Re: субсидирование
Житель Владимира
09.08.2010 11:34
У меня уже ни во что нет веры. Re: субсидирование
Vlad
09.08.2010 16:12
Запросто. При нормальной налоговой политике и реальной собираемости, а так же обязанности перевозчиков страховать жизнь и здоровье пассажиров с одинаковой суммой возмещения при наступлении страхового случая и.т.д.. автобусы действительно становятся не нужны.
Запросто. Вадим, вы же сами приводили данные буржуйских исследований о возможности пребывания в рельсовом и безрельсовом транспорте и о том, как время, проведенное в том и другом сказывается на трудоспособности пассажира :)
Вам ТТХ или организационно-правовые основы "электрички" как сервиса? Если ТТХ, то вполне подойдет DB-шные серии 421-426, если организационно-правовые основы, то могу сослаться на то же DB AG :)
За счет повышеия мобильности при наличии качественного сервиса. Удивительно, что это я вам говорю :)
Планово-убыточным он и должен оставаться, ибо (и это опять же ни для кого не секрет) максимальная общественная польза от наличия и функционирования общественного транспорта образуется при тарифе несколько ниже себестоимости перевозки. Я даже слышал шутку от одного из западных экспертов-транспортников что: "безубыточный ОТ -- это плохой ОТ" :) И в "ойропах" (западных) это отлично понимают, поэтому и дотируют ОТ вообще и ЖД-пригорд в частности. Re: субсидирование
Михаил К
10.08.2010 00:44
Убыточен-неубыточен, нам пассажирамвсё равно, главное, чтоб электрички ходили и их расписание было удобным. Не так, к примеру Парижская компания ОТ-прибыльна, у неё в подчинении: -Рер-электрички городские, -Метро, -Атобусы, -трамваи Центральная ППК (тема про неё отдельная есть)-прибыльна, аж 300 тыщ. прибыли за прошлый год.Сибирские ППК-тоже прибыльны. Так что не всё так однозначно.При этом дотации на элекрички в том же Новосибирске платятся. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
10.08.2010 00:50
Конечно, удивительно. :) У нас тут диспут с Житель Владимира, а не с Vlad. :) Первого же и просили обосновать все охи и вздохи. Если товарисч желает только высказаться, то можно и охами. Если он что-то считает, то это "что-то" надо мотивировать. Конечно, приводил. И именно цифрами, высчетом реальных нашлоговых потерь и пр. А не вздохами, что де, электричка лучше потому что лучше. :) Re: субсидирование
Житель Владимира
10.08.2010 09:39
Vadims Falkovs, ты чё тут ко мне пристал? Чё те надо мотивировать? Систему мотивации для ОАО РЖД разработать? Где ты тут видишь вздохи, теоретик пригородных перевозок. Я уже три года каждый день езжу в электричках, час туда и час обратно. А подходы к электричке во Владимире занимают полчаса туда и полчаса обратно. То есть половина времени уходит на подходы, хотя железная дорога под окнами. Вот тебе и вся мотивация. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
10.08.2010 10:15
Не "ты", а "Вы". Тут никто ни к кому не пристёт. А каждый высказывается или отвечает на высказывания при наличии у него подобного желания. И, ещё, желательно, мыслей. На заборе. Это мотивация НЕ для железной дороги. Ей по барабану, кто сколько ходит. Ходят и ходят - флаг в руки. Поэтому и ходят, что ей по барабану. И ходящим тоже, раз ходят, а тоннами писем так и не завалили. Значит прогулки не столь еще допекли, дабы письма писать. И значит, - ещё походят. Re: субсидирование
Житель Владимира
10.08.2010 10:28
В ГЖД писал, в администрацию Владимирской области писал, в администрацию города Владимир писал, Путину писал, Медведеву писал. Теперь кому? Папе Римскому? Официальные ответы о перспективах строительства остановочного пункта для электропоездов на Юго-Западе г.Владимир. Ответ из Горьковской железной дороги от 20 июля 2009 на письмо в адрес Президента России по вопросу строительства платформ на Юго-Западе Владимира: "Вопрос о строительстве платформ в юго-западном районе г.Владимир может быть рассмотрен в 2010-2015 гг. при обязательном условии долевого участия в финансировании Администрации Владимирской области. Заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях А.Г.Кузнецов." Ответ из Администрации Владимирской области: «01.04.2010 №ДТДХ-624-06-15 О строительстве остановочного пункта пригородных поездов в юго-западном районе г.Владимира Ваше обращение в администрацию Владимирской области по вопросу строительства остановочного пункта для пригородных электропоездов в юго-западном районе г.Владимира рассмотрено. Сообщаю, что в планах ОАО "РЖД", реализующей инвестиционный проект "Организация скоростного пассажирского движения на направлении Москва-Владимир-Нижний Новгород", строительство остановочного пункта для пригородных электропоездов в юго-западном районе г.