Паровая машина паровоза Су.
Серокой
09.08.2010 23:01
На Курском сразу после пуска Сапсанов в Нижний в цокольном этаже появилась фото-картина на кафеле - паровоз Су и сам Сапсан. Паровоз был сфотан Су-251-58, это живой на ОктЖД, ну а Сапсан - оно понятно. Но меня заинтересовала паровая машина.
Суть в том, что автосцепка, метельник, да и вообще номер серии говорит о том, что машина послевоенная. Но почему на её паровой машине контрштоки? Да и вообще, были на изначальном Су контрштоки? Судя по Вашей логике Су250-94 из Ташкентского музея выпущен должен был быть в 1994? Огорчу - есть еще Су-250-64 - РнД. (-)
Ихти
10.08.2010 00:45
0 Re: Судя по Вашей логике Су250-94 из Ташкентского музея выпущен должен был быть в 1994? Огорчу - есть еще Су-250-64 - РнД.
Серокой
10.08.2010 01:02
Поясните, пожалуйста. Желательно про контрштоки, а не про то, что автосцепки и метельник могли навесить потом, при капитальном ремонте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 01:04 пользователем Серокой. Re: Паровая машина паровоза Су.
Серокой
11.08.2010 12:20
А про то, какие стояли на поздних Су устройства беспарного хода, тоже никто не знает? Золотники Трофимова или байпасы? :( Re: Паровая машина паровоза Су.
Александр Шанин
11.08.2010 20:11
По порядку:
Устройства беспарного хода - золотники Трофимова. Все паровозы Су по выходу с завода имели контрштоки, которые потом снимались в процессе эксплуатации. На данном конкретном паровозе после восстановления сначала контрштоков не было, но потом установили. Все паровозы Су по выходу с завода имели буфера, паровозы I-III серий первоначально имели впереди винтовую упряжь, часть паровозов IV серии получили на буферном брусе автосцепку паровозного типа (без поглощающего аппарата) уже на заводе (Сормово). Re: Паровая машина паровоза Су.
Серокой
11.08.2010 20:24
Спасибо большое!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]