ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
human element  28.03.2010 07:23

>Так никто же не говорит, что вылезти нельзя - можно, если есть силы и знаешь - как. >Но, к сожалению, желание наступить на кожух КР у человека неподготовленного >возникнет само собой.

Опишите пожалуйста кратко, как вылезти, не вставая на жёлоб. Это довольно нетривиально.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Я.В.  29.03.2010 12:26

Цитата (_Андрей)
А выезжает состав на очень большой скорости и внезапно.

Не внезапно, а с большим грохотом. Так что все успеют подготовиться.
Поэтому я и говорю, что шум в метро очень полезная для безопасности штука.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Prayer  30.03.2010 17:07

На здешнем форуме, помнится, была тема, в которой говорилось о том, что глубина желобов между рельсами зачастую меньше толщины человеческого тела. Это так?

А ещё ведь бывает много случаев, когда эти самые желоба завалены рельсами, не убранными после ремонтных работ.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  30.03.2010 17:23

Цитата (_Андрей)
Давно пора вести правило, чтобы поезд выезжал из тоннеля на очень ограниченной скорости, порядка 10 км/ч.
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  30.03.2010 20:28

Цитата (Джек Да Моска)
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине - кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы.
К сожалению, эта система, если она именно отключает КР, вызывает другие проблемы - нецелевого использования рубильника. Её будут дёргать по делу и без дела, что с московскими толпами и интервалами весьма чревато. Так что кнопка должна быть информационной, с каким-нибудь табло и звонком в нужных местах:


Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 01:13

Цитата (Антон Чиграй)
К сожалению, эта система, если она именно отключает КР, вызывает другие проблемы - нецелевого использования рубильника. Её будут дёргать по делу и без дела, что с московскими толпами и интервалами весьма чревато. Так что кнопка должна быть информационной, с каким-нибудь табло и звонком в нужных местах:
К счастью, это только Ваши домыслы. К несчастью, что Вы относитесь к той породе людей, для которых лишний раз с рубильником и сорванный график ВАЖНЕЕ, чем человеческая жизнь (как тот случай в Питере с упавшей девушкой).
Подобное устройтсво бесполезно делать только информационным, так как подобное решение (об отключении) должно быть реализованно в секунды, а не в десятки к секунды (для связи с диспетчером).

Подобные прерыватели стоят в тоннелях каждые 100 метров:


И на станции на каждой платформе в белой секции инфососа, за прозрачной пластиковой крышкой, как кнопка пожарной тревоги:


Там написано, что ручку надо тянуть ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПУТИ. Иное использование преследуется по закону.
Место инфососа, как и у нас находится, под видеонаблюдением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 01:18 пользователем Джек Да Моска.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  31.03.2010 09:46

Цитата (Джек Да Моска)
К счастью, это только Ваши домыслы. К несчастью, что Вы относитесь к той породе людей, для которых лишний раз с рубильником и сорванный график ВАЖНЕЕ, чем человеческая жизнь
Проблема в том, что в Москве сорванный график - уже предпосылка к смертельному случаю, будь то падение человека из толпы на рельсы или сердечный приступ. И максимум, который здесь можно позволить - жёлтое табло "Внимание" для машиниста за сотню метров перед въездом на станцию.

Цитата
Подобные прерыватели стоят в тоннелях каждые 100 метров:
А что, там пассажиру разрешено находиться в тоннеле? Или это всё таки для рабочих сделано? Или для спасения тех идиотов, которые уже самим фактом своего пребывания в тоннеле нарушают правила и создают опасность окружающим?

Цитата
Иное использование преследуется по закону.
По закону много что преследуется, однако я вполне могу представить, что КР будут отключать и в случаях, даже близко не связанных с устранением опасности.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 11:19

Цитата (Антон Чиграй)
Проблема в том, что в Москве сорванный график - уже предпосылка к смертельному случаю, будь то падение человека из толпы на рельсы или сердечный приступ.
Фантазии на заданную тему.
А изобретение ножа - предпосылки для совершение преступлений с применением холодного оружия. Я Вам могу ещё много подобных псевдо причинно-следственных связей наваять.

Цитата (Антон Чиграй)
И максимум, который здесь можно позволить - жёлтое табло "Внимание" для машиниста за сотню метров перед въездом на станцию.
Тогда смело можно ТАКУЮ систему не устанавливать. От неё нет толку. Это как светофор без автостопа.

Цитата (Антон Чиграй)
Подобные прерыватели стоят в тоннелях каждые 100 метров:
А что, там пассажиру разрешено находиться в тоннеле? Или это всё таки для рабочих сделано?
1. Нахождение в тонеллях пассажирам запрещено.
2. Прерыватели стоят для машинистов (и обслуживающего персонала), если нет возможности связать с диспетчером для обесточивания линии. К плану "а" всегда должен быть запасной план "б".

Цитата (Антон Чиграй)
Иное использование преследуется по закону.
По закону много что преследуется, однако я вполне могу представить, что КР будут отключать и в случаях, даже близко не связанных с устранением опасности.
Действительно. Срочно запретить телефоны, тем более мобильные! По телефону звонят и сообщают о заложенных взрывных устройствах. Часто ложные звонки, за которые у нас всё равно сажают.
Но все равно. Для Вас важнее график и человекокилометры.На самом деле это страшная жизненная философия.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  31.03.2010 11:43

Цитата (Джек Да Моска)
Цитата (Антон Чиграй)
Проблема в том, что в Москве сорванный график - уже предпосылка к смертельному случаю, будь то падение человека из толпы на рельсы или сердечный приступ.
Фантазии на заданную тему.
Нет, горькая правда жизни.

