ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Развитие российского метро-2010
Войбокало  06.02.2010 10:10

Итак, понятно, что кризис и деньги не заложены - НО...
Первоначально, в 2010 году от российского метро ожидалось, на мой взгляд, следующее:
Май - открытие "Обводный канал" в Спб., "Достоевская", "Марьина Роща" в Мск.
Июнь - "Золотая Нива" в Новосибирске
Август - "Заречье" в Казани
Декабрь - "Горьковская" в Нижнем Новгороде.
Ваши комментарии...Что реально откроется, а что по каким-либо причинам, будет отодвинуто подальше и почему? Какова сегодняшняя ситуация на данных стройках?

Re: Развитие российского метро-2010
Аксёнов Дмитрий  06.02.2010 10:46

На одной из последних пресс-конференций, Гаев сказал что, возможно, в этом году не откроют "Марьину рощу". "Золотую ниву" строят, "Горьковскую" перенесли на след год.

Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr  06.02.2010 11:24

Неправда, кризис и деньги заложены в региональных и городских бюджетах (млн руб.):
Москва - 24 000
Санкт-Петербург - 10 500
Нижний - 3 000
Екатеринбург - 2 200
Казань - 1 600
Новосибирск - 464
Челябинск - 325
Омск - 106
Самара - 100
Красноярск - 50

Re: Развитие российского метро-2010
Vladislav Prudnikov  07.02.2010 11:17

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
На одной из последних пресс-конференций, Гаев сказал что, возможно, в этом году не откроют "Марьину рощу". "Золотую ниву" строят, "Горьковскую" перенесли на след год.

Если не устраивать гонок к 75-летию ММ в мае 2010 г., то, спокойно работая, обе станции (Достоевская и Марьина Роща) откроются в 09-10.2010. Чуть позже, в 12.2010, выход станции Сретенский бульвар.

Re: Развитие российского метро-2010
Сура  07.02.2010 14:53

Цитата (Войбокало)
Итак, понятно, что кризис и деньги не заложены - НО...
Первоначально, в 2010 году от российского метро ожидалось, на мой взгляд, следующее:
Май - открытие "Обводный канал" в Спб., "Достоевская", "Марьина Роща" в Мск.
Июнь - "Золотая Нива" в Новосибирске
Август - "Заречье" в Казани
Декабрь - "Горьковская" в Нижнем Новгороде.
Ваши комментарии...Что реально откроется, а что по каким-либо причинам, будет отодвинуто подальше и почему? Какова сегодняшняя ситуация на данных стройках?

Золотая Нива запланирована на День города - 27 июня. Срок реальный, должны успеть - вопрос престижа.

Сура

Re: Развитие российского метро-2010
DM  08.02.2010 13:37

А что же Самара? Вообще всё встало?

Re: Развитие российского метро-2010
K-Lex  08.02.2010 13:48

Цитата (Сура)

Золотая Нива запланирована на День города - 27 июня. Срок реальный, должны успеть - вопрос престижа.

Сура

"Козья Слобода" ("Заречье") в Казани тоже запланирована на день города 30 августа, а недавно мэр на встрече с избирателями обмолвился о конце года.

Re: Развитие российского метро-2010
Vladislav Prudnikov  08.02.2010 17:16

Цитата (DM)
А что же Самара? Вообще всё встало?

Вообще и всё :) Строительство станции полностью законсервировано и в ближайшие три года даже можно не надеяться на возобновление работ по ней.

Re: Развитие российского метро-2010
mgn  12.02.2010 11:12

А в Казани не собираются, кроме запуска новых, так сказать, "старые" станции "реставрировать", а то всего за несколько лет эксплуатации они уже сильно осыпались и протекли?

Re: Развитие российского метро-2010
MARSEL  12.02.2010 14:46

Минфин впервые прекратил финансирование метро Москвы. Найдутся ли деньги для Казани?
12 февраля 2010

Федеральные власти прекратили финансирование московского метрополитена. В Казани развитие "подземки" под вопросом.

Начальник московского метро Дмитрий Гаев заявил, что в 2010 году финансирование столичной подземки составит 30 млрд. рублей, что на треть меньше запланированной ранее суммы, пишет газета "Коммерсантъ". Деньги впервые будут выделяться исключительно Москвой - федеральные власти прекратили финансирование метро.

