ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Илья  10.06.2010 15:43

В Воронеж вроде уже поехал №46. А что с Иваново?

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
serg33  11.06.2010 08:07

ранее сообщалось, что на Иваново вагонов не хватает.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MKS  05.07.2010 21:48

Цитата (Илья)
В Воронеж вроде уже поехал №46. А что с Иваново?

На Иваново введена нитка поезда № 677/678 отправлением из Иваново в 6-10 (что-то очень рано), прибытие в Москву около 12-40 (долго идёт - видимо, со всеми остановками). Обратно, где-то в 16 с копейками, прибытие в Иваново - 22 с копейками (боюсь ошибиться). Пока дата запуска поезда не обозначена. Ждут, наверное летнего пика перевозок. Но здесь, мне кажется, ситуация такая, что надо не ждать, а вводить поезд и забирать пассажиров у автобусников в Иванове, Тейкове, Гав.Посаде и т.д.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Лесной Волк  06.07.2010 00:58

Зацените как меняется ассоциативно-семантический смысл "Юности".
Было: едем на поезде отдыхать-гулять в Питер молодёжной компанией.
Стало: (опять же на тему приключений юности) - в Иваново за сами понимаете кем :)

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
NIK24  06.07.2010 17:32

Аврору вернут.Вроде говорят, что будет ночной поезд на 140 км/ч.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Серокой  06.07.2010 17:56

Цитата (NIK24)
ночной поезд на 140 км/ч.
А смысл в таком скором - ночном?

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Dmitry1  22.07.2010 17:48

Вот и дневной поезд Москва-Иваново:
http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3931&id=140829
С 23 июля 2010 г. начнет курсировать новый дополнительный поезд сообщением Иваново - Москва
Для обеспечения спроса на перевозки пассажиров ОАО "Федеральная пассажирская компания" назначает новый дополнительный поезд сообщением Иваново – Москва.
Дополнительный поезд № 677/678 Иваново – Москва будет курсировать из Иваново по понедельникам и пятницам.
Из Иваново поезд будет отправляться в 6:10 и прибывать в Москву в 12:50, из Москвы поезд будет отправляться в 16:05 и прибывать в Иваново в 22:27.
Новый поезд сформирован из межобластных вагонов, в которых стоимость проезда от Иваново до Москвы будет составлять 256 рублей без учета комиссионных сборов. Стоимость будет меняться в соответствии с графиком гибкого регулирования тарифов. Продажа билетов будет производиться за 30 суток до отправления поезда.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
msk_passenger  22.07.2010 18:11

Расписание:

ИВАНОВО Г 06:10
ИВАНОВО 06:10
ТЕЙКОВО 06:51 2 06:53
ПЕТРОВСКАЯ 07:25 2 07:27
ГАВР ПОСАД 07:42 2 07:44
ЮРЬЕВ ПОЛЬ 08:20 2 08:22
КОЛЬЧУГИНО 08:57 2 08:59
АЛЕКСАНДР 10:16 24 10:40
АЛЕКСАНД 1 10:16 24 10:40
МОСКВА 12:50
МОСКВА ЯР 12:50

Составность на 23.07 - 1 купейный + 6 сидячих.
Но график какой-то тянутый совсем, тем более, с заходом в А-1. Когда "Красная талка" ходила, меняли же лок в А-2, и ничего...
Интересно, в Иваново утром к этому поезду можно троллейбусом добраться (разнокалиберные маршрутные пепелацы не в счёт) и вечером с вокзала опять же на троллейбусе уехать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 18:14 пользователем msk_passenger.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
serg33  22.07.2010 18:18

Цитата (Dmitry1)
Вот и дневной поезд Москва-Иваново:
http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3931&id=140829
С 23 июля 2010 г. начнет курсировать новый дополнительный поезд сообщением Иваново - Москва
Для обеспечения спроса на перевозки пассажиров ОАО "Федеральная пассажирская компания" назначает новый дополнительный поезд сообщением Иваново – Москва.
Дополнительный поезд № 677/678 Иваново – Москва будет курсировать из Иваново по понедельникам и пятницам.
Из Иваново поезд будет отправляться в 6:10 и прибывать в Москву в 12:50, из Москвы поезд будет отправляться в 16:05 и прибывать в Иваново в 22:27.
Новый поезд сформирован из межобластных вагонов, в которых стоимость проезда от Иваново до Москвы будет составлять 256 рублей без учета комиссионных сборов. Стоимость будет меняться в соответствии с графиком гибкого регулирования тарифов. Продажа билетов будет производиться за 30 суток до отправления поезда.

