ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Мытищинский вагоностроительный завод в Подмосковье и Егоровский завод в СПб.
Алекс  13.01.2004 02:49

Какой из этих заводов впервые начал освоение вагонов 71-814 ( в СПб не знаю номер вагона этой модели уж очень похожей на Мытищинский) ,а также типа Е.Просто эти вагоны очень схожи.
Как (по каким признакам кроме заводской таблички в вагоне) отличать эти вагоны по производствам?

Различия (+)
Михаил Е  13.01.2004 11:24

Во-первых, тип называется 81-714, а не 71-814, потому что
71-814 -- это трамвай :-))), к тому же не существующий.

Вагоны классического типа Е (81-703) выпускались только в Мытищах в 1959 - 1969 гг.
Тип Ем выпускался в 1967 г. в Мытищах, а затем его производство было передано в Ленинград. Там разработали модификации Ема, Емх, Ем501, Ема502, Емх503, Ем508, Ем509, Ем508Т, некоторые из них выпускались до 1980 (!) г. Тем временем в Мытищах разработали и поставлены на производство типы Еж, Еж1 и Еж3, а также вагоны для Венгрии и Чехословакии. Они выпускались до 1977 г.

Типы 81-714 (промежуточный) и 81-717 (головной) были разработаны в Мытищах ~ в середине 1970-х гг.
Первые "номерные" вагоны (здесь и далее - типы 81-714 и 717) выпущены в 1977 г. в Мытищах. В 1980 г. их производство было налажено и на Егоровоском заводе. В дальнейшим появились модификации 81-714.5, 81-714.5М (пр.) и 81-717.5, 81-717.5М (гол.).
Они также выпускались на обоих заводах.

Отличия:
1) Гофры выше подоконного пояса:
Мытищинские: 2 гофра (до 1993 г.), затем - 3 гофра.
Егоровские: всегда 3 гофра.

2) Пластик в салоне (у "номерных"):
Мытищинские: белый, светло-желтый, оранжеватый, коричневый,
Егоровские: голубой, зеленоватый, иногда белый.

3) Логотип мытищинского (--М--) завода на "морде":
Мытищинские: есть.
Егоровские: нет :)))

4) Номера (для Е и модификаций)
Мытищинские: 3001 - 3699, 4700 - 4824 - классические Е.
5101 - 5999, 9000 - 9049 - Еж и Еж3
Егоровские: 3724 - 3999, 6001 - 7201 - все модели

5) Номера (для "номерных" и их модификаций)
Мытиинские: 9050 - 9349, 0001 - 0400, 2500 и выше - ГОЛОВНЫЕ
9350 - 9999, 0401 и выше - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
Егоровские: 8400 - 8999, 10000 и выше - ГОЛОВНЫЕ
7202 - 8399, 11000 и выше - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ


Спасибо за внимание.

Re: Различия (+)
СтаС  13.01.2004 14:28

>
> Вагоны классического типа Е (81-703) выпускались только в
> Мытищах в 1959 - 1969 гг.

Серийное производство 1963-69.

> Тип Ем выпускался в 1967 г. в Мытищах, а затем его производство
> было передано в Ленинград. Там разработали модификации Ема,
> Емх, Ем501, Ема502, Емх503, Ем508, Ем509, Ем508Т, некоторые из
> них выпускались до 1980 (!) г.

Ема502. В 1980 4 вагона.

Тем временем в Мытищах
> разработали и поставлены на производство типы Еж, Еж1 и Еж3, а
> также вагоны для Венгрии и Чехословакии. Они выпускались до
> 1977 г.

Еж3

>
> Типы 81-714 (промежуточный) и 81-717 (головной) были
> разработаны в Мытищах ~ в середине 1970-х гг.
> Первые "номерные" вагоны (здесь и далее - типы 81-714 и 717)
> выпущены в 1977 г. в Мытищах.

2 пятивагонных поезда в самом конце года. Массовое производство с 1978.