"Сложившаяся ситуация может привести к страшным результатам,— считает Гаев.— Ведь минфин сократил финансирование метро не только в столице, но и в других городах. Москва продолжит выделять деньги на эти цели, хотя темпы строительства и замедлятся на 8-10%. А у других городов — Казани, Новосибирска, Самары — таких ресурсов нет".

Он отметил, что в этих городах построены одна или несколько веток метро, но "их работа еще не дает эффекта из-за слишком низкого пассажиропотока". "Прекращение финансирования означает, что ранее выделенные средства просто закопали в землю,— резюмировал Дмитрий Гаев.— Чтобы сдвинуться с мертвой точки, этим городам понадобится 10-15 лет".

По данным издания, в 2009 году Казани на метрополитен было выделено 649 млн. рублей.
http://www.business-gazeta.ru/article/20590/6/

Re: Развитие российского метро-2010
KPM  12.02.2010 16:07

http://news.mail.ru/society/3378034/

Не совсем в тему, но про российское (моск. метро) и его как бы развитие в плане подв. состава:

В московском метро появятся поезда бизнес-класса
15:18 «Собеседник»

Новая серия поездов повышенной комфортности появится в московском метро в ближайшее время. Об этом заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, передает «Эхо Москвы».

В частности, начальник подземки пообещал, что новый поезд так называемой 860-й серии будет показан в мае сего года. Составы можно будет закупать, как автомобили, в различной комплектации – эконом-класса, бизнес-класса и супер-класса.

В вагонах последней категории будут системы климат-контроля, они будут отличаться плавностью хода и, самое главное – надежностью, сообщает РБК.

Говоря о новинке, Гаев, отметил, что «из точки “А” в точку “Б” в Москве на “Жигулях” и “Мерседесе” доедешь с одинаковой скоростью, но на “Мерседесе”, конечно, ехать приятнее и надежнее».

По своим характеристикам новый поезд войдет в пятерку лучших в мире.


Подробнее: http://news.mail.ru/society/3378034/

Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr  15.02.2010 07:35

Давайте лучше вернемся в тему метростроение-2010 в России.

Тут на одном из форумов выставили бумажку, на которой собственноручно Д.Медведев дал поручение разобраться министру транспорта РФ с письмом челябинского губернатора Сумина с просьбой дать ему 3 млрд на продолжение строительства метро и вводом пускового участка в 2013 году.
По-моему может быть четыре варианта решения у министра транспорта РФ:

1. Отказать, потому что всем метрогородам ничего не дали и не дадут в виде субвенций.
2. Рассмотреть и дать положительное решение, то есть все же из закромов министерства наскрести эту сумму и дать субвенцию.
3. Рассмотреть вопрос на коллегии министерства, спустить его на согласование в Росжелдор, там эта бумажка затеряется и потом глядишь осенью уже надо будет верстать бюджет 2011 года и этот год сам собой пройдет.
4. Предоставить Челябинской области бюджетный кредит на этот год правда уж суммой немного меньшей чем заявленная.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 07:39 пользователем kalexandr.

Re: Развитие российского метро-2010
Zatwornik  15.02.2010 09:57

Мне кажется причина отказа от финансирования метро сейчас - это необходимость достроить метро и прочие объекты в Сочи к олимпиаде и в Казани к универсиаде. Слишком много международных мероприятий на себя взяли. К тому же саммит во Владивостоке. Они пройдут - тогда можно будет говорить о продолжении развития других городов. Это не попытка оправдания данных решений, а просто возможное логическое объяснение.

Хотя многие города нуждаются не просто в метро, а в полной реконструкции. *каждый о своём* например, Саратов. Город в безобразном, запущенном состоянии, где ничего практически не менялось с 70-х годов.

Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr  15.02.2010 14:25

У Минфина кончились деньги на метро
С 2010 года Министерство финансов прекращает оплачивать строительство метро в российских городах
Автор: Ринат Накипов


Как заявил руководитель ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев, это приведет к сокращению темпов развития столичной подземки на 10%. По итогам 2009 года участие федерального бюджета в строительстве и ремонте московского метро составило всего 8%.