завтра первый рейс. Смотрю наличие мест в АСУ "Экспресс", пока не много мест продано. Интересно, реклама этого поезда есть на вокзалах?

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Алексей Колин  22.07.2010 23:22

Цитата (serg33)
Интересно, реклама этого поезда есть на вокзалах?

А около автовокзалов?

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
serg33  23.07.2010 00:06

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (serg33)
Интересно, реклама этого поезда есть на вокзалах?

А около автовокзалов?

Я уже как то говорил на этот счёт. Реклама новых поездов на Воронеж и Иваново должна быть примерно вот такой:


Перефразирую на Жд лад.
"Экспресс Москва-Воронеж за 7 часов" Быстро и комфортно. От 250 рублей*. А внизу меленьким шрифтом подписать *- в соответствии с графиком гибкого регулирования. Аналогично и поезд на Иваново. Желательно несколько таких щитов. Один обязательно должен быть в районе, от куда отправляются автобусы в указанные города.

А вот как выглядит реклама от РЖД. Это типичная для ОАО реклама. Напечатать небольшой листок бумажки и повесить его в самом дальнем углу зала ожидания. И один человек из 100 узнает, что в 104 поезде был сидячий вагон :)

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
krechet  23.07.2010 06:57

Цитата (serg33)
Я уже как то говорил на этот счёт. Реклама новых поездов на Воронеж и Иваново должна быть примерно вот такой:


Перефразирую на Жд лад.
"Экспресс Москва-Воронеж за 7 часов" Быстро и комфортно. От 250 рублей*. А внизу меленьким шрифтом подписать *- в соответствии с графиком гибкого регулирования. Аналогично и поезд на Иваново. Желательно несколько таких щитов. Один обязательно должен быть в районе, от куда отправляются автобусы в указанные города.
Ну почему? Подобную рекламу не раз встречал на щитах. В своё время подобным образом широко рекламировался экспресс Новосибирск - Омск. Был даже слоган такой "Быстрее только самолётом!". Причём один из щитов висел как раз напротив автовокзала Новосибирска.
Также помню рекламу экспресса Абакан - Красноярск в Абакане с большой фотографией ЭР9ПК-311 на Чёртовом мосту и надписью "Безопастно, дешево, комфортно".

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Виталий Шамаров  23.07.2010 09:55

Цитата (krechet)
надписью "Безопастно, дешево, комфортно".
Если в рекламе напишут именно так, я точно поеду на автобусе! :)

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Сура  23.07.2010 10:42

Цитата (serg33)

А вот как выглядит реклама от РЖД. Это типичная для ОАО реклама. Напечатать небольшой листок бумажки и повесить его в самом дальнем углу зала ожидания. И один человек из 100 узнает, что в 104 поезде был сидячий вагон :)

В Мичуринске реклама дневного поезда М-Воронеж висит именно в таком виде возле касс, но я ж её нашёл за те 20 минут, что гулял по вокзалу. Плюс сарафанное радио. В Москве в недавнюю бытность отправления междугородних автобусов прямо от Павелецкого вокзала поезда рекламировали объявлениями на площадь.

Сура

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново

Цитата (krechet)
Цитата (serg33)
Я уже как то говорил на этот счёт. Реклама новых поездов на Воронеж и Иваново должна быть примерно вот такой:


Перефразирую на Жд лад.
"Экспресс Москва-Воронеж за 7 часов" Быстро и комфортно. От 250 рублей*. А внизу меленьким шрифтом подписать *- в соответствии с графиком гибкого регулирования. Аналогично и поезд на Иваново. Желательно несколько таких щитов. Один обязательно должен быть в районе, от куда отправляются автобусы в указанные города.
Ну почему? Подобную рекламу не раз встречал на щитах. В своё время подобным образом широко рекламировался экспресс Новосибирск - Омск. Был даже слоган такой "Быстрее только самолётом!". Причём один из щитов висел как раз напротив автовокзала Новосибирска.
Также помню рекламу экспресса Абакан - Красноярск в Абакане с большой фотографией ЭР9ПК-311 на Чёртовом мосту и надписью "Безопастно, дешево, комфортно".
Мне больше понравилась реклама попугая Томск-Новосибирск в 2004 году. Слоган - "С любимыми не расставайтесь!"
Оптимистичненько так, для тех кто помнит, откуда эта строчка...

