???? Кто-то умрёт, если из аэропорта будет ехать на 5-8 минут дольше?

Re: Савёловский вокзал
Мясников Сергей  02.09.2010 10:24

Цитата (Vlad)

Это на Новодачной поток невелик?

Это раньше на ней только Физтех висел, а сейчас еще и треть (если не половина) новостроек "Северного".
Бо проще 15 минут чапать по грязи до Новодачной (жители давно требуют обустроить дорожку, но пока безрезультатно, т.к специально-обученные люди (тм) таковой не запроектировали), чем по часу тошниться в пробке на Дмитровке.

Остановку на Новодачной оставить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.10 10:28 пользователем Мясников Сергей.

Re: Савёловский вокзал
Мясников Сергей  02.09.2010 10:27

Цитата (Алексей Колин)

А зачем вообще обгонять пригородные поезда ???? Кто-то умрёт, если из аэропорта будет ехать на 5-8 минут дольше?

Согласен. Только надо графистов найти поумнее, и желающих работать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]