Re: Российская, Суворовская...
Путеводитель
17.01.2012 01:17
Искренне жаль... За остальные участки искренне рад. Re: То-есть, уже начали реально что-то делать?
railman2007
23.01.2012 16:27
А мне всё таки непонятно, зачем нужно строить такой сложный выход с лестницами, переходами, аванзалами... Эскалатор прямо со станции никак не получалось сделать? Коммуникации как всегда? Re: То-есть, уже начали реально что-то делать?
Vladislav E. Lavrov
24.01.2012 00:43
Там за станцией почти впритык камеры съездов соединительной ветки. И между ними пришлось бы делать натяжную камеру наклона. И очень может быть, что методом БВР, что не есть хорошо и даже опасно. Re: Российская, Суворовская...
kuzzi
12.02.2012 23:24
Да, на Юго-Западной началось масштабное шевеление. Участок парка "Никулино" (от остановки "Просп. Вернадского, 113" до Тропарёвской церкви) отгородили метростроевским забором и краны с техникой снуют туда-сюда.
А по "Российской" - На официальном сайте «Метрогипротранса» опубликован проект участка Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции «Третьяковская» до станции «Деловой Центр», включающий станции «Волхонка», «Плющиха» и «Кутузовский проспект». Станции на Пл. Свободной Росссии увы нету. Есть "Кутузовский проспект" у гостиницы "Украина", непонятно кому нужная. Как нету и "Кадашевской" с пересадкой на "Полянку" (а она была бы очень нужна) и "Трехгорки" в районе ул Трехгорный вал... Так что целесообразность строительства станции на кольце, без пересадки на радиус совершенно нету на мой взгляд. Re: Российская, Суворовская...
Vladislav E. Lavrov
14.02.2012 15:09
Это сайт архитектурного отдела. В
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]