ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про очередной отмыв бабла ПИДом на примере электричек в Питере...
А.Р.  25.06.2010 13:43

Лента новостей: Последние известия
08:04 | 25.06.2010 | Последние известия
* В электричках появятся телевизоры

Уже в воскресенье от Петербурга до Павловска отправятся два пробных состава. В каждом вагоне по два экрана. На переоборудование потратили около 3-х миллионов рублей. Однако ни кино, ни мультфильмов пассажиры не увидят. Зато смогут узнать расписание пригородных электричек. На экране будут показывать только полезные сообщения.
Виталий Муравьев, и.о. первого заместителя начальника дирекции пригородных перевозок:
«В первую очередь, для пассажиров будет информация. В частности правила проезда, правила поведения. Информация о тех инновациях, которые мы вводим, например, новых проездных документов, каких-то льгот».
Рядом с каждым телевизором установили камеры видеонаблюдения. С их помощью работники Октябрьской железной дороги смогут контролировать безопасность пассажиров во время движения. Также в компании смогут сократить собственные расходы. В последние годы люди все чаще обращаются с заявлениями о травмах, полученных во время поездки, и требуют компенсацию. Теперь в РЖД смогут отследить, кто виноват в ушибах и ссадинах в пути. Обновленные составы будут курсировать по маршруту Петербург-Павловск полгода. Затем, если идея приживется, переоборудуют и другие электрички.
**************************
полный ТВ-сюжет здесь:
http://www.tv100.ru/news/V-jelektrichkah-pojavjatsja-televizory-27003/

... добавлю свои "5 копеек"... гражданина сего знаю лично- в пригородных перевозках он ПОЛНЫЙ ноль.. типичный менегер из ПИДа... а стоимость расходных материалов для перемазки в ПИД цвета 1 вагона= 70 тыс. руб., таких вагонов здесь 2 по 8, итого 16, множим на 70 тыс. руб.= 1 млн 120 тыс. рубликов! отмыв бабла ПИДом успешно продолжается на фоне запредельных тарифов, общего скотского состояния парка Октябрьской ж.д. и стонов на каждом "углу" про убытки!

Re: Про очередной отмыв бабла ПИДом на примере электричек в Питере...
Сергей В  26.06.2010 12:27

Эти дебилы халтурно перемазали в цвета ПИД отлично покрашенный на Красноярском заводе ЭТ2-001?Да ещё за 560 тыс.рублей?
Лучше бы на эти деньги покрасили весь ржавый ЭД4М-0082, например.
Я им не платил никогда за проезд,не плачу, И НЕ БУДУ НИКОГДА платить!!!

Re: Про очередной отмыв бабла ПИДом на примере электричек в Питере...
sokol  26.06.2010 14:36

Цитата (А.Р.)
... добавлю свои "5 копеек"... гражданина сего знаю лично- в пригородных перевозках он ПОЛНЫЙ ноль.. типичный менегер из ПИДа... а стоимость расходных материалов для перемазки в ПИД цвета 1 вагона= 70 тыс. руб., таких вагонов здесь 2 по 8, итого 16, множим на 70 тыс. руб.= 1 млн 120 тыс. рубликов! отмыв бабла ПИДом успешно продолжается на фоне запредельных тарифов, общего скотского состояния парка Октябрьской ж.д. и стонов на каждом "углу" про убытки!

Там затраты упоминаются в 3 млн, 1 млн на перекраску, а еще и расходы на телевизионные панели по 2 на каждый вагон и блоки к ним - если даже самое дешевое ставить (32 панели), то на более чем 1 млн точно это потянет с блоками, сетью и работами. Вообщем, если что и попилили, то тянет на уровне 500 тыс., что тоже в принципе неплохо.
Типичный менагер ПИДа как класс уже выжил всех на всех уровнях из тех, кто хотел думать и работать, поэтому иным там не от куда взяться. Система трансформирует человека буквально за год. Поэтому логично этим отморозакм не платить за проезд, да и их реклама на ТВ смотрится шутовским номером.

в продолжение ТЕМЫ и без дополнительных комментариев!
А.Р.  20.07.2010 12:19

Новости Октябрьской дороги
20.07.2010 | 12:00

22 июля 2010 года состоится пресс-тур на тему: «Стандарт качества услуг пригородных перевозок».В пригородном комплексе Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" реализуется проект внедрения нового стандарта предоставления услуг в пригородном сообщении на участке Санкт-Петербург - Павловск, который был разработан с целью определения основных требований к качеству обслуживания пассажиров. Требования стандарта распространяются на моторвагонный подвижной состав, инфраструктуру, график движения поездов, информационное обеспечение, работу пригородных касс, контроль оплаты проезда, обеспечение безопасности и работу с обращениями пассажиров. В рамках внедрения нового стандарта услуг предусматривается применение корпоративного дизайна при оформлении объектов пригородного комплекса.
Участникам пресс-тура будут представлены образцы остановочных пунктов, оформленных в новом корпоративном стиле на примере остановочного пункта Проспект Славы и станции Павловск.
На вопросы представителей СМИ ответит первый заместитель начальника Дирекции пригородных перевозок "Транском" Виталий Муравьев.

