ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тольятти
xoka  27.01.2004 16:22

Ребята! А ведь Тольятти не так уж и мал. Интересно, есть ли какие-нибудь внеуличные альтернативы у города?

Re: Тольятти
Антон Чиграй  27.01.2004 16:24

> Ребята! А ведь Тольятти не так уж и мал. Интересно, есть ли
> какие-нибудь внеуличные альтернативы у города?

До метро он вроде и не дотягивает, а вот проект скоростного трамвая был. Разрабатывала его та же группа, что и для Волгограда. Проект накрылся перестройкой. Теперь особо ничего и не светит - достроить бы те метрополитены и СТ, что уже начаты строительством (Казань, Красноярск, Волгоград etc).

Re: Тольятти
xoka  27.01.2004 16:35

Да мне кажется СТ Тольятти реально и сейчас начать строить!

Re: Тольятти
Пилецкий Павел  27.01.2004 17:12

У Тольятти очень сложная планировка. Три независмых жилых района, два крупных посёлка плюс город-спутник Жигулёвск. А все крупные предприятия, в том числе и ВАЗ, на окраине города. Если строить от ГЭС до ВАЗа церез центр города, то получится огромная длина. А внутри Автозаводского района пассажиропоток думаю будет не очень большим.

Re: Тольятти
Сура  30.01.2004 17:40

Вот-вот. Я тоже посмотрел план Тольятти (правда очень обобщенный). Там нужен аналог BАRТа. (Система скоростного метро в Сан-Франциско и окрестном регионе). А до этого нам еще о-очень далеко. Проблема в том, что до метро город не дотягивает, а СТ будет изначально недостаточно быстрым. Конечно, это лучше, чем маршрутки. Теоритически можно было бы построить систему с 70% наземного участка со стандартом СТ и возможностью дальнейшей конвертации и 30% подземного участка по стандарту метро (но с учетом его в будущем скоростного характера). А какова длина участка может получиться? Нельзя ли обычным "волгоградским" вариантом обойтись?

Re: Тольятти

Сура,

> Вот-вот. Я тоже посмотрел план Тольятти (правда очень
> обобщенный). Там нужен аналог BАRТа. (Система скоростного метро
> в Сан-Франциско и окрестном регионе). А до этого нам еще
> о-очень далеко. Проблема в том, что до метро город не
> дотягивает, а СТ будет изначально недостаточно быстрым.

ПОЧЕМУ?????
Что трамвай, что метро имеют одинаковую максимальную скорость (в мире есть скоростные варианты и того, и другого). Т.е. всё дело в величине перегонов (частоте остановок), а не в типе подвижного состава.

> Конечно, это лучше, чем маршрутки. Теоритически можно было бы
> построить систему с 70% наземного участка со стандартом СТ и
> возможностью дальнейшей конвертации и 30% подземного участка по
> стандарту метро (но с учетом его в будущем скоростного
> характера). А какова длина участка может получиться? Нельзя ли
> обычным "волгоградским" вариантом обойтись?

Наиболее естественный вариант такой: скоростные участки между районами + внутрирайонные сети обычных линий трамвая на обособленном полотне. Ничего лучше придумать нельзя. От Волгоградского отличается только большей разветвлённостью.

Александр

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]