В соответствии с бюджетом Москвы на 2010 год на финансирование строительных проектов метрополитена предусмотрено 30 миллиардов рублей, первоначально московские власти намеревались выделить метрополитену 44 миллиарда, но финансирование было сокращено из-за кризиса.

Пока же в распоряжение метростроителей поступило чуть менее 24 миллиардов рублей. Выделенная на строительство московского метро сумма позволит в течение двух лет ввести в строй станции «Марьина Роща», «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии, а также «Новокосино» Калининской линии. При этом повышение тарифов на проезд никак не поможет в строительстве новых станций. Средства от продажи билетов расходуются на ремонт подвижного состава.

Одновременно ОАО «Мосметрострой» получил кредиты от Банка Москвы на сумму 1 млрд. рублей. Эти средства также будут направлены на строительство линий московского метрополитена.

Как сообщили «Гудку» в пресс-службе санкт-петербургского метрополитена в последние годы в строительстве новых станций средства федерального бюджета использовались в объеме 20%. Остальные деньги поступали из городской казны. «По итогам 2009 года из 8 с половиной миллиардов потраченных на развитие федеральный бюджет перечислил 0,66 миллиарда», - уточнила пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель, -. Тем не менее программа развития метрополитена до 2020 года будет реализована по графику за счет собственных средств.

Программа предусматривает, что к 2020 году число линий должно увеличиться до 8, включая Кольцевую. Будет построено 68 новых станций. В общей сложности проект потребует от города 415 млрд рублей. Только в 2010 году на Фрунзенской ветке метрополитена появятся станции «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная».

Первый заместитель руководителя нижегородского метрополитена Виктор Кисель отметил, что проекты строительства новых тоннелей пока не рассматриваются, но на эксплуатации и содержании существующих станций прекращение финансирования не отразится. «Так как метрополитен является муниципальным предприятием, то это совершенно естественно, что финансирование будет поступать только из бюджета города», - признал Виктор Кисель. В областном бюджете на развитие нижегородского метро заложено 3 млрд. рублей, но чтобы строительство станций продолжилось хотя бы в темпе 2009 года, необходимо, в два с половиной раза больше.

В пресс-службе министерства строительства и ЖКХ Самарской области сообщили, что судьба самарского метро будет решаться на специальном заседании правительства области и руководителей города 17 февраля. На данный момент у Самары по признанию самого мэра Виктора Тархова нет финансовых возможностей обеспечить эксплуатацию метрополитена.

Ведущий эксперт управляющей компании «Финам-менеджмент» Дмитрий Баранов пояснил, что метро как вид общественного транспорт выполняет важную социальную функцию и отказ министерства финансов поддерживать развитие подземного транспорта связан именно с перераспределением нагрузки на местные бюджеты. Ни закрытия метро, ни роста цен на билеты можно не опасаться. «Сокращение финансирования шло уже насколько лет и сами предприятия и муниципальные власти в городах где есть метро были уже подготовлены к этому. Но вполне возможно что через несколько лет, когда стабилизируется экономическая ситуация государство вернется к софинансированию развития подземного транспорта.

Но в данный момент метрополитенам придется самостоятельно изыскивать средства, либо даже заморозить или законсервировать строительство новых станций. Частные инвесторы в метро не спустятся так как такие вложения предусматривают долгий срок окупаемости», - подчеркнул эксперт.

В данный момент метрополитены действуют в семи городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.

ссылка
http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=340588

Re: Развитие российского метро-2010
Vsevolod  15.02.2010 15:06

Цитата (kalexandr)
...
В пресс-службе министерства строительства и ЖКХ Самарской области сообщили, что судьба самарского метро будет решаться на специальном заседании правительства области и руководителей города 17 февраля. На данный момент у Самары по признанию самого мэра Виктора Тархова нет финансовых возможностей обеспечить эксплуатацию метрополитена.
...
ссылка
http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=340588
Причем тут эксплуатация, когда речь идет о строительстве? Снова журналамерство... А вот за информацию о дате заседания спасибо!

