ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
И еще в МК - про Бутово, и про моно*
Александр К.  30.01.2004 11:59

http://mk.ru/numbers/864/article24374.htm
http://mk.ru/numbers/864/article24357.htm
Пару слов комментариев в начале:
1. А запустят ли моно* вообще???
2. События на бутовской ветке только доказывают очевидное здесь.

Монорельс запустят до весны
Считанные недели остаются до пуска первой столичной монорельсовой трассы. В последние дни января планируется сдать в эксплуатацию путевую структуру, шесть станций и системы энергоснабжения пилотного участка монорельса от станции метро “Тимирязевская” до остановки “Улица Сергея Эйзенштейна”.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, после того как строители продемонстрируют возведенную ими монорельсовую дорогу высокой комиссии, останется только завершить испытания самого подвижного состава. Кстати, за все время обкатки скользящие по единственному рельсу поезда ни разу не ударили в грязь лицом. Но для пущей уверенности в безопасности созданных специально для монорельсовых систем составов их испытательный срок было решено увеличить аж в 16 раз. Таким образом, вместо изначально запланированных 500 км пробного пробега готовые к эксплуатации поезда должны будут пробежать 8 тысяч км без пассажиров.
Точная дата открытия монорельсовой трассы пока по-прежнему неизвестна. Но градоначальники намерены определиться со сроками пуска монорельса до конца этой недели. Скорее всего впервые прокатиться “на монорельсе” москвичам представиться возможность во второй половине февраля.

Толчея в легком метро прекратится через две недели
Рассчитывать на комфортное передвижение по Бутовской ветке метро пассажиры смогут уже через две недели. Планируется, что к этому времени парк поездов, выпущенных специально для эстакадных линий, будет полностью укомплектован. Пока же справиться с толчеей в вагонах и на платформах надземного продолжения серого радиуса помогут традиционные метросоставы, брошенные на подмогу своим легким братьям.
Как сообщили “МК” в Московском метрополитене, в последние дни по первой в столице легкой ветке курсирует всего шесть из восьми существующих составов. Два поезда сошли с дистанции на прошлой неделе из-за проблем с дверными механизмами. Да и их возвращение в строй не решит проблему больших скоплений пассажиров на платформах во время длительных интервалов между поездами.
Чтобы сократить промежуток в движении легкого метро, руководство подземки распорядилось временно пустить по эстакадам традиционные поезда. Два 4-вагонных состава, адаптированных для работы на открытых участках, взяты из резерва Сокольнической линии, поскольку они имеют аналогичную с легкими составами систему безопасности. Предполагается, что более привычные для москвичей вагоны станут бегать по бутовским эстакадам в течение двух недель. А в начале второй декады февраля планируется ввести в эксплуатацию еще два легких состава, доведя таким образом их общую численность до десяти. По утверждению специалистов, именно столько поездов необходимо для установления оптимальных интервалов в движении — 4 минуты в утренние и вечерние часы и 6 минут во внепиковое время.

Сообщение изменено (30-01-04 12:02)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]