Re: Обычные метропоезда на Бутовской линии
Штурман
27.01.2004 22:06
Re: quod erat demonstrandum - что и требовалось доказать
Vadims Falkovs
28.01.2004 19:59
Как мы уже имели честь докладывать почтенной публике, что "легкое метро" - это пыль в глаза, теперь все смогут понять что "лёгкое метро" - это самое обычное "тяжело" метро на свежем воздухе с короткими платформами и совершенно лишней перепрыжкой между поездами на БДД. Re: Обычные метропоезда на Бутовской линии
ps116
28.01.2004 20:10
Появились сегодня . Вечером ходили 3 номерных(81-714/717.5м 4 вагонные) . Сначала один стоял в тупике на Бульваре Адмирала Ушакова (примерно 2000-2001 года выпуска, т.к. диваны обычные). Затем пригнали второй - ходил с пассажирами(2003 года выпуска с диванами типа "унитаз"). В районе 18 часов второй выгнали из тупика под пассажиров, затем пригнали третий(тоже унитазный). Все они приписки депо "Северное" СЛ. Таким образом сегодня на БЛ ходило 5 Русичей и 3 номерных. С такими темпами к лету наверное будет всё наоборот 3(и то в лучшем случае) номерных и 5 Русичей, а потом вообще плюнут на эти Русичи. Так что будушее Московского метро пока только за номерными. П.С. Тут вот монорельс откроют скоро... только номерной туда уже не поставить... Re: Обычные метропоезда на Бутовской линии
Сергей Ахметов
29.01.2004 17:58
Свершилось то, что я предрекал давным-давно, хотя мне и не верили... Похоже все и впрямь идет к тому, что никаких "Русичей" на Бутовской линии не будет никогода. Кстати, а насколько громче шум от "номерного" при движении его по эстакаде? Сдается мне, что "Русич", вопреки рекламе, лишь немногим тише. Еж для полного счастья...
Андрей Ковалевский
29.01.2004 19:29
Предлагаю сделать музей под открытым небом. Пустить на БЛ вагоны типа Е, Ёжиков, Яузу и тп и тд. Действуйщий музей и сфоткать нормально можно и покататься, а то щас за яузой в один конец города, за ёжиками в другой. Re: Обычные метропоезда на Бутовской линии
ps116
30.01.2004 18:50
Снаружи не знаю (т.к. под эстакадой не был, а на станцию они вкатываются медленно). Но внутри разница ощутимая. Re: Обычные метропоезда на Бутовской линии
Liss
30.01.2004 22:55
Сегодня вечером ходили 2575-1261-1262-2576 и, кажется, пять Скифов. Re: quod erat demonstrandum - что и требовалось доказать
Васин Иван
31.01.2004 17:08
Vadims Falkovs писал(а): > Как мы уже имели честь докладывать почтенной публике, что > "легкое метро" - это пыль в глаза, теперь все смогут понять что > "лёгкое метро" - это самое обычное "тяжело" метро на свежем > воздухе с короткими платформами и совершенно лишней перепрыжкой > между поездами на БДД. Что, собственно, я и утверждал в теме "Бутовская линия..." Только вот насчет пересадки я быуж не стал столь категорично... Re: Обычные метропоезда на Бутовской линии
ps116
31.01.2004 17:19
Ещё примечательно, что из этих номерных "уши" заткнули паралоном только у одного. Так что дубняк там ужасный и снег залетает. Re: Обычные метропоезда на Бутовской линии
Liss
01.02.2004 18:09
Точнее, так: 30 января с 19:40 до 20:00 по Бутовской линии ходили: 89 0005С 0503С 0006С 87 0008С 0505С 0010С 85 0013С 0508С 0014С 88 2575 1261 1262 2576 86 0007С 0504С 0009С 90 0004С 0502С 0003С Дубняк
Ярополк
02.02.2004 19:39
...Значит пассажиры будут мёрзнуть до самого центра. Не забывайте, что на СТЛ тоже всегда дубняк - это линия с самой лучшей вентиляцией, и зимой, в отличие от других линий, на ней всегда весьма прохладно. Строительство подземной линии открытым способом может быть как самым дешевым, так и самым дорогим.
