ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Путевое развитие метрополитенов
Иван Cадовский  14.01.2004 01:48

Схемы путей метрополитенов Москвы, Питера, Харькова, Киева, Самары на просторах интернета имеются, а по каким еще системам есть подобные данные? Особенно было бы любопытно посмотреть на путевое развитие сильно разветвленных систем, в том числе с вилочным движением.

Re: Путевое развитие метрополитенов
Korzh  14.01.2004 02:34


Re: Путевое развитие метрополитенов

Система в Торонто не разветвлённная, но схему можно посмотреть тут. На этой схеме не хватает ветки которую открыли в ноябре 2002 года, которая oбозначена фиолетовым цветом на этой схеме. Схему этой линии можно посмотреть здесь.

Re: Путевое развитие метрополитенов
Иван Садовский  14.01.2004 11:21

Простите, а где на МетроПланете схемы именно путевого развития? Я там по некоторым городам ходил и окромя схемы линий ничего не обнаруживал.

Re: Путевое развитие метрополитенов
Korzh  14.01.2004 11:24

По некоторым к сожалению больше ничего и нет. Я ж не обещал, что будет все и по всем :)

Вы часом не путаете...
Neofit  14.01.2004 12:35

...схему линий со схемой путевого развития?

Re: Путевое развитие метрополитенов
Штурман  14.01.2004 15:49

Нью-Йорк: http://www.nycsubway.org/maps/track/
До терактов там сильно больше всего было, но и то, что осталось, впечатляет.

Re: Путевое развитие метрополитенов
Критик  16.01.2004 01:18

Теракты... Неужели во время терактов еще и метро пострадало!?
Не фига было линии над землей прокладывать!

А если его пробомбят хорошенько, что тогда от него останется ? Рожки да ножки? Прямо беззащитность какая-то...

Re: Путевое развитие метрополитенов
andrei (mex)  16.01.2004 01:47

Да восстановили там уже все, кроме одной станции - и то только потому, что выходить больше некуда, пока новый торговый центр не построят. А так пострадали, как раз, подземные участки - в "центре" города последние надземные участки были снесены еще в 1956 г. Такое, чтобы небоскребы, небоскребы, а под ними - эстакада метро, теперь только в Чикаго увидишь. Пострадавшие линии проходили под самым комплексом торгового центра (на самом деле, сам центр был построен поверх станции небольшой системы метро, ведущей в соседний штат, и даже принадлежал межштатному транспортному ведомству) - естественно, когда рухнуло 110 этажей, то ... Но никто, слава богу, в метро не погиб и последний участок городского метро был восстановлен где-то в течение года, а межштатного - 20 ноября прошедшего года. Станция Cortland St. на линии 1/9 построена вчерне, но будет открыта только тогда, когда будет зачем (сейчас она в коробе посередь котлована.

В качестве бомбоубежища метро не приспособлено в принципе - оно строилось, когда такое и в голову никому не приходило (почти все построено задолго до второй - а то и первой - мировой войны). Глубокие станции есть - но только из-за рельефа или рядом с подводными тоннелями.

Re: Путевое развитие метрополитенов
Штурман  16.01.2004 21:10

Да нет, я имел в виду, что после терактов, проявив бдительность, с сайта многие схемы путей посносили, ;-]

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]