Re: Резкая критика легкого метро на Рамблере и в Вестях
Сергей Ахметов
26.01.2004 15:51
Нарвались, что и было предвещано - нельзя же строить линию по принципу "держи вокзал - багаж отходит" да еще выпускать на нее подвижной состав с целым букетом "детских болезней"!!! Пассажирам-то не экспериментировать, а ездить охота... Боюсь, что по причине перманентных поломок "Русичей" прийдется их всех отправлять на доработку, а на линию выпускать четырехвагонные составы из старых добрых "номерных", благо головной участок Бутовской линии кривых малого радиуса не имеет, да и въезд на эстакаду "номерным" вполне по силам. Правда, как мне сказал машинист Филевской линии Павел Егерев, тормозная система у "номерного", в отличие от вагонов серий Е и ее производных, очень плохо приспособлена для работы в зимних условиях. Re: Резкая критика легкого метро на Рамблере и в Вестях
Александр Ермаков
27.01.2004 15:13
Ха! Вот эта идея мне понравилась. Кончится все выпуском на это творение Лужка вагонов серии Еж! Жалко, что на монорельс они не подходят. Re: Резкая критика легкого метро на Рамблере и в Вестях
Сергей Ахметов
27.01.2004 18:13
Именно этим, возможно, и кончится. "Ежики", точнее Е и Ем сейчас потихоньку списываются, под "номерные" их на ЗРЭПСе давно уже реконструировать научились, глядишь и состряпают для Бутовской линии что-нибудь более надежное, чем "Русич".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]