В 1980 г. их производство было
> налажено и на Егоровоском заводе. В дальнейшим появились
> модификации 81-714.5, 81-714.5М (пр.) и 81-717.5, 81-717.5М
> (гол.).
> Они также выпускались на обоих заводах.
>
> Отличия:
> 1) Гофры выше подоконного пояса:
> Мытищинские: 2 гофра (до 1993 г.), затем - 3 гофра.

До 1988, когда был осуществлён переход с серии 717/714 на серию 717.5/714.5

> Егоровские: всегда 3 гофра.
>
> 2) Пластик в салоне (у "номерных"):
> Мытищинские: белый, светло-желтый, оранжеватый,
> коричневый,

В 1978-81 (примерно) грязно-жёлто-бежевый, зелёный, голубой, с 1981 по 1984 (примерно) тёмно-коричневый (говорят, что первый негорючий в мос.метро), потом снова всякие светлые.

> Егоровские: голубой, зеленоватый, иногда белый.

В основном белый в серую крапинку (в Москве).

Уточняю (+)
Михаил Е  13.01.2004 17:03

> > 2) Пластик в салоне (у "номерных"):
> > Мытищинские: белый, светло-желтый, оранжеватый,
> > коричневый,
>
> В 1978-81 (примерно) грязно-жёлто-бежевый, зелёный, голубой, с
> 1981 по 1984 (примерно) тёмно-коричневый (говорят, что первый
> негорючий в мос.метро), потом снова всякие светлые.

Большинство мытищинских вагонов конца 1970-х гг. всё-таки БЕЛЫЕ В СЕРУЮ КРАПИНКУ !
ЗЕЛЕНЫХ и СИНИХ очень мало: это исключение.
А в поседние несколько лет многие старые "номерные" получили новый кремовый пластик "под дерево" во время КР.

> > Егоровские: голубой, зеленоватый, иногда белый.
>
> В основном белый в серую крапинку (в Москве).

А Егоровские СВЕТЛО-ГОЛУБЫЕ и СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЕ, кстати, менее насыщенные, чем Мытищинские.
Ни разу в жизни не видел Егоровского вагона БЕЛОГО В СЕРУЮ КРАПИНКУ !!! А вот чисто БЕЛЫЕ видел : они на Замоскворецкой попадаются. У них СЕРЫЕ двери.

Иногда у Егоровских на Замоскворецкой линии попадается такой интерьер: ГОЛУБОЙ пластик, ЖЕЛТЫЙ потолок, и 2 (!) ряда светильников.


Вагоны "классического" типа Е обычно ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЕ, очень редко попадаются ЖЕЛТЫЕ с линкрустом (3605 на АПЛ, если еще не списали).

Алексу
Васин Иван  13.01.2004 19:29

Если угодно, могу Вам таблицу по заводам и годам выпуска кинуть на мыло. Там всё есть.

Re: Васину Ивану!
Алекс  13.01.2004 21:07

Уважаемый Иван!Если Вам это удобно,то скиньте мне пожалуйста эту табличку на TATRAT3@yandex.ru .
За ранее огромное Вам спасибо.С уважением,Александр

Re: Уточняю (+)
СтаС  14.01.2004 11:24

>
> Большинство мытищинских вагонов конца 1970-х гг. всё-таки БЕЛЫЕ
> В СЕРУЮ КРАПИНКУ !

НИХТ!!! Белый вагон в серую крапинку - это чисто питерская фишка. Мытищенские вагоны в таком виде если и были, то в таком малом количестве, что просто ой.

> ЗЕЛЕНЫХ и СИНИХ очень мало: это исключение.

Ошибаетесь.

> А в поседние несколько лет многие старые "номерные" получили
> новый кремовый пластик "под дерево" во время КР.

