Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель
04.02.2010 01:38
1. Аннино и УАЯ (южный выход). Перехлёст потоков, т. е. эскалтор на спуск к поездам от центра, на подъём от поездов в центр. Зачем? Тоже самое на П-Р, но НЯП, там это связано с запроектированной 2-й станцией.
2. Южная. Зачем за ней был сделан полноценный оборотник? Она была конечной всего 2 года, почему не сделали временный съезд, как позже за УАЯ и Аннино? В первые годы парность была далека от максимальной. Получилось 2 станции подряд с 2 тупиками, если не ошибаюсь, в Москве такого больше нигде нет. 3. Перегон Севастопольская - Чертановская. Что за завывющие звуки на протяжении всего перегона, которые слышны даже на Севастопольской при отправлении поезда? Нигде больше таких не слышал. 4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской. Да и жилья на Тимирязевской поболе будет. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Евгений Ипатов
04.02.2010 01:49
1. Видимо, потому что так сделали турникеты на вход.
2. Для отстоя ПС, пока весной 1991 года не открыли ТЧ-14? 3. Рельсину покоцали. Ничего серьёзного. В 2004 году такая же фигня была на Люблино на пути в сторону Марьино. 4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Александр В. Р-в
04.02.2010 03:09
4. Выход был запланирован, на указателях сначала (около полугода - года) были заклеены стрелки и надписи, потом заменили все целиком, оставив только существующий выход. Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной (-)
Ефимов Павел
04.02.2010 05:57
Re: Несколько вопросов по СТЛ
Иван Садовский
04.02.2010 05:59
Вопрос в том, зачем сдеклали именно так, причем еще на стадии проектирования, если понятно было, что потоки будут основные в центр. Там отразились потоки: 27 трамвай был "в мясо" в обе стороны ;) до переноса кольца. Да и с ж/д перераспределились потоки (-)
Ефимов Павел
04.02.2010 06:00
Re: Несколько вопросов по СТЛ
Антон Чиграй
04.02.2010 09:10
Так было на Савёловской. Ни на Дмитровской, ни на Тимирязевской никаких заклеенных вторых выходов не было. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad
04.02.2010 11:51
Новые рельсы (меняли не так давно) и одновременно кривая. Постепенно износятся, "вой" утихнет.
Тимирязевская -- ленинградский односвод. Типовая конструкция этого типа станции не позволяет разместить натяжную камеру под 4 нитки эскалаторов. Тем не менее в Питере есть немного измененный вариант такого односвода, где в натяжную впихнули 4 нитки, например Ладожская. Второй выход с южного торца предусмотрен, но его строительство изначально планировалось "в перспективе" (читай: "может быть, когда нибудь"). Под тем же несущим сводом в южном торце станции расположена СТП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 11:52 пользователем Vlad. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad
04.02.2010 11:55
Заделы под вторые выходы есть на всех глубоких станциях с одним выходом постройки 60-х годов и позднее, а так же на многих более ранних. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель
05.02.2010 01:07
Причём, там вестибюли абсолютно симметричные, на Аннино даже кассы в середине, между дверьми на вход и на выход. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель
05.02.2010 01:10
Вой начинается сразу от Севастопольской, а кривая разве не от Черноморского б-ра?