Владимира не предусмотрено. Решение по включению в генеральный план городского округа Владимир строительства указанного остановочного пункта, с владельцем железнодоржной инфраструктуры - Горьковской железной дороги, а также администрацией Владимирской области согласовано не было. Бюджетные средства в текущем году в первоочередном порядке направляются на компенсацию потерь о доходах железным дорогам от установления для населения области сезонного снижения тарифов на пригородные перевозки, а также на приведение железнодорожной инфраструктуры и прилегающих к ней территорий к нормативным требованиям, в том числе на оборудование железнодорожных переездов и подходов к ним. По вопросам развития территории муниципального образования, в том числе и по реализации мероприятий предусмотренных генеральным планом, Вам необходимо обратиться в администрацию города Владимира. Директор департамента А.В.Романенко Исп. А.А.Шикин,(4922) 32 92 69» Ответ из Администрации г. Владимира от 16.02.2010г «О перспективах строительства железнодорожной платформы в Юго-Западном районе. Этот объект предусмотрен Генеральным планом Владимира, и руководство Горьковской железной дороги об этом знает. Однако, в связи с тем, что сейчас проходит реконструкция данного участка пути с тем, чтобы он соответствовал требованиям скоростной магистрали, конкретные сроки строительства платформы пока назвать не представляется возможным. А.В.Потёмкин» Если по теме, то с переносом финансирования убытков от пригорода в Федеральный бюджет что то может измениться в благородном деле платформостроения? Re: субсидирование
Vlad
10.08.2010 18:48
Если вы про RATP (а ЖД-пригород и бОльшая часть сети RER в ведении не RATP, а SNCF) прибылен ровно как и московский метрополитен -- по текущей эксплуатации. Т.е. в издержки не включаются долговременные инвестиции в развитие и модернизацию сети (посмортире, например, долю RATP в финансировании строительства Т3). А если говорить о функционировании и развитии ОТ в целом (т.е. считать не только текущую эксплуатацию), то там, как и в большинстве транспортных систем, выручка и иные полученные доходы (без учета субсидий) покрывают около 2/3 консолидированных издержек. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 18:49 пользователем Vlad. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
10.08.2010 19:18
Нет, конечно. Ведь по содержанию ответов, эта платформа в генплане Владимира, о чём якобы знает ГоЖД. Но не в курсе все остальные. Более того, никому кроме жителей эта плаформа не нужна. А субсидирование, как Вам ответили, для компенсации существующих убытков. То есть, - для латания дыр, а не для развития. Re: субсидирование
Житель Владимира
10.08.2010 22:32
А кто остальные то? Руководство области? Так оно не вечно, скоро наверное сменится. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
10.08.2010 23:17
Тогда новое руководство будет ещё больше не в курсе того, что (не)обещало прежнее руководство. Им (не)обещания предыдущего руководства "табуретной памятью" не передаются. Значит, надо брать ответ города, коировать, и с копией предыдущего ответа из области снова посылать в область с вопросом как область не знает, что вписан в генплан развития областного центра. Re: субсидирование
Житель Владимира
10.08.2010 23:58
Vadims Falkovs, специально для Вас http://vopros-otvet.avo.ru/viewtopic.php?id=255
Ещё, завтра 11 августа Вести-24 19.00 в прямом эфире ДАНИЛОВ Владимир Владимирович заместитель главы города Владимира, начальник управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений. Но видимо только по местному вещанию. Вопросы можете посмотреть здесь: http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=120336&view=findpost&p=1713869 Re: субсидирование
Vadims Falkovs
11.08.2010 00:54
Это не для меня, а для Вас. Посмотрел я Ваши "обращения". Могу сказать лишь, что "краткость - сестра таланта". Подобного рода простыни чиновники вообще не читают. А если и читают, то первую и последнюю страницы. Выхватывают оттуда ОДНУ тему, самую... абсурдную для здравого смысла. И на неё отвечают. Всё. Поэтому первоначальный анализ Владимирского ж/д узла явно излишен. Но дело не в этом. Дело в ответе. "В среднесрочной перспективе планами и программами компании ОАО «РЖД» и администрации области строительство платформы в юго-западном районе г.Владимира не предусмотрено." То есть, по факту, город должен прость область, чтобы та хлопотала перед всемогущей "ОАО pid" Чтобы вот это так случилось, требуется даже не волшебная палочка, а волшебное бревно...