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново

Цитата (msk_passenger)
Интересно, в Иваново утром к этому поезду можно троллейбусом добраться (разнокалиберные маршрутные пепелацы не в счёт) и вечером с вокзала опять же на троллейбусе уехать?
Когда я был в Иваново (правда, лет 10 назад) - обратил внимание, что городской транспорт там в будни начинает ходить в 4 утра (в выходные - в 6).
Так что утром, наверное, можно. Насчёт вечера не знаю, но по идее до полуночи транспорт ходить должен.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
msk_passenger  23.07.2010 14:19

Цитата (Валентин Мельников)

Когда я был в Иваново (правда, лет 10 назад) - обратил внимание, что городской транспорт там в будни начинает ходить в 4 утра (в выходные - в 6).
Так что утром, наверное, можно. Насчёт вечера не знаю, но по идее до полуночи транспорт ходить должен.

Лет 10 назад там ещё многое по-другому было - и трамвай был, и троллейбусы ходили лучше...
А ещё раньше, в те времена, когда "Красная талка" ходила, на неё, помню, со Сластихи нужно было выезжать первой двойкой раньше 6 утра, если память не изменяет.
Вечером поезд прибывал где-то в районе 0 часов, троллейбусов уже не было - только трамваи, специально встречавшие его.
Сейчас же ивановцы на троллейбусном форуме пишут, что в 2-сменном графике работают только 3-4 маршрута из 11, потому и возник вопрос.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Губин Александр  23.07.2010 15:56

Пока железнодорожники изобретали "суперэкспресс" из Воронежа за 7.58, автобусники тоже не дремали, просто перенесли рейсы в 6.00, 7.00 и сделали дополнительный рейс в 8.00 от густонаселенного Северного микрорайона (где проживает 45% воронежцев) и цену понизили до 390 руб и время в пути сократили до 7.00 (прошу прощения за не очень хорошее качество фото, билеты очень жеваные):





А "экспресс" на ЭП10 еле-еле собирает 8 вагонов, ну может в конце августа выйдет на 12, да еще и не всегда на 100% заполненные, ибо график паршив и неудобен. А потом? Когда наступит сентябрь-октябрь, сколько вагонов в поезде останется? Думаю максимум 4 - 5, еще вопрос останется ли 45/46 вообще?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.10 15:59 пользователем Губин Александр.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Canalizator  23.07.2010 16:03

Цитата (serg33)
завтра первый рейс.
Смотрю наличие мест в АСУ "Экспресс", пока не много мест продано.
Интересно, реклама этого поезда есть на вокзалах?
12 сидячих мест на Иваново-Москва и более 30 сидячих мест на Москва - Иваново + 15 купейных - результат для первого рейса не такой уж и плохой.
Реклама есть и на вокзалах, и около.
Цитата (Dmitry1)
Вот и дневной поезд Москва-Иваново:
http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3931&id=140829
С 23 июля 2010 г. начнет курсировать новый дополнительный поезд сообщением Иваново - Москва
...
Новый поезд сформирован из межобластных вагонов, в которых стоимость проезда от Иваново до Москвы будет составлять 256 рублей без учета комиссионных сборов.
...
Продажа билетов будет производиться за 30 суток до отправления поезда.
Ну почему пресс-служба не может грамотно релиз написать?!
1. Какие 256 рублей? Тариф 222-295 рублей (включая 2.30 страхсбора). Базовый тариф 2010 года тоже никак не 256 рублей. Потом СМИ перепечатают про 256 рублей, а это - деза.
2. Не "будет производиться за 30 суток до отправления поезда", а "производится в течение 30 суток до отправления поезда" или "начинается за 30 суток до отправления поезда". Потому как за 29 суток продажа тоже производится ).

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Виталий Шамаров  23.07.2010 16:29

Цитата (msk_passenger)
Вечером поезд прибывал где-то в районе 0 часов, троллейбусов уже не было - только трамваи, специально встречавшие его.
Мы, наверное, разные годы вспоминаем. В Иваново поезд приходил около часа ночи, трамваи были, да вот очень быстро убежали, я не успел разобраться, куда и на каком ехать.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Сура  23.07.2010 17:35

Цитата (Canalizator)
Цитата (serg33)
завтра первый рейс.
Смотрю наличие мест в АСУ "Экспресс", пока не много мест продано.
Интересно, реклама этого поезда есть на вокзалах?
12 сидячих мест на Иваново-Москва и более 30 сидячих мест на Москва - Иваново + 15 купейных - результат для первого рейса не такой уж и плохой.

