ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Чисто мечтательский вопрос по развитию Московского метро
Иван Садовский  16.01.2004 00:04

Тут как-то на досуге порисовал схему возможного развития метро в Москве (естественно, без сроков), которую предлагаю на суд обитателей форума с целью получения общего мнения о том, какая система была бы для Москвы оптимальной.
В основе лежит схема развития до 2030 года с metro.ru, также некоторые идеи были позаимствованы из проекта Сергея Федосова в части трассировки отдельных участков. Вилочного движения везде, где получается, старался избегать.
Все дополнения приветствуются и принимаются с радостью.
Схема лежит тут, по адресу http://passtrans.h11.ru/metroproject.htm

Хм...
Сергей Федосов  16.01.2004 07:56

1. Реально ли всё это построить к 2030-му году?
2. Трудно читать схему из-за цветов. Если не получится сделать цвета, нужен пояснительный текст.
3. Линия из Южного Бутова через Бирюлёво сильно петляет, не стоит её городить, лучше налечь на полноценное использование электричек.
4. Перегрузка Калужского радиуса такова, что нужен Севастопольский радиус через Ясенево в Бутово. При этом Калужский радиус обрезать до ст. Тёплый Стан, а Соколинический продлить через Тёплый Стан до Битцевского лесопарка. Тогда его будут использовать для поездок на Пироговку, в Лужники и МГУ, а не только к центру.
5. Сокольническую линию лучше от Спортивной вывести в сторону пл. Индир Ганди, там вроде бы туннель был, незадействованный? Тогда метро использует преимущества внеуличности.
6. Я принципиальный противник схемы, которая взята за основу, вообще и решений для Химок-Ховрино и Кузьминок - в частности.
7. Меня давно интересует, как оптимальнее провести метро в Балашиху, через район Горенок и Горьковского шоссе или всё-таки через Щёлковское шоссе и пос. Восточный?

Есть ещё комментарии, схема меня очень заинтересовала, но мне трудно разглядеть нарисованное, а долго вникать некогда. Приношу извинения.

К 2030 уже не получится, т. к. лет на 10 уже отстали
Иван Садовский  16.01.2004 11:58

..и наращивания скорости не будет в ближайшее время.
> 2. Трудно читать схему из-за цветов. Если не получится сделать
> цвета, нужен пояснительный текст.
Для этого лежит зараренный вариант. Но зато быстро видны изъяны.
> 3. Линия из Южного Бутова через Бирюлёво сильно петляет, не
> стоит её городить, лучше налечь на полноценное использование
> электричек.
Нужно, но городить стоит. Потому что там еще и Подольск висит.
> 4. Перегрузка Калужского радиуса такова, что нужен
> Севастопольский радиус через Ясенево в Бутово.
Вот это я и хотел узнать, насколько он нужен.
> При этом Калужский радиус обрезать до ст. Тёплый Стан, а
> Соколинический продлить через Тёплый Стан до Битцевского
> лесопарка. Тогда его
Почему я не люблю все эти обрезки - для этого придется на какое-то время закрывать линию. А этого не полюбят пассажиры.
> 5. Сокольническую линию лучше от Спортивной вывести в сторону
> пл. Индир Ганди, там вроде бы туннель был, незадействованный?
Какой незадействованный, Д6? Он однопутный и никто его для метро не отдаст.
> 6. Я принципиальный противник схемы, которая взята за основу,
> вообще и решений для Химок-Ховрино и Кузьминок - в частности.
А можно уточнить, в чем неправильность лично этих решений?

Гораздо лучше Сити строить в Молжаниновке, дотянуть туда и до Шереметьево как минимум три линии метро...
Абросимов Николай  16.01.2004 12:18

Там их пересечь и одну продлить до Зеленограда

И вообще для лучшего восприятия схемы рекомендую поработать над ней фотошопом:
Абросимов Николай  16.01.2004 12:44

Сделать фон городских кварталов более бледным.

мнение
Сергей Федосов  16.01.2004 22:19

> Нужно, но городить стоит. Потому что там еще и Подольск висит.

А ему достаточно часто ходящих электричек разве недостаточно?

> > 4. Перегрузка Калужского радиуса такова, что нужен
> > Севастопольский радиус через Ясенево в Бутово.
> Вот это я и хотел узнать, насколько он нужен.

Я убеждён, что очень нужен. С появлением Бутово - очень, хотя и застройка Ясенева тоде привела к перегрузке Калужского радиуса. Заодно и улучшится связь района мкжду Калужским и Серпуховским радиусами, появился вот повод...

> Почему я не люблю все эти обрезки - для этого придется на
> какое-то время закрывать линию. А этого не полюбят пассажиры.

Не обязательно, можно согласовать переходный процесс

> > 5. Сокольническую линию лучше от Спортивной вывести в сторону
> > пл. Индир Ганди, там вроде бы туннель был, незадействованный?
> Какой незадействованный, Д6? Он однопутный и никто его для
> метро не отдаст.

