Опять про Сапсан
kondrashow
29.07.2010 18:30
Сейчас по ТВ показали рекламу, что мол открывается сквозное движение скоростных поездов с 30-го числа какого месяца не запомнил по маршруту Санкт-Петербург-Москва-Нижний Новгород. Это означает что билеты из СПБ в Н.Новгород можно будет покупать напрямую и в МСК пересадку не делать? Re: Опять про Сапсан
Bozy
29.07.2010 19:08
Именно. С 30.07, т.е. с завтра. Читайте пресс-релизы РЖД. Re: Опять про Сапсан
Lukash666
30.07.2010 08:57
поеду на Курский смотреть, как они поедут.
чего и вам советую. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 08:58 пользователем Lukash666. Re: Опять про Сапсан
ЯР
30.07.2010 09:15
161/162 Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород Москва-Курская(Курский вокзал) 19:20 - 19:30
163/164 Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург Москва-Курская (Курский вокзал) 19:00 - 19:15 значит где-то в районе ст. Кусково две "птички" встретятся сегодня... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 09:15 пользователем ЯР. Re: Опять про Сапсан
svh
30.07.2010 09:29
Разве? Смотрите, поезд, который идет из Нижнего, приходит на Курский вокзал раньше, и уходит с него еще до того, как приходит поезд, идущий из Питера. Так что встретятся они, условно говоря, ближе к Питеру. Re: Опять про Сапсан
ЯР
30.07.2010 10:47
да, точно значит по Мск-кур технической, или Мск-тов-окт... Re: Опять про Сапсан
Eveli
30.07.2010 11:36
Судя по времени прибытия и отправления по Москве-Курской встреча состоится около Каланчёвской. Соединительная ветвь на Ленинградское направление однопутная. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 11:37 пользователем Eveli. Re: Опять про Сапсан
лс42991
02.08.2010 15:14
Ну и что там с Сапсанами? Известны какие-нить новости? Хотел завтра на этой птичке прокатиться, но купил билет на самолёт, ибо ничего не понятно. Неужели никто ещё не катался? Re: Опять про Сапсан
Чока
02.08.2010 17:09
А какие нужны по ним новости и что непонятно? Ходят исправно и каждый день. Петербург-Москва часто, Петербург-Нижний Новгород раз в сутки. Re: Опять про Сапсан
Vlad
02.08.2010 18:12
Это вы поторопились Нижегородский аэропорт закрыт из-за дыма от лесных пожаров Нижний Новгород. 2 августа. INTERFAX.RU - Международный аэропорт "Нижний Новгород" в понедельник закрыт для вылетов и приема самолетов из-за задымленности в городе, вызванной лесными пожарами. "Из-за задымленности сегодня мы не приняли 16 рейсов, в том числе и международный - из Анталии (Турция)", - сообщил агентству "Интерфакс" помощник гендиректора нижегородского аэропорта Юрий Евграфов. По его словам, все самолеты ушли на посадку в аэропорты Москвы и Казани. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 18:13 пользователем Vlad. Re: Опять про Сапсан
Лесной Волк
02.08.2010 22:27
Забавно, но РЖД опять вовремя подоспели. Сделали аэроэкспресс к Ширику - накрылся путепровод. Пригнали Сапсаны к Нижнему - нафиг заволокло дымом аэропорт. Щас получат заполняемость и баблеца наварят... На 2011 год запланирована покупка 8 «Сапсанов»
Ихти
18.02.2011 21:42
Re: На 2011 год запланирована покупка 8 «Сапсанов»
Vlad
19.02.2011 02:10
А про стоимость обслуживания он ничего не сказал? Может быть в этом подвох? А куда их столько?
msk_passenger
19.02.2011 15:09
Ну на резерв и закрытие пиков по пт/вс/праздникам 1-2 штуки... А ещё? Куда их девать? Что нового?
Андрей Московский
19.03.2011 12:08
Что нового с Сапсанами? Какие изменения планируются с нового графика? Re: Что нового?
Лапшов Игорь
19.03.2011 16:20
С нового неизвестно. А вот традиционное летнее замедление всех балканов и "Невского" до кучи будет с 11 апреля. Измененное расписание уже в "экспрессе". Re: А куда их столько?