Поезд в количестве 7-ми вагонов благополучно ушёл в свой первый рейс в Иваново. В расцветке Юности только 2 вагона, остальные - в пидовской. Наполняемость, как и написали, хорошая. Народ каким-то образом, но узнал об экспрессе, говорили, что по радио давали рекламу. Думаю, для Иванова рекламируемость нормальная. Так что в добрый путь.

Сура

Что тебе снится, поезд "Аврора" ...
Конст. Карасёв  26.07.2010 22:22

"Аврора", если что, ходит сейчас по воскресеньям из М. в СПб под номером 084А и электровозом ЧС2т (а под каким и когда обратно??). При этом пять вагонов - три сидячих, электростанция и ресторан - сохранили раскраску, два купейных зелёные, остальные серые с p/d , но старое имя внутри ещё несут.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
ЯР  29.07.2010 23:18

...составы из вагонов "Авроры" ходят поездом 95/96 Спб-Мск-Спб

677М Иваново - Москва
msk_passenger  18.10.2010 15:13

Проехался сегодня. Состав "усох" до 4 сидячих и 1 купейного. Населённость, увы, никакая - я насчитал в вагоне максимум 8 человек на участке Петровская - Александров (впрочем, по словам проводницы, в пятницу из Мск "почти что полный состав был")
Понравилось: цена. 248 руб. за нормальную сидячку (не плацкарт и не общак) - прямо-таки аттракцион неслыханной щедрости от РЖД.
Не понравилось: график. В пути 6:40, при этом от Кольчугино больше тащились, чем ехали. Да и 2:10 от Александрова до Мск - многовато. При этом отправление из Иваново - в 6:10, когда никакой транспорт ещё не ходит. Так что к 248 рублям нужно прибавить ещё в среднем сотню за такси.
Опять же по словам проводницы, до НГ поезд будет ходить точно, дальше - неизвестно. Спешите прокатиться, ибо после НГ при такой населённости скорее всего "кина не будет"...

Re: 677М Иваново - Москва
Vitaly  18.10.2010 16:00

На днях сей поезд обсуждали на timetable.tsi.ru.
Краткое резюме:
1. Время пути завышено, года 3 назад существовал ночник с временем пути 5.50 и бОльшим числом остановок.
2. С отправлением утреннего рейса явный промах.
3. Рекламы со стороны РЖД никакой, в конце лета поезд пиарился при помощи группы людей во главе с одним известным форумчанином.

ИМХО нужно переводить маршрут на МВПС - РА-2 или ДТ-1, с делением вагонов по классности. У состава на локомотивной тяге огромные расходы из-за оплаты инфраструктуры за минимум 14 вагонов. При этом надо либо ликвидировать заезд в Александров-1, либо сократить стоянку минут до 5. При возможности, ускорить график хотя бы до времени пути 3-летней давности (а он тогда шел с заездом в А-1) и делать бОльшее число рейсов в неделю, в идеале кроме 1 дня ТО.
И лучше, если поездом займутся пригородники, у них больше понимания сути таких перевозок и выше ответственность. Пригородные экспрессы на расстояние свыше 200 км пока остались, тот же СПб-Псков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 16:02 пользователем Vitaly.

Re: 677М Иваново - Москва
DennisM  18.10.2010 16:24

Цитата (Vitaly)
И лучше, если поездом займутся пригородники, у них больше понимания сути таких перевозок и выше ответственность. Пригородные экспрессы на расстояние свыше 200 км пока остались, тот же СПб-Псков.
Да, но не забывайте, что СПб-Псков - это одна Октябрьская железная дорога, а Москва - Иваново - уже две, Московская и Северная.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Максим (Иваново)  18.10.2010 20:53

Цитата (msk_passenger)

Интересно, в Иваново утром к этому поезду можно троллейбусом добраться (разнокалиберные маршрутные пепелацы не в счёт) и вечером с вокзала опять же на троллейбусе уехать?

Прошу прощения за поздний ответ. Просто не увидел тему вовремя.