Цитата
Я Вам могу ещё много подобных псевдо причинно-следственных связей наваять.
Наваять можно много, но ни один самый изощрённый выдумщик не способен придумать всего того, что случается в реальной жизни.

Цитата
Цитата (Антон Чиграй)
И максимум, который здесь можно позволить - жёлтое табло "Внимание" для машиниста за сотню метров перед въездом на станцию.
Тогда смело можно ТАКУЮ систему не устанавливать. От неё нет толку. Это как светофор без автостопа.
Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 12:27

Цитата (Антон Чиграй)
Нет, горькая правда жизни.
У Васе есть статистика? У Вас нет статистики! Нет никакой статистики и быть не может, потому что ММ не удосужился таковую вести и публиковать. Это даже не статистика по несчастным случаям и их причинам, а полноценное исследование ММ совместно со скорой мед. помощью.
Пока горькая правда жизни - что Вы теоретизируйте, причём настойчиво, упёрто теоретизируете.

Цитата (Антон Чиграй)
Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют.
Данная логическая ошибка называется подменой тезиса.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  31.03.2010 12:42

Цитата (Джек Да Моска)
У Вас нет статистики!
Самонадеянно, однако.

Цитата
Это даже не статистика по несчастным случаям и их причинам, а полноценное исследование ММ совместно со скорой мед. помощью.
Что именно вы хотите исследовать? Что чем больше толпа, тем больше вероятность падения на путь? Вперёд, за шнобелевской премией.

Цитата
Цитата (Антон Чиграй)
Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют.
Данная логическая ошибка называется подменой тезиса.
По сути есть что сказать?

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 13:51

Цитата (Антон Чиграй)
Самонадеянно, однако.
В студию!


Цитата
Что чем больше толпа, тем больше вероятность падения на путь? Вперёд, за шнобелевской премией.

Я Вас попросил в утверждении Вашего тезиса предоставить статистику по количеству падений, вызванных давкой в связи с задержкой движения, кроме чистых логических умозаключений о вероятностях.


Цитата (Антон Чиграй)
По сути есть что сказать?

Это вы должны реагировать по сути:

-Тогда смело можно ТАКУЮ систему не устанавливать. От неё нет толку. Это как светофор без автостопа.
-Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют.

-- Я же говорил -- нельзя их [часы] смазывать сливочным маслом! -- прибавил он...
-- Масло было самое свежее, -- робко возразил заяц.
( Л.Кэррол. "Алиса в стране чудес" )

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
rebel  31.03.2010 13:57

Цитата (Джек Да Моска)
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы.

В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Сура  31.03.2010 14:45

Цитата (rebel)
Цитата (Джек Да Моска)
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы.

В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит.

Не только не остановит, но и увеличит тормозной путь.

Сура

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Vlad  31.03.2010 14:51

Цитата (Сура)
Не только не остановит, но и увеличит тормозной путь.

Это каким образом?

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Toman  31.03.2010 15:04

Цитата (rebel)
В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит.

А шо, кто-то пытается останавливать поезда таким странным образом? Мне казалось, это делается только для того, чтобы человека, оказавшегося на путях, не убило током при каких-то неосторожных перемещениях или попытках вылезти на платформу.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Toman  31.03.2010 15:11

Цитата (Сура)
Не только не остановит, но и увеличит тормозной путь.

Как минимум в "классике" электротормоз реостатный, от самовозбуждения, вводимый в действие переключением обмоток, и управляемый изменением подключённого к ТЭДам сопротивления. Так что для электроторможения необходимо и достаточно наличие напряжения в цепях управления, способного обеспечить их, цепей управления, работу. Если только сразу на нескольких вагонах аккумулятор совсем дохлый... Но есть ещё и пневматика... Хотя вот тут я так сходу не скажу, насколько безопасно-при-отказе построена схема замещения, и соотв. сработает ли она при полностью дохлой АБ на вагоне и обесточенных "местных" цепях управления.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
rebel  31.03.2010 15:32

Цитата (Джек Да Моска)
"В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути (выделено мной для Томана), ИМХО, решаются установкой именно этой системы."

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 22:44

Цитата (rebel)
В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит.

Про парижское метро.
Каждый поезд, будь он в фазе выбега, ускорения или торможения, снабжен датчиком наличия высокого напряжения. Когда обесточивается контактный рельс, у машиниста на пульте загораеnся датчик "Напряжение снято", а на моделях MP-89 и MF-01 - "Немедленная остановка"(работу оборудования обеспечивает АБ); машинист в такой ситуации обязан применить экстренное торможение, которое является только пневматическим, не электромеханическим и не зависит от наличия напряжения в контактном рельсе.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
_Ярополк_  01.04.2010 12:08

А не мог бы кто-нибудь сказать, хотя бы пару случаев привести, сколько человек было спасено благодаря жёлобу? А то инструкции есть, их все повторяют, как мантру, а как человек на рельсы не упадёт, сразу вагон поднимать и.. э.. остатки вытаскивать. Похоже ни один упавший никогда про жёлоб не слышал. Есть хоть несколько доказательств его эффективности?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]