Простите, а что есть СТП? Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Путеводитель
05.02.2010 01:13
Не понял. Линию планировали закончить на Южной и всё? Или продлить на юг в отдалённой перспективе? Странно, в таком слцучае бОльшая часть Чертанова осталась бы без метро, к тому же Пражская всегда была самой загруженной из всех Чертановских станций. Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Toman
06.02.2010 13:22
Между Южной и Пражской расстояние довольно смешное. Ну и трамвай от Чертановской есть, его можно было бы пустить с несколько большей мощностью. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Владимир Глазков
06.02.2010 18:42
Дело не столько в стоимости билетов, сколько в удобстве для пассажиров - не было этого маразма с турникетами, в метро попасть было гораздо проще и быстрее. Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Vladislav Prudnikov
07.02.2010 11:49
1135 метров - это смешное? Достаточно посмотреть на планировку района чтобы понять что все четыре чертановских станции "сидят" именно там, где нужно. При этом, соседние перегоны - к Чертановской и к УАЯ - достаточно длинные, 2214 и 1982 метра соответственно. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav Prudnikov
07.02.2010 11:52
Глубина там у всех станций практически одинаковая - от 52 до 63.5 метров. Тимирязевская глубже, но по эскалаторам длиннее будет на Петровско-Разумовской. Сама Тимирязевская планировалась для обслуживания только прилегающих к ней кварталов + мелкий подвоз. Бутырский Хутор - на ЛДЛ, пригородные пассажиры - на Петровско-Разумовской (новая платформа) и Савёловской. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Dmitry Sitin
07.02.2010 19:20
Не совсем понял. Как понимать? Так: Пригородные пассажиры Октябрьской ж.д. - на Петровско-Разумовской (с переносом платформы Петровско-Разумовское ближе к метро), пригородные пассажиры Савёловского направления - на Савёловской. ...или так: Пригородные пассажиры Савёловского направления распределяются между Петровско-Разумовской (с переносом платформы Окружная ближе к метро или строительством новой платформы в пешеходной доступности от метро) и Савёловской. Хотя полагаю, последний вариант менее вероятен, т.к. новая платформа Савеловского направления получалась бы слишком близко к мосту через Октябрьскую ж.д. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav Prudnikov
07.02.2010 19:57
Так и понимать: на ПР должны были быть (и должны быть до сих пор, т.е. в будущем) платформы обоих направлений. Кроме электричек, к ПР будет только автобусный подвоз с Б.Академической, так как весь подвоз с севера должен был уйти на ЛДЛ. Т.о. ПР-узел планировался (и в целом планируется до сих пор) в первую очередь как узел магистрального скоростного транспорта - двух линий метро и двух ж/д линий. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav E. Lavrov
08.02.2010 02:07
Там новые платформы Савеловского направления (~1/4 чаcть) как раз и будут на мосту. Еще пересадка - станция Окружная ЛДЛ и платформа Окружная. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad
08.02.2010 13:04
Совмещенная Тяговопонизительная Подстанция (так принято было сокращать в 30-х-40-х, с тех пор и пошло) Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad
08.02.2010 13:06
И там же пересадка на БК и МК МЖД Re: Несколько вопросов по СТЛ
Dmitry Sitin
08.02.2010 15:14
Я не то что понимать - я об этом не смел даже мечтать.
В идеале, конечно, и троллейбусный. А если еще привести какие-нибудь троллейбусы с Большой Академической, Милашенкова и Ботанической к одному общему узлу с пересадкой на метро и МК МЖД (например, Владыкино), то это были бы прекрасные связи. Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Путеводитель
09.02.2010 01:25
По меркам московских спальников - действительно, смешное. 1135 м - НЯП, расстояние между осями. От северного выхода Пражской до южного Южной (пардон за каламбур) меньше километра или 10 мин. пешком.
Чертановских станций пять. Южная была бы нужнее у Ашхабада, в центре застройки, но при существующей плианировке района, мелко её там посадить было бы невозможно. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель
17.02.2010 00:58
В этот список добавляю Нахимовский Проспект (южный выход). Re: Несколько вопросов по СТЛ
kremen
17.02.2010 08:51
Ну, южный выход НП не славится большими потоками, это уж точно. Сегодня стряслось на СТЛ...
Aeros
17.02.2010 18:28
Не стал создавать отдельного топика в стиле "что сегодня стряслось на СТЛ?"...
