ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему на большинстве карт и атласов Москвы станции метро в узлах обозначены столь убого?
Путеводитель  26.03.2010 02:13

Далеко не полный перечень:
1. Пл. Ильича и Римская. Входы из одного подземного перехода, однако, на карте разные станции через дорогу.
2. Пушкинская/Тверская/Чеховская. Первые две бывает абстрактно около кучки буковок "М", а бывает и раздельно(!), Чеховская всегда в одиночестве, типа как нет там никакого совместного входа на Пушкинскую.
3. Курская/Курская/Чкаловскя - аналогично п. 2.
4. Охотный Ряд/Театральная/Пл. Революции. На первую только от начала Тверской, на вторую только с Театральной пл., на третью - похоже на правду.
5. БИЛ/Арбатская/Ал. Сад/Боровицкая. Вариантов видел множество, но тот вход, что на Боровицкую, категорически ни с какой другой станцией не совмещён.
И т. д. и т. п. Это что? Пространственный идиотизм, топографический кретинизм или ещё что-то?

Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям (-)

ДокУмент - наше всё, юзабилити - непонятное буржуйское слово :)

Re: Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям

Цитата (Андрей Подрубаев)
ДокУмент - наше всё, юзабилити - непонятное буржуйское слово :)

А сам факт разного названия одной станции разных линий... Это же такая юзабилити :-). Курская/Курская/Чкаловская, Пушкинская/Тверская/Чеховская... перлы, блин.

Re: Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям
Сура  26.03.2010 10:24

Цитата (Александр Елагин)
Цитата (Андрей Подрубаев)
ДокУмент - наше всё, юзабилити - непонятное буржуйское слово :)

А сам факт разного названия одной станции разных линий... Это же такая юзабилити :-). Курская/Курская/Чкаловская, Пушкинская/Тверская/Чеховская... перлы, блин.

А что в этом плохого? Названием обозначена конкретная станция. Вы же не будете спорить, что Пушкинская и Чеховская - это РАЗНЫЕ станции, просто соединённые переходом. Наоборот, одноимённые станции вызывают путаницу и требуют введения дополнительных обозначений: Курская-кольцевая, Курская-радиальная, Смоленска-АПЛ, Смоленская-Филёвская и т. п. Даже кроссплатформенные приходится как-то различать: Третьяковкая старая и новая. Так что разные названия - наш большой плюс. Попробовали бы Вы назначить встречу на какой-нибудь токийской Отемати! Даже с мобильником не нашли бы друг друга - это уже охота на лис получается, а не ориентирование.

Сура

Re: Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям
Я.В.  26.03.2010 15:58

Цитата (Сура)
Наоборот, одноимённые станции вызывают путаницу и требуют введения дополнительных обозначений: Курская-кольцевая, Курская-радиальная, Смоленска-АПЛ, Смоленская-Филёвская и т. п. Даже кроссплатформенные приходится как-то различать: Третьяковкая старая и новая. Так что разные названия - наш большой плюс. Попробовали бы Вы назначить встречу на какой-нибудь токийской Отемати! Даже с мобильником не нашли бы друг друга - это уже охота на лис получается, а не ориентирование.

Сура

Ну, к этому тоже можно привыкнуть. Вопрос в начале ветки был не об этом, а о том, что на схемах не пишут, что с этого входа можно одновременно войти на несколько станций.
Например, со входа на Чеховскую можно попасть на Пушкинскую, но об этом на катре не указывается.
Одноименность и разноименность названий станций не при чем.
Мне, например очень правильным кажется, что Киевских целых три штуки (можно и четыре сделать, если обособить Филевскую, об этом я как-то писал). Зато всем ясно, что на этой станции находится Киевский вокзал.
А вот пояснять, что и с Чкаловской можно тоже попасть на Курский вокзал приходилось неоднократно.

Re: Скорее всего, это официальная принадлежность конкретных вестибюлей конкретным станциям
Виталий Шамаров  27.03.2010 18:30

Цитата (Я.В.)
Мне, например очень правильным кажется, что Киевских целых три штуки (можно и четыре сделать, если обособить Филевскую, об этом я как-то писал). Зато всем ясно, что на этой станции находится Киевский вокзал.
Ясно то ясно, но ведь гуляли проектные названия "Площадь Европы" и "Дорогомиловская". Вот только не знаю, это из фактически фантазий 1990-х годов о целой сети мини-метро в центральных районах Москвы или при составлении ТЭО в тогда ещё только планируемое "Сити" собирались вести отдельную линию?

Re: Почему на большинстве карт и атласов Москвы станции метро в узлах обозначены столь убого?
Искандер  28.03.2010 14:15

Мэмпх, тут ознакомился с одной картой города. Кажись дёйчеферлаг, но редакторы русские, город Стокгольм. Все вестибюли одного узла соединены прозрачной серой заливочкой (типа такие тоннельчики просвечивают сквозь землю), правда местами с ошибками против реальности, но... Некогда видел скан чего-то подобного на московской карте, ещё была карта с нанесёнными линиями метро, эз ыт ыз, точной трассировкой каждого из тоннелей.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]