Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Aeros
14.10.2009 15:47
В пользу развития сети межпригородно-внутригородской электрички отмечу некоторые моменты с временем преодоления тех или иных расстояний...
От Останкино до пл.Трёх Вокзалов за 9 минут вы вряд ли добирётесь на каком-либо из известных видов транспорта, кроме как на электричке. Также и от, например, Варшавской до Павелецкого - за 15 минут реально (на метро, к примеру, более 20 с пересадками и ожиданиями, а на машине можно часами в пробке стоять). Конечно, сейчас прождать электричку, не зная расписания, можно очень долго. Но это вовсе не значит, что статус-кво не преодолим и сеть гор.электрички с регулярным движением Московской агломерации не нужна. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 15:48
ну чисто технически (по срокам и деньгам) всяко ближе, чем до метро в Бирюлево.
Там, где запроектируют. Выше вопрос ставился "ваапче", я "про ваапче" и ответил. А уж на Коломенской и Котлах пересадки ЖД-метро всяко удобнее, чем между Чкаловской и Курской-КЛ или между Охрядом и Театральной. Я уж молчу про Алсад-Боровицкая
В ...ндцать раз реальнее, чем метро там же :)
Достаточно одного. С запада от существующих. Под землю. (и на Ярославское направление). http://metro.molot.ru/1/mosuzel_rzd/genschema.gif (Генеральная схема развития Мосузла)
Мы говорим о принципиальных технических/технолгических вопросах или о вопросах текущей организации работы (точнее бардака)?
См выше -- для пассажира важен не интервал, а среднее время ожидания. Когда это время меньше 5 минут, то дальнейшее уже непринципиально (при отсутствии ораничения по пропускной способности и снижению комфортности поездки, увеличение времени ождания в пределах 5 минут не приводит к снижению спроса). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.09 16:01 пользователем Vlad. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 15:55
ну почему "не может"? В том же Париже именно RER сейчас является каркасом транспортной сети агломерации. То же самое -- в Копенгагене. А в Сиднее, как я уже выше говорил, вообще никакой "метры" нет. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 16:00
Кстати, зря вы так думаете. точнее переформулирую - в Мадриде тоже долгие годы так думали. В 70-х -80-х годах пользоваться "электричками" там было так же "непристижно" как и в Москве -- шумно, грязно, маргинализованно и.т.д... Однако довольно быстро сеть и сервис удалось не только реконструировать и привести в порядок, но и глобально расширить (включая новый втрой диаметральный тоннель через центр города). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 16:00 пользователем Vlad. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
дмитрий
14.10.2009 16:09
вопрос ставился не "ваапче", а "в конкретном городе москве в условиях того, чего уже есть (развитая сеть метро, отсутствие все-таки кросс-платформ с метро на ж/д, кроме выхино) и т.д."
ну чкаловская-курская - вообще непонятно, как умудрились уже в конце 20 века запроектировать такую неудобную пересадку алсад - боровицкая - тоже тот еще гемор. а охряд - театральная - вполне нормальная пересадка вроде
а вот насчет под землю - вот оно вам и метро то же самое
так я про интервал и говорю. 6-7 минут ожидания электрички - это больше 2-3 минут ожидания метро. и как раз больше пяти минут. а если еще и не влезть в первую подошедшую, как иногда в метро и бывает... вообще, я наверно не совсем правильно расставил акценты. городская электричка в москве должна быть, и должна быть именно такой - с минимально возможными интервалами, с наибольшим прямым охватом территории города, с наибольшей возможной скоростью, с наиболее возможной интеграцией с метро. только у метро в москве и охват больше, и скорость все равно выше, и частота. поэтому в москве электричка уже не станет такой же как в сиднее. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 16:27
Тогда так и надо формулировать. напомню, вопрос ставился: во-первых, электричка и метро есть и будут разными системами и связать их в единую - имхо проблематично. даже если будет единый тариф внутри москвы (а без этого и говорить-то не о чем), все равно охват районов линиями метро гораздо лучше, и очень многим придется пересаживаться на метро, т.е. тратить дополнительное время и деньги. Где тут говорилось про конкретно Бирюлево?
