ЭТ2-001,что за электропоезд и какого он завода!
Константин(трамОстанкино)
05.02.2004 18:19
Видел вчера на Ок ж/д. Re: ЭТ2-001,что за электропоезд и какого он завода!
Владимир Венедиктов
05.02.2004 18:26
Торжокского, какого же еще:-))) Re: ни много, ни мало - это первая российская электричка
Лапшов Игорь
05.02.2004 19:54
Завод, как совершенно правильно сказал Владимир, Торжокский, а выпущена в 1993 году. Депо приписки - Металлострой (ТЧ-10), здесь катается временно, на период очередного бардака в Крюкове (впрочем, имеются данные, что Металлострой растрясли на три состава ЭР2Т, так что скоро её увезут обратно в Питер). А кстати, ЭТ2-001 и ЭТ2А-001 - это одно и то же?
Владимир Венедиктов
06.02.2004 17:55
Вот эта вот http://www.railphoto.ru/electro/et/html/et2a-001.htm ? Судя по данным приписки - вроде нет - первая - в Металлострое, вторая - на Балтийском вокзале? Сообщение изменено (06-02-04 17:57) Re: латвийскjt электрооборудование и сейчас на некоторые составы ставят - и Демихово и Торжок(0)
Лапшов Игорь
07.02.2004 12:25
г Re: ЭТ2А сейчас в Щербинке должна быть(0)
Лапшов Игорь
07.02.2004 12:26
гн Re: ни много, ни мало - это первая российская электричка - еще к вопросу о ВСМ
Владимир Венедиктов
07.02.2004 14:37
Да, кстати, тут на Московском Трамвае неоднократно поминался недобрыми словами проект ВСМ как дикая панама. Позволю себе напомнить достопочтенной публике, что вот это вот производство российских электропоездов было налажено на деньги этой "панамы". Я к электропоездам (и вообще к транспорту) имею отношение только как пассажир и любитель, так что не берусь судить с профессиональной точки зрения, но мой опыт поездок на поездах ЭТ куда приятнее оного на поездах ЭД:-))) Сообщение изменено (07-02-04 14:39) Re: ЭТ2-001,что за электропоезд и какого он завода!
ps116
07.02.2004 20:25
Ну ,насчёт того ,что она первая российская электричка, вопрос спорный, т.к. первая ЭД2Т выпущена так же в 1993 году( моторные вагоны у неё от ЭР2Т, головы и прицепы - Демиховские). И не всё производство российских электропоездов налажено на деньги ВСМ, т.к. Демихово поставлено на широкую колею за счёт МЖД. И ещё, к слову, пока из всех моделей российских электричек(подчёркиваю - российских, а не советских) лучше ЭД4М не придумали. Re: ну отличий ЭД4М от ЭР2Т не так уж много...
Лапшов Игорь
10.02.2004 18:32
...чтобы в таком контексте объявлять её не советской, а российской электричкой. А рижское (РЭЗовское) оборудование и сегодня лукчше новочеркасского, правда и состав (что ЭД, что ЭТ) с ним получается дороже. Но торжки всё же были первыми - они в 1993 выдали уже полный состав, а Демихово - только прицепной вагон. А первая демиховская электричка со своими (а не рижскими) моторными вагонами (ЭД2Т-0006) вышла только в конце 1994 года. Ну и про ВСМ. ТВЗ действительно принадлежал РАО ВСМ до самой кончины последнего, но деньги на постройку ЭТшек выделяла всё же ОЖД. Re: ЭТ2-001,что за электропоезд и какого он завода!
ps116
10.02.2004 18:46
Под российскими в данном случае я подразумевал произведённые в России после распада СССР.Да и потом Рижское оборудование их всеровно не делает ни в какой степени советскими, т.к оно произведено на РЭЗе уже после распада СССР. Давайте тогда теперь называть ЭД и ЭТ(те ,которые с рижским оборудованием) латвийскими ,а не российскими, а ЭП10 - швейцарским! По-вашему получается так. А про оборудование я и не спорил... Re: ну отличий ЭД4М от ЭР2Т не так уж много...
Владимир Венедиктов
10.02.2004 19:11
Лапшов Игорь писал(а): > Ну и про ВСМ. ТВЗ действительно принадлежал РАО ВСМ до самой > кончины последнего, но деньги на постройку ЭТшек выделяла всё > же ОЖД. Шоб я спорил:-)) - но на рекониструкцию завода - все же ВСМ? Re: ни много, ни мало - это первая российская электричка
Spiridon
01.03.2004 16:25
А куда тогда делась ЭТ2-003, бегавшая в ТЧ Крюково в голубой окраске?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]