Re: Развитие российского метро-2010
Vladislav Prudnikov  15.02.2010 19:49

Цитата (Vsevolod)
Причем тут эксплуатация, когда речь идет о строительстве? Снова журналамерство...

Не совсем журналамерство, предпосылки к проблемам с финансированием эксплуатации есть. Метро приносит 250 млн рублей убытков в год, нет денег на ремонт четырёх эскалаторов, пассажиропоток за 2009 год упал примерно на 10%...

Re: Развитие российского метро-2010
MARSEL  17.02.2010 17:03

Из самарского областного бюджета выделят средства на строительство метро в Самаре

Из самарского областного бюджета решено выделить дополнительно 280 млн рублей на проектирование и строительство метрополитена в г.о. Самара, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. С учетом уже предусмотренных программой 50 млн рублей общая сумма средств областного бюджета, направляемых в 2010 году на эти цели, составит 330 млн рублей.

Дополнительные средства позволят обеспечить строительную готовность I этапа работ по станции "Алабинская", минимизировать риски порчи уже произведенных работ и передать в III квартале 2010 года участок автодороги по ул. Ново-Садовой от ул. Соколова до ул. Осипенко министерству транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области для проведения работ по благоустройству. В дальнейшем движение автотранспорта на данном участке будет организовано по временной схеме. Открытие движения по ул. Ново-Cадовой позволит уменьшить загруженность городских магистралей и снизит социальную напряженность среди населения.

Помимо этого, проектом постановления предусмотрена передача функций государственного заказчика (заказчика-застройщика) от администрации городского округа Самара министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Смена заказчика-застройщика необходима в целях эффективного использования средств областного бюджета и недопущения приостановки работ на объекте.

На сегодняшний день строительство Самарского метрополитена полностью приостановлено в связи с процедурой приемки-передачи объекта незавершенного строительством. Мероприятия, предусмотренные проектом программы, планируется финансировать в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1255042.html

Вообще, если по уму (+)

Надо бы весь недострой, подобный Красноярску, позасыпать и позакрывать к хренам, чтобы не тратиться на его "консервацию". То бишь не бросать деньги на ветер. Тем более что проектировались эти системы совсем в другой стране, и с тех пор изменилось все, а особенно - направления пассажиропотоков. Если достраивать подобные недометро, будет как в Самаре - деньги освоены, а толку ноль.
Может быть, когда-нибудь, в светлом будущем чего-то можно будет копать, но сейчас нам это явно не по средствам.

Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr  22.02.2010 09:13

Что-то по Нижнему цифры опять поплыли:

Метро и спорткомплексы в долг
Нижегородская область увеличит дефицит бюджета 2010 г. на 226%. По итогам 2009 г. она уже оказалась в пятерке областей с самым большим дефицитом, но расходы не сокращает

Ольга Морозова
Ведомости — Нижний Новгород

19.02.2010, 30 (2548)

Вчера два комитета Законодательного собрания Нижегородской области — по бюджету и по экономике — одобрили предложения областного правительства по изменениям в бюджет. Расходы, по сообщению пресс-службы собрания, предлагается увеличить на 6,2 млрд до 78,182 млрд руб. (на 8%), доходы — лишь на 871 млн до 70,395 млрд руб. (на 1,2%). Таким образом, дефицит при этом вырастет на 5,4 млрд (226%) до 7,786 млрд руб. Это еще не рекорд 2009 г. (см. диаграмму), но все же серьезное увеличение.

В областной бюджет потребовалось включить дополнительно более 5 млрд руб. на программу «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры», сообщила на заседании комитета по экономике министр финансов области Ольга Сулима. Капитальные вложения в рамках программы распределятся по 250 объектам. Самые большие суммы, по данным минфина, пойдут на строительство метро (1,5 млрд руб.), физкультурно-оздоровительных комплексов (1,11 млрд руб.), дорог (691,4 млн руб.). В федеральном бюджете, выделившем на метромост через Оку около 700 млн руб., в 2010 г. средств на продолжение строительства уже не нашлось.

Большая часть (77%) объектов, которые будут строить за счет дефицита, сдадут в 2010 г., уверяла депутатов министр. Еще по 19 объектам бюджет планирует закрыть кредиторскую задолженность прошлых лет.