Мне его не покажут ни по какому вещанию. :)
Я бы на его месте ответил Вам по Тракторной рокаде (нет, не планируется) и перешёл к другим вопросам зрителей. Он - чиновник. Он не помнит, как автобус выглядит, а Вы его про конкретные маршруты. Он что, их наизусть помнит? :) Нет, конечно. Поэтому могу сразу сказать, что ответы будут п_о_в_е_р_х_о_с_т_н_ы_м_и , "плавающими", уделено больше внимания на одну-две "конкретных темы", например о парковках, что их планируют когда-нибудь сделать больше. На этом всё благополучно завершиться. Когда передача прйдёт, просто мне будет интересно узнать, так оно было или нет? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 00:55 пользователем Vadims Falkovs. Re: субсидирование
Житель Владимира
11.08.2010 10:30
Это не вопрос к обладминистрации, это тема для обсуждения. Поэтому так подробно. Но видимо на этот форум мало кто ходит. Вопросы задают здесь: http://vopros-otvet.avo.ru/viewforum.php?id=27 Прочитайте, там и про эту платформу есть и про Боголюбовский пешеходный мост. Вы не правы, знает он про все городские маршруты. Владимир это ведь не город с населением больше миллиона человек. Вопросы задаёт ведущий, какой задаст на такой и будет отвечать. После передачи обязательно выложат видеоролик, я Вам дам на него ссылку. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.08.10 10:32 пользователем Житель Владимира. Re: субсидирование
Житель Владимира
11.08.2010 19:57
Vadims Falkovs, я сегодня дозвонился.
Ответ про платформу был примерно такой - Строительство этой остановки электричек планировалсь при достижении численности населения города в 400 тыс. человек. Сейчас численность населения падает и типа потому в планах у ГЖД нет строительства остановки электричек на юго-западе Владимира. Даже мне смешно. Ну и цирк у нас во Владимире. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 19:59 пользователем Житель Владимира. Re: субсидирование
Житель Владимира
11.08.2010 20:17
И ни на одни из девяти моих вопросов ответ так и не прозвучал. Отвечали в основном на телефонные звонки, а по ним какая-нибудь бабуля спрашивает не зная что минут пять. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
11.08.2010 22:54
Что и требовалось доказать. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
11.08.2010 22:56
Однако, Вы получили совершено чёткий ответ на свой первоначальный вопрос, изменится ли что-нибудь к лучшему после введения прямых федеральных дотаций. Не напомните, что я Вам ответил? :) Re: субсидирование
Михаил К
12.08.2010 00:58
Так это хорошо, а копитальные затраты пусть муниципалитеты и государство оплачивают. В Питере у нас метрополитен и Горэлектротранс прибыльны по эксплуатации, но денег на новые вагоны метро и трамваи с троллейбусами нет у них.Город для них новую технику закупает, а также сам строит метро, что вполне логично, так как их имущество-собственность города. Если транспортное предприятие, в том числе ППК на РЖД прибыльно на эксплуатации-уже хорошо!ОТ-это не завод, продающий продукцию по свободным ценам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 01:02 пользователем Михаил К. Re: субсидирование
Житель Владимира
12.08.2010 09:16
Да он про эти нововведения наверняка не знает. Вообще не в компетенции заместителя главы города отвечать на вопросы про железнодорожный пригород. Это компетенция властей региона и рдж. После его ответа меня так и тянуло задать вопрос - Сколько откатов Вы имеете от автобусников?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]