запроектировали там нормальную пересадку. Но не построили :)
не то же. Отдельная линия метро хотя бы от 3ПК в Бирюлево потребует строительства около 20 км тоннелей и позволит решить проблемы исключительно Бирюлево (ну еще в какой-то мере Орехово-Борисово и Сабурово) Предлагаемый в генсхеме тоннельный участок от м-Товарной-павелецкой до Маленковской будет иметь протяженность порядка 11 км (хотя и потребует более дорогих техноолгий строительства, но по общей стоимости будет сопоставим с метро-радиусом), но позволит обеспечить инфраструктуру, которая кардинально решит транспортные проблемы не только Бирюлево, но и районов Ярославский, Лосиноостровский, ближайших заМКАДных пригородов Видного, Мытищ.
А кого из нас плохо с математикой? при интервале в 7 минут среднее время ожидания будет 3,5 минуты :)
вы читать внимательно умеете? выше я дважы подчеркивал: 1) При интервале менее 6-7- минут (если таковой соответствует пассажиропотоку) 2) Когда это время меньше 5 минут, то дальнейшее уже непринципиально (при отсутствии ораничения по пропускной способности и снижению комфортности поездки)
А не надо "как в Сиднее". Надо как максимально эффективно (в это понятие входит и возможные сроки строительства и стоимость создания инфраструктуры) в Москве :) Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Aeros
14.10.2009 16:28
Глубокие ж/д "вводы" через центр - дело неближнего будущего. Тем не менее, на первых и вторых порах и без них можно обойтись при организации городской электрички. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 16:28 пользователем Aeros. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 16:31
Безусловно. Я лишь хотел показать, что при стоимости одного диаметрального ЖД-тоннеля для связки радиусов в диаметр, сопоставимой пусть даже со стоимостью полноценного метро-радиуса от 3ПК до МКАД, совокупный эффект влияния на транспотную систему и вообще жизнедеятельность агломерации от такого решения будет намного выше. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Aeros
14.10.2009 16:31
Ну, я имел в виду Москву конечно, у нас так не сложилось с "каркасом"... Да и могло ли? :) Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Varanas
14.10.2009 16:58
Поскольку обсуждать сферическое метро в вакууме малополезно, то да, говорим о текущих вопросах организации работы. А чтобы сделать из железной дороги в городе действительно удобный и полезный для горожан транспортный сервис, перво-наперво ее нужно отобрать у АО РЖД и передать метрополитену, что малореально как сейчас, так и в среднесрочной перспективе. Так что по факту быстрее и дешевле окажется метро прокопать. Примеры попыток применения ж.д. во внутригородских перевозках в других городах страны это подтверждают. Ссылки на примеры в других странах малоубедительны, поскольку не коррелируют с нашими реалиями. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
zera
14.10.2009 17:08
[/quote] ну линия «а» отличается в несколько лучшую сторону от ужасающей «b». хотя так сложилось, что из дефенса я ни разу на рер не выезжал, а вот второй трамвай пропускал из-за толпы арабов с ашановскими пакетами. не собираюсь строить предположения куда они там ехали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 17:08 пользователем zera. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Aeros
14.10.2009 17:14
Отбор у РЖД и передача Мосметрополитену автоматически гарантирует удобность и полезность, а также скорейшую реализацию намеченных планов? Мосметрополитен у нас очень комфортабельная и заботливая о пассажирах система? Тут дело скорее, перво-наперво, в воле властей, выделении средств из бюджета/привлечении внегосбюджетных структур, а не в передаче собственности, не в смене вывески, не в замене Иванов Ивановичей на Петров Петровичей, или я ошибаюсь? Неужели можно с уверенностью говорить, что Мосметрополитеном управляют гораздо более мощные умы, чем те, которые у руля РЖД? Если ошибаюсь, подробно и убедительно опровергните... Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 17:29
Тем не менее именно этим тут и занимаются (я про линию в Бирюлево) Текущие вопросы организации работ РЖД все-таки правильнее обсуждать на параллельном фруме.