Сначала про утро. Значит, отправление в 6:10. К этому времени приедет:
1 троллейбус в 5:39;
3 троллейбус где-то в 5:40;
4 троллейбус тоже успеет приехать, но к Станционной, и надо будет 1 остановку пройти пешком;
32 автобус примерно в 5:50;
44 автобус примерно в 5:50.
Всё, что приедет, - это только самые первые рейсы. Ни на чём остальном из муниципального транспорта к 6:10 не добраться.

Вечером поезд прибывает в 22:27, и здесь всё намного "веселее".
В 22:32 и 22:44 идёт 32 автобус, причём последний явно в троллейбусное депо и, скорее всего, без посадки. Про 22:32 сказать ничего не могу. Может быть, и по маршруту. Не знаю, как идёт в это время 25 автобус, но, наверное, уже никак.
Из троллейбусов примерно в 22:30 идёт последняя тройка. Если пассажир поезда без багажа и выиграл чемпионат РФ/Европы/мира по бегу, то, может быть, он и успеет... догнать этот троллейбус на светофоре :) В общем, вечером по прибытии этого поезда у нас дела с транспортом обстоят чуть лучше, чем никак. Если бы прибытие было хотя бы на 20-30 минут раньше, то уехать можно было бы вполне спокойно довольно во многих направлениях. И отправление, конечно, тоже раннее. Хотя бы в 6:40-7:00 - это уже было бы очень хорошо и удобно многим пассажирам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 21:18 пользователем Максим (Иваново).

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
msk_passenger  18.10.2010 21:42

Цитата (Максим (Иваново))

4 троллейбус тоже успеет приехать, но к Станционной, и надо будет 1 остановку пройти пешком;

Про 4 был в курсе, но решил в темноте не бродить - вызвал такси

Цитата (Максим (Иваново))

32 автобус примерно в 5:50;
44 автобус примерно в 5:50.
Всё, что приедет, - это только самые первые рейсы. Ни на чём остальном из муниципального транспорта к 6:10 не добраться.

В 22:32 и 22:44 идёт 32 автобус, причём последний явно в троллейбусное депо и, скорее всего, без посадки. Про 22:32 сказать ничего не могу. Может быть, и по маршруту. Не знаю, как идёт в это время 25 автобус, но, наверное, уже никак.
Из троллейбусов примерно в 22:30 идёт последняя тройка

Ну в ИПТ наверное не дураки сидят - думаю, все-таки догадались хотя бы отправление последнего троллейбуса сдвинуть и на 32-й пассажиров брать. Хотя если учесть, что поезд только 2 раза в неделю...

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Максим (Иваново)  18.10.2010 22:27

Цитата (msk_passenger)

Про 4 был в курсе, но решил в темноте не бродить - вызвал такси

Не думаю, что по ул. К. Маркса идти темно. Фонари вроде есть, и их на ночь включают. Но удовольствия от ночной прогулке всё равно немного (например, сейчас там во многих местах на тротуаре разлились необъятные лужи). Впрочем, надо ещё точно знать, во сколько идёт 4-ка. Если раньше 1-го и 3-го, то можно и с пересадкой поехать. Мне кажется, тут они все скопом проходят, только интересно, какой раньше :)

Цитата (msk_passenger)

Ну в ИПТ наверное не дураки сидят - думаю, все-таки догадались хотя бы отправление последнего троллейбуса сдвинуть и на 32-й пассажиров брать. Хотя если учесть, что поезд только 2 раза в неделю...

Никто ничего никуда не двигал. Эти графики уже года два точно не менялись. К тому же не факт, что последний троллейбус отправляется именно в 22:30. Я указал примерное время, т.е. отклонение +-5 минут быть может запросто.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
anton121  18.10.2010 22:48

Интересно, почему в Костроме троллейбусники специально запустили рейсы 2-ки в 5 утра, чтобы встретить московский поезд, а чем здесь-то хуже? Вечером согласовать отправление последних рейсов с прибытием поезда, и все дела.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Максим (Иваново)  19.10.2010 21:49

В Кострому московский поезд прибывает каждый день, а в Иваново - НЯЗ, 2 раза в неделю. Не думаю, что кто-то захочет возиться.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
msk_passenger  22.10.2010 20:30

Получается, пока поезд не будет ежедневным, работу транспорта "под него" организовывать не будут. Но если работу транспорта не организуют, поезд без пассажиропотока загнётся нафиг. Замкнутый круг :)

