Климат -контроль в метро.
Сергей Грузов
28.10.2009 22:44
Пришла осень.Стало холодать. Люди оделись в верхнюю одежду. Между тем московское метро эту особенность как бы не замечает. Машинисты и сотрудники станций передвигаются по платформам в рубашках с коротким рукавом.Климатический контроль в метро создан как бы для них а не для пассажиров. А почему бы систему климат контроля в метро не настроить бы под пассажиров? На улице +10, в метро =+12.
Но когда на улице +10 а в метро +22-это мой мозг отказывается понимать.Я должен раздеться до рубашки и всю одежду в руках нести? Re: Климат -контроль в метро.
Серокой
28.10.2009 23:21
В метро нет отопления и пока нет кондиционеров. Жара в метро - от людей. Вот в Нижнем, например, в метро дубак даже летом... Re: Климат -контроль в метро.
Aeros
28.10.2009 23:26
А когда на улице +22, то в московском метро около +30 и духота, мозг тогда вообще не то что отказывается понимать, но и вообще...у многих протестует и даже отказывается адекватно "фунициклировать"...
Но зато когда на улице -22, то и в утренних вагонах, следующих из депо, не сильно-то теплее... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.10.09 23:30 пользователем Aeros. Re: Климат -контроль в метро.
Впередсмотрящий
28.10.2009 23:29
Странно, а мне в метро сейчас совсем не кажется, что жарко...(сегодня даже куртку не расстёгивал)...От вагона, вероятно, зависит ("Русичами", к счастью, не пользуюсь) :) Как -от людей?
Сергей Грузов
28.10.2009 23:35
Сегодня входя в одну из станций московского метро из подземного перехода, cразу почувствовал режим обогревания. В подземном переходе -от силы +12, у билетных касс -через 15 метров, температура воздуха уже на 10 градусов выше. Разница заметно ощутима. Re: Как -от людей?
Антон Чиграй
29.10.2009 09:22
Очень просто. Каждый человек выделяет порядка 100 Вт тепла. Вот и посчитайте, какое суммарное тепловыделение дают люди, например находящиеся в вестибюле или в вагоне. Никаких обогревательных приборов, кроме тепловых завес на входе, на подземных сооружениях метрополитена не применяется. За ненадобностью. Вы наверное не заметили, как на этих 15 метрах прошли две стены с дверями. Re: Как -от людей?
Виталий Шамаров
29.10.2009 11:29
Явно меньше, чем тепловыделение "номерных" вагонов, особенно при торможении, это уже многие сотни киловаттов. И освещение добавить. Re: Как -от людей?
Татарин
29.10.2009 12:36
Средняя мощность потребляемая метропоездом в Москве - порядка 800кВт.
Средняя мощность освещения на станции (предполагая лампы накаливания) - порядка 20кВт. Средняя мощность, выделяемая людьми на московской станции в час пик - порядка 100кВт. А станция не настолько уж и велика и хорошо теплоизолирована грунтом. При таких раскладах у метро и зимой, и летом одна проблема - охлаждение, а уж никак не отопление. :) а тепловые завесы, скажете, нужны?
ljoha
29.10.2009 12:41
а тепловые завесы, скажете, нужны? зачем? Re: Как -от людей?
Vlad
29.10.2009 13:58
У вас проблемы с арифметикой. в составе 8 вагонов в каждом вагоне 4 двигателя каждый двигатель 115 Квт. Какая потребляемая мощность?
Зависит от глубины заложения и свойств окружающих грунтов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 13:59 пользователем Vlad. Re: а тепловые завесы, скажете, нужны?
Vlad
29.10.2009 13:59
Нужны.
Подумайте. Re: Как -от людей?
Татарин
29.10.2009 14:11
Неизвестно: из приведённых цифр она не вычислима. :) У меня нет проблем с арифметикой, скорее у вас с внимательностью. Вы пишите про установленую мощность. Я - про среднюю потребляемую. Двигатели поезда не работают 100% времени на полную мощь (на самом деле это происходит в очень редкие и краткие периоды времени при интенсивном разгоне поезда). Разумеется, сколько-то зависит. Но по факту в климате средней полосы России сезонные колебания малозаметны уже на глубине 3-4м. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.09 14:13 пользователем Татарин. Re: Как -от людей?
Vlad
29.10.2009 14:17
Речь шла о том, что в зависимости от глубины и свойств грунтов (чем выше влагонасыщенность тем лучше теплоотвод) зависит теплообмен несущих конструкций станции с окружающим грунтом. Что, кстати, весьма хороо заметно -- на мелкой посторенной в сухом песке Планерной, температура гораздо лучше кореллирует с поверхностью, чем на глубокой, построенной в водонасыщенном известняке Дубровке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 14:18 пользователем Vlad. Re: Как -от людей?
Я.В.
03.11.2009 13:36
Надо еще учесть, что Дубровка построена сравнительно недавно, поэтому там грунты еще не прогрелись. Пройдет десяток лет и температура на Дубровке тоже повысится. Вообще, мне старожилы рассказывали, что раньше в метро было гораздо холоднее. Ведь и народу было меньше и составы были короче и интервалы больше, поэтому подогрев был гораздо меньше. И летом было даже в самую жару очень даже прохладно. Re: Как -от людей?
A.G.
03.11.2009 14:24
да и суммарная мощность ТЭДов в составе подросла раза в 4,5...5 - у А/Б движки были через вагон и послабее Re: Как -от людей?
Серокой
03.11.2009 14:31
С учётом того, что при прохождении наклонника там хлестал кипяток, грунты там как раз горячие... Re: Климат -контроль в метро.
Aeros
03.11.2009 14:33
А вентшахты метро разве везде в Центре Москвы остались на месте и везде их исправно/часто чистят?
Проблема-то ведь даже не столько в жаре, сколько в духоте... С вентиляцией явно нелады на многих станциях, на центральных особенно. Re: Климат -контроль в метро.
nbr11
03.11.2009 17:00
А на Калужско-Рижской линии венткиоски аккурат на разделительной линии Профсоюзной улицы. Дышите глубже... выхлопными газами!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]