ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Московское лёгкое метро глазами питерца - отчёт о поездке

14 января 2004 года выполнив все дела, которые было нужно, я решил прокатиться по линии лёгкого метро. По правде говоря, первым из питерцев по данной линии прокатился Саша Аверин, но отчёт придётся писать мне.
Итак, линия состоящая из 5 станций больше всего похожа на Филёвскую линию "тяжёлого метро" и потому непонятно почему она называется "лёгкой", тем более, что имеет в своём составе станцию "Старокачаловская" ничем не отличающуюся от обычной станции метро. Более того, я нашёл огромную массу архитектурных черт, которые роднят её с нижним ярусом "Спортивной" в Санкт-Петербурге.
Интервал между поездами также почти ничем не отличается от интервала поездов тяжёлого метро и составлял около 19-00 3-4 минуты. Вагоны очень похоже на те, что я видел в Праге весной прошлого года и до сих пор не могу понять, почему такие поезда не ходят на линиях тяжёлого метро (кстати, где находится депо ЛМ1 и существует ли оно вообще - ведь для 4-5 поездов его не нужно). Особенно понравились мне электронные указатели пути следования поезда внутри вагона. Надо сказать, что большинство пассажиров едет только до "Скобелевской", а после неё большинство мест становится свободными. Отсюда вывод - было необходимо тянуть СТЛ ещё на одну станцию, а от неё - протянуть ветку трамвая до Бунинской аллеи, соединив её с общегородской сетью. Более того, между только Старокачаловской и Скобелевской поистине "метрошное" расстояние (преодолеваемое за 4-5 минут), между остальными станциями поезд проезжает перегон всего лишь за 1-2 минуты. Все станции, кроме первой-открытой постройки с навесом и поэтому я не могу понять зачем туда надо было проводить метро (даже лёгкое) вообще - неужели трамвайной линии недостаточно. Все станции выглядят однотипно - платформа с лёгким навесом и переходами. Поэтому из-за их убогого вида желаний их фотографировать у меня не было вообще.
Весь путь от Старокачаловской до Бунинской аллеи и обратно занял всего 20 минут.

Re: Московское лёгкое метро глазами питерца - отчёт о поездке
Rie  18.01.2004 14:09

Сергей Ковалевский писал(а):

> 14 января 2004 года выполнив все дела, которые было нужно, я
> решил прокатиться по линии лёгкого метро. По правде говоря,
> первым из питерцев по данной линии прокатился Саша Аверин, но
> отчёт придётся писать мне.

Ну, думаю, что первым был Игорь Ванин, поскольку приехал на открытие :))) Но так ли это важно, в сущности? :)

> (кстати, где находится депо ЛМ1 и существует ли оно
> вообще - ведь для 4-5 поездов его не нужно).

"Скифичи" живут в депо "Варшавское", которое обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию (вместе с "Владыкино").

Re: Московское лёгкое метро глазами питерца - отчёт о поездке
Сережа  01.02.2004 02:06

Пожалуй, логично было бы построить одну станцию за “Бульваром ДД”. Но и идея ЛМ торжествует. Район “Южное Бутово” имеет вытянутый контур, плотность его населения достаточно велика. Так что линия вдоль района с частыми остановками вполне логична. Не согласен, что пассажиры едут только до “Скобелевской”. Вагоны заполнены равномерно, все станции востребованы в достаточной мере. Трамвайная линия в классическом виде не решила бы проблемы. Она не смогла бы обеспечивать быструю связь и перевозить необходимое количество желающих. Система скоростного трамвая имела бы почти такой вид, как нынешнее ЛМ, и отличалась от него лишь в деталях. Может, можно было бы и трамвай строить. Вот только для него метрошное депо не подойдет, свое бы понадобилось, а это очень долгая песня. Станции однообразные принципиально, даже однообразнее, чем на Филевской линии. Но чего бы их не пофоткать ? Модели автомобилей, дома, предметы быта, например, тоже одинаковые. Но их же фотографируют :]

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]