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MichaelM  21.02.2011 17:57

есть одна надежда, 22.40 в пятницу идет последний автобус на шую, обычно он берет пассажиров и по городу (Энгельса, Куконковых)
Ехал на дневном поезде из Москвы, сидячие вагоны удобные, сденья стоят широко, билеты недорогие, но как можно тащиться с такой черепашьей скоростью!!! Грузовые быстрей ездят.
По напоняемости сидячки были полные, правда половина вышла до иванова.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.02.11 18:08 пользователем MichaelM.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MichaelM  23.02.2011 16:33

По результатам утверждения схем пассажирских поездов на график 2011-2012гг в ОАО ФПК учтите вносимые изменеия с 29 мая 2011 года:
1. Отменены не рентабельные поезда:
...
№ 677\678 сообщением Иваново-Москва
...

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
msk_passenger  23.02.2011 16:45

Я вообще думал, что его уже с НГ уберут.
Хорошую идею дискредитировали безумно тянутым графиком.
ДТ бы туда, имхо, ежеденевно, в пт и вс - два по СМЕ...

Иваново от Москвы 300 км всего, а добраться нормально почти никак.
1. Поезд - только ночной. Уходит поздно, приходит рано.
2. Можно было через Владимир доехать - электрички прямые поотменяли.
3. Осталась только куча автобусов, но к многочисленным мелким перевозчикам доверия особо нет...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.11 16:53 пользователем msk_passenger.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Максим (Иваново)  23.02.2011 20:48

Цитата (msk_passenger)
Я вообще думал, что его уже с НГ уберут.
Хорошую идею дискредитировали безумно тянутым графиком.
ДТ бы туда, имхо, ежеденевно, в пт и вс - два по СМЕ...

Иваново от Москвы 300 км всего, а добраться нормально почти никак.
1. Поезд - только ночной. Уходит поздно, приходит рано.
2. Можно было через Владимир доехать - электрички прямые поотменяли.
3. Осталась только куча автобусов, но к многочисленным мелким перевозчикам доверия особо нет...

Есть, конечно, ещё один способ добраться по жд, но он подходит разве что для любителей ночных пересадок и любителей не спать по ночам :)
Можно выехать из Москвы на 148-м костромском в 22:20 с пересадкой по Нерехте (3:40-3:50). А в 4:35-4:37 по Нерехте проходит пригородный 6274 Ярославль - Иваново, прибывая в Иваново в 6:30, когда городской транспорт по будням ходит уже нормально.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
БелЧернил  23.02.2011 23:29

Цитата (Максим (Иваново))
Иваново, прибывая в Иваново в 6:30, когда городской транспорт по будням ходит уже нормально.

А как насчёт пустить его (ДТ) кольцом навстречу друг другу Москва - Курская - Петушки - Владимир - Новки-2 - Иваново - Бельково - Александров-2 - Москва - Ярославская (заодно связь Александрова со своим обл центром!)

Блин, сразу три дороги получается, три договора надо делать, а красиво было бы!

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Vitaly  24.02.2011 09:38

Да хотя бы через Александров запустили бы ДТ с нормальным графиком и с сокращенной стоянкой по Александрову, а может, и вообще график получится сделать пошустрее, чем у ПДС на локомотивной тяге.
Но, к сожалению, деятелями из ФПК был создан нехороший прецедент с провалом этого поезда, так что вряд ли в ближайшем будущем кто-то решится на эксперимент с ДТ. Видимо, в ФПК такое понятие как "маркетинговое исследование" не существует в принципе, иначе как можно было полностью проигнорировать график работы городского транспорта в Иваново, а также предложения конкурентов в виде автобусов Москва-Иваново, Кольчугино, Ю.Польский. На некоторых вокзалах линии поезд вообще не был включен в вывешенное расписание.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Canalizator  24.02.2011 20:41

