Трансмытищинский экспресс.Первые впечатления
Сергей Пассажирский
16.02.2004 12:43
Экспресс отправляется и прибывает к отдельной платформе как на Ярвокзале так в Лосинке и в Мытищах.Тариф 18 рублей.До Лосинки 10 рублей.От Лосинки до Мытищ-8 рублей.Двери в это чудо открывает сам пассажир нажав на кнопку. Про 18 минут -не врут.Отправиллся вчера в 14 00 с Ярвокзала -в Мытищи поезд прибыл ровно в 14.18.В 14.10 был в Лосинке ИМХО за 18 минут за 18 рублей (рубль за минуту?)-это лучше чем за 20 руб на газели ехать в Медведково. То что кто-то будет пересаживаться с дальних электиричек-сомневаюсь=перебегать через мост неудобно Класс комфорта -на уровне.Если еще пустят такую в Сергиев Посад совсем будет хорошо Re: "Спутник" : по поводу комфорта...
Илья
16.02.2004 13:41
Посмотрел я тут фотки салона "Спутника"...Чего то как то мне совсем не понравились кресла...И если на 20-50 мин. вполне приемлимо, то ехать на таких сидениях боллее часа не хочется. Это я к вопросу о продлении до Сергиева Посада. В этом плане кресла 2-класса в ЭДМ4 кажутся весьма удобнее. Re: "Спутник" : по поводу комфорта...
Дмитрий Касаткин
16.02.2004 14:24
Кстати, по моему, аналогичные кресла стоят на трамвайных вагонах ЛТ-5, экспуатируемых в депо Апакова. Сидеть на них вполне удобно. Re: "По поводу комфорта...
Petr
16.02.2004 17:07
А не упирается ли взгляд части пассажиров, сидящих на комфортных креслах московских поездов не в окно, а в межоконные простенки? На электропоездах повышенной комфортности, ходящих по Карельскому перешейку, дело обстоит именно так. Добавьте ещё к этому, что часть сидений повёрнута назад, против хода поезда... Автобус с таким расположением сидений вспомнить трудновато... Все эти новые-старые электрички - достаточно "сырые" с точки зрения удобства пассажиров. Re: "По поводу комфорта...
Светлов Артем
16.02.2004 18:45
Вот именно! Сидения в ЭМ4 не совпадают с окнами (впрочем как во втором класе ЭД4МК). Поэтому такая компоновка салона пригодна лишь для поездок на небольшие расстояния - до Мытищ, или Расторгуево. Максимум - до Люберец. На более далёкие по-моему лучше пускать обычные ЭД4М с сидениями как во 2 классе (можно без столиков). Поскольку на дальних рейсах (типа до Сергиева Посада, или Раменского) остановок не очень много, то можно пускать и двухдверки. Но у сидений у ЛТ-5 и ЭМ4 есть важное отличие: у ЛТ-5 под сидениями есть печки, а у ЭМ4 - они только в "плинтусе", что менее комфортно. Re: "По поводу комфорта...
Андрев
16.02.2004 19:00
> Но у сидений у ЛТ-5 и ЭМ4 есть важное отличие: у ЛТ-5 под > сидениями есть печки, а у ЭМ4 - они только в "плинтусе", что > менее комфортно. Зато можно ноги вытянуть!!! К тому же и так жарко ( + 22) седня показывалось... А мне сегодня показывали +27
Михаил Е.
16.02.2004 20:32
Вообще мне понравилось. Сегодня я на "Спутнике" проехался до Лосиноостровской. Сейчас очень тороплюсь, о впечатлениях напишу позднее. Re: Трансмытищинский экспресс.КРуто... Одни междометия!
Константин м
16.02.2004 21:33
Так испохабить ЭР-2 (ЭМ4-005 - бывший ЭР2 1148) надо было постараться. Кстати, в одной из электричек двери открылись на полном ходу от нажатия кнопки!. Круто! А переделанная электросхема вызывает срыв в пробуксовку с последующим срабатыванием РП. Ну а сидения - могли бы быть и пошире. Ну а ремонтникам предстоит попотеть. Что бы поменять лампу освещения салона - надо полпотолка разобрать. Ну какой идиот это придумал? В общем дешевле и эффективнее было бы купить нормальные ЭД-4 и запустить по тому же маршруту. В общем я не в восторге. И еще. По крайней мере в воскресенье от 14 до 16 часов Спутники ходили практически пустыми - большая радость - пять пассажиров в вагоне! Re: "в воскресенье от 14 до 16 часов" - chas pik odnako :) (-)
AOE
17.02.2004 02:49
(-) Re: Трансмытищинский экспресс.КРуто... Одни междометия!