Об этоу уже написал Aeros, смена вывески ничего не решит. Замечу только, что никоим образом не относящийся к РЖД Самарский метрополитен (вполне конкретный и ничуть не сферический) не смотря на то, что является метрополитеном, тем не менее отнюдь не являет собой "действительно удобный и полезный для горожан транспортный сервис". и интервалы там покруче, чем на иных направлениях РЖД в Мосузле. Так что не в вывеске дело.
Факты в студию, плз.
Примеры попыток применения метрополитенов во внутригородских перевозках в других городах страны это не подтверждают. Вот уже копаются что более 15 лет в Красноярске/Челябинске, что более 30 лет в Самаре -- результат практически неотличим от нулевого (раз уж вы сами так хотите примеров из других городов страны :)
У нас, наверное, законы природы другие? Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Владимир Глазков
14.10.2009 19:27
Нуль, умноженный на ...ндцать, нулем и останется. Какие нафиг городские электрички... Тот, кто был за границей и видел их системы железнодорожного транспорта, прекрасно понимает, что нам до такого лет сто, не меньше. Менять надо все - от путей и ПС до системы управления персоналом. Так что рекомендую расслабиться. Сколько лет выпускаются и ездят клоны ЭР1? Полвека, и никто их снимать с производства не собирается. Также очень странно слышать от вас про "глубокие вводы", точнее про "под землю и на Ярославский". Уж я думал, что человек столь знающий, как вы, не будет воспринимать эту идею всерьез. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 19:28 пользователем Владимир Глазков. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Сура
14.10.2009 20:29
Да что Вы говорите? А кто был за границей не раз и видел их системы... и при этом не понимает прекрасно, что нам до них.. ну и т. п. Или в Вашей системе ценностей такое невозможно? Сура Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
15.10.2009 00:38
Менять в этой стране надо много чего. И это не повод расслабляться :)
От того, что в отдельной стране не собираются снимать с производства фиат 61 года, вовсе не означает что при желании нельзя купить нормальный автомобиль. Собственно, даже всеми горячо любимое ОАО РЖД это понимает и закупает (иногда, когда приспичит) нормальный ПС (велары да спасиумы).
А это и не моя идея :) собственно ея присутствует (в различных вариантах) во всех известных мне генпланах не менее горячо любимого НИиПИ генплана. Равно как и "метра" в Бирюлево :) В последней версии актуализации которого целевым параметром ставится увеличение пригородно-городскогопассажирского трафика по ЖД вдвое (с 0.6 до 1.2 млрд паксов в год). Т.е до величины в половину современного пассажирского трафика по сети метрополитена. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Виталий Шамаров
15.10.2009 11:13
По моей прикидке, эта "нормальная" пересадка получилась бы очень похожей на длиннющий тоннель между "Павелецкими". Это моё мнение, но не построили в расчёте на быстрый ввод "Сретенского бульвара" и "Трубной". Но затянулось больше чем на десятилетие :( Re: Перспективы метро в Бирюлёво
дмитрий
15.10.2009 11:45
знаете, лучше уж такой длиннющий тоннель, чем то, что сейчас есть - подъем с глубокого заложения наверх и спуск снова на глубокое заложение Re: Перспективы метро в Бирюлёво
DM
15.10.2009 11:48
"Глубокие вводы" в Москве, няз, рассматривались ещё в 30-е, ещё до метро. Пришли к выводу, что это дороже чем метро, ибо диаметр тоннеля с учётом контактной сети будет сильно выше, а ниже вешать паутину - несовместмо окажется с планировавшимся повышением рабочего напряжения.
Мне лично кажется, что напрашивается тоннель между павелецким и киевским направлениями. Подземные станции под соответствующими вокзалами и ещё где-нибудь в центре. Вот аэроэкспрессы пустить Домодедово-Внуково. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Виталий Шамаров
15.10.2009 12:16
Дешевле построить отдельную линию между аэропортами, чем городить столь дорогостоящую связку. Да ещё вопрос, оправдает ли её строительство пассажиропоток. Я думаю, автобусов в обход Москвы вполне должно хватить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]