А доходы в новой версии вырастут не намного — за счет роста алкогольных акцизов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

Re: Развитие российского метро-2010
Войбокало  22.02.2010 10:36

Нижегородская область увеличит дефицит бюджета 2010 г. на 226%. По итогам 2009 г. она уже оказалась в пятерке областей с самым большим дефицитом, но расходы не сокращает


Жируем...))))Прямо пир во время чумы...

Re: Развитие российского метро-2010
titanic  23.02.2010 21:24

Слишком уж дорогое это удовольствие - метро...
Поэтому и вгоняют область в дефицит. Только вот источники его восполнения непонятны...
ЗЫ6 а вообще, ИМХО, метро должно иметь сугубо федеральное финансирование - создать некое РАО "Росметро" и пусть им занимается. Ибо развитие городов-миллионников - общегосударственное дело. А регионы мучать расходами на метро не стоит...

Re: Развитие российского метро-2010
Виталий Шамаров  25.02.2010 00:16

Цитата (titanic)
развитие городов-миллионников - общегосударственное дело. А регионы мучать расходами на метро не стоит...
Донельзя спорная мысль. Возможно, государственное дело вообще сокращение населения крупнейших городов и развитие сравнительно небольших поселений. К тому же почему общегосударственные средства должны идти на местные нужды?

Re: Развитие российского метро-2010
MARSEL  26.02.2010 15:29

В строящемся екатеринбургском метро запущен уникальный горнопроходческий комплекс
26 Февраля 2010 г., 12:53
Версия для печати / Версия для КПК

(Екатеринбург, 26 февраля, «Татар-информ», Альфия Габдушева). На строящейся линии Екатеринбургского метрополитена после многомесячного простоя вчера был запущен уникальный горнопроходческий комплекс ВИРТ, который применялся при строительстве БАМа, сообщает официальный портал Екатеринбурга.

Горнопроходческий комплекс ВИРТ был доставлен в Екатеринбург для ускорения процесса сооружения первой уральской подземки в середине 90-х годов прошлого столетия. Длина 600-тонного поезда - 125 метров, его экипаж составляет пять человек. Из-за финансовых трудностей работа ВИРТа последний раз была приостановлена в 2009 году.

Подземный комбайн, способный двигаться под землей со скоростью от 100 до 150 метров в месяц, двинулся от котлована строящейся станции метро «Ботаническая» в направлении следующей станции «Чкаловская». Учитывая технические возможности комплекса, запустить две станции при наличии финансирования планируется в 2011 году. Таким образом, первая линия екатеринбургского метро будет полностью достроена. Для этого необходимо около 8 млрд. рублей.

«В городском бюджете на 2010 год на эти цели зарезервированы 2,2 млрд. рублей. Речь идет и о привлечении к процессу строительства дополнительных источников финансирования, в качестве которых могут выступить областной и федеральный бюджеты, а также кредитные средства коммерческих банков, заимствованные под гарантии соответствующих властных структур», - говорится в информации.

Re: Вообще, если по уму (+)
AlexL  26.02.2010 17:19

Цитата (Владимир Глазков)
будет как в Cамаре - деньги освоены, а толку ноль.
Если не менять менталитет - то толку в Самаре так и будет ноль... Маршрутка от ст. м. Кировская до Волжского проспекта. 1.5 часа по пробкам. К девушке на соседнем сидении подсаживается подруга, с которой они договорились встретиться и пойти куда-то:
- А ты чего на метро от себя не поехала? Ну прошла бы 10 минут пешком от Российской...
как говорится no comments...

Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr  08.03.2010 08:17

Наверное стоит подвести какой-то промежуточный итог нынешнему обсуждению, не отклоняясь от заявленной темы.

Итак, закончилось строительство метро в таких городах как Красноярск, Омск. В последнем новый начальник управления заказчика почему-то дал интервью, где изверг массу оптимизма на неискушенную публику.
Медленнотекущее строительство продолжается в Челябинске, Самаре.
Более высокий темп работ в Новосибирске, поскольку руководство города хочет запустить станцию "Золотая нива" в этом году. При отсуствии федеральных субвенцийй в следующем и более дальнем сроке метростроение там может закончится как проект.
Глядя с высоты начала 2010 года пока только строительство с проходкой идет в трех городах: Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Это три кандидата в список 2011 года, где метро будет продолжаться строиться.
Ну и столицы - сами понимаете - там метростроение не закончится никогда.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.03.10 08:21 пользователем kalexandr.