Э нет. Это уже всё не то. Собственно, кроме нескольких вагонов на СТЛ, да ещё может нескольких на ГЗЛ оргинального пластика в в вагонах Е* и чистых 717/714 не осталось. Примерно с 1995 и до сегодняшнего дня во время КР в Мытищах и на ЗРЭПС всё (!) было переобшито. Так вот жёлто-кремовый пластик - это был самый распространённый пластик в Мытищенских вагонах 1977-79 годов. Потом зелёный и менее всего голубой. Дольше всего это можно было наблюдать в Новогиреевских вагонах, но и там этого уже нет :(((


>
> > > Егоровские: голубой, зеленоватый, иногда белый.
> >
> > В основном белый в серую крапинку (в Москве).
>
> А Егоровские СВЕТЛО-ГОЛУБЫЕ и СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЕ, кстати, менее
> насыщенные, чем Мытищинские.
> Ни разу в жизни не видел Егоровского вагона БЕЛОГО В СЕРУЮ
> КРАПИНКУ !!! А вот чисто БЕЛЫЕ видел : они на Замоскворецкой
> попадаются. У них СЕРЫЕ двери.

Угу. Понял. Это уже пошли 717.5/714.5, возможно уже даже те, которые с номерами на 10***/11***. Это правда есть, но это уже совсем другая история. Имеют на самом деле бледно-голубую (реже бледно-зелёную) обшивку по оконно-дверной линии и белые накладные панели по наддверно-надоконной линии. А вот до 1986 года и с самого начала 1970ых все питерские вагоны были бело-крапчатые. Так выглядели почти все Ем-508Т, бОлшая часть 717/714 с 1980 по 1986 (сколько угодно было и на кольце, и на КЛ, и на СТЛ). В этих вагонах я в своей жизни ездил такое количество раз, что даже трудно посчитать, сколько суток это получится в сумме :)))


>
> Иногда у Егоровских на Замоскворецкой линии попадается такой
> интерьер: ГОЛУБОЙ пластик, ЖЕЛТЫЙ потолок, и 2 (!) ряда
> светильников.

Ё. На КРЛ тоже есть голубые с жёлтым КРАШЕНЫМ потолком (там правда не встречал двухрядных светильников).


> Вагоны "классического" типа Е обычно ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЕ,

Не родная \_0_/

очень
> редко попадаются ЖЕЛТЫЕ с линкрустом (3605 на АПЛ, если еще не
> списали).

Все киевские, все питерские ;))))) Очень приятные, кстати.

Re: Мытищинский вагоностроительный завод в Подмосковье и Егоровский завод в СПб.
Alex(SovietTramFan)  14.01.2004 11:35

Еще плафоны отличаются. В мытищинских под 20-ваттные люминесцентные лампы, в питерских - под 40-ваттные. Алюиниевая окантовка оконных проемов со "ступенькой" характерна также для питерских вагонов. У питерских меньше число ребер вентиляционных решеток фонаря, и ребра более крупные.

Сообщение изменено (14-01-04 11:54)

Re: Ой... Вот плафоны-то были самые разные
СтаС  14.01.2004 13:23

Сначала везде были одинаковые матовые под длинные лампы. Потом Мытищи сдалаи под короткие. Птом Питре стал лепить всё подряд, то котороткие приделают, то вообще раздельные, но длинные. Сейчас вроде всё устаканилось и все ставят одинаковые короткие.

Re: А вообще
СтаС  14.01.2004 13:28

http:\\vagon.metro.ru - добавить в Избранное, выучить наизусть адрес, а к следующей сессии и всё содержимое ;)))))

Тут и описания почти всего, что когда-либо ездило, и список моделей, и список ТЧ по городам, и карты составов по большей части ТЧ (Москва, Питер, Киев, Минск просто все), и та самая легендарная база вагонов ит.д. и т.п. И вот если там, что не ясно, то вот тогда уже ;))))))

Белый в крапинку пластик - 9560
Михаил Е  15.01.2004 17:56

Сегодня ехал на 9560.
В нем БЕЛЫЙ ПЛАСТИК В СЕРУЮ КРАПИНКУ, причем достаточно обшарпанный (т.е похоже родной) !!! А вагончик-то мытищинский !!!

