ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель  04.02.2010 01:38

1. Аннино и УАЯ (южный выход). Перехлёст потоков, т. е. эскалтор на спуск к поездам от центра, на подъём от поездов в центр. Зачем? Тоже самое на П-Р, но НЯП, там это связано с запроектированной 2-й станцией.
2. Южная. Зачем за ней был сделан полноценный оборотник? Она была конечной всего 2 года, почему не сделали временный съезд, как позже за УАЯ и Аннино? В первые годы парность была далека от максимальной. Получилось 2 станции подряд с 2 тупиками, если не ошибаюсь, в Москве такого больше нигде нет.
3. Перегон Севастопольская - Чертановская. Что за завывющие звуки на протяжении всего перегона, которые слышны даже на Севастопольской при отправлении поезда? Нигде больше таких не слышал.
4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской. Да и жилья на Тимирязевской поболе будет.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Евгений Ипатов  04.02.2010 01:49

1. Видимо, потому что так сделали турникеты на вход.

2. Для отстоя ПС, пока весной 1991 года не открыли ТЧ-14?

3. Рельсину покоцали. Ничего серьёзного. В 2004 году такая же фигня была на Люблино на пути в сторону Марьино.

4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Александр В. Р-в  04.02.2010 03:09

4. Выход был запланирован, на указателях сначала (около полугода - года) были заклеены стрелки и надписи, потом заменили все целиком, оставив только существующий выход.

Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной (-)
Ефимов Павел  04.02.2010 05:57

Цитата (Евгений Ипатов)
2. Для отстоя ПС, пока весной 1991 года не открыли ТЧ-14?

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Иван Садовский  04.02.2010 05:59

Цитата (Евгений Ипатов)
1. Видимо, потому что так сделали турникеты на вход.
Вопрос в том, зачем сдеклали именно так, причем еще на стадии проектирования, если понятно было, что потоки будут основные в центр.

Там отразились потоки: 27 трамвай был "в мясо" в обе стороны ;) до переноса кольца. Да и с ж/д перераспределились потоки (-)
Ефимов Павел  04.02.2010 06:00

Цитата (Путеводитель)
4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской. Да и жилья на Тимирязевской поболе будет.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Антон Чиграй  04.02.2010 09:10

Цитата (Путеводитель)
4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской.
Цитата (Александр В. Р-в)
4. Выход был запланирован, на указателях сначала (около полугода - года) были заклеены стрелки и надписи, потом заменили все целиком, оставив только существующий выход.
Так было на Савёловской. Ни на Дмитровской, ни на Тимирязевской никаких заклеенных вторых выходов не было.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad  04.02.2010 11:51

Цитата (Путеводитель)
3. Перегон Севастопольская - Чертановская. Что за завывющие звуки на протяжении всего перегона, которые слышны даже на Севастопольской при отправлении поезда? Нигде больше таких не слышал.

Новые рельсы (меняли не так давно) и одновременно кривая.
Постепенно износятся, "вой" утихнет.

Цитата (Путеводитель)
4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской. Да и жилья на Тимирязевской поболе будет.

Тимирязевская -- ленинградский односвод.
Типовая конструкция этого типа станции не позволяет разместить натяжную камеру под 4 нитки эскалаторов.
Тем не менее в Питере есть немного измененный вариант такого односвода, где в натяжную впихнули 4 нитки, например Ладожская.

Второй выход с южного торца предусмотрен, но его строительство изначально планировалось "в перспективе" (читай: "может быть, когда нибудь").
Под тем же несущим сводом в южном торце станции расположена СТП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 11:52 пользователем Vlad.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad  04.02.2010 11:55

Цитата (Евгений Ипатов)
4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили.

Заделы под вторые выходы есть на всех глубоких станциях с одним выходом постройки 60-х годов и позднее, а так же на многих более ранних.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель  05.02.2010 01:07

Цитата (Иван Садовский)
Вопрос в том, зачем сдеклали именно так, причем еще на стадии проектирования, если понятно было, что потоки будут основные в центр.

Причём, там вестибюли абсолютно симметричные, на Аннино даже кассы в середине, между дверьми на вход и на выход.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель  05.02.2010 01:10

Цитата (Vlad)
Новые рельсы (меняли не так давно) и одновременно кривая.
Постепенно износятся, "вой" утихнет.

Вой начинается сразу от Севастопольской, а кривая разве не от Черноморского б-ра?

Цитата (Vlad)
Второй выход с южного торца предусмотрен, но его строительство изначально планировалось "в перспективе" (читай: "может быть, когда нибудь").
Под тем же несущим сводом в южном торце станции расположена СТП.

Простите, а что есть СТП?

Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Путеводитель  05.02.2010 01:13

Цитата (Ефимов Павел)
Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной

Не понял. Линию планировали закончить на Южной и всё? Или продлить на юг в отдалённой перспективе? Странно, в таком слцучае бОльшая часть Чертанова осталась бы без метро, к тому же Пражская всегда была самой загруженной из всех Чертановских станций.

Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Toman  06.02.2010 13:22

Цитата (Путеводитель)
Не понял. Линию планировали закончить на Южной и всё? Или продлить на юг в отдалённой перспективе? Странно, в таком слцучае бОльшая часть Чертанова осталась бы без метро, к тому же Пражская всегда была самой загруженной из всех Чертановских станций.

Между Южной и Пражской расстояние довольно смешное. Ну и трамвай от Чертановской есть, его можно было бы пустить с несколько большей мощностью.

Re: Несколько вопросов по СТЛ

Цитата (Евгений Ипатов)

4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили.

Дело не столько в стоимости билетов, сколько в удобстве для пассажиров - не было этого маразма с турникетами, в метро попасть было гораздо проще и быстрее.

Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Vladislav Prudnikov  07.02.2010 11:49

Цитата (Toman)
Между Южной и Пражской расстояние довольно смешное. Ну и трамвай от Чертановской есть, его можно было бы пустить с несколько большей мощностью.

1135 метров - это смешное? Достаточно посмотреть на планировку района чтобы понять что все четыре чертановских станции "сидят" именно там, где нужно. При этом, соседние перегоны - к Чертановской и к УАЯ - достаточно длинные, 2214 и 1982 метра соответственно.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav Prudnikov  07.02.2010 11:52

Цитата (Евгений Ипатов)
4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили.

Глубина там у всех станций практически одинаковая - от 52 до 63.5 метров. Тимирязевская глубже, но по эскалаторам длиннее будет на Петровско-Разумовской.
Сама Тимирязевская планировалась для обслуживания только прилегающих к ней кварталов + мелкий подвоз. Бутырский Хутор - на ЛДЛ, пригородные пассажиры - на Петровско-Разумовской (новая платформа) и Савёловской.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Dmitry Sitin  07.02.2010 19:20

Цитата (Vladislav Prudnikov)
пригородные пассажиры - на Петровско-Разумовской (новая платформа) и Савёловской.
Не совсем понял. Как понимать?

Так:

Пригородные пассажиры Октябрьской ж.д. - на Петровско-Разумовской (с переносом платформы Петровско-Разумовское ближе к метро), пригородные пассажиры Савёловского направления - на Савёловской.

...или так:

Пригородные пассажиры Савёловского направления распределяются между Петровско-Разумовской (с переносом платформы Окружная ближе к метро или строительством новой платформы в пешеходной доступности от метро) и Савёловской.

Хотя полагаю, последний вариант менее вероятен, т.к. новая платформа Савеловского направления получалась бы слишком близко к мосту через Октябрьскую ж.д.

А чем мосты помеха платформе?(-) (-)
Конст. Карасёв  07.02.2010 19:53

0

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav Prudnikov  07.02.2010 19:57

Цитата (Dmitry Sitin)
Не совсем понял. Как понимать?

Так и понимать: на ПР должны были быть (и должны быть до сих пор, т.е. в будущем) платформы обоих направлений. Кроме электричек, к ПР будет только автобусный подвоз с Б.Академической, так как весь подвоз с севера должен был уйти на ЛДЛ.

Т.о. ПР-узел планировался (и в целом планируется до сих пор) в первую очередь как узел магистрального скоростного транспорта - двух линий метро и двух ж/д линий.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav E. Lavrov  08.02.2010 02:07

Цитата (Dmitry Sitin)
Хотя полагаю, последний вариант менее вероятен, т.к. новая платформа Савеловского направления получалась бы слишком близко к мосту через Октябрьскую ж.д.
Там новые платформы Савеловского направления (~1/4 чаcть) как раз и будут на мосту.

Еще пересадка - станция Окружная ЛДЛ и платформа Окружная.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad  08.02.2010 13:04

Цитата (Путеводитель)
Простите, а что есть СТП?

Совмещенная Тяговопонизительная Подстанция (так принято было сокращать в 30-х-40-х, с тех пор и пошло)

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad  08.02.2010 13:06

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Еще пересадка - станция Окружная ЛДЛ и платформа Окружная.

