ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сапсан будет летать до Сочи
Александр Митин  29.05.2010 13:02

Слышали новость? 29 мая 2010 года об этом прошло сообщение в яндексе. Рассматривается вопрос о создании спальных вагонов для Сапсана, чтобы за 17 часов доезжать от Москвы до Сочи. За 14 часов до Краснодара и ещё за три до Сочи. Реально или шаблонные "хотелки"?
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B30477480-7B50-471D-A126-84B910D41356%7D.uif



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.05.10 13:12 пользователем Александр Митин.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Юрий Аралов  29.05.2010 13:37

Цитата (Александр Митин)
За 14 часов до Краснодара и ещё за три до Сочи. Реально или шаблонные "хотелки"?
То, что сегодня т.н. "бешеные" местами идут со скоростью раненой черепахи - клинический факт. Уменьшить время ходя вполне возможно, но во что это выльется как с т.з. реконструкции пути, так и с т.з. вписывания в график всего остального - вопрос интересный.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
minerva  29.05.2010 17:13

Тема "спальных" Сапсанов в Сочи - не новость. Первый раз она всплывала еще в прошлом году, Сименс по предложению РЖД нарисовал красивые картинки. Никаких конкретных решений до сих пор не принято, и в пресс-релизе от РЖД это даже подчеркнуто.

Здравого смысла в этом проекте мало. Особенно если РЖД все-таки получит к Олимпиаде реально работоспособные ЭП20.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Отчаянный  29.05.2010 17:30

102-й ненамного дольше идет (24-25 часов), резервы ускорения еще вполне есть. Смысл в высокоскоростном моторвагонном ПС в данном случае непонятен.

Re: Сапсан будет летать до Сочи

Цитата (Александр Митин)

Реально или шаблонные "хотелки"?

Я бы сказал, шаблонные "пилилки".

Re: Сапсан будет летать до Сочи
serg33  29.05.2010 21:01

в Сочи проходил форум "1520" с участием Якунина, Сименса и др. Так, что все сплетни от туда. Не стоит особо уделять внимание тому кто там что за "коньяком" сказал...

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Александр Митин  30.05.2010 11:26

Цитата (Отчаянный)
102-й ненамного дольше идет (24-25 часов), резервы ускорения еще вполне есть. Смысл в высокоскоростном моторвагонном ПС в данном случае непонятен.
Тут всё о пезде 102: график, маршрут, фотки и даже видеоролики есть.
Жаль, что его уже не будет.
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/102.htm



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.10 11:29 пользователем Александр Митин.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Отчаянный  30.05.2010 11:36

Цитата (Александр Митин)
Жаль, что его уже не будет.
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/102.htm

Как это не будет? Имелось в виду что с 2009 сместо прежнего 102 будет "Премиум", который уже год как и ездит по этому маршруту этим графиком под этим номером.

зы. Что в этом "Премиуме" больше всего не нравится - грубые, неприветливые проводники, в плацкарте во всяком случае, что сильно контрастирует с другим аналогичным поездом - 15/16 Екатеринбург-Москва (102 обслуживает казанская бригада, 15/16 ростовская). Стуканул однажды начальнику с записью в книгу жалоб - так в следующей поездке как подменили (не знаю уж, так повезло, или же реально разъяснительную работу провели).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.10 11:40 пользователем Отчаянный.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Лесной Волк  31.05.2010 00:49

Цитата (Александр Митин)
Слышали новость? 29 мая 2010 года об этом прошло сообщение в яндексе. Рассматривается вопрос о создании спальных вагонов для Сапсана, чтобы за 17 часов доезжать от Москвы до Сочи. За 14 часов до Краснодара и ещё за три до Сочи. Реально или шаблонные "хотелки"?
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B30477480-7B50-471D-A126-84B910D41356%7D.uif

17 часов до Сочи - это даже не 100 километров в час. Чуть меньше. До такой скорости, простите, даже обычную собаку можно разогнать. И не только собаку, а любой среднестатистический скорый поезд - поправьте если ошибаюсь, но до 150 обычный скорый с ТВЗ-шными вагонами разогнать можно. Не говоря уж про ЭР-200, который чахнет где-то то ли в музее, то ли на "собачьем" маршруте в Ленобласти и который мог еще бегать и бегать. В том числе и на тех маршрутах, где объективно нужна средняя 100-150. И зачем тут Сапсаны с их потенциалом до 350? Зачем гвозди телескопом забивать? Или всё только для того чтобы деньги попилить?

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Ngregory  31.05.2010 07:37

Цитата (Лесной Волк)
17 часов до Сочи - это даже не 100 километров в час. Чуть меньше. До такой скорости, простите, даже обычную собаку можно разогнать.

До средней 100 км/ч? Таки сильно сомневаюсь :) Тем более на маршруте в 1700 км.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Лесной Волк  31.05.2010 12:11

Читаем статью про Невский экспресс:
Цитата (из Википедии)
Невский экспресс (№ 165/166) — скоростной пассажирский поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд введён в эксплуатацию в 2001 году.