Belgar
21.03.2011 18:40
Да все просто - один сломается, заменят запасным... Это как премьер на 3х Калинах :) Re: А куда их столько?
railroad2004
22.03.2011 09:08
Это будут ICE-3M белые с голубыми полосками, про них показывали на Немецкой международной ж.д. выставке в Ганновере в 2010 году. С «Сапсана» сняли «зайцев», которые хотели доехать до столицы, сидя между вагонами.
Спиридонов Владимир
29.03.2011 18:42
29.03.2011 16:35 http://www.fontanka.ru/2011/03/29/115/
Двое молодых людей пытались добраться до Москвы, устроившись между вагонами. «Зайцев» вовремя заметили и сняли с поезда. Как сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД РФ по СЗФО, 28 марта в 19:00 в дежурную часть ГУВД позвонил мужчина и сообщил, что на Московском вокзале при отправлении поезда №165 «Сапсан» между вагонами заметил двух человек. Незамедлительно сотрудниками транспортной милиции были приняты меры по установлению и задержанию нарушителей. Около 20:00 поезд был остановлен на станции Навалочная. Сотрудники транспортной милиции совместно с сотрудниками охраны РЖД сняли 20-летних девушку и молодого человека. Оба оказались уроженцами Московской области. Как выяснилось, молодые люди за несколько минут до отхода «Сапсана» пробрались через электричку, стоявшую на смежном пути, в межвагонное пространство высокоскоростного поезда, закрепили себя страховочными ремнями и таким образом собирались доехать до Москвы. В отношении хулиганов составлены административные протоколы. З.Ы.Доехали бы?. Re: С «Сапсана» сняли «зайцев», которые хотели доехать до столицы, сидя между вагонами.
krechet
29.03.2011 18:58
Как всё просто! А я голову ломал, как же можно просочиться на "Сапсан" незамеченными! :) Интересно, а есть ли в планах развития сети «Сапсанов» Киев?
alex_teufel
12.04.2011 00:22
Вроде бы население почти 3 млн? Или слишком много работы? Re: С «Сапсана» сняли «зайцев», которые хотели доехать до столицы, сидя между вагонами.
Денис М.
12.04.2011 10:15
. Улыбнуло:) Почти час до Навалочной ехали:) А я то, наивный, уже хотел поразиться оперативности наших служб :) Милиционеры задержали подростков, забросавших камнями "Сапсан".
Спиридонов Владимир
18.04.2011 11:56
18.04.2011 11:44 http://www.fontanka.ru/2011/04/18/037/
Сотрудниками транспортной милиции задержаны трое несовершеннолетних жителей Ленинградской области, подростки кидали камни в высокоскоростной поезд «Сапсан». Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе УТ МВД РФ по СЗФО, 17 апреля в дежурную часть Петербургского ЛУВД поступило сообщение о том, что на 33 км станции Поповка с автомобильного моста неизвестными брошен предмет, похожий на камень, в проходящий поезд «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург-Москва. В результате в поезде повреждено лобовое стекло. На место происшествия незамедлительно выехала опергруппа транспортной милиции, где совместно со стрелками ВОХР были задержаны трое жителей поселка Поповка 12 и 14 лет. Подростки признались, что ради шалости бросали в поезд камни и бутылки. В результате данного происшествия на лобовом стекле поезда зафиксированы сколы и трещины в диаметре 20 см. По счастливой случайности никто не пострадал. В настоящее время проводится проверка, решается вопрос о привлечении виновных к ответственности и возмещении ущерба Октябрьской железной дороге. В специнтернат отправить таких дебилов! И с родителей по возможности (не всегда есть) взыскать стоимость стекла, вклейки, неустойку, откаты... В советские времена получили бы хорошую порцию ремня) Сапсан Москва-Казань
Zanardi
24.06.2011 13:57
Предполагалось ли когда-либо пустить прямые рейсы Сапсана Москва-Казань через Муром-1 и Навашино либо предполагается только через ННовгород? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.11 13:58 пользователем Zanardi. Re: Сапсан Москва-Казань
Глеб И.Васильев
25.06.2011 02:14
Я так понял, что нет, и поэтому проект будет чисто имиджевый, реального выигрыша во времени следования не предвидится. Re: Сапсан Москва-Казань
Мясников Сергей