И там же пересадка на БК и МК МЖД

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Dmitry Sitin  08.02.2010 15:14

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Так и понимать

Я не то что понимать - я об этом не смел даже мечтать.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
на ПР должны были быть (и должны быть до сих пор, т.е. в будущем) платформы обоих направлений. Кроме электричек, к ПР будет только автобусный подвоз с Б.Академической

В идеале, конечно, и троллейбусный. А если еще привести какие-нибудь троллейбусы с Большой Академической, Милашенкова и Ботанической к одному общему узлу с пересадкой на метро и МК МЖД (например, Владыкино), то это были бы прекрасные связи.

Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Путеводитель  09.02.2010 01:25

Цитата (Vladislav Prudnikov)
1135 метров - это смешное?

По меркам московских спальников - действительно, смешное. 1135 м - НЯП, расстояние между осями. От северного выхода Пражской до южного Южной (пардон за каламбур) меньше километра или 10 мин. пешком.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Достаточно посмотреть на планировку района чтобы понять что все четыре чертановских станции "сидят" именно там, где нужно.

Чертановских станций пять. Южная была бы нужнее у Ашхабада, в центре застройки, но при существующей плианировке района, мелко её там посадить было бы невозможно.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель  17.02.2010 00:58

Цитата (Путеводитель)
1. Аннино и УАЯ (южный выход). Перехлёст потоков, т. е. эскалтор на спуск к поездам от центра, на подъём от поездов в центр. Зачем? Тоже самое на П-Р, но НЯП, там это связано с запроектированной 2-й станцией.

В этот список добавляю Нахимовский Проспект (южный выход).

Re: Несколько вопросов по СТЛ
kremen  17.02.2010 08:51

Ну, южный выход НП не славится большими потоками, это уж точно.

Сегодня стряслось на СТЛ...
Aeros  17.02.2010 18:28

Не стал создавать отдельного топика в стиле "что сегодня стряслось на СТЛ?"...
Но! Тем не менее...

http://www.dolgfactor.ru/new_events/15934.smx
17 февраля 2010 11:08
Толпы пассажиров скопились на перронах столичной «подземки» из-за того, что сегодня около 10 утра произошла авария поездного состава между станциями «Тульская» и «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро.
В настоящее время поломка устранена, состав отбуксирован в депо, пострадавших нет, однако поезда двигаются с увеличенным интервалом, что создает заторы на перронах и увеличивает опасность падения пассажиров на пути.

Кто-нибудь владеет подробностями, насколько серьёзная авария?

По собственным наблюдениям - около 10:30-40 вообще практически нереально было уехать от Севастопольской, Чертановской и даже от Варшавской. Ни в одну из сторон... ((

15:45, Москва, Среда,17 Февраля 2010
http://www.lifenews.ru/news/13631
На станции "Отрадное" мужчина бросился под прибывающий поезд.
На Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена совершил самоубийство бродяга.
- На станции "Отрадное" под прибывающий поезд на пути бросился мужчина, предположительно бомж, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах.
Из-за ЧП напряжение на путях снималось на 10 минут. Личность погибшего пока не удалось установить.

Как же задолбали эти бомжи и прочая бродяжья алкашня на станциях и у входов в ММ. Несколько раз видел как менты (по пять-шесть человек) ходят мимо них и как будто не замечают...
Риторический вопрос - Доколе!?

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Trotil  17.02.2010 20:16

А это заметка очевидца:

Утром попал в приключение. Метро, сидел рядом с кабиной машиниста, так что были слышны переговоры с диспетчером. Едва состав отъехал от Тульской в сторону Нагатинской - резкий скрежет, поезд останавливается, диспетчер материт машиниста формата "Куда ты поехал?! Составы от Тульской не отправляются!" Сидели в подземелье минут 15, пока они общались, половину неразборчиво. Состав пытался двигаться вперед, но раздавался скрежет. В итоге поезд встал под наклоном. Наконец, диспетчер стала объявлять всем другим составам: "Между Тульской и Нагатинской образовался водоворот. Составы с Тульской не отправляются!" Постояли еще немного. Постоянно говорили "Сохраняйте спокойствие". Машинист спрашивал у диспетчера об обходном пути (на неправильный путь - прим. Trotil). В вагоне было душно, в туннеле зажегся свет - я подумал, что сейчас заставят идти пешком. Но вместо этого состав тронулся. Раздался скрип, характерный при переходе на соседную ветку ж/д путей. Потом какое-то время за бортом был слышен плеск воды. Это слегка пугало. Через минут 5 медленного плавания состав остановился в туннеле. Затем снова поехал, и остановился уже на подъезде к Нагатинской. Слышали, как в громкоговорителях объявляли: "По техническим причинам поезда по Серпуховско-Тимирязевской ветке не следуют. Пользуйтесь наземным транспортом".
И еще минут через 5 состав выехал на станцию, и я наконец-то приехал на работу.