Поезд состоит из 13 вагонов, вагона-ресторана и локомотива. В состав поезда входят вагоны с сидячими местами, купе и люкс (СВ). Количество посадочных мест в вагоне с сидячими местами — 48 мест, в купе — 36 мест, в люкс (СВ) — 16 мест. В отличие от электропоезда ЭР200, у которого все вагоны (кроме головных) являются моторными, «Невский экспресс» состоит из электровоза и пассажирских вагонов производства Тверского вагоностроительного завода.

Время в пути — 4:30. Скорость движения поезда — до 200 км/час (конструкционная — 220 км/час). Поезд идёт без промежуточных остановок.

Конструктивная - 220, максимальная - 200. До средней 100-120 вполне можно разогнать. Производитель - Тверской вагоностроительный завод. Электровоз - тоже российского производства. Зачем тут Сапсан, зачем тут Сименс? Аналог НЭ дешевле и вполне подходит под задачу организации сообщения Москва - Адлер со средней 100-120. Или товарищам П. и Я. деньги некуда девать?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.05.10 12:13 пользователем Лесной Волк.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Антон Чиграй  31.05.2010 12:29

Цитата (Лесной Волк)
Производитель - Тверской вагоностроительный завод. Электровоз - тоже российского производства.
Это так написано коряво, "российское производство" относится только к вагонам. Электровозы у НЭ - ЧС200 чешского производства, все машины 70-х годов постройки. Ни один локомотив российского производства не может в регулярной эксплуатации работать на скоростях 200-220 км/ч.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
А. Роман  31.05.2010 13:19

Справедливости ради - ну, и то мешает закупить да хоть бы тот же Sr2 в двухтоковом варианте?
Отработан он до винтика, затраты на двухсистемность будут минимальными.
Цена - минимальная, осбливо по сравнению с ICE.
Ну а вагоны - то вроде делать научились?

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Vlad  31.05.2010 13:37

Цитата (А. Роман)
Справедливости ради - ну, и то мешает закупить да хоть бы тот же Sr2 в двухтоковом варианте?

Ну так у нас теперь "любимая жена" -- Alstom, и РЖД уже пообещало купить 200 штук Prima-2 Новочеркасской сборки под видом ЭП20



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 13:37 пользователем Vlad.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Лесной Волк  31.05.2010 14:00

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Лесной Волк)
Производитель - Тверской вагоностроительный завод. Электровоз - тоже российского производства.
Это так написано коряво, "российское производство" относится только к вагонам. Электровозы у НЭ - ЧС200 чешского производства, все машины 70-х годов постройки. Ни один локомотив российского производства не может в регулярной эксплуатации работать на скоростях 200-220 км/ч.
Да, насчёт электровозов криво написал. Но чешские электровозы (или аналоги) с твескими вагонами будут всяко дешевле Сапсанов, которые на южном ходу не достигнут и половины своей конструктивной скорости и просто избыточны.

Регулярная эксплуатация 200-220 там просто не нужна. Если средняя нужна 100 - я думаю что максимальная скорость на маршруте в районе 150-160 будет вполне нормальной.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Олег Измеров  31.05.2010 14:40

Цитата (Антон Чиграй)
Ни один локомотив российского производства не может в регулярной эксплуатации работать на скоростях 200-220 км/ч.
Антон, а Вы не вспомните, что именно в России этих никудышных "чехов" научили ездить 200? И что ТЭП80 ездил 275?

Экипаж у ЧС200 хуже по динамическим свойствам, чем, скажем, у ЭП2к. Хватит, не разбираясь в динамике, отечественное обгаживать, как пилот из "Предстояния".

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Олег Измеров  31.05.2010 14:46

Цитата (Лесной Волк)
Регулярная эксплуатация 200-220 там просто не нужна.
Там нужны двухэтажные вагоны и двухсистемники на 160. Пускать там Сапсаны, да еще в купейном варианте - это идиотизм, полный, законченный.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Отчаянный  31.05.2010 14:55

Цитата (Антон Чиграй)
Ни один локомотив российского производства не может в регулярной эксплуатации работать на скоростях 200-220 км/ч.

А ЭП200?

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Антон Чиграй  31.05.2010 15:56

Опять за своих слонов?

Цитата (Олег Измеров)
Антон, а Вы не вспомните, что именно в России этих никудышных "чехов" научили ездить 200?
Мне насрать, кто и где, и в каком веке кого учил ездить. Перевозчик не может придти к российскому производителю и купить пусть даже клон ЧС200, но серийный и 2011 г.в.

Цитата
И что ТЭП80 ездил 275?
Мне насрать, кто и где, и в каком веке смог разогнаться с горы Арарат до скорости выше конструкционной. Перевозчика интересует только скорость, с которой купленный им локомотив сможет ежедневно, по 16-20 часов в сутки, таскать полноценный состав.

Re: Сапсан будет летать до Сочи
Олег Измеров  31.05.2010 15:58

Цитата (Отчаянный)
А ЭП200?
Ну он даже не знает, какая гадость на самом деле этот ЧС200 по экипажу.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]