Я о нём не знаю. если есть однопутный, то достаточно построить только один второй однопутный. Куда точно он выходит, я не знаю, зато метро проходило бы так, как не проехать по земле, хорошо разгрузилось бы, ну а участок от Юго-Западной до Спортивной отдали бы другой линии.

> > 6. Я принципиальный противник схемы, которая взята за основу,
> > вообще и решений для Химок-Ховрино и Кузьминок - в частности.
> А можно уточнить, в чем неправильность лично этих решений?

Переусложнено всё, можно то же самое сделать проще. Нарисовать дело нехитрое, но нужно ли строить именно так? В частности, я убеждён, что категорически нельзя вешать на Таганский радиус Выхино, его нужно отдать другой линии. Можно, конешно, копать линию под Вешняками-Владычино, но я предпочитаю более дешёвые варианты. То же самое касается Химки-Ховрино.

Вилочных движений я не боюсь, т.к. при появлении новых радиусов можно довести интервал на некоторых до 3-5 минут. При этом проблем с графиком уже не будет. Разумеется, если можно обойтись, лучше так и сделать.

Re: мнение
Иван Садовский  17.01.2004 01:18

До 3-5 минут, извините, это уже не метро. Да и потоки там такие, что даже если вагон ополовинится, то это не повод увеличивать интервал с 1,5 минут до 5, потому что лично я позиционирую усиленное развитие метро как второй после строительства трамвая этап, при котором ставится цель перевезти людей не в скотских условиях с переполненными вагонами, а с комфортом. А повышать интервал, чтобы опять селедок в бочке возить - а для чего тогда строить? А пристыковка одной линии к другой - это что предлагаете делать, автобусами возить? На СЛ во время реконструкции моста это заняло немало машин, все равно условия были жуткие, да и другим районам от этого сильно веселее не стало, т. к. эти машины были сняты с других маршрутов. А потоки там по определению не такие, чтобы их автобусами осилить. "Переходного процесса" - не получится, т. к. для пристыковки ответвления придется разбирать часть конструкций тоннеля действующей линии. Даже если один путь при этом не трогать, линия все равно будет разорвана.
А тот тоннель, который там есть, предназначен для сообщения с теми объектами, к которым широкий доступ никто и никогда не откроет. И построить что-то параллельно - тоже не дадут.

Re: мнение
Сергей Федосов  17.01.2004 05:51

> До 3-5 минут, извините, это уже не метро.

Это нормальное метро, каким оно когда-то и было

> Да и потоки там
> такие, что даже если вагон ополовинится, то это не повод
> увеличивать интервал с 1,5 минут до 5, потому что лично я
> позиционирую усиленное развитие метро как второй после
> строительства трамвая этап, при котором ставится цель перевезти
> людей не в скотских условиях с переполненными вагонами, а с
> комфортом. А повышать интервал, чтобы опять селедок в бочке
> возить - а для чего тогда строить?

Не показав конкретный пример, на словах "вообще" не объяснить, однако вот пример - при обрезании Серпуховского радиуса до Южной и перевода всего потока южнее Южной на новую экспрессную линию интервалы можно увеличить настолько, чтобы без проблем иметь ответвление от Нагатинской на Домодедовскую.Опять же, надо видеть всю картину целиком, но Москве просто не хватает линий, только и всего. Пока город заканчивался в Чертаново и Беляево, это никак не ощущалось.

А пристыковка одной линии к
> другой - это что предлагаете делать, автобусами возить?

> А тот тоннель, который там есть, предназначен для сообщения с
> теми объектами, к которым широкий доступ никто и никогда не
> откроет.

И не надо.

> И построить что-то параллельно - тоже не дадут.

А это ещё почему?

Re: Чисто мечтательский вопрос по развитию Московского метро
Hrzan  17.01.2004 15:45

От Коньково по Островитянова трамвайную линию надо вести к Юго-Западной и дальше через Озерную вдоль Рябиновой, а затем к Молодежной. А то промзона без нормальной связи с жилыми районам. По-хорошему, еще нужна линия вдоль Верейской между Аминьевкой и Рябиновой.Иван Садовский писал(а):

трамвай
Иван Садовский  17.01.2004 19:50

Линия с Островитянова на Юго-ЗАпдную там предполагалась, на схеме просто нет. В http://bahndream.by.ru - есть. И Верейская есть. По Рябиновой хотелось бы услышать предложения по маршрутам, тогда и ее нарисую.

Re: Чисто мечтательский вопрос по развитию Московского метро
Сергей Ахметов  19.01.2004 15:59

При условии строительства Севастопольского радиуса с пересадкой на КРЛ на станции "Яскнево" целесообразно было бы передать участок КРЛ "Битцевский парк" - "Теплый Стан" Бутовской легкой линии с продлением его через район Теплый Стан и соединением с легкой Слонцевской линией. А КРЛ можно было бы продлить за черту города, возможно в открытом варианте. Первая станция - "Торговый комплекс МЕГА", вторая - "Поселок Газопровод". Полагаю, что у газпрома деньги на строительство наземного участка найдутся, у владельцев "МЕГИ" тоже.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]