ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Резкая критика легкого метро на Рамблере и в Вестях
Сергей Ахметов  26.01.2004 15:51

Нарвались, что и было предвещано - нельзя же строить линию по принципу "держи вокзал - багаж отходит" да еще выпускать на нее подвижной состав с целым букетом "детских болезней"!!! Пассажирам-то не экспериментировать, а ездить охота... Боюсь, что по причине перманентных поломок "Русичей" прийдется их всех отправлять на доработку, а на линию выпускать четырехвагонные составы из старых добрых "номерных", благо головной участок Бутовской линии кривых малого радиуса не имеет, да и въезд на эстакаду "номерным" вполне по силам. Правда, как мне сказал машинист Филевской линии Павел Егерев, тормозная система у "номерного", в отличие от вагонов серий Е и ее производных, очень плохо приспособлена для работы в зимних условиях.

Re: Резкая критика легкого метро на Рамблере и в Вестях
Александр Ермаков  27.01.2004 15:13

Ха! Вот эта идея мне понравилась. Кончится все выпуском на это творение Лужка вагонов серии Еж! Жалко, что на монорельс они не подходят.

Re: Резкая критика легкого метро на Рамблере и в Вестях
Сергей Ахметов  27.01.2004 18:13

Именно этим, возможно, и кончится. "Ежики", точнее Е и Ем сейчас потихоньку списываются, под "номерные" их на ЗРЭПСе давно уже реконструировать научились, глядишь и состряпают для Бутовской линии что-нибудь более надежное, чем "Русич".

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]