ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Распределение вагонов по городам
Alex(SovietTramFan)  14.01.2004 11:38

Зачем в Москву поставлялись лениградские вагоны? Ведь есть же Мытищи, и они несравнимо ближе.

Почему в Свердловск (Е-бург) поставлялись именно ленинградские вагоны, хотя Мытищи, опять же, поближе будут?

Сообщение изменено (14-01-04 11:39)

Re: Распределение вагонов по городам
Штурман  14.01.2004 15:47

1) потому что производственных мощностей Мытищ не хватало;
2) см. п.1 и потому ещё, что качество питерских вагонов, по отзывам имевших с ними дело, несравнимо выше мытищенских.

Re: Распределение вагонов по городам
Олег Черников  14.01.2004 17:38

Штурман писал(а):

> 1) потому что производственных мощностей Мытищ не хватало;

На 100% по этой причине. В совковые времена у предприятий не было возможности выбирать, откуда получать вагоны, а был общий план. В Ленинград ведь тоже поступали вагоны проиводства ММЗ.

Re: Распределение вагонов по городам
Alex(SovietTramFan)  14.01.2004 22:35

Разве производственные мощности завода им. Егорова больше, чем мытищинского?

Насчет качества - мне всегда казалось, что с точностью до наоборот. Ленинградские собраны как-то более коряво. Во всяком случае судя по отделке салона, мытищинские, особенно 81-7145М/7175М, намного приятнее. Например, на Кольцевой линии сравнить можно.

А когда прекратились поставки питерских вагонов в Москву?

Сообщение изменено (14-01-04 22:40)

Re: Распределение вагонов по городам
Пилецкий Павел  15.01.2004 07:54

Alex(SovietTramFan) писал:

> Почему в Свердловск (Е-бург) поставлялись именно ленинградские
> вагоны, хотя Мытищи, опять же, поближе будут?

Я думаю, просто случайность. В Самару вагоны метро поставлялись с 1987 до 1992. Так есть и мытищинские и ленинградские примерно поровну. Впрочем особой разницы нет, ингда они даже в одном поезде работают.

Re: Распределение вагонов по городам
РомкА  15.01.2004 10:18

Олег Черников писал:

> На 100% по этой причине. В совковые времена у предприятий не
> было возможности выбирать, откуда получать вагоны, а был общий
> план. В Ленинград ведь тоже поступали вагоны проиводства ММЗ.

Последний раз (официально) - в конце 1970-х, когда нам передали первые "номерные" 9050, 9051 и 9350-9355 для "ознакомления" и опытной эксплуатации. С тех пор только Егоровские. Была еще и "неофициальная" передача, уже в 1990-х - два бывших ереванских вагона №№9511 и 9516, по слухам оставленных СПб в качестве оплаты за ремонт вагонов.

Сообщение изменено (15-01-04 10:19)

Re: Почему по слухам
СтаС  15.01.2004 11:26

Именно так Ереван и оплачивал ремонт в Москве и Питере в середине 90ых. Я даже ездил в пресненской эксереванской голове, в которой перемалевали надписи на окнах, а "Не Прислоняться" на дверях так и оставили по-армянски :)))))

Re: Вот тут-то самое интерсное и есть
СтаС  15.01.2004 11:27

Ибо и в Киеве и в Минске есть и то, и другое, часто поставлялось примерно в одно и то же время :))) Т.е. в Москву мы гоним из Питера, при этом в Киев из Москвы ...

Re: Распределение вагонов по городам
СтаС  15.01.2004 12:07

> Насчет качества - мне всегда казалось, что с точностью до
> наоборот. Ленинградские собраны как-то более коряво. Во всяком
> случае судя по отделке салона, мытищинские, особенно
> 81-7145М/7175М, намного приятнее. Например, на Кольцевой линии
> сравнить можно.


Низзя. В жизни не было никаких .5 и тем более .5М на Кольце. Там все всегда чистые 717/714 1978-83 годов. Ну естественно, ни одного вагона с родной отдделкой там уже не осталось.

Оттделка мытищенских вагонов в 1990ые и 2000ные мне тоже больше нравится, чем в питерских, постильнее и покачественней, но отделка дело не десятое, конечно, но и не первое. А вот эксплуатиационщики говорят, что у Питера качество сборки "железа" получше будет. Хотя в Северном и Черкизове от .5М народ почти в восторге, а в Харькове вобще разобрались с 718/719 и совсем даже не жалуются. В общем есть такое ощущение, что по большому счёту - это что в лоб, что по лбу. Номерной полосатый, он и есть номерной полосатый.


>
> А когда прекратились поставки питерских вагонов в Москву?
>

Ну в чистом виде в 1995 на Печатниках. В нечистом вагоны 23586 и 23591-23593 пришли в Северное в 1999. Но это Питерские кузова, оборудованные в Мытищах.

23586-23593
Васин Иван  16.01.2004 20:34

СтаС писал:

> Ну в чистом виде в 1995 на Печатниках. В нечистом вагоны 23586
> и 23591-23593 пришли в Северное в 1999. Но это Питерские
> кузова, оборудованные в Мытищах.

И опять неверно. 23586, 23591-23593. Других нет.

Re: 23586-23593
СтaС  17.01.2004 21:50

> > Ну в чистом виде в 1995 на Печатниках. В нечистом вагоны
> 23586
> > и 23591-23593 пришли в Северное в 1999. Но это Питерские
> > кузова, оборудованные в Мытищах.
>
> И опять неверно. 23586, 23591-23593. Других нет.

Иван, могу я вас попросить объяснить мне смысл Вашей реплики? Я просто убеждён, что, как минимум, кто-то из нас двоих не понял другого. А то и оба :))))

И, в качестве бонуса (вдруг заслужил ;))), не объясните ли мне, что значит "И опять" ?

:-))))))))))))))

СтаС

Re: 23586-23593
Васин Иван  18.01.2004 08:53

СтaС писал:
> Иван, могу я вас попросить объяснить мне смысл Вашей реплики? Я
> просто убеждён, что, как минимум, кто-то из нас двоих не понял
> другого. А то и оба :))))

Да, я невнимательно прочитал. 23586, 23591-23593 - действительно в ТЧ-1, остальные - в Минске.

> И, в качестве бонуса (вдруг заслужил ;))), не объясните ли
> мне, что значит "И опять" ?

И опять у меня глюк. ;-))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]