Цитата (Vitaly)
Но, к сожалению, деятелями из ФПК был создан нехороший прецедент с провалом этого поезда, ...
Увы, добиться езды под тепловозом до Ярвокзала, без захода в Александров-I, НЯП было нереально.
А ДТ на Северной ещё нет.
Цитата (Vitaly)
Видимо, в ФПК такое понятие как "маркетинговое исследование" не существует в принципе, иначе как можно было полностью проигнорировать график работы городского транспорта в Иваново,
Да, летом дважды по часу ходил пешком на 677М (предложение "первый и единственный троллейбус" не устраивало по понятным причинам) и с 678Ч как-то пришлось топать.
Знакомые ивановцы чуть ли не хором говорили, что затея отклониться от утреннего графика "Красной Талки" есть маразм и саботаж вместе взятые. "Красная Талка" ходила много-много лет, отправлением из Иваново то ли в семь утра, то ли в шесть сорок. И ещё вспоминали, что последний троллейбус от жд вокзала отправлялся аккурат по прибытии "Красной Талки" из Москвы, с каким-то запасом на переход пассажиров.
Цитата (Vitaly)
а также предложения конкурентов в виде автобусов Москва-Иваново,
Чего на них смотреть то?
Было бы время хода у поезда часов шесть - ездил бы народ поездом. А с драндулетами "четыре часа езды без правил - и ты в Москве" конкурировать бессмысленно, пассажир в основной своей массе понимает, что лучше доехать за 5-6 часов, но живым.
Цитата (Vitaly)
Кольчугино, Ю.Польский.
Вот тут да, конкуренция ощутима. Поток в 677М/678Ч до означенных двух городов близок к нулю.
Цитата (Vitaly)
На некоторых вокзалах линии поезд вообще не был включен в вывешенное расписание.
Ага, было такое :)))
Александров I и Гаврилов Посад - в течение месяца после запуска поезда он так и не появился в расписании. Причём в Гавпосаде кассир ещё доказывала мне, что 677/678-го в настенном расписании быть не должно!!! Да что там говорить о расписании, если у них даже график работы билетной кассы оказался таков, что 678 поезд проходит Гавпосад существенно позже закрытия кассы на перерыв. Ну а объявление "Продажа с 22 до 23 часов" - это нечто.
Для сравнения, в Тейково - появился в расписании сразу по факту начала курсирования.
А уж про вокзал ст.Иваново и вспоминать не хочу... цензурных слов не подобрать.
Это я к тому, что, помимо просчётов ФПК при планировании 677М/678Ч, немало гвоздей в гроб поезда вбито подразделениями, не имеющими отношения к ФПК.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MKS  26.02.2011 20:19

Цитата (Canalizator)
Кольчугино, Ю.Польский.
Вот тут да, конкуренция ощутима. Поток в 677М/678Ч до означенных двух городов близок к нулю.

Создаётся впечатление, что взяли хорошую идею запустить дневной поезд Иваново - Москва - Иваново и провели её с такими наглядными ляпами, чтобы потом раз и навсегда грохнуть не то, что поезд, а даже саму идею.
Ведь не надо никакого маркетинга, чтобы понять:
- поезд надо делать с удобным расписанием для людей (не для РЖД), чтобы потенциальные пассажиры могли добраться на вокзал/с вокзала: 07-20 (07-40) из Иваново, 22-00 - 23-00 в Иваново;
- поезд надо делать быстрым, чтобы никакие автобусники с "пробками" и близко не валялись: не более 4-х часов на 319 км (я думаю, современный ПС справился бы с такими скоростями, нужно довести до "ума", "окомфортить" тот же РА-2, а лучше ДТ);
- сделать поезд постоянным, ежедневным;
- вывесить на станциях чёткое расписание, сделать рекламу.
Тогда все Кольчугины и Юрьев-Польские бегом побегут на этот поезд. Тем более, что в сидячке цены более-менее приемлемы.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MichaelM  26.02.2011 23:21

Ну так, по наблюдениям, и так пол сидячего вагона выходит с Гав. посада до Тейкова. Им то неудобно на двух автобусах с Москвы ехать.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
БелЧернил  01.03.2011 17:45

Цитата (MKS)
Кольчугино, Ю.Польский.Вот тут да, конкуренция ощутима. Поток в 677М/678Ч до означенных двух городов близок к нулю.

Создаётся впечатление, что взяли хорошую идею запустить дневной поезд Иваново - Москва - Иваново и провели её с такими наглядными ляпами, чтобы потом раз и навсегда грохнуть не то, что поезд, а даже саму идею.

