ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Трансмытищинский экспресс.Первые впечатления
Сергей Пассажирский  16.02.2004 12:43

Экспресс отправляется и прибывает к отдельной платформе как на Ярвокзале так в Лосинке и в Мытищах.Тариф 18 рублей.До Лосинки 10 рублей.От Лосинки до Мытищ-8 рублей.Двери в это чудо открывает сам пассажир нажав на кнопку.
Про 18 минут -не врут.Отправиллся вчера в 14 00 с Ярвокзала -в Мытищи поезд прибыл ровно в 14.18.В 14.10 был в Лосинке

ИМХО за 18 минут за 18 рублей (рубль за минуту?)-это лучше чем за 20 руб на газели ехать в Медведково.
То что кто-то будет пересаживаться с дальних электиричек-сомневаюсь=перебегать через мост неудобно
Класс комфорта -на уровне.Если еще пустят такую в Сергиев Посад совсем будет хорошо

Re: "Спутник" : по поводу комфорта... (-)
Илья  16.02.2004 13:36

0

Re: "Спутник" : по поводу комфорта...
Илья  16.02.2004 13:41

Посмотрел я тут фотки салона "Спутника"...Чего то как то мне совсем не понравились кресла...И если на 20-50 мин. вполне приемлимо, то ехать на таких сидениях боллее часа не хочется. Это я к вопросу о продлении до Сергиева Посада.

В этом плане кресла 2-класса в ЭДМ4 кажутся весьма удобнее.

Re: "Спутник" : по поводу комфорта...
Дмитрий Касаткин  16.02.2004 14:24

Кстати, по моему, аналогичные кресла стоят на трамвайных вагонах ЛТ-5, экспуатируемых в депо Апакова. Сидеть на них вполне удобно.

Re: "По поводу комфорта...
Petr  16.02.2004 17:07

А не упирается ли взгляд части пассажиров, сидящих на комфортных креслах московских поездов не в окно, а в межоконные простенки? На электропоездах повышенной комфортности, ходящих по Карельскому перешейку, дело обстоит именно так. Добавьте ещё к этому, что часть сидений повёрнута назад, против хода поезда... Автобус с таким расположением сидений вспомнить трудновато... Все эти новые-старые электрички - достаточно "сырые" с точки зрения удобства пассажиров.

Re: "По поводу комфорта...
Светлов Артем  16.02.2004 18:45

Вот именно! Сидения в ЭМ4 не совпадают с окнами (впрочем как во втором класе ЭД4МК). Поэтому такая компоновка салона пригодна лишь для поездок на небольшие расстояния - до Мытищ, или Расторгуево. Максимум - до Люберец. На более далёкие по-моему лучше пускать обычные ЭД4М с сидениями как во 2 классе (можно без столиков). Поскольку на дальних рейсах (типа до Сергиева Посада, или Раменского) остановок не очень много, то можно пускать и двухдверки.

Но у сидений у ЛТ-5 и ЭМ4 есть важное отличие: у ЛТ-5 под сидениями есть печки, а у ЭМ4 - они только в "плинтусе", что менее комфортно.

Re: "По поводу комфорта...
Андрев  16.02.2004 19:00

> Но у сидений у ЛТ-5 и ЭМ4 есть важное отличие: у ЛТ-5 под
> сидениями есть печки, а у ЭМ4 - они только в "плинтусе", что
> менее комфортно.

Зато можно ноги вытянуть!!! К тому же и так жарко ( + 22) седня показывалось...

А мне сегодня показывали +27
Михаил Е.  16.02.2004 20:32

Вообще мне понравилось. Сегодня я на "Спутнике" проехался до Лосиноостровской. Сейчас очень тороплюсь, о впечатлениях напишу позднее.

Re: Трансмытищинский экспресс.КРуто... Одни междометия!
Константин м  16.02.2004 21:33

Так испохабить ЭР-2 (ЭМ4-005 - бывший ЭР2 1148) надо было постараться. Кстати, в одной из электричек двери открылись на полном ходу от нажатия кнопки!. Круто! А переделанная электросхема вызывает срыв в пробуксовку с последующим срабатыванием РП. Ну а сидения - могли бы быть и пошире. Ну а ремонтникам предстоит попотеть. Что бы поменять лампу освещения салона - надо полпотолка разобрать. Ну какой идиот это придумал?
В общем дешевле и эффективнее было бы купить нормальные ЭД-4 и запустить по тому же маршруту. В общем я не в восторге. И еще. По крайней мере в воскресенье от 14 до 16 часов Спутники ходили практически пустыми - большая радость - пять пассажиров в вагоне!

