ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вечерний съём в депо через один на Чертановской
Путеводитель  09.12.2009 00:40

Регулярно в р-не 20:00 на Чертановской наблюдается следующее: поезд из центра уходит в депо, оставляя приличную толпищу, в следующий входят не все (некоторые и не пытаются). Далее приходит поезд и снова уходит в депо. Остаётся новая толпища + не севшие на предыдущий. Далее, приходит условно, 4-й по счёту, и начинается полная жесть, особенно в 1-2 вагонах (что в последних не знаю). Пропустившие 2 поезда, естественно, любой ценой вламываются в него - где гарантия, что 5-й опять не до Чертановской. Большая часть из предыдущего делает примерно тоже самое - тоже понятно, кому на автобус или даже Бутовскую линию эти 1,5-3 минуты могут обернуться гораздо большими потерями. В вагонах вопли, двери переигрываются по несколько раз. Добавлю, что не всегда интервалы между этими поездами минимальные. Надо отдать должное машинистам, они терпеливо ждут и очень редко, когда ругаются.
Вопрос: а действительно есть необходимость фактически в час пик снимать поезда через один? Ну хотя бы через 2, и проблема бы столь остро не стояла.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 00:44 пользователем Путеводитель.

Re: Вечерний съём в депо через один на Чертановской
Vlad  09.12.2009 01:01

Съем в депо там не через один, а реже, но при этом еще у части поездов зонный оборот по Пражской.

И что еще веселее, именно в это время график на Каховской линии оказывается (случайно, но получается именно так) "синхронизирован" именно с поездами до Чертановской/Пражской, что, несомненно, добавляет пассажирам еще больше приятных эмоций

Re: Вечерний съём в депо через один на Чертановской
Путеводитель  09.12.2009 01:24

Цитата (Vlad)
Съем в депо там не через один, а реже, но при этом еще у части поездов зонный оборот по Пражской.

В том-то и дело, что в самом начале девятого вечера там имеется именно такой расклад: ...БДД - Ч - БДД - Ч - БДД... Попадал не раз. До и после - не знаю, езжу реже. Ну понятно, что не весь вечер там в таком режиме, иначе бы к девяти вечера на линии не осталось бы ни одного Варшавского поезда. Что касается зонки по Пражской, не уверен на все 100%, но её именно в это время нет, по крайней мере в диапазоне +- 15 мин Пражские поезда мне не попадались, да и на Пражской не видно оборотных машинстов, играющих ключами :)

Цитата (Vlad)
И что еще веселее, именно в это время график на Каховской линии оказывается (случайно, но получается именно так) "синхронизирован" именно с поездами до Чертановской/Пражской, что, несомненно, добавляет пассажирам еще больше приятных эмоций

Похоже, там ещё хуже :) Судя по толпе на Севастопольской, именно в это время на Каховскую приходит поезд после дыры от Варшавского/Заморского с ГЗЛ.

Re: Вечерний съём в депо через один на Чертановской
Иван Садовский  12.12.2009 06:06

Цитата (Vlad)
Съем в депо там не через один, а реже, но при этом еще у части поездов зонный оборот по Пражской.
В это время как раз таки через один. Исключение как раз составляют поезда до Пражской (в смысле, что если не до Чертановской - так до Пражской), но их к тому моменту уже мало.

Если попадаю в это время и не обращаю внимания, докуда идет поезд - приходится дальше ехать на трамвае, впихнуться в следующий как-то даже и не пытаюсь.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.09 06:07 пользователем Иван Садовский.

Re: Вечерний съём в депо через один на Чертановской
kremen  14.12.2009 11:51

Да, я тоже замечал, что в данное время оборот идет через один, ну и плюс некоторые до Пражской, а не до Чертановской. Вероятно, впечатление обманчиво, но я лично очень часто попадал.

Re: Вечерний съём в депо через один на Чертановской
Путеводитель  15.12.2009 01:09

Цитата (Иван Садовский)
Если попадаю в это время и не обращаю внимания, докуда идет поезд - приходится дальше ехать на трамвае, впихнуться в следующий как-то даже и не пытаюсь.

НЯП, обычно Вы на трамвае не едете? Тогда кто Вам мешает выйти на Нахиме и спокойно зайти в следующий поезд?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]