Михаил Е.
17.02.2004 08:45
Константин м писал(а): > Так испохабить ЭР-2 (ЭМ4-005 - бывший ЭР2 1148) надо было > постараться. Кстати, в одной из электричек двери открылись на > полном ходу от нажатия кнопки!. Круто! А переделанная > электросхема вызывает срыв в пробуксовку с последующим > срабатыванием РП. Ну а сидения - могли бы быть и пошире. Ну а > ремонтникам предстоит попотеть. Что бы поменять лампу освещения > салона - надо полпотолка разобрать. Ну какой идиот это > придумал? > В общем дешевле и эффективнее было бы купить нормальные ЭД-4 и > запустить по тому же маршруту. В общем я не в восторге. Ну это Вы зря. Проект неплохой. Но на электричку мало похоже. По-моему, это "легкое метро" или даже "метротрам". Единственный недостаток этих самых "Спутников" - это то, что их не научились делать "с нуля", не уничтожая при этом еще не совсем старые обыкновенные ЭР2 - они бы еще походили. Нужно где-то организовать производство "Спутников" целиком новых. Новые ЭД4М, кстати, тоже очень нужны !!! > По крайней мере в воскресенье от 14 до 16 часов Спутники ходили > практически пустыми - большая радость - пять пассажиров в > вагоне! В понедельник в 20 часов свободными были только сидения, расположенные боком. ЭД4М
Николай (новичок)
17.02.2004 08:50
Да,а вообще,конечно,было бы неплохо пустить на Ярославском направлении ЭД4М по маршруту Москва-Александров. А то эти ЭД2Т,ЭР2Т,ЭР2 уже надоели и устарели. Re: Трансмытищинский экспресс.КРуто... Одни междометия!
Юрий Аралов
17.02.2004 10:17
Константин м писал: > В общем я не в восторге. И еще. > По крайней мере в воскресенье от 14 до 16 часов Спутники ходили > практически пустыми - большая радость - пять пассажиров в > вагоне! -------- Ага, именно так. Из них трое фанаты и двое охранников. При чем вторые в наглую не давали первым фотографировать и грозились засветить цифровые фотоаппараты! Re: а почему они устарели, а ЭД4М - нет?(0)
Лапшов Игорь
17.02.2004 19:50
р Re: Трансмытищинский экспресс.КРуто... Одни междометия!
Константин м
17.02.2004 20:01
Михаил Е. писал(а): > Константин м писал(а): > > > Так испохабить ЭР-2 (ЭМ4-005 - бывший ЭР2 1148) надо было > > постараться. Кстати, в одной из электричек двери открылись на > > полном ходу от нажатия кнопки!. Круто! А переделанная > > электросхема вызывает срыв в пробуксовку с последующим > > срабатыванием РП. Ну а сидения - могли бы быть и пошире. Ну а > > ремонтникам предстоит попотеть. Что бы поменять лампу > освещения > > салона - надо полпотолка разобрать. Ну какой идиот это > > придумал? > > В общем дешевле и эффективнее было бы купить нормальные ЭД-4 > и > > запустить по тому же маршруту. В общем я не в восторге. > > Ну это Вы зря. Проект неплохой. Но на электричку мало похоже. > По-моему, это "легкое метро" или даже "метротрам". Чем же он так хорош? Тем, что испохабили нормальную электричку? Тем, что пассажиров на новом экспрессе нет, и, по всей видимости не будет? > Единственный недостаток этих самых "Спутников" - это то, что их > не научились делать "с нуля", не уничтожая при этом еще не > совсем старые обыкновенные ЭР2 - они бы еще походили. > Нужно где-то организовать производство "Спутников" целиком > новых. Ага, с электросхемой без электродинамического торможения, выполненной так, что вагон срывается в буксование ну просто очень легко? > Новые ЭД4М, кстати, тоже очень нужны !!! > > > > По крайней мере в воскресенье от 14 до 16 часов Спутники > ходили > > практически пустыми - большая радость - пять пассажиров в > > вагоне! > > В понедельник в 20 часов свободными были только сидения, > расположенные боком. Таки опять электричка была незаполнена и стало быть пассажир голосует рублем за обычную длинную - зеленую? Re: Трансмытищинский экспресс.Первые впечатления
