Распределение вагонов по городам
Alex(SovietTramFan)
14.01.2004 11:38
Зачем в Москву поставлялись лениградские вагоны? Ведь есть же Мытищи, и они несравнимо ближе.
Почему в Свердловск (Е-бург) поставлялись именно ленинградские вагоны, хотя Мытищи, опять же, поближе будут? Сообщение изменено (14-01-04 11:39) Re: Распределение вагонов по городам
Штурман
14.01.2004 15:47
1) потому что производственных мощностей Мытищ не хватало; 2) см. п.1 и потому ещё, что качество питерских вагонов, по отзывам имевших с ними дело, несравнимо выше мытищенских. Re: Распределение вагонов по городам
Олег Черников
14.01.2004 17:38
Штурман писал(а): > 1) потому что производственных мощностей Мытищ не хватало; На 100% по этой причине. В совковые времена у предприятий не было возможности выбирать, откуда получать вагоны, а был общий план. В Ленинград ведь тоже поступали вагоны проиводства ММЗ. Re: Распределение вагонов по городам
Alex(SovietTramFan)
14.01.2004 22:35
Разве производственные мощности завода им. Егорова больше, чем мытищинского?
Насчет качества - мне всегда казалось, что с точностью до наоборот. Ленинградские собраны как-то более коряво. Во всяком случае судя по отделке салона, мытищинские, особенно 81-7145М/7175М, намного приятнее. Например, на Кольцевой линии сравнить можно. А когда прекратились поставки питерских вагонов в Москву? Сообщение изменено (14-01-04 22:40) Re: Распределение вагонов по городам
Пилецкий Павел
15.01.2004 07:54
Alex(SovietTramFan) писал: > Почему в Свердловск (Е-бург) поставлялись именно ленинградские > вагоны, хотя Мытищи, опять же, поближе будут? Я думаю, просто случайность. В Самару вагоны метро поставлялись с 1987 до 1992. Так есть и мытищинские и ленинградские примерно поровну. Впрочем особой разницы нет, ингда они даже в одном поезде работают. Re: Распределение вагонов по городам
РомкА
15.01.2004 10:18
Олег Черников писал:
> На 100% по этой причине. В совковые времена у предприятий не > было возможности выбирать, откуда получать вагоны, а был общий > план. В Ленинград ведь тоже поступали вагоны проиводства ММЗ. Последний раз (официально) - в конце 1970-х, когда нам передали первые "номерные" 9050, 9051 и 9350-9355 для "ознакомления" и опытной эксплуатации. С тех пор только Егоровские. Была еще и "неофициальная" передача, уже в 1990-х - два бывших ереванских вагона №№9511 и 9516, по слухам оставленных СПб в качестве оплаты за ремонт вагонов. Сообщение изменено (15-01-04 10:19) Re: Почему по слухам
СтаС
15.01.2004 11:26
Именно так Ереван и оплачивал ремонт в Москве и Питере в середине 90ых. Я даже ездил в пресненской эксереванской голове, в которой перемалевали надписи на окнах, а "Не Прислоняться" на дверях так и оставили по-армянски :))))) Re: Вот тут-то самое интерсное и есть
СтаС
15.01.2004 11:27
Ибо и в Киеве и в Минске есть и то, и другое, часто поставлялось примерно в одно и то же время :))) Т.е. в Москву мы гоним из Питера, при этом в Киев из Москвы ... Re: Распределение вагонов по городам
СтаС
15.01.2004 12:07
> Насчет качества - мне всегда казалось, что с точностью до > наоборот. Ленинградские собраны как-то более коряво. Во всяком > случае судя по отделке салона, мытищинские, особенно > 81-7145М/7175М, намного приятнее. Например, на Кольцевой линии > сравнить можно. Низзя. В жизни не было никаких .5 и тем более .5М на Кольце. Там все всегда чистые 717/714 1978-83 годов. Ну естественно, ни одного вагона с родной отдделкой там уже не осталось. Оттделка мытищенских вагонов в 1990ые и 2000ные мне тоже больше нравится, чем в питерских, постильнее и покачественней, но отделка дело не десятое, конечно, но и не первое. А вот эксплуатиационщики говорят, что у Питера качество сборки "железа" получше будет. Хотя в Северном и Черкизове от .5М народ почти в восторге, а в Харькове вобще разобрались с 718/719 и совсем даже не жалуются. В общем есть такое ощущение, что по большому счёту - это что в лоб, что по лбу. Номерной полосатый, он и есть номерной полосатый. > > А когда прекратились поставки питерских вагонов в Москву? > Ну в чистом виде в 1995 на Печатниках. В нечистом вагоны 23586 и 23591-23593 пришли в Северное в 1999. Но это Питерские кузова, оборудованные в Мытищах. 23586-23593
Васин Иван
16.01.2004 20:34
СтаС писал: > Ну в чистом виде в 1995 на Печатниках. В нечистом вагоны 23586 > и 23591-23593 пришли в Северное в 1999. Но это Питерские > кузова, оборудованные в Мытищах. И опять неверно. 23586, 23591-23593. Других нет. Re: 23586-23593
СтaС
17.01.2004 21:50
> > Ну в чистом виде в 1995 на Печатниках. В нечистом вагоны > 23586 > > и 23591-23593 пришли в Северное в 1999. Но это Питерские > > кузова, оборудованные в Мытищах. > > И опять неверно. 23586, 23591-23593. Других нет. Иван, могу я вас попросить объяснить мне смысл Вашей реплики? Я просто убеждён, что, как минимум, кто-то из нас двоих не понял другого. А то и оба :)))) И, в качестве бонуса (вдруг заслужил ;))), не объясните ли мне, что значит "И опять" ? :-)))))))))))))) СтаС Re: 23586-23593
Васин Иван
18.01.2004 08:53
СтaС писал: > Иван, могу я вас попросить объяснить мне смысл Вашей реплики? Я > просто убеждён, что, как минимум, кто-то из нас двоих не понял > другого. А то и оба :)))) Да, я невнимательно прочитал. 23586, 23591-23593 - действительно в ТЧ-1, остальные - в Минске. > И, в качестве бонуса (вдруг заслужил ;))), не объясните ли > мне, что значит "И опять" ? И опять у меня глюк. ;-))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]