Re: Развитие российского метро-2010
Станислав....  08.03.2010 12:28

Вялотекущее строительство скорее будет в Омске. "Челябметрострой" вроде как полностью сократили.
Если дотаций не будет и дальше, то в Е-бурге и Казани из метро будет только одна линия.

Re: Развитие российского метро-2010
kgs  08.03.2010 15:39

Цитата (kalexandr)
Наверное стоит подвести какой-то промежуточный итог нынешнему обсуждению, не отклоняясь от заявленной темы.

Итак, закончилось строительство метро в таких городах как Красноярск.

Это кто вам такое сказал ? Наш мэр на днях вообще
пообещал открыть первую линию уже через пять лет :)

" Красноярске все-таки будет метро. Первые три станции запустят через 5 лет. По крайне мере в этом уверен глава города Петр Пимашков. Сегодня он отвечал на вопросы красноярцев. Про долгострой спросили в первую очередь. Мэр считает то, что сейчас строительство приостановили, а какие-то станции и вовсе законсервировали, совсем не значит, что про метро можно забыть."
http://sibnovosti.ru/politics/99139

"«Мы сегодня не закрываем метро. Оно строилось, строиться и будет строиться. Мы получили обещание федерации, что финансирование метро будет продолжено. Цифры, которые нам могут дать для окончания проекта, озвучат в декабре. Мы надеемся, что основная часть финансовой нагрузку все-таки ляжет на федерацию. Только они смогут потянуть этот важный проект»,- подчеркнул Игорь Иванов"
http://www.press-line.ru/content/view/123807/242/

"В январе-феврале 2010 года на строительстве красноярского метрополитена планируется подойти к станции Вокзальная. Об этом сегодня сообщил глава Красноярска Петр Пимашков. Напомним, в настоящее время прокладка тоннеля будущей подземки идет на перегоне между станциями «Копыловская» и «Вокзальная». Всего пройдено более 3,5 километра тоннелей."
http://www.press-line.ru/content/view/121914/242/

Re: Развитие российского метро-2010
Vlad  08.03.2010 17:21

Цитата (kgs)
а какие-то станции и вовсе законсервировали, совсем не значит, что про метро можно забыть."

Если из трех "строящихся" (в кавычках) станций "кое какие" законсервировали, то это и означает именно, что "про метро можно забыть."

Цитата

Цифры, которые нам могут дать для окончания проекта

цифры может и дадут.
Деньги -- нет.

Цитата
Мы надеемся, что основная часть финансовой нагрузку все-таки ляжет на федерацию.

Это с чего вдруг такие надежды?

Re: Развитие российского метро-2010
Юрий Аралов  08.03.2010 18:10

Цитата (kgs)
Это кто вам такое сказал ? Наш мэр на днях вообще
пообещал открыть первую линию уже через пять лет :)
А вы думаете мэр прямо так открыто скажет "Ноу бабки, метра не будет!"? Естественно не скажет, ибо это автоматом будет означать падение доверия к нему и пр. Потому и навешал лапшу на уши, как это всегда в таких случаях и бывает, попутно добавив что он ждёт и надеется на помощь от федералов, что в переводе с чиновничьего на человеческий означает "Если федералы денег дадут, то будем строить, если не дадут, то извините, мы сделали всё что могли".

Re: Развитие российского метро-2010
Olegbl4  08.03.2010 23:00

В Екб есть небольшая надежда на то, что к 300-летию города (2023 год) будут просить федералов, Казань смогла, чем мы хуже? Ну и всё-таки участки под вторую линию зарезервированы, да и 12 лет (первую линию закончат копать в этом году, а станции откроют в следующем и дальше что-то надо будет делать) - достаточно и можно успеть, а необходимость метро очевидна всем.

Re: Развитие российского метро-2010
Станислав....  09.03.2010 13:47

Метростроевцы Казани прошли под землей 440 метров

Татар-информ, 9 марта 2010 г.