Вячеслав Куликов
17.02.2004 23:01
Реальный способ сделать "Спутник" востребованным - это продлить его, по основному ходу как минимум в Пушкино, а лучше - до Сергиева Посада, а по Монинскому ходу - до Щелково. За десять минут выигрыша и свободные сиденья готовы переплачивать 50% далеко не все, а вот когда выигрыш во времени достигнет хотя бы получаса, это будет существенным фактором. Остается только, чтобы до руководящего составе МЖД дошла эта светлая идея. Re: Трансмытищинский экспресс.Первые впечатления
Николай (новичок)
18.02.2004 00:01
Вячеслав Куликов писал(а): > Реальный способ сделать "Спутник" востребованным - это продлить > его, по основному ходу как минимум в Пушкино, а лучше - до > Сергиева Посада, а по Монинскому ходу - до Щелково. За десять > минут выигрыша и свободные сиденья готовы переплачивать 50% > далеко не все, а вот когда выигрыш во времени достигнет хотя бы > получаса, это будет существенным фактором. Только в этом случае придется отменить ряд остановок. Если до Сергиева Посада,то как минимум такая электричка не должна останавливаться в Лосинке и Мытищах. Кстати,это было бы разумно и такая практика в 2002-2003 гг. уже была-электричка 8.08 из Москвы шла с остановками: Ярвокзал,Лосиноостровская,Мытищи,Пушкино,Софрино,Сергиев Посад. Обратно из Сергиева Посада в 9.41 с остановками: Сергиев Посад,Хотьково,Софрино,Пушкино,Ярвокзал. И надо сказать,что в выходные эти электрички на недостаток пассажиров не жаловались и пассажиры были довольны (а я на них часто ездил),потому что за ними шли обычные сергиевпосадские со всеми остановками. И я предлагаю так сделать и сделать: пустить побольше скоростных сергиевпосадских с 2-3 остановками и небольшой нацекой,а за ними пустить укаждостолбные. > Остается только, чтобы до руководящего составе МЖД дошла эта > светлая идея. Ага,только вот ограждать забором 70 км. и ремонтировать все станции до Сергиева Посада очень дорого. И вообще я сомневаюсь,что проект мытищинского "спутника" окупится за 10 лет :))) Re: Трансмытищинский экспресс.Первые впечатления
Сергей Вл.
18.02.2004 00:24
Тогда зачем вообще нужны Спутники, если они до Сергиев Посада? Вот если бы сделать у всех Монинских, Посадских и уж точно Александровских рейсов остановки после Мытищ только Лосиноостровская (там народу много садится и выходит), то отлично было бы. А то смешно как-то. От Мытищ за 18 минут, а от Монино за 1,5 часа со всеми остановками... Но согласитесь,что все-таки ЭД4М покомфортнее даже ЭД2Т.(-)
Николай (новичок)
18.02.2004 01:00
Но согласитесь,что все-таки ЭД4М покомфортнее даже ЭД2Т. Лосиноостровская
Николай (новичок)
18.02.2004 01:10
Насчет александровских-да действительно,еще можно их тормозить в Лосинке и Мытищах. Но балакиревским в Мытищах делать совершенно нечего-из Мытищ в Балакирево точно немногие ездят,а от Ярвокзала до Мытищ идут все электрички и спутники. Так что тут надо учитывать не только население города,но еще и количество рейсов. Вот,например,по старому расписанию (до перевода на Горький) поезд 3/4/5/6 Москва-Улан-Батор-Пекин не останавливался в Ярославле и никто не возмущался по этому поводу,потому что из Ярославля в Монголию и Китай нужно немногим,а от Москвы до Ярославля поездов хватает. А если кому и нужно было из Ярославля в Улан-Батор и Пекин,то никто не мешал доехать до Данилова на электричке,а там пересесть. (хотя российский 19/20 Москва-Пекин в Ярославле останавливался,но идет он,в отличие от китайского,кривым путем,через Забайкальск,Маньчжурию,Харбин).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]