Тольятти
xoka
27.01.2004 16:22
Ребята! А ведь Тольятти не так уж и мал. Интересно, есть ли какие-нибудь внеуличные альтернативы у города? Re: Тольятти
Антон Чиграй
27.01.2004 16:24
> Ребята! А ведь Тольятти не так уж и мал. Интересно, есть ли > какие-нибудь внеуличные альтернативы у города? До метро он вроде и не дотягивает, а вот проект скоростного трамвая был. Разрабатывала его та же группа, что и для Волгограда. Проект накрылся перестройкой. Теперь особо ничего и не светит - достроить бы те метрополитены и СТ, что уже начаты строительством (Казань, Красноярск, Волгоград etc). Re: Тольятти
Пилецкий Павел
27.01.2004 17:12
У Тольятти очень сложная планировка. Три независмых жилых района, два крупных посёлка плюс город-спутник Жигулёвск. А все крупные предприятия, в том числе и ВАЗ, на окраине города. Если строить от ГЭС до ВАЗа церез центр города, то получится огромная длина. А внутри Автозаводского района пассажиропоток думаю будет не очень большим. Re: Тольятти
Сура
30.01.2004 17:40
Вот-вот. Я тоже посмотрел план Тольятти (правда очень обобщенный). Там нужен аналог BАRТа. (Система скоростного метро в Сан-Франциско и окрестном регионе). А до этого нам еще о-очень далеко. Проблема в том, что до метро город не дотягивает, а СТ будет изначально недостаточно быстрым. Конечно, это лучше, чем маршрутки. Теоритически можно было бы построить систему с 70% наземного участка со стандартом СТ и возможностью дальнейшей конвертации и 30% подземного участка по стандарту метро (но с учетом его в будущем скоростного характера). А какова длина участка может получиться? Нельзя ли обычным "волгоградским" вариантом обойтись? Re: Тольятти
Александр Морозов
03.02.2004 19:40
Сура, > Вот-вот. Я тоже посмотрел план Тольятти (правда очень > обобщенный). Там нужен аналог BАRТа. (Система скоростного метро > в Сан-Франциско и окрестном регионе). А до этого нам еще > о-очень далеко. Проблема в том, что до метро город не > дотягивает, а СТ будет изначально недостаточно быстрым. ПОЧЕМУ????? Что трамвай, что метро имеют одинаковую максимальную скорость (в мире есть скоростные варианты и того, и другого). Т.е. всё дело в величине перегонов (частоте остановок), а не в типе подвижного состава. > Конечно, это лучше, чем маршрутки. Теоритически можно было бы > построить систему с 70% наземного участка со стандартом СТ и > возможностью дальнейшей конвертации и 30% подземного участка по > стандарту метро (но с учетом его в будущем скоростного > характера). А какова длина участка может получиться? Нельзя ли > обычным "волгоградским" вариантом обойтись? Наиболее естественный вариант такой: скоростные участки между районами + внутрирайонные сети обычных линий трамвая на обособленном полотне. Ничего лучше придумать нельзя. От Волгоградского отличается только большей разветвлённостью. Александр
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]