25.06.2011 11:37
Планируется от Москвы до Н.Новгорода по существующей магистрали повысить скорости до 200км/ч, а дальше до Казани строить высокоскоростную дорогу со скоростями до 400км/ч. Re: Сапсан Москва-Казань
Чока
25.06.2011 13:16
И что за ПС будет ездить 400 км/ч, если Сапсаны больше 350 конструктивно не ездят. А у нас ограничения для них пока что вообще 250. Re: Сапсан Москва-Казань
Мясников Сергей
26.06.2011 20:38
Новая высокоскоростная магистраль Москва - С. Петербург планируется под скорости до 400 км/ч. Вероятно, подвижной состав будет идентичным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.11 20:39 пользователем Мясников Сергей. Re: Сапсан Москва-Казань
Чока
26.06.2011 22:38
Да планировать всё что угодно можно, а в мире есть хоть одна ЖД линия с регулярными скоростями 400 км/ч, а не в качестве эксперимента? Ну вот 350 ездят, довольно много таких, а про 400 что-то не слышно. В Китае 380 км/ч, но и то, пока ограничились 300, потом вероятно поднимут (-)
Ngregory
27.06.2011 08:20
0 Re: В Китае 380 км/ч, но и то, пока ограничились 300, потом вероятно поднимут
railboy
27.06.2011 19:47
Ничо там строить не будут, максимум НН-Арзамас-Казань в порядок приведут. А в реальности и вовсе откажутся от скоростного движения пустив ночники или ещё чего-нибудь :) Re: В Китае 380 км/ч, но и то, пока ограничились 300, потом вероятно поднимут
БелЧернил
28.06.2011 14:10
В какой порядок? Линия что, не в порядке? Куда грузовые девать? Отклонять их просто некуда. К ЧМ 2018 года в России планируют построить высокоскоростные железные дороги.
Мясников Сергей
28.06.2011 19:55
http://www.lobzikov.ru/news-675.html
http://www.comtransport.ru/news/850/ Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.06.11 20:25 пользователем Мясников Сергей. Re: Сапсан Москва-Казань
Хороший
03.07.2011 23:57
Скорости свыше 330 - 350 экономически разорительны для инфраструктуры и ПС, поскольку резко увеличиваются нагрузки, износ материалов и как следствие - затраты. Подобные прожекты в чистом виде напоминают маниловщину. У нас поезда, включая т.н. фирменные, ездят со средней скоростью 50-70 км/час. А они 400 захотели... РЖД отменяет рейсы «Сапсана» из Петербурга в Нижний Новгород
Спиридонов Владимир
20.09.2011 10:02
Компания «Российские железные дороги» в ноябре отменит рейсы поездов «Сапсан», следующих по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород, из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, в настоящее время прорабатывается вопрос отмены данного маршрута, так как «анализ пассажиропотока за год показал, что лишь 8% пассажиров следует транзитом». Таким образом, пояснили в компании, почти все пассажира поезда выходили в Москве. Глава отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев рассказал газете «Коммерсант», что идея курсирования «Сапсана» между тремя городами была сомнительной с самого начала. «У скоростных поездов есть четко выраженная ниша — это перевозки, занимающие не более четырех-пяти часов. Второй вид продукта, предлагаемый железной дорогой пассажирам во всем мире, — ночные поезда, которые едут семь-девять часов», — цитирует эксперта ИТАР-ТАСС. «Сапсан» же шел между Петербургом и Нижним Новгородом почти восемь часов, что не попадало ни в ту, ни в другую нишу", — отметил Алексеев. "Теперь мы увидели на практике, что за такую высокую цену желающих провести в поезде восемь часов нет", — сделал вывод эксперт. В РЖД также отметили, что обслуживание транзитного поезда оборачивается дополнительными расходами. По словам представителя компании, за 15 минут, в течение которых поезд стоял в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс. «Поэтому, скорее всего, транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов», — заявили в РЖД. http://news.rambler.ru/11155218/ Доигрались в паровозики
msk_passenger
20.09.2011 10:27
Если бы этот аттракцион на участке Мск - НН убрали и сделали 3 пары "Буревестников", ускорив их до 4:10 - 4:20 - думаю, мало кто расстроился бы. Оригинал читали?