Но! Тем не менее... http://www.dolgfactor.ru/new_events/15934.smx 17 февраля 2010 11:08 Толпы пассажиров скопились на перронах столичной «подземки» из-за того, что сегодня около 10 утра произошла авария поездного состава между станциями «Тульская» и «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. В настоящее время поломка устранена, состав отбуксирован в депо, пострадавших нет, однако поезда двигаются с увеличенным интервалом, что создает заторы на перронах и увеличивает опасность падения пассажиров на пути. Кто-нибудь владеет подробностями, насколько серьёзная авария? По собственным наблюдениям - около 10:30-40 вообще практически нереально было уехать от Севастопольской, Чертановской и даже от Варшавской. Ни в одну из сторон... (( 15:45, Москва, Среда,17 Февраля 2010 http://www.lifenews.ru/news/13631 На станции "Отрадное" мужчина бросился под прибывающий поезд. На Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена совершил самоубийство бродяга. - На станции "Отрадное" под прибывающий поезд на пути бросился мужчина, предположительно бомж, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах. Из-за ЧП напряжение на путях снималось на 10 минут. Личность погибшего пока не удалось установить. Как же задолбали эти бомжи и прочая бродяжья алкашня на станциях и у входов в ММ. Несколько раз видел как менты (по пять-шесть человек) ходят мимо них и как будто не замечают... Риторический вопрос - Доколе!? Re: Несколько вопросов по СТЛ
Trotil
17.02.2010 20:16
А это заметка очевидца:
Утром попал в приключение. Метро, сидел рядом с кабиной машиниста, так что были слышны переговоры с диспетчером. Едва состав отъехал от Тульской в сторону Нагатинской - резкий скрежет, поезд останавливается, диспетчер материт машиниста формата "Куда ты поехал?! Составы от Тульской не отправляются!" Сидели в подземелье минут 15, пока они общались, половину неразборчиво. Состав пытался двигаться вперед, но раздавался скрежет. В итоге поезд встал под наклоном. Наконец, диспетчер стала объявлять всем другим составам: "Между Тульской и Нагатинской образовался водоворот. Составы с Тульской не отправляются!" Постояли еще немного. Постоянно говорили "Сохраняйте спокойствие". Машинист спрашивал у диспетчера об обходном пути (на неправильный путь - прим. Trotil). В вагоне было душно, в туннеле зажегся свет - я подумал, что сейчас заставят идти пешком. Но вместо этого состав тронулся. Раздался скрип, характерный при переходе на соседную ветку ж/д путей. Потом какое-то время за бортом был слышен плеск воды. Это слегка пугало. Через минут 5 медленного плавания состав остановился в туннеле. Затем снова поехал, и остановился уже на подъезде к Нагатинской. Слышали, как в громкоговорителях объявляли: "По техническим причинам поезда по Серпуховско-Тимирязевской ветке не следуют. Пользуйтесь наземным транспортом". И еще минут через 5 состав выехал на станцию, и я наконец-то приехал на работу. http://silvergun.diary.ru/p96760937.htm?from=last Re: Сегодня стряслось на СТЛ...
Путеводитель
18.02.2010 00:00
Зато между 20:00 и 21:00 - кайф, поезда заходят в депо с опозданием до часа, интервал минимальный, от Серпуховской на юг не более десятка стоячих на вагон. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Zatwornik
18.02.2010 09:43
Ох, ни фига ж себе! Обычно в 10-30 езжу от Севастопольской до Нагатинской, как прям подговорило меня вчера что-то сесть на Тр16 вместо метро =) По солнышку хотелось проехать. Интуиция итить =) Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad
18.02.2010 12:12
Вопрос долго не давал мне покоя, ведь кривая, действительно, начинается сильно дальше. Вчера специально воспользовался тем, что поезд следовал только до Чертановской и вышел на Севастопольской чтобы попытаться разобраться на месте. В результате натурного наблюдания выяснилось, что рельсы по 2-му пути (в сторону Чертановоской) примерно начиная от трети длины станции со стороны портала к Чертановсокй имеют заметный коротковолновой износ, с длинной волны порядка 2-3 см. Чем это вызвано и почему отсутствует на других участках -- не в курсе. Не исключено, что при замене были уложены какие-то нестандартные (экспериментальные?) рельсы с нетермоупрочненной головкой, что и привело к быстрому возникновению износа и, как следствие, характерному шуму. Re: Сегодня стряслось на СТЛ...
Tashbulat
19.02.2010 01:00
Зато около 21:30 по Боровицкой интервал был большой, но не слишком (минут около 5). Потом встали опять аккурат посередине между Тульской и Нагатинской. Пошипит тормозами, дернется, и снова тормоз срывает... Подождем пока компрессор поработает... И опять. Так минут за 10 проехали метров 5. Потом таки поехали, быстро поехали. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель
19.02.2010 01:27
Ладно, гляну на днях, интересно, как это выглядит. Ну и коль мы по одним рельсам ездим :) ещё вопрос по Южной: а все ли 162 м одинаковой длинны? :) Головной вагон останавливается метрах в двух от портала станции, там даже доп. часы глубоко в тоннеле висят. Хвост впритык, бывает даже пол-метра в тоннеле. На Чертановской и Пражской и голова чуть дальше от портала и за хвостом несколько метров свободных остаётся. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Yaroslav Blanter
19.02.2010 10:59
Ну, вой, конечно, дело специфическое, но разве просто повышенный шум в тоннеле между Севастопольской и Чертановской не был с самого начала? Я там ездил с открытия линии постоянно десять лет (пока с Балаклавского не переехал), по-моему, такого сильного шума ни на одном другом перегоне не было. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Я.В.
19.02.2010 12:25
Еще повышенный шум бывает из-за плохой полировки рельсов. Раньше, лет этак 30 назад, когда поезд приближался к станции из тоннеля доносился сильный грохот. Теперь такого нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]