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в пресс-туре, который состоится в четверг, 22 июля 2010 года, на участке Санкт-Петербург – Павловск. Отправление служебного поезда - в 08:30 с Витебского вокзала.

Сбор представителей СМИ у турникетов на выходе к пригородным электропоездам Витебского вокзала в 08:00.

Аккредитация в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги по телефонам (812)457-70-26, 436-61-13 или по телефону 8-911-794-60-18 (Максимова Анна).

Аккредитация обязательна!
****************************
Официальный сайт Октябрьской ж.д.

ПИР во время чумы....
А.Р.  23.07.2010 22:24

Новости Октябрьской дороги
23.07.2010 | 14:31
Инвестиции в реализацию пилотного проекта по внедрению нового стандарта предоставления услуг в пригородном сообщении на участке Санкт-Петербург - Павловск Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" составили 25,3 млн. рублей.

В пригородном комплексе Октябрьской железной дороги (на участке Санкт-Петербург - Витебский – Павловск) реализуется пилотный проект внедрения стандарта качества обслуживания пассажиров, который был разработан с целью определения основных требований к качеству обслуживания пассажиров. Требования стандарта распространяются на моторвагонный подвижной состав, инфраструктуру, график движения поездов, информационное обеспечение, работу пригородных касс, контроль оплаты проезда, обеспечение безопасности и работу с обращениями пассажиров. В рамках внедрения нового стандарта услуг предусматривается применение корпоративного дизайна при оформлении объектов пригородного комплекса.
В проект, который реализуется с конца 2009 года, уже инвестировано 25,3 млн. рублей. Оформление в едином корпоративном стиле объектов пригородного комплекса – составная часть общей бренд-политики ОАО "РЖД". В рамках данного проекта таким образом оформляются названия остановочных пунктов, стенды с расписанием, названия платформ с электронными табло времени прибытия и отправления пригородных поездов, знаки безопасности, кассовые и вокзальные комплексы, подвижной состав. При оформлении объектов используются специальные покрытия, позволяющие в случае вандальных действий (напр., граффити) быстро очистить поверхности.
Проект внедрения нового стандарта обслуживания пассажиров предусматривает удобный для пассажира график движения электропоездов, особенно в часы "пик", а также контроль за количеством курсирующих электропоездов в соответствии с пассажиропотоком. Так, на участке Санкт-Петербург – Павловск пассажиропоток в сутки составляет порядка 42 тыс. человек. Таким образом, в обращение назначается: в зимний период – не менее 43 пар поездов, в летний период – не менее 46 пар поездов в рабочие дни, не менее 53 пар – в выходные дни.
На каждой станции для пассажира будут работать справочные терминалы, организованы места приема пищи, введена тревожная кнопка, расположенная рядом со стендом расписания пригородных поездов (при возникновении нестандартных ситуаций пассажиры могут нажать на нее, после чего сигнал поступит на пульт охраны). Особое внимание уделяется возможностям пассажира получить беспрепятственный доступ к информации. Новый подвижной состав будет оборудован информационными мониторами, а также видеокамерами.
В сентябре 2010 года, когда данный проект будет в полной мере внедрен на направлении Санкт-Петербург – Павловск, будет проведено маркетинговое исследование с целью выявления замечаний пассажиров к уже имеющимся изменениям, а так же дополнительнх пожеланий, направленных на повышение спектра и качества предоставляемых в пригородном комплексе услуг. После чего реализация проекта начнется на других направлениях.
***********************
Официальный сайт Октябрьской железной дороги
.... как сообщили СМИ после "презентации", следующим отПИДошиваемым направлением планируется быть выборгское... :-/

Re: Про очередной отмыв бабла ПИДом на примере электричек в Питере...
Ded  23.07.2010 22:45

Цитата (Сергей В)
Я им не платил никогда за проезд,не плачу, И НЕ БУДУ НИКОГДА платить!!!

Дык, вас никто не заставляет. Только и ездить не надо.

Re: Про очередной отмыв бабла ПИДом на примере электричек в Питере...

Ну это конечно бред - электричка до Павловска идет 40 минут. Кому нужен их телевизор? Прямо выижу как все читают правила и переписывают расписание, которое не соответствует действительности дней так на 15 из-за постоянных изменений.
А как они будут охранять экраны, ведь как пить дать их быстро приведут в не рабочее состояние. Менталитет блин у нашего народа такой.