В 140 метрах от трамвайного депо №2 по ул.Копылова, 1а оказались в эти дни под землей метростроевцы Казани, которые ведут проходку правого перегонного тоннеля от станции «Заводская» до станции «Московская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

Проходка тоннеля ведется с помощью тоннелепроходческого комплекса «Алтынчэч». На сегодняшний день машина прошла под землей 440 метров. Общая протяженность тоннеля составляет 1300 метров. В июле текущего года «щит» должен достигнуть конечной цели. Правда, как уточнили в «Казметрострое», при условии, если финансирование будет стабильным.

На сегодняшний день из-за недостатка средств сдерживается строительство станции «Козья слобода», где должны начаться работы по оснащенности ее системами внутреннего функционирования. По этой же причине до сих пор не начата и проходка второго перегонного тоннеля от станции «Заводская» до станции «Московская».

Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr  09.03.2010 14:17

В.Путин поручил Росимуществу передать 21% акций "Метростроя" в Санкт-Петербурге в собственность города.

09.03.2010, Москва 14:01:16 Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом (Росимущество) передать 21% акций открытого акционерного общества по строительству метрополитена в г.Санкт-Петербурге "Метрострой", находящихся в федеральной собственности, в собственность города. Соответствующее распоряжение N208-р подписал глава правительства.

Напомним, в декабре 2009г. указ о передаче находящихся в федеральной собственности 21% акций "Метростроя" в собственность города подписал президент РФ Дмитрий Медведев.

Согласно документу, акции передаются для реализации правительством города мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов метрополитена в соответствии с концепцией развития метро и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020г. за счет ассигнований бюджета города и дополнительных инвестиций в уставный капитал "Метростроя" в размере не менее 400 млн руб.

Также Д.Медведевым было дано распоряжение приватизировать акции "Метростроя", находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, в том числе акции, находившиеся в федеральной собственности и переданные в собственность города.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100309140116.shtml


Это к моим словам о том, что метростроение останется прерогативой двух крупнейших городов страны. Интересно, собственниками приватизированных акций кто станет.

Re: Развитие российского метро-2010
Mike812  09.03.2010 15:51

Цитата (kalexandr)
....
Глядя с высоты начала 2010 года пока только строительство с проходкой идет в трех городах: Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Это три кандидата в список 2011 года, где метро будет продолжаться строиться.
Ну и столицы - сами понимаете - там метростроение не закончится никогда.

Пара уточнений насчет последней фразы. Конечно, согласен, что по сравнению с многими городами РФ Питер зажрался, но если взглянуть трезво на картину, которую имеем, то увидим, что метростроение в СПб за последние 15 лет деградировало и будет деградировать и дальше, увы. Что мы сейчас имеем- в городе строятся 2 станции целиком и 2 наклонных хода на уже построенных станциях.
Что будет дальше - неизвестно. Проектная документация на первые 6 станций 6-ой линии будет готова только через год, еще год-два уйдет на согласование и ее доработку. И только в 2012-2013 году, не ранее, могут начать стр-во первого пускового участка 6-ой линии из 2-х станций (Казаковская-Путиловская). По всем признакам, городское правительство будет финансировать строительство в таком объеме, чтобы сдавать 6-ую линию кусочками по 2 станции каждые 5-6 лет.
По другому направлению - продолжению Фрунзенского радиуса (ФР) на юг, вопросов тоже пока больше, чем ответов. Документация пока еще не согласована, на подготовительные-согласовательные работы также уйдет не один год. Да и периодически появляются идеи (даже конкурсы на проектирование) чиновников построить очередной скоростной трамвай вместо ФР. Да и опять - сможет ли потянуть городская казна стройку сразу ФР и 6-ой линии? Вряд ли. Тем более, что в планах на 2013 год стоит сдача наклонного хода ст.Спасская.
На текущий год на стр-во метро выделили 10,5 млрд. рублей, что на 30% больше показателей 2009г, и приблизительно равно сумме на 2008 год. Но, если посмотреть бюджет 2010года, то все основные статьи инвестиционной программы были значительно сокращены (дороги,мосты,жилье). Получается, из-за метро в том числе. Очевидно, что так долго продолжаться не может, и при сохранении кризисных явлений расходы на метро после сдачи Международной будут сокращены. Вывод: строительство метро будет продолжаться черепашьими темпами - приблизительно 1 станция в 3 года, т.е. в 5 раз ниже советских. Для 5 млн. города - это капля в море.

Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr  14.03.2010 06:33

из Казани пришли новые цифры, посему внесем поправки

Москва - 24 000
СПБ - 10 500
Казань - 2 600
Екатеринбург - 2 200
Нижний - 1 600
Новосибирск - 464
Самара - 330
Челябинск - 325
Омск - 106
Красноярск - 50

Re: Развитие российского метро-2010
kgs  14.03.2010 13:08

А вот по метстным новостям напротив - прямо радужные новости,
типа и Москва денег даст (сам Путин что-то там сказал) и новый
губер вроде как возможно что-либо подкинет на метрострой...

"Красноярские метростроители возобновили работу - уже запущен проходческий комплекс, который из-за отсутствия денег простаивал несколько месяцев. Все потому, что из Москвы с хорошими новостями вернулись руководители нашего метростроя. Сегодня в тоннель, что на станции "Улица Высотная", метростроители спускаются с хорошим настроением. Проходческий комплекс "Ловатт" снова продвигается метр за метром. Работу начали после того, как из Москвы вернулись руководители стройки. Там общие проблемы обсуждали представители 12 городов, где точно также подземку то строят, то не строят.

Игорь Иванов, начальник департамента градостроительства Красноярска: «Мы возобновили проходку ввиду того, что негатива я не привез, недавно Путин был в родном метро Питера и сказал, что деньги на большие стройки в 2010 году будут найдены, правда, пока цифр мы не имеем». Но наши метростроители все равно посчитали, что дело сдвинется - решили не ждать, когда вопрос окончательно решится, и пройти еще несколько десятков метров под землей - насколько хватит средств. Кстати, они уверены, что и станцию на площади Революции законсервировали не зря - тут экономят ради скорейшего пуска первой ветки. Николай Болдин, директор управления по строительству красноярского метрополитена: «Она не попадет в пусковой комплекс, мы же не закопали ее, мы законсервировали - это позволяет его содержать». Первая ветка должна соединить Высотную и железнодорожный вокзал. Случится ли это в ближайшие годы, теперь зависит от позиции нашего правительства - финансировать метрострой все равно пополам, а в краевом бюджете пока нашлось лишь 50 миллионов рублей - этого хватит только на обслуживание. Метростроители теперь надеются на корректировку бюджета и на то, что их поддержит новый губернатор Лев Кузнецов

http://www.prima-tv.ru/news/22421/ ВИДЕО



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.10 13:08 пользователем kgs.

Re: Развитие российского метро-2010 - про Нижний
MARSEL  25.03.2010 14:46

Нижний Новгород: прокладка второго тоннеля до станции метро "Горьковская" завершится в июле 2010 г.

Пройдена половина левого перегонного тоннеля нагорной линии метро до станции метро "Горьковская". Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1339 метров. Осталось пройти 642 погонных метра.

Как сообщили ИА REGNUM Новости в областном правительстве, работы планируется завершить в июле 2010 года.

С технологической точки зрения никаких проблем при строительстве нет, работы ведутся согласно графику.

На строительство метро в 2010 году пока выделено 1,5 млрд рублей из областного бюджета и 100 млн. рублей из бюджета Нижнего Новгорода. Региональное правительство изыскивает возможность увеличения финансирования в текущем году из областного бюджета.

"В федеральном бюджете на 2010 год средства на строительство метро не запланированы, и регион пока рассчитывает на собственные силы, - отмечают в облправительстве.

Строительство станции "Горьковская" планируется завершить в 2011 году. Движение поездов метро в верхнюю часть города при соответствующем финансировании предполагается открыть в конце 2011- начале 2012 года.

Как сообщалось ранее ИА REGNUM Новости, проходка правого перегонного тоннеля была завершена 17 сентября 2009 года. В начале ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста.
http://www.regnum.ru/news/1266697.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]