Почему на большинстве карт и атласов Москвы станции метро в узлах обозначены столь убого?
Путеводитель
26.03.2010 02:13
Далеко не полный перечень:
1. Пл. Ильича и Римская. Входы из одного подземного перехода, однако, на карте разные станции через дорогу. 2. Пушкинская/Тверская/Чеховская. Первые две бывает абстрактно около кучки буковок "М", а бывает и раздельно(!), Чеховская всегда в одиночестве, типа как нет там никакого совместного входа на Пушкинскую. 3. Курская/Курская/Чкаловскя - аналогично п. 2. 4. Охотный Ряд/Театральная/Пл. Революции. На первую только от начала Тверской, на вторую только с Театральной пл., на третью - похоже на правду. 5. БИЛ/Арбатская/Ал. Сад/Боровицкая. Вариантов видел множество, но тот вход, что на Боровицкую, категорически ни с какой другой станцией не совмещён. И т. д. и т. п. Это что? Пространственный идиотизм, топографический кретинизм или ещё что-то? Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям (-)
Андрей Подрубаев
26.03.2010 03:16
ДокУмент - наше всё, юзабилити - непонятное буржуйское слово :) Re: Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям
Александр Елагин
26.03.2010 09:38
А сам факт разного названия одной станции разных линий... Это же такая юзабилити :-). Курская/Курская/Чкаловская, Пушкинская/Тверская/Чеховская... перлы, блин. Re: Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям
Сура
26.03.2010 10:24
А что в этом плохого? Названием обозначена конкретная станция. Вы же не будете спорить, что Пушкинская и Чеховская - это РАЗНЫЕ станции, просто соединённые переходом. Наоборот, одноимённые станции вызывают путаницу и требуют введения дополнительных обозначений: Курская-кольцевая, Курская-радиальная, Смоленска-АПЛ, Смоленская-Филёвская и т. п. Даже кроссплатформенные приходится как-то различать: Третьяковкая старая и новая. Так что разные названия - наш большой плюс. Попробовали бы Вы назначить встречу на какой-нибудь токийской Отемати! Даже с мобильником не нашли бы друг друга - это уже охота на лис получается, а не ориентирование. Сура Re: Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям
Я.В.
26.03.2010 15:58
Ну, к этому тоже можно привыкнуть. Вопрос в начале ветки был не об этом, а о том, что на схемах не пишут, что с этого входа можно одновременно войти на несколько станций. Например, со входа на Чеховскую можно попасть на Пушкинскую, но об этом на катре не указывается. Одноименность и разноименность названий станций не при чем. Мне, например очень правильным кажется, что Киевских целых три штуки (можно и четыре сделать, если обособить Филевскую, об этом я как-то писал). Зато всем ясно, что на этой станции находится Киевский вокзал. А вот пояснять, что и с Чкаловской можно тоже попасть на Курский вокзал приходилось неоднократно. Re: Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям
Виталий Шамаров
27.03.2010 18:30
Ясно то ясно, но ведь гуляли проектные названия "Площадь Европы" и "Дорогомиловская". Вот только не знаю, это из фактически фантазий 1990-х годов о целой сети мини-метро в центральных районах Москвы или при составлении ТЭО в тогда ещё только планируемое "Сити" собирались вести отдельную линию? Re: Почему на большинстве карт и атласов Москвы станции метро в узлах обозначены столь убого?
Искандер
28.03.2010 14:15
Мэмпх, тут ознакомился с одной картой города. Кажись дёйчеферлаг, но редакторы русские, город Стокгольм. Все вестибюли одного узла соединены прозрачной серой заливочкой (типа такие тоннельчики просвечивают сквозь землю), правда местами с ошибками против реальности, но... Некогда видел скан чего-то подобного на московской карте, ещё была карта с нанесёнными линиями метро, эз ыт ыз, точной трассировкой каждого из тоннелей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]