http://silvergun.diary.ru/p96760937.htm?from=last

Re: Сегодня стряслось на СТЛ...
Путеводитель  18.02.2010 00:00

Цитата (Aeros)
По собственным наблюдениям - около 10:30-40 вообще практически нереально было уехать от Севастопольской, Чертановской и даже от Варшавской. Ни в одну из сторон... ((

Зато между 20:00 и 21:00 - кайф, поезда заходят в депо с опозданием до часа, интервал минимальный, от Серпуховской на юг не более десятка стоячих на вагон.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Zatwornik  18.02.2010 09:43

Ох, ни фига ж себе! Обычно в 10-30 езжу от Севастопольской до Нагатинской, как прям подговорило меня вчера что-то сесть на Тр16 вместо метро =) По солнышку хотелось проехать. Интуиция итить =)

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad  18.02.2010 12:12

Цитата (Путеводитель)
Цитата (Vlad)
Новые рельсы (меняли не так давно) и одновременно кривая.
Постепенно износятся, "вой" утихнет.

Вой начинается сразу от Севастопольской, а кривая разве не от Черноморского б-ра?

Вопрос долго не давал мне покоя, ведь кривая, действительно, начинается сильно дальше.
Вчера специально воспользовался тем, что поезд следовал только до Чертановской и вышел на Севастопольской чтобы попытаться разобраться на месте.
В результате натурного наблюдания выяснилось, что рельсы по 2-му пути (в сторону Чертановоской) примерно начиная от трети длины станции со стороны портала к Чертановсокй имеют заметный коротковолновой износ, с длинной волны порядка 2-3 см.
Чем это вызвано и почему отсутствует на других участках -- не в курсе.

Не исключено, что при замене были уложены какие-то нестандартные (экспериментальные?) рельсы с нетермоупрочненной головкой, что и привело к быстрому возникновению износа и, как следствие, характерному шуму.

Re: Сегодня стряслось на СТЛ...
Tashbulat  19.02.2010 01:00

Цитата (Путеводитель)
Цитата (Aeros)
По собственным наблюдениям - около 10:30-40 вообще практически нереально было уехать от Севастопольской, Чертановской и даже от Варшавской. Ни в одну из сторон... ((
Зато между 20:00 и 21:00 - кайф, поезда заходят в депо с опозданием до часа, интервал минимальный, от Серпуховской на юг не более десятка стоячих на вагон.
Зато около 21:30 по Боровицкой интервал был большой, но не слишком (минут около 5). Потом встали опять аккурат посередине между Тульской и Нагатинской. Пошипит тормозами, дернется, и снова тормоз срывает... Подождем пока компрессор поработает... И опять. Так минут за 10 проехали метров 5. Потом таки поехали, быстро поехали.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель  19.02.2010 01:27

Цитата (Vlad)
Вопрос долго не давал мне покоя, ведь кривая, действительно, начинается сильно дальше.
Вчера специально воспользовался тем, что поезд следовал только до Чертановской и вышел на Севастопольской чтобы попытаться разобраться на месте.
В результате натурного наблюдания выяснилось, что рельсы по 2-му пути (в сторону Чертановоской) примерно начиная от трети длины станции со стороны портала к Чертановсокй имеют заметный коротковолновой износ, с длинной волны порядка 2-3 см.
Чем это вызвано и почему отсутствует на других участках -- не в курсе.

Ладно, гляну на днях, интересно, как это выглядит.
Ну и коль мы по одним рельсам ездим :) ещё вопрос по Южной: а все ли 162 м одинаковой длинны? :) Головной вагон останавливается метрах в двух от портала станции, там даже доп. часы глубоко в тоннеле висят. Хвост впритык, бывает даже пол-метра в тоннеле. На Чертановской и Пражской и голова чуть дальше от портала и за хвостом несколько метров свободных остаётся.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Yaroslav Blanter  19.02.2010 10:59

Ну, вой, конечно, дело специфическое, но разве просто повышенный шум в тоннеле между Севастопольской и Чертановской не был с самого начала? Я там ездил с открытия линии постоянно десять лет (пока с Балаклавского не переехал), по-моему, такого сильного шума ни на одном другом перегоне не было.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Я.В.  19.02.2010 12:25

Цитата (Yaroslav Blanter)
Ну, вой, конечно, дело специфическое, но разве просто повышенный шум в тоннеле между Севастопольской и Чертановской не был с самого начала? Я там ездил с открытия линии постоянно десять лет (пока с Балаклавского не переехал), по-моему, такого сильного шума ни на одном другом перегоне не было.
Еще повышенный шум бывает из-за плохой полировки рельсов.
Раньше, лет этак 30 назад, когда поезд приближался к станции из тоннеля доносился сильный грохот. Теперь такого нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]