Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
titanic
02.12.2009 20:46
А монорельс московский под что попадает?? Он и не метро, и не трамвай, а вообще (с точки зрения СНиПов) неизвестно что...8-))) Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
Олег Измеров
03.12.2009 16:01
С точки зрения потребительских качеств это трамвай на эстакаде. Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
titanic
03.12.2009 20:26
Так в СНиПАх вроде монорельса нет вообще. Он что, как "трамвай на эстакаде" проходил все согласования?? 8-)) Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
Антон Чиграй
03.12.2009 20:49
Он проходил согласования как "транспорт, который хочет мэр". В Москве этого было достаточно. А уже потом, по факту, описали получившееся в специально для этого написанном ГОСТ Р 52220-2004 "Электроподвижной состав монорельсовой транспортной системы". Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
Vladislav E. Lavrov
05.12.2009 20:17
А так же как финансирование, которое хочет друг, соратник, ёб.. (ой простите, свечку не держал), в общем - владелец конторы, которая выпускает такие игрушки для политиков, как "Тополя" и не имея в то время побочных заработков на монорельсах, картошке или еще на какой ерунде, сейчас всеми любимый Путино-Медведев не доставал из широких штанин под столом этот самый "Тополь" и втихую не грозил бы им направо и налево, от чего дамы краснеть начинают ;-] Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
titanic
06.12.2009 21:25
Насколько мне известно, дальнейшее развитие этого вида транспорта в Москве не планируется?? 8-)) Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
дмитрий из нн
12.12.2009 11:51
И так млрд убытков год, куда уж ещё дальше развивать. ЛУчше совсем прикрыть или сократить. Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
Vladislav Prudnikov
12.12.2009 12:45
Именно так: Генеральный план развития Москвы до 2025 г. не предполагает развития монорельсовых дорог, сообщает Москомархитектура. "По итогам сооружения и эксплуатации первоочередной линии монорельсового транспорта станции метро Тимирязевская — ВВЦ определено, что стоимость сооружения 1 км линии монорельса сопоставима со стоимостью 1 км линии легкого метрополитена, а провозная способность — в 10 раз меньше. В связи с этим развитие монорельсового транспорта в генплане не предлагается" — говорится в заключении. Re: Вопрос по легкорельсовому транспорту
titanic
12.12.2009 20:22
ИМХО, строить довольно дорогостоящую систему без перспективы ее развития - глупо. С задачами монорельса легко бы справился трамвай с выделенкой и СМЕ. Зачем огород городить было...не более, чем кидание понтов перед иностранцами.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]