Re: Рискну предположить, что нужно быть выше потолка, т.е. на самой автостоянке.
Сура
11.03.2010 10:20
Логично, тишина на автостоянке - важный фактор удобства окружающих, нечего сказать. Re: Шум в метро.
Varanas
11.03.2010 12:44
Смысл всех шумопоглощающих панелей, и потолка в том числе, в том, что они уменьшают отраженную звуковую волну. Однако во-первых, с непосредственным источником шума (рев редукторов, стук колес) они ничего не делают и он как звучали, так и звучат. А во-вторых, кроме потолка, звук отражается еще и от стен, пола и прочих элементов конструкций. Поэтому если обкладывать шумопоглощением именно потолок (который конкретно в Мякинино весьма высок и от него там и так мало что отражается), но не заниматься всем остальным, то разница в уровне шума если и будет, то столь маленькая, что без специальных точный приборов ее увидеть невозможно. Это все равно как в мороз утеплить только одну створку окна. Из остальных щелей будет сифонить по-прежнему, но точные замеры возможно и покажут повышение температуры в комнате аж на 0,2 градуса. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 12:46 пользователем Varanas. А я считаю, что шум - это хорошо.
Я.В.
11.03.2010 13:22
Я наоборот считаю, что шум - это хорошо.
Очень важно, что это сигнал об опасности для находящихся на платформе. Когда состав с грохотом влетает на платформу, человек инстинктивно ведет себя более осторожно. Что касается меня, то мне прекрасно дремлется под шум и стук колес в вагоне, особенно, когда не выспался. В НОТ такого никогда не бывает из-за сильной неравномерности движения. Единственная неприятная вещь - это вибрации в жилых зданиях, под которыми проходит метро. Но выход, кажется, вблизи Пушкинского музея нашли. Хорошо, но в меру. Лучше все-таки потише, чем на старых станциях.
svh
11.03.2010 18:19
Re: А я считаю, что шум - это хорошо.
Сура
11.03.2010 23:28
Сильный шум влияет на мозг. Да, это лучше, чем бусшумно подкрадывающийся сзади поезд, но всё же надо дозировать. Спать же в троллейбусе - самое милое дело :) Сура Re: А я считаю, что шум - это хорошо.
Я.В.
15.03.2010 13:09
Пролетающий над головою самолет, товарный поезд на ж/д, строительные работы гораздо шумнее однако. Но с ними гораздо как-то более вяло борются. Re: ВСП и поезда.
Сержио
14.05.2010 13:18
А кто говорит, что рельс не сваривается в плети? Сваривается на поверхности и потом в ночное время через депо дрезинами и плетевозками доставляется на строящийся участок . Когда был сменным, так вот по ночам и возили. Плети от 80 до 200 метров. А что касается изостыка на платформенном участке, так это вопрос к СЦБшникам
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]