Re: Про очередной отмыв бабла ПИДом на примере электричек в Питере...
А.Р.  24.07.2010 20:37

Цитата (Андрей Московский)
Ну это конечно бред - электричка до Павловска идет 40 минут. Кому нужен их телевизор? Прямо выижу как все читают правила и переписывают расписание, которое не соответствует действительности дней так на 15 из-за постоянных изменений.
А как они будут охранять экраны, ведь как пить дать их быстро приведут в не рабочее состояние. Менталитет блин у нашего народа такой.
... смею вас уверить- эти 2 состава с телевизорами ( ЭР2Т-7234 и ЭТ2-001) ходят вовсюда по витебскому ходу- у них нет отдельного графика... и даже ездят на балтийском году до Сиверской при следовании с или на ТО-3 в ТЧ-15 СПб.-Балтийский.. в общем, бред полный.. в понедельник иду на встречу с НЗЛом Окт ( кто не знает шифров- зам. начальника Октябрьской ж.д. по пасс. перевозкам), где непременно выскажу свое мнение про этот бредовый прожект... :-/

Re: Про очередной отмыв бабла ПИДом на примере электричек в Питере...
xReason  25.07.2010 00:02

правильно ли я понимаю, что в пригород поставили телевизоры?

нафига они нужны, вообще не понять , это полный бред.

кстати на октжд подняли цены за сбор у контры, вот это реальная тема.

Нормально людей они не хотят возить

Re: Про очередной отмыв бабла ПИДом на примере электричек в Питере...
А.Р.  25.07.2010 09:20

Цитата (xReason)
правильно ли я понимаю, что в пригород поставили телевизоры?
... да, правильно... смотрите ТВ сюжет по ссылке в первом посте

Цитата
нафига они нужны, вообще не понять , это полный бред.
... всё банально- отмыв бабла... :-/

Цитата
кстати на октжд подняли цены за сбор у контры, вот это реальная тема.
Нормально людей они не хотят возить
... о чём речь? в Питере на полигоне СЗ ППК вообще сбор отменили... а вот что там г-н Хмелевских в Моск.-Тверской ППК удумал- лично мне неведомо...

сборы
Canalizator  25.07.2010 11:33

Цитата (xReason)
кстати на октжд подняли цены за сбор у контры, вот это реальная тема.
Нормально людей они не хотят возить
Про тверской пригород.
Ехал на днях из Вышнего Волочка в Тверь.
Контролёры (или как они там теперь называются) М-Т ДОП ОКТ прошли три раза (ПКТК Спирово и Бологое). Понимая бессмысленность "сбора за оформление", эти поступили иначе: никаких сборов за оформление, зато плата "по умолчанию" взимается в размере 2х зон - по 24 рубля, с оформлением билета.
Вот маршруты выданных билетов:
010-015 П 360 КМ -> ИНДУСТРИЯ,
066-056 БУХ ПЕРЕЕЗД -> ЛИХОСЛАВЛЬ,
027-034 ПОРШИНЕЦ -> БРЯНЦЕВО.
В Твери несколько иная практика:
Цитата (билет ОАО "МТ ППК")
ОАО "МТ ППК"
г.Тверь
М0 ПОЛ 032-030
ЗАВИДОВО -> ЧЕРНИЧНАЯ
12.00 Билет
24.00 Сбор
03.66 вкл. НДС
36.00 ИТОГО
Пассажиру, по большому счёту, без разницы - за билет он платит или за "сбор".
Работа в пасс*км - да, занижается при "сборах".

Re: сборы
AlexG  25.07.2010 20:34

А от Спирово до Твери два раза контролёры ходят! Причём в Спирово и садятся, за мной в очереди пирожки в кафетерии покупают :)

Re: сборы
xReason  25.07.2010 21:57

Висят объявления (не дословно, а смысл)

c 19 июля в поездах 6ххх повышается ком.сбор за продажу билета в поезде с 24 руб, до 53.50 руб, а в 7хххх с 40 руб до 100 руб


и что получается 53.50 + 16.50 (одна зона) получается = 70 руб. Я так понимаю, что зайчий сбор повышается с 40 руб, до 70 руб. Кто честно покупал билеты, это пофигу. А вот кто привык платить контре наверно начнет бегать

Re: идеотизм ПИДа
Andron  25.07.2010 22:20

Эти уроды из ПИДа умудрились потратить более 12 миллионов рублей на перекраску фирменного поезда "Волгоград" №001/002 в сообщении Волгоград-Москва в цвета ПИДа , на эти деньги можно было бы купить несколько новых вагонов.

Re: идеотизм ПИДа
Vladislav E. Lavrov  25.07.2010 23:56

Цитата (Andron)
на эти деньги можно было бы купить несколько новых вагонов.
Вы в прайс-лист на вагоны хоть раз заглядывали? ;-]

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]