ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На сайте "Московское Метро" Лебедева - обновленная схема перегонов! (+)
Сергей Мянд  12.01.2004 04:46


Re: На сайте "Московское Метро" Лебедева - обновленная схема перегонов! (+)
Liss  16.01.2004 00:52

К этой карте у меня есть некоторое количество претензий, хотя она и здорово улучшилась по сравнению с оригиналом.
1. Для двух станций указаны сомнительные пикетные отметки. Киевская-филевская должна иметь не 33+50, а 33+00 или около того, возможно, 33+05, так как у 2-го поста видна отметка 32+25.2 и до середины станции оттуда около 80 метров. Для Молодежной вместо 145+97 должно быть примерно 145+80 по той же причине: у 3-го поста отметка 145+00 и граница пикетов 145/146.
2. И хотя соединительная ветвь от Чкаловской на Курскую-кольцевую идет вроде верно, сама Чкаловская находится внутри Кольцевой линии, а не снаружи.
Всплывут еще, добавлю.

Re: Ну, тогда еще пара глюков.
Сергей Мянд  16.01.2004 01:54

Китай-город - Кузнецкий Мост:

Там разобранный обычный съезд, а не перекрестный, очень хорошо видно по оставшемуся соединительному тоннелю.



Теплый стан - Коньково

Кроме существующего съезда был еще обратный, который разобрали. До постройки продолжения ветки, поезда с Теплого Стана отправлялись, как с Ал.Сада и Крылатского, а поскольку места в перегонном тоннеле было полно, положили не перекрестный съезд, а два обычных, один из которых, впоследствии разобрали.

Киевская АПЛ - для оборота используется не два пути, а один. В предыдущей версии карты перегонов было правильно нарисовано.

Re: Ну, тогда еще пара глюков.
Денис М.  17.01.2004 21:31

"Курская-АПЛ" и "Чкаловская" находятся внутри кольца, очерченного кольцевой линией, а не снаружи. Платформы всех трёх станций образуют треугольник с двумя общими выходами и переходом. + ещё отдельный переход с Кольцевой на АПЛ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]