PS Может я что-то путаю, но 9*** на Егоровском заводе не делались !

Re: Мытищинский вагоностроительный завод в Подмосковье и Егоровский завод в СПб.
Алекс Р.  16.01.2004 13:30

Кстати вагоны питерского производства имеют 5 ребер, а мытищинского 6. И сразу понятно что к чему.

Насчет пластика: все вагоны Егоровского завода 7*** имеют белый в крапинку пластик. Также и частьл номерныйх.

Про Еж. В вагонах Еж можно встретить и фиолетовый пластик (такие вагоны есть в Киеве)

Re: Мытищинский вагоностроительный завод в Подмосковье и Егоровский завод в СПб.
Александр Шанин  16.01.2004 17:53

На мытищинских вагонах гофры на углах кузова прерываются, а на егоровских - нет.
Это вызвано разной технологией изготовления кузовов.

Re: Белый в крапинку пластик - 9560
СтаС  16.01.2004 18:54

> Сегодня ехал на 9560.
> В нем БЕЛЫЙ ПЛАСТИК В СЕРУЮ КРАПИНКУ, причем достаточно
> обшарпанный (т.е похоже родной) !!! А вагончик-то мытищинский
> !!!
>
> PS Может я что-то путаю, но 9*** на Егоровском заводе не
> делались !

Не, не путаешь. Кроме одного. Пластик не родной :)))) Ещё раз тебе говорю "нету в Пресне больше неоткапиталенных вагонов, тем более голов". Не знаю уж откуда, но был на ЗРЭПСе небольшой запас этого пластика, который они несколько лет назад благополучно и извели при ремонте номерных и Еж3/Ем508т.

Все таки в Питере - не Егоровский, а завод им.Егорова:-)) (0)

ы

И не в Питере, а в Санкт-Петербурге ;-)) (-)

-

Головы с насыщенно-голубым пластиком
Михаил Е.  17.01.2004 11:37

Такие есть в Пресне. Номера 90** (Мытищи, конец 1970-х гг.).
Их, похоже, не капиталили ?
(Пластик темнее, чем у ленинградских)

Re: И не в Питере, а в Санкт-Петербурге ;-))

Ну-ну:-)) А еще модератор:-))) Тогда уж не в Санкт-, а просто Петербурге (как ни странно, именно так надлежит, а Санкт- добавляется только в именительном падеже да и то в особо торжественных случаях, а вслух вообще почти не произносится:-)). А насчет названия... Да, конечно, здесь БОЛЬШИНСТВО (но не все, полагаю) знают как правильно, а вот незнающее меньшинство может перепутать, и возникнут коллизии как были, например, когда неоднократно путали в Питере Кировский завод и совсем другой завод им.Кирова (он подъемные краны выпускает).

Это я к тому, что "егоровский" слух не режет...

Вот когда депо им. Русакова или Апакова тут на форуме называют "Русаково" и "Апаково" (или даже "Аппаково"). Если бы они были "имени Русака" ("имени Аппака"), тогда ещё куда ни шло. :-)


Владимир Венедиктов писал:

> как были, например, когда неоднократно путали в Питере
> Кировский завод и совсем другой завод им.Кирова (он подъемные
> краны выпускает).

А, ну тогда другое дело. :-)
Претензии снимаются! :-))

Re: А вообще
Васин Иван  18.01.2004 08:56

СтаС писал(а):

> http:\\vagon.metro.ru - добавить в
> Избранное, выучить наизусть адрес, а к следующей сессии и всё
> содержимое ;)))))
>
> Тут и описания почти всего, что когда-либо ездило, и список
> моделей, и список ТЧ по городам, и карты составов по большей
> части ТЧ (Москва, Питер, Киев, Минск просто все), и та самая
> легендарная база вагонов ит.д. и т.п. И вот если там, что не
> ясно, то вот тогда уже ;))))))

И я бы добавил. УСТАРЕВШАЯ база данных, СТАРЫЕ списки вагонов ТЧ...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]