Re: "в воскресенье от 14 до 16 часов" - chas pik odnako :) (-)
AOE  17.02.2004 02:49

(-)

Re: Трансмытищинский экспресс.КРуто... Одни междометия!
Михаил Е.  17.02.2004 08:45

Константин м писал(а):

> Так испохабить ЭР-2 (ЭМ4-005 - бывший ЭР2 1148) надо было
> постараться. Кстати, в одной из электричек двери открылись на
> полном ходу от нажатия кнопки!. Круто! А переделанная
> электросхема вызывает срыв в пробуксовку с последующим
> срабатыванием РП. Ну а сидения - могли бы быть и пошире. Ну а
> ремонтникам предстоит попотеть. Что бы поменять лампу освещения
> салона - надо полпотолка разобрать. Ну какой идиот это
> придумал?
> В общем дешевле и эффективнее было бы купить нормальные ЭД-4 и
> запустить по тому же маршруту. В общем я не в восторге.

Ну это Вы зря. Проект неплохой. Но на электричку мало похоже.
По-моему, это "легкое метро" или даже "метротрам".
Единственный недостаток этих самых "Спутников" - это то, что их не научились делать "с нуля", не уничтожая при этом еще не совсем старые обыкновенные ЭР2 - они бы еще походили.
Нужно где-то организовать производство "Спутников" целиком новых.
Новые ЭД4М, кстати, тоже очень нужны !!!


> По крайней мере в воскресенье от 14 до 16 часов Спутники ходили
> практически пустыми - большая радость - пять пассажиров в
> вагоне!

В понедельник в 20 часов свободными были только сидения, расположенные боком.

ЭД4М
Николай (новичок)  17.02.2004 08:50

Да,а вообще,конечно,было бы неплохо пустить на Ярославском направлении ЭД4М по маршруту Москва-Александров. А то эти ЭД2Т,ЭР2Т,ЭР2 уже надоели и устарели.

Re: Трансмытищинский экспресс.КРуто... Одни междометия!
Юрий Аралов  17.02.2004 10:17

Константин м писал:

> В общем я не в восторге. И еще.
> По крайней мере в воскресенье от 14 до 16 часов Спутники ходили
> практически пустыми - большая радость - пять пассажиров в
> вагоне!
--------
Ага, именно так. Из них трое фанаты и двое охранников. При чем вторые в наглую не давали первым фотографировать и грозились засветить цифровые фотоаппараты!

Re: а почему они устарели, а ЭД4М - нет?(0)
Лапшов Игорь  17.02.2004 19:50

р

Re: Трансмытищинский экспресс.КРуто... Одни междометия!
Константин м  17.02.2004 20:01

Михаил Е. писал(а):

> Константин м писал(а):
>
> > Так испохабить ЭР-2 (ЭМ4-005 - бывший ЭР2 1148) надо было
> > постараться. Кстати, в одной из электричек двери открылись на
> > полном ходу от нажатия кнопки!. Круто! А переделанная
> > электросхема вызывает срыв в пробуксовку с последующим
> > срабатыванием РП. Ну а сидения - могли бы быть и пошире. Ну а
> > ремонтникам предстоит попотеть. Что бы поменять лампу
> освещения
> > салона - надо полпотолка разобрать. Ну какой идиот это
> > придумал?
> > В общем дешевле и эффективнее было бы купить нормальные ЭД-4
> и
> > запустить по тому же маршруту. В общем я не в восторге.
>
> Ну это Вы зря. Проект неплохой. Но на электричку мало похоже.
> По-моему, это "легкое метро" или даже "метротрам".

Чем же он так хорош? Тем, что испохабили нормальную электричку? Тем, что пассажиров на новом экспрессе нет, и, по всей видимости не будет?

> Единственный недостаток этих самых "Спутников" - это то, что их
> не научились делать "с нуля", не уничтожая при этом еще не
> совсем старые обыкновенные ЭР2 - они бы еще походили.
> Нужно где-то организовать производство "Спутников" целиком
> новых.