Абросимов Николай
03.02.2004 12:07
Все зависит от количества коммуникаций, которые при этом надо будет переложить Применительно к Южному Бутотово (+)
Штурман
03.02.2004 17:06
Коммуникаций в зоне возможного строительства тоннелей мелкого заложения нет совсем, так как район строился с учётом такого строительства. Непонятно... (OFF/2)
Прохожий
03.02.2004 18:15
Почему на tr.ru всегда льются реки слез по поводу умирающего ОТ, но как только появляется что-то новое (монорельс, ЛМ и т.п.) тут же сплошное злорадство и ухмылки. Типа: "А!!! Это отстой!!! Да оно работать не будет!!! Да построить такое могли только идиоты!!!" и все в таком духе :-( Дайте хотя бы поработать годик тому же ЛМ, а уж потом делайте далекоидущие выводы. К сожалению, на форуме ничего нового почерпнуть не удается, только выжеописанные истерики :-( Re: Непонятно... (OFF/2)
Владимир Венедиктов
03.02.2004 18:41
Прохожий писал(а): > Почему на tr.ru всегда льются реки слез по поводу умирающего > ОТ, но как только появляется что-то новое (монорельс, ЛМ и > т.п.) тут же сплошное злорадство и ухмылки. Типа: "А!!! Это > отстой!!! Да оно работать не будет!!! Да построить такое могли > только идиоты!!!" и все в таком духе :-( > Дайте хотя бы поработать годик тому же ЛМ, а уж потом делайте > далекоидущие выводы. > К сожалению, на форуме ничего нового почерпнуть не удается, > только выжеописанные истерики :-( Вообще-то следовало бы обсуждать этот "философский" вопрос не здесь, а в Дискуссионном клубе, но отвечаю по месту. Если вы это серьезно пишете, а не для стеба или (сорри, если ошибаюсь - просто такие случаи уже были) в провокационных целях, то задумайтесь над вопросом "Зачем изобретать велосипед?". Даже если бы монорельс или легкое метро были бы идеальными техническими решениями (а это отнюдь не так, и это очевидно и специалистам, и даже просто осведомленным любителям вроде меня - и практика уже существующего ЛМ и как-бы существующего монорельса это УЖЕ подтверждает), то все равно нет нужды устраивать "зоопарк" из разнообразных видов транспорта. Сочетания метро (в согласованном развитии с пригородными ж.д.) - трамвай (вариант - троллейбус) - автобус достаточно для обеспечения всех потребностей любого мегаполиса. Существование больше, чем 3 видов ОТ (специфическую горную экзотику типа фуникулеров и канатных дорог не рассматриваем) в одном городе всегда вызвано ошибками прошлого - нестыковкой планов и деятельности нескольких частных компаний, ошибками проектировщиков, слиянием в один мегаполис нескольких городов с независимыми транспортными системами и т.д. (Если вы несогласны с этим утверждением, то, плиз, примеры в студию). Но если раньше многого нельзя было предвидеть, то зачем же делать ошибки вновь и вновь? Помимо критики технической стороны дела, всегда можно показать, что в неангажированной среде (в смысле, когда речь идет о реальном развитии города, а не о воровстве, которое куда легче осуществлять на неотработанных системах, а не на хорошо изученных и прозрачных системах традиционного метро и трамвая) ЛЮБАЯ задача, решаемая ЛМ или монорельсом, может быть не с меньшим (чаще - с большим успехом) решена либо метро обычным, либо обычным же трамваем. Re: Непонятно... (OFF/2)
Павел Пилецкий
04.02.2004 11:27
А Вы поищите финансовые документы, сколько денег куда ушло. Государство у нас пока ещё демократическое, и такие документы можно даже в Интернет найти. Те деньги, которые получил монорельс и легкое метро, не получил трамвай и обычное метро. А чтение финасовых документов очень интересная вещь. Из них я например узнал, что объём капиталовложений в метро в Самаре в несколько сотен раз больше, чем в троллейбус(и в несколько десятков раз больше чем в трамвай). А за деньги, потраченные на строительство нового жд вокзала в Самаре(2 миллиарда рублей) можно купить 1000 хороших новых троллейбусов(притом, что их в Самаре никогда не было больше 300) или 300 новых трамваев(которых всего 450). Re: Прошу прощения...
Petr
10.02.2004 19:48
Сэр, извините, но слово поролон происходит от "пористый" и пишется пОрОлон. Маленькие дети прочтут в И-нете умные мысли взрослых дядь и сами будут допускать ошибки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]