AlexL
20.09.2011 16:16
Выведение из расписания движения скоростных поездов маршрута Санкт-Петербург – Нижний Новгород (через Москву) связано, в первую очередь, с тем, что в скором времени на Курском вокзале Москвы будет введена система досмотра пассажиров, следующих поездами "Сапсан", по аналогии с терминалом на Ленинградском вокзале Москвы. Для этой цели будет построен досмотровый павильон на 11 посадочной платформе Курского вокзала. Для организации досмотра пассажиров при существующем графике движения необходим одновременный прием поездов "Сапсан" из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга на 11 посадочную платформу, что технически невозможно осуществить. Изменение движения электропоездов "Сапсан" с целью последовательного приема на 11 посадочную платформу Курского вокзала Москвы потребовало бы корректировки расписания движения более 60 пригородных поездов. Такого ОАО "РЖД" допустить не может ввиду огромной социальной значимости пригородных перевозок.
(c) press.rzd.ru Вот оно как - ради 8% пассажиров не стали корректировать расписание 60 электричек Re: Оригинал читали
msk_passenger
20.09.2011 19:14
Мда.
Интересно, а в Нижнем, Владимире и Дзержинске терминалы для досмотра где будут делать? :D Re: Оригинал читали?
rebel
21.09.2011 12:18
"Изменение движения электропоездов "Сапсан" с целью последовательного приема на 11 посадочную платформу Курского вокзала Москвы потребовало бы корректировки расписания движения более 60 пригородных поездов. Такого ОАО "РЖД" допустить не может ввиду огромной социальной значимости пригородных перевозок."
------------------------------------------------ Как мило! РЖД стало ценить социально значимые пригородные перевозки больше "Сапсанов". Re: Оригинал читали?
AlexL
21.09.2011 12:36
Однако на новостных ресурсах Этот момент практически не озвучивается... В первую очередь говорят о низком пасс. потоке... Хотя ничего странного - в эпоху капитализма Это не должно быть аргументом для принятия тех или иных решений - прибыль важнее... Re: Оригинал читали?
AlexG
25.09.2011 21:06
Скоростной поезд «Сапсан» сбил насмерть человека в Подмосковье. Об этом сообщил предстаивтель правоохранительных органов. Как рассказал журналистам страж порядка, мужчина, попавший под колеса поезда, сегодня скончался в реанимации больницы. Трагедия произошла накануне вечером. Очевидцы вызвали раненому «скорую помощь», которая доставила его в больницу Зеленограда. Личность погибшего пока не установлена. Re: Оригинал читали?
Дьяконов
27.09.2011 14:16
Маразм крепчал... И так уже оставляют на вокзалах открытой одну-две двери, где есть эти проклятые рамки, забаррикадировав пять-десять имеющихся дверей. Теперь террористу не надо никуда проносить бомбу - достаточно в пятницу вечером в пригородном зале крикнуть "Пожар!", и будет давка, в которой погибнет и пострадает больше народу, чем при возможном взрыве. Иногда кажется, что те, кто осваивает деньги на "борьбу с терроризмом", опаснее самих террористов... Кстати, что такое 11 платформа? Это случайно не римская цифра 2? Или это недавно построенное продолжение 1 платформы в сторону Каланчевки? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.11 14:18 пользователем Дьяконов. Re: Оригинал читали?