Ага, с электросхемой без электродинамического торможения, выполненной так, что вагон срывается в буксование ну просто очень легко?
> Новые ЭД4М, кстати, тоже очень нужны !!!
>
>
> > По крайней мере в воскресенье от 14 до 16 часов Спутники
> ходили
> > практически пустыми - большая радость - пять пассажиров в
> > вагоне!
>
> В понедельник в 20 часов свободными были только сидения,
> расположенные боком.

Таки опять электричка была незаполнена и стало быть пассажир голосует рублем за обычную длинную - зеленую?

Re: Трансмытищинский экспресс.Первые впечатления
Вячеслав Куликов  17.02.2004 23:01

Реальный способ сделать "Спутник" востребованным - это продлить его, по основному ходу как минимум в Пушкино, а лучше - до Сергиева Посада, а по Монинскому ходу - до Щелково. За десять минут выигрыша и свободные сиденья готовы переплачивать 50% далеко не все, а вот когда выигрыш во времени достигнет хотя бы получаса, это будет существенным фактором.

Остается только, чтобы до руководящего составе МЖД дошла эта светлая идея.

Re: Трансмытищинский экспресс.Первые впечатления
Николай (новичок)  18.02.2004 00:01

Вячеслав Куликов писал(а):

> Реальный способ сделать "Спутник" востребованным - это продлить
> его, по основному ходу как минимум в Пушкино, а лучше - до
> Сергиева Посада, а по Монинскому ходу - до Щелково. За десять
> минут выигрыша и свободные сиденья готовы переплачивать 50%
> далеко не все, а вот когда выигрыш во времени достигнет хотя бы
> получаса, это будет существенным фактором.

Только в этом случае придется отменить ряд остановок. Если до Сергиева Посада,то как минимум такая электричка не должна останавливаться в Лосинке и Мытищах. Кстати,это было бы разумно и такая практика в 2002-2003 гг. уже была-электричка 8.08 из Москвы шла с остановками: Ярвокзал,Лосиноостровская,Мытищи,Пушкино,Софрино,Сергиев Посад. Обратно из Сергиева Посада в 9.41 с остановками: Сергиев Посад,Хотьково,Софрино,Пушкино,Ярвокзал. И надо сказать,что в выходные эти электрички на недостаток пассажиров не жаловались и пассажиры были довольны (а я на них часто ездил),потому что за ними шли обычные сергиевпосадские со всеми остановками. И я предлагаю так сделать и сделать: пустить побольше скоростных сергиевпосадских с 2-3 остановками и небольшой нацекой,а за ними пустить укаждостолбные.

> Остается только, чтобы до руководящего составе МЖД дошла эта
> светлая идея.

Ага,только вот ограждать забором 70 км. и ремонтировать все станции до Сергиева Посада очень дорого. И вообще я сомневаюсь,что проект мытищинского "спутника" окупится за 10 лет :)))

Re: Трансмытищинский экспресс.Первые впечатления
Сергей Вл.  18.02.2004 00:24

Тогда зачем вообще нужны Спутники, если они до Сергиев Посада? Вот если бы сделать у всех Монинских, Посадских и уж точно Александровских рейсов остановки после Мытищ только Лосиноостровская (там народу много садится и выходит), то отлично было бы. А то смешно как-то. От Мытищ за 18 минут, а от Монино за 1,5 часа со всеми остановками...

Но согласитесь,что все-таки ЭД4М покомфортнее даже ЭД2Т.(-)
Николай (новичок)  18.02.2004 01:00

Но согласитесь,что все-таки ЭД4М покомфортнее даже ЭД2Т.

Лосиноостровская
Николай (новичок)  18.02.2004 01:10

Насчет александровских-да действительно,еще можно их тормозить в Лосинке и Мытищах. Но балакиревским в Мытищах делать совершенно нечего-из Мытищ в Балакирево точно немногие ездят,а от Ярвокзала до Мытищ идут все электрички и спутники. Так что тут надо учитывать не только население города,но еще и количество рейсов.

Вот,например,по старому расписанию (до перевода на Горький) поезд 3/4/5/6 Москва-Улан-Батор-Пекин не останавливался в Ярославле и никто не возмущался по этому поводу,потому что из Ярославля в Монголию и Китай нужно немногим,а от Москвы до Ярославля поездов хватает. А если кому и нужно было из Ярославля в Улан-Батор и Пекин,то никто не мешал доехать до Данилова на электричке,а там пересесть. (хотя российский 19/20 Москва-Пекин в Ярославле останавливался,но идет он,в отличие от китайского,кривым путем,через Забайкальск,Маньчжурию,Харбин).

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]