То же самое было проделано ранее с поездом М-Смоленск,
ждите, на очереди
М- Воронеж;
м - Курск

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
serg33  02.03.2011 10:54

Цитата (БелЧернил)
...
То же самое было проделано ранее с поездом М-Смоленск,
ждите, на очереди
М- Воронеж;
м - Курск

Максимус вроди бы как не прочь М-Брянск запустить. Дело за "малым", ждет когда появится Демиховский двухсистемник.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Canalizator  02.03.2011 14:56

Цитата (MKS)
Цитата (Canalizator)
Кольчугино, Ю.Польский.Вот тут да, конкуренция ощутима. Поток в 677М/678Ч до означенных двух городов близок к нулю.
Создаётся впечатление, что взяли хорошую идею запустить дневной поезд Иваново - Москва - Иваново и провели её с такими наглядными ляпами, чтобы потом раз и навсегда грохнуть не то, что поезд, а даже саму идею.
Цитата искажена, выделенное курсивом я не говорил.

По сабжу: воронежскому судьба 677-го не грозит по той простой причине, что у 45/46 и скорость выше, и народу на линии живёт вдвое больше (это не считая Москвы).
В 677/678 дневном ивановском на 3-4 рейс был достигнут потолок пятничного рейса в 300 пасажиров (в сумме туда и обратно). Несмотря на то, что до конца августа было далеко, на следующих рейсах поток стал снижаться. Побит рекорд был лишь на предновогоднем рейсе, когда поезд вырос до 10 или 11 вагонов (в том числе общий и плацкартный), перевезли ~500 пассажиров из Москвы плюс сотня из Иваново. Сейчас поезд перевозит за рейс в понедельник 80-140 пассажиров и за пятничный рейс 150-250 туда плюс обратно. Ускорением и оптимизацией реально достичь 300-500 на круг в пятницу и 200-300 в понедельник на круг. Для ПДС это очень мало.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
royal  06.03.2011 12:10

В октябре-ноябре прошлого года дважды ездил на Юности из Москвы в Воронеж (в сидячем вагоне). Заполняемость в сидячих вагонах очень высокая - близкая к 100%, в купейных - заметно ниже. Поезд практически не делает остановок, идёт днем (что лично мне очень даже по душе), почти забесплатно можно брать чай. Довольно-таки чисто. Время в пути - ровно 8 часов (что является достаточно неплохим показателем в сравнении с ночными поездами). Публика внутри - тоже вполне приличная, нормальная спокойная атмосфера. Новые вагоны намного приятнее старых, но впрочем и старые тоже терпимы. В вагонах есть одна очень неприятная особенность - примерно треть рядов с местами выходит в межоконные проёмы, соответственно, ничего не видно. Поэтому советую перед поездкой по возможности осмотреть салоны, выбрать правильное место и уже потом покупать.

Поездка на данном поезде отчасти напоминает путешествие в европейских поездах (что особенно контрастирует с тем транспортным кошмаром, который в настоящее время наблюдается в Воронеже). В общем, мне понравилось. На мой взгляд, это успешный востребованный проект. Значительная часть пассажиров, кстати, садится и выходит в Мичуринске и Рязани, а также более мелких населенных пунктах. Я бы даже сказал, где-то около 10% пассажиров поезда следует между этими двумя городами. Другие крупные направления - Мичуринск-Воронеж, Мичуринск-Москва и Рязань-Москва. В сравнении с автобусом поезд обладает несопоставимо более высоким уровнем комфорта, при этом не надо рисковать жизнью, как это постоянно происходит на трассе "Дон" (кстати, самой опасной в России).

P.S. Сейчас проверил по расписанию, всего в поезде 9 вагонов, в т.ч. 6 сидячих.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.03.11 12:20 пользователем royal.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Mousemaster  06.03.2011 13:25

Цитата (royal)
Поезд практически не делает остановок,
...
Значительная часть пассажиров, кстати, садится и выходит в Мичуринске и Рязани, а также более мелких населенных пунктах.
Как это? Выпрыгивают и запрыгивают на ходу?

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
royal  06.03.2011 13:36

Цитата (Mousemaster)

Как это? Выпрыгивают и запрыгивают на ходу?

Из тех людей что видел я, все предпочитали делать это во время остановок (которые всё-таки есть, но их значительно меньше, чем при следовании через Узуново - мелкий населенный пункт только один - Грязи).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.11 13:41 пользователем royal.

Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Хороший  06.03.2011 13:47

Цитата (royal)
В сравнении с автобусом поезд обладает несопоставимо более высоким уровнем комфорта, при этом не надо рисковать жизнью, как это постоянно происходит на трассе "Дон" (кстати, самой опасной в России).
Основная опасность "Дона" начинается как раз от Воронежа до Ростова. До Москвы дорога вполне приличная, особенно после Бабарыкино.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]