Серокой
27.09.2011 14:25
Ага. Это продолжение 1-й платформы действительно в сторону Каланчёвки, но уже в высоком виде. ЗЫ. На Белорусском начали новые рамки ставить, кажется, уже и к ПДС закроют свободный вход. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.11 14:26 пользователем Серокой. Досмотровый павильон
Серокой
24.10.2011 15:52
Вот строится новый досмотровый павильон, синяя крыша. Смотреть в более высоком разрешении, конечно. :)
«Курский вокзал» на Яндекс.Фотках Что интересно, первый путь перестал принимать на посадку-высадку длинные поезда! Раньше было как - ну стал какой-нибудь поезд типа Москва-Новый Уренгой частично на высокую, частично на низкую платформу, не страшно. А теперь первый, фактически самый удобный для пассажиров с багажом, путь оказался выделенным только для Сапсана, и то на "высокую" половину. Re: Досмотровый павильон
Vladdis
25.10.2011 08:36
А куда теперь приходят поезда, следующие из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург и обратно? Раньше на 1 путь приходили и вполне на низкой части умещались. Re: Досмотровый павильон
Серокой
25.10.2011 12:02
Если короткие, то я думаю, туда же. Но просто объявления звучат, что поезд такой-то сегодня (именно такая формулировка) приходит на путь номер - и называется не первый.
Может я конечно сгущаю краски, что только под Сапсан, посмотрим, когда достроят... На первый поезда дальнего следования всё ж принимаются какие-то. Re: Досмотровый павильон
Andron
10.11.2011 17:29
Надо было не отменять сапсаны, а просто понизить цену и отменить остановку в Москве, а заодно ускорить на пару часов! ИМХО За счёт чего, остановка была на 15 минут, а где еще 1 3/4 часа взять? :) (-)
AlexL
10.11.2011 17:42
За счёт чего, остановка была на 15 минут, а где еще 1 3/4 часа взять? :) Re: Досмотровый павильон
Vitaly
10.11.2011 18:00
О, да! Чтобы в поезде ездило не более 50-70 человек за рейс, а также чтобы не было возможности уехать вечером из Москвы в Нижний и Владимир, ну и обратно из них в Москву. А почему только на пару-то? Re: Досмотровый павильон
Andron
10.11.2011 20:57
А если отменят, то вообще никто ездить не будет! Про остановку в Москве я может и неправ, но пассажиропоток то не увеличится от всех этих манипуляций.
Потому, что быстрее врядли возможно! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.11 21:03 пользователем Andron. Re: Досмотровый павильон
Иван Садовский
11.11.2011 06:27
Когда горловину перестраивали, как раз предусмотрели движение на горьковский ход со всех сквозных путей вокзала. Раньше шли через 1 путь, потому что стрелки, позволяющие проехать на горьковский ход, были только от 1,3,4 путей. Re: Опять про Сапсан
Мясников Сергей
18.11.2011 18:02
Газета «Московский железнодорожник» №45 за 2011 год.
Рублика «Факты». Развитие высокоскоростного движения – перспективное и прибыльное направление деятельности. Недавно вышло постановление правительства, регламентирующее разработку до конца текущего года комплекса мер по созданию сети ВСМЖ. Теперь речь идёт уже о государственной программе. И к этому есть все предпосылки. Тот же «Сапсан», пусть не на максимальных скоростях, завоевал большую популярность у пассажиров, ценящих время и комфорт. Свободных мест, как правило, в нём не бывает. По официальным данным, «Сапсан» стал самым прибыльным проектом российского транспорта: со времени своего первого рейса в декабре 2009 г. по август 2011г. поезд принёс РЖД доход в размере более 10,4 млрд руб. Правительственные эксперты выступили против "Сапсанов"
Vitaly
20.12.2011 22:59
Курсирующие между Москвой, Петербургом и Нижним Новгородом скоростные поезда «Сапсан» являются невыгодным видом транспорта, поскольку из-за их ввода приходится отменять рейсы пригородных поездов, а грузовые составы вынуждены следовать в объезд, что существенно увеличивает время пути, следует из доклада «Стратегии-2020».
