Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
human element
28.03.2010 07:23
>Так никто же не говорит, что вылезти нельзя - можно, если есть силы и знаешь - как. >Но, к сожалению, желание наступить на кожух КР у человека неподготовленного >возникнет само собой.
Опишите пожалуйста кратко, как вылезти, не вставая на жёлоб. Это довольно нетривиально. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Я.В.
29.03.2010 12:26
Не внезапно, а с большим грохотом. Так что все успеют подготовиться. Поэтому я и говорю, что шум в метро очень полезная для безопасности штука. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Prayer
30.03.2010 17:07
На здешнем форуме, помнится, была тема, в которой говорилось о том, что глубина желобов между рельсами зачастую меньше толщины человеческого тела. Это так?
А ещё ведь бывает много случаев, когда эти самые желоба завалены рельсами, не убранными после ремонтных работ. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска
30.03.2010 17:23
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй
30.03.2010 20:28
К сожалению, эта система, если она именно отключает КР, вызывает другие проблемы - нецелевого использования рубильника. Её будут дёргать по делу и без дела, что с московскими толпами и интервалами весьма чревато. Так что кнопка должна быть информационной, с каким-нибудь табло и звонком в нужных местах: Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска
31.03.2010 01:13
К счастью, это только Ваши домыслы. К несчастью, что Вы относитесь к той породе людей, для которых лишний раз с рубильником и сорванный график ВАЖНЕЕ, чем человеческая жизнь (как тот случай в Питере с упавшей девушкой). Подобное устройтсво бесполезно делать только информационным, так как подобное решение (об отключении) должно быть реализованно в секунды, а не в десятки к секунды (для связи с диспетчером). Подобные прерыватели стоят в тоннелях каждые 100 метров: И на станции на каждой платформе в белой секции инфососа, за прозрачной пластиковой крышкой, как кнопка пожарной тревоги: Там написано, что ручку надо тянуть ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПУТИ. Иное использование преследуется по закону. Место инфососа, как и у нас находится, под видеонаблюдением. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 01:18 пользователем Джек Да Моска. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй
31.03.2010 09:46
Проблема в том, что в Москве сорванный график - уже предпосылка к смертельному случаю, будь то падение человека из толпы на рельсы или сердечный приступ. И максимум, который здесь можно позволить - жёлтое табло "Внимание" для машиниста за сотню метров перед въездом на станцию. А что, там пассажиру разрешено находиться в тоннеле? Или это всё таки для рабочих сделано? Или для спасения тех идиотов, которые уже самим фактом своего пребывания в тоннеле нарушают правила и создают опасность окружающим? По закону много что преследуется, однако я вполне могу представить, что КР будут отключать и в случаях, даже близко не связанных с устранением опасности. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска
31.03.2010 11:19
Фантазии на заданную тему. А изобретение ножа - предпосылки для совершение преступлений с применением холодного оружия. Я Вам могу ещё много подобных псевдо причинно-следственных связей наваять. Тогда смело можно ТАКУЮ систему не устанавливать. От неё нет толку. Это как светофор без автостопа. А что, там пассажиру разрешено находиться в тоннеле? Или это всё таки для рабочих сделано? 1. Нахождение в тонеллях пассажирам запрещено. 2. Прерыватели стоят для машинистов (и обслуживающего персонала), если нет возможности связать с диспетчером для обесточивания линии. К плану "а" всегда должен быть запасной план "б". Действительно. Срочно запретить телефоны, тем более мобильные! По телефону звонят и сообщают о заложенных взрывных устройствах. Часто ложные звонки, за которые у нас всё равно сажают. Но все равно. Для Вас важнее график и человекокилометры.На самом деле это страшная жизненная философия. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй
31.03.2010 11:43
Нет, горькая правда жизни. Наваять можно много, но ни один самый изощрённый выдумщик не способен придумать всего того, что случается в реальной жизни. Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска
31.03.2010 12:27
У Васе есть статистика? У Вас нет статистики! Нет никакой статистики и быть не может, потому что ММ не удосужился таковую вести и публиковать. Это даже не статистика по несчастным случаям и их причинам, а полноценное исследование ММ совместно со скорой мед. помощью. Пока горькая правда жизни - что Вы теоретизируйте, причём настойчиво, упёрто теоретизируете. Данная логическая ошибка называется подменой тезиса. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй
31.03.2010 12:42
Самонадеянно, однако. Что именно вы хотите исследовать? Что чем больше толпа, тем больше вероятность падения на путь? Вперёд, за шнобелевской премией. По сути есть что сказать? Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска
31.03.2010 13:51
В студию!
Я Вас попросил в утверждении Вашего тезиса предоставить статистику по количеству падений, вызванных давкой в связи с задержкой движения, кроме чистых логических умозаключений о вероятностях.
Это вы должны реагировать по сути: -Тогда смело можно ТАКУЮ систему не устанавливать. От неё нет толку. Это как светофор без автостопа. -Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют. -- Я же говорил -- нельзя их [часы] смазывать сливочным маслом! -- прибавил он... -- Масло было самое свежее, -- робко возразил заяц. ( Л.Кэррол. "Алиса в стране чудес" ) Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
rebel
31.03.2010 13:57
В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Сура
31.03.2010 14:45
Не только не остановит, но и увеличит тормозной путь. Сура Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Vlad
31.03.2010 14:51
Это каким образом? Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Toman
31.03.2010 15:04
А шо, кто-то пытается останавливать поезда таким странным образом? Мне казалось, это делается только для того, чтобы человека, оказавшегося на путях, не убило током при каких-то неосторожных перемещениях или попытках вылезти на платформу. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Toman
31.03.2010 15:11
Как минимум в "классике" электротормоз реостатный, от самовозбуждения, вводимый в действие переключением обмоток, и управляемый изменением подключённого к ТЭДам сопротивления. Так что для электроторможения необходимо и достаточно наличие напряжения в цепях управления, способного обеспечить их, цепей управления, работу. Если только сразу на нескольких вагонах аккумулятор совсем дохлый... Но есть ещё и пневматика... Хотя вот тут я так сходу не скажу, насколько безопасно-при-отказе построена схема замещения, и соотв. сработает ли она при полностью дохлой АБ на вагоне и обесточенных "местных" цепях управления. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
rebel
31.03.2010 15:32
Цитата (Джек Да Моска)
"В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути (выделено мной для Томана), ИМХО, решаются установкой именно этой системы." Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска
31.03.2010 22:44
Про парижское метро. Каждый поезд, будь он в фазе выбега, ускорения или торможения, снабжен датчиком наличия высокого напряжения. Когда обесточивается контактный рельс, у машиниста на пульте загораеnся датчик "Напряжение снято", а на моделях MP-89 и MF-01 - "Немедленная остановка"(работу оборудования обеспечивает АБ); машинист в такой ситуации обязан применить экстренное торможение, которое является только пневматическим, не электромеханическим и не зависит от наличия напряжения в контактном рельсе. Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
_Ярополк_
01.04.2010 12:08
А не мог бы кто-нибудь сказать, хотя бы пару случаев привести, сколько человек было спасено благодаря жёлобу? А то инструкции есть, их все повторяют, как мантру, а как человек на рельсы не упадёт, сразу вагон поднимать и.. э.. остатки вытаскивать. Похоже ни один упавший никогда про жёлоб не слышал. Есть хоть несколько доказательств его эффективности?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]