Продолжение: http://www.newsland.ru/news/detail/id/842254/ Re: Правительственные эксперты выступили против "Сапсанов"
Mihak
21.12.2011 00:06
Слава Богу! Это хорошая новость! Надеюсь, это мнение экспертов окажет влияние на развитие событий. Re: Правительственные эксперты выступили против "Сапсанов"
Vladislav E. Lavrov
21.12.2011 21:59
Этой "новости" уже 8 месяцев... Ну если зам. руководителя Федеральной службы по налогам - эксперт в этой области... Да и не в этом дело: М. Дмитриев: Главная проблема «Стратегии-2020» - отсутствие политических возможностей для реализации. Ярким примером является тезис о необходимости повышения пенсионного возраста, который содержится в предложениях экспертов. Mihak, вот Вы например, то же предложение по увеличению пенсионного возраста поддерживаете или у Вас какой-то сепаративный подход к мнению экспертов? Re: Правительственные эксперты выступили против "Сапсанов"
Mihak
21.12.2011 22:47
Он сам это мнение выработал? Думаю, подъём пенсионного возраста не обоснован ни по обеспеченности пенсионеров, ни по социальному обеспечению населения в целом и ни соотносится со средней продолжительностью жизни. Потому получается - да - сепаративный подход. Re: Сервис "Сапсанов"
Андрей Московский
30.04.2012 15:00
Дата: 29 апреля 2012 года
Маршрут: Москва - Санкт-Петербург Поезд № 164 , вагон № 7. Общее впечатление - удовлетворительное. За исключением следующих моментов: - плохо работала аудиосистема моего кресла - пальцы болели после переключения каналов; - и самое шокирующее, что я обнаружил уже перед прибытием в Питер так это не работающий туалет. Туалет видимо не работает давно т.к. висит наклеенная табличка по русски и по английски об этом сделанная на самоклеющейся бумаге. P.S. знакомый ехал тоже в вагоне № 7 27.04 в Москву из Питера - видимо состав был тот же т.к. туалет не работал Спрашивается за что гребут деньги? Re: Сервис "Сапсанов"
GrekOFF
30.04.2012 19:54
Потрясающе серьезные жалобы (особенно первая). А мухи не летали, не жужжали, не мешали? Туалет, кстати в поезде не в единственном экземпляре, можно заодно и прогуляться, ноги размять. Ездил в Питер 23.04, обратно 25.04 - все работало нормально, жалоб нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.12 19:55 пользователем GrekOFF. Re: Сервис "Сапсанов"
Впередсмотрящий
01.05.2012 01:03
Конечно несерьёзные, можно и ноги размять, а вообще нигде работать не будет, вообще потерпеть, Бог терпел и нам велел :) Всё таки интересно, как долго будет жить советское мышление, ведь цены то уже не "советские" и имущество уже не "народное", может быть за уплаченые деньги пора бы и начать требовать по полной? Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Denver
01.05.2012 11:07
Доброе время суток.
А тут уже вмешивается самое любимое домашнее животное эффективного капиталлистического собственника - жаба. Возможно, неисправность такова (подгузник, например, застрял в трубке где-нибудь под днищем), что надо выцеплять вагон и возиться с ним сутки или более. То есть всё это время вагон зарабатывать денег не будет (если свободных мест нет), что весьма обидно нашему менеджеру - народ и так перетоптаться может, есть же соседние туалеты. Так что это уже не совок, а капитализм во всей его красе, то есть наипрямейшее зарабатывание денег... А вот поедет поезд на капремонт, глядишь, немцы и с туалетом разберутся... С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.12 11:08 пользователем Denver. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
М. Иванов
01.05.2012 11:40
Выцепить вагон из "Сапсана" нельзя, нужно отставлять от работы весь состав. А сделать это вряд ли получится, т.к. составы используются с максимальной отдачей и заменить выбывший состав просто нечем. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
GrekOFF
01.05.2012 16:16
В "Сапсане" по два туалета в каждом вагоне, кроме головных и вагона-бара.
Если один из них вдруг да не работает, это не повод устраивать истерику, тем более, что очередей за все свои поездки не наблюдал ни разу. Это из серии - было бы к чему придраться. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Андрей Московский
01.05.2012 17:32
В вагоне в котором ехал я не работали оба туалета. Соответствующее объявление, что туалет не работает весело на стенке между дверей к туалетам. Знакомый ехавший 27 прошелся по составу и только через 3 вагона нашел работающий туалет. Истерику никто не устраивает, просто по вашему можно наверное и между вагонов, но я плачу за сервис и хотелось бы хотя бы по нужде сходить без проблем. А поездная бригада могла бы и объявить сразу после отправления, что по тех.причинам туалеты в таких-то вагонах не работают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.12 17:33 пользователем Андрей Московский. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Впередсмотрящий
01.05.2012 19:13
Да. Повторюсь, сейчас не социализм и не знаю кто как, а лично я за отданое собой немалое бабло этой структуре готов требовать по полной, вот и всё. Не работает один туалет из двух, так и берите в таком случае половинную стоимость поездки, не хотите брать половинную, тогда уж обеспечивайте работу всего и чем раньше мы начнём этого требовать (не на форумах, а в судах) тем лучше. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Toman
01.05.2012 19:50
В судах - дохлый номер. Даже чисто формально - всё на их стороне в данном случае: туалет же в принципе был. В своё время ехал на бологовском попугае, так там то, что туалет в принципе далеко не в каждом вагоне, а надо идти куда-то в середину поезда - это так изначально предусмотрено. Ну или какая-нибудь электричка с 3-часовым маршрутом, где туалеты только в головах (даже если допустить, что они всегда открыты и работают). Да и в западноевропейских поездах, как я заметил, туалеты довольно часто не в каждом вагоне имеются. Т.е. ни о каком нарушении неких автоматически подразумеваемых для всех санитарных норм говорить не придётся. Тогда смотрим на договор между перевозчиком и пассажиром. Там что-то сказано о конкретном количестве работающих туалетов на вагон, или о расстоянии от посадочного места до ближайшего работающего сортира, или о предельной допустимой величине очереди в сортир, и об ответственности перевозчика за нарушение этих параметров? Нет, не сказано? Ну так о чём говорить-то в суде? Никто ж не заставлял этот договор заключать. Суд постановит отдыхать и оплачивать судебные издержки, и это всё, чего добьётся горе-пассажир. Всё ж гораздо проще. Кажется, что слишком дорого? Или что за такие-то деньги мне должны то-то и то-то? Не пользуйся предлагаемой услугой, которая кажется неадектватной цене, только и всего. Можно даже сопроводить это какими-то неформальными посланиями или обращениями руководству перевозчика, что, де, пока вы не обеспечите мне то-то и то-то, я не буду ездить вашими поездами. Чтобы, если они озабочены уровнем сервиса, то хотя бы знали, чего, собственно, хотят и чем недовольны пассажиры. Голосовать ногами - единственный возможный и единственный действенный в данной ситуации метод. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
GrekOFF
01.05.2012 20:22
С такой логикой, Московский метрополитен вам за перенос сроков открытия "Парка культуры" должен персональную станцию у подъезда прорыть :) Прикиньте оборот "Сапсанов" по графику (а их всего 8 штук) и подумайте, что будет, если каждый состав снимать с линии из-за неработающего (кстати, с большой вероятностью из-за действий пассажиров) туалета в одном из вагонов. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Mike
01.05.2012 23:57
За все время пользования Сапсанами (3-4 раза в месяц на протяжении 1,5 лет) только один раз были неисправны сразу оба туалета в вагоне. Иногда пользоваться туалетом проще в соседнем вагоне (если место в вагоне с другой стороны от туалета). А что тогда делать пассажирам 10-го вагона? Жалобы на форум писать? Они ходят в 9 вагон, т.к. его в 10-м нет. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
karelalex
02.05.2012 13:27
Это очень сложно технически. Заранее меня никто не предупредит, что сортиры не работают, а войти в вагон, увидеть, что они не работают и отказаться от поездки с полным возвратом стоимости проезда тоже не выйдет. Все же инсинуации по поводу того, что сортиры бывают не в каждом вагоне и проч. Да это так, но ведь план поезда мы можем посмотреть заранее, в том числе и на сайте РЖД, и сделать вывод о количестве и расположении туалетов тоже. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
учитель
02.05.2012 16:20
Раз нарвались на услугу такого отвратительного качества, не стоит им (ДОСС) доверять впредь. Считайте что все туалеты в Сапсане не работают, и осуществляйте перевозку поездами другого перевозчика (например ФПК)или другими видами транспорта (благо что на данном маршруте выбор перевозчиков весьма большой). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.12 16:24 пользователем учитель. Возвращаемся к основной теме обсуждения
Модератор
03.05.2012 03:46
За сим, отклонение (туалеты в Сапсанах) от основной темы обсуждения: "Опять про Сапсан", считается исчерпавшим себя.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]