ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Перегрузка СТЛ
Антон Чиграй  29.12.2003 10:39

> Вот была высказана мысль, что пассажиропоток на КРЛ сильно
> снизился. А на СТЛ "неожиданно" повысился. И как теперь
> провести правильное распределение потока?

Продлить лёгкое метро до КРЛ. О чём и заявлял Гаев, правда сроки пока не определены.

...deleted by the author...
Антон Куликов  29.12.2003 11:37



Сообщение изменено (11-01-04 00:55)

Re: Даешь Метро до Чехова !!!!
Олег  29.12.2003 11:51

Нет, и даже пересадка пока бесплатная, хотя всё необходимое для оплаты пересадки оборудование уже имеется.

это посередине платформы, у южного выхода турникетов нет
видимо как PR-акция стараются приучить пассажиров пользоваться метро, а затем введут платную пересадку.

им еще тетку внутри БДД надо сажать, чтобы билетами
"на переход" торговала

Какой ещё лес? (+)
Антон Чиграй  29.12.2003 11:52

От БДД на Ратную, выход наверх, далее вдоль МКАД (можно даже по уровню земли), на ул. И.Арманд (со станцией на ней), и огородами к метро Битцевский парк.

А разрешать Лужкову никто не будет - он сам кому хошь что хошь запретит и разрешит.

Нет, это от платформы метро Курская - 4 минуты. А сколько надо потратить, чтоб туда попасть (-)
Николай Онуфриев  29.12.2003 11:56

--

...deleted by the author...
Антон Куликов  29.12.2003 13:19



Сообщение изменено (11-01-04 00:56)

No Subject
Виталий Шамаров  29.12.2003 13:26



Сообщение изменено (10-01-04 19:02)

Огородами?
Neofit  29.12.2003 13:31

Там же вроде огород-усадьба Бутурлиных? Или я ошибаюсь?

моя плакаль, объява в автобусе
Олег  29.12.2003 14:59

станция метро Улица Скобелевская, следующая остановка - Скобелевская улица

дурдом

No Subject
Виталий Шамаров  29.12.2003 15:03



Сообщение изменено (10-01-04 19:03)

Re: Во! Гениальная идея!
Сергей Ахметов  29.12.2003 17:40

Правильно, а в Теплом Стане сделать остановку примерно в районе клуба "Самбо - 70" и в Тропарево - около развилки Ленинского проспекта и проспекта Вернадского. Названия станций, соответственно - "Улица академика Варги" и "Академия Генерального Штаба". Вряд-ли есть смысл тянуть в эти районы "тяжелое" метро.

Действительно на Ратную?! или только предположения? Карту - в студию! (-)
Николай Онуфриев  29.12.2003 17:52

==

Re: Ну и как вам Бутовская линия?
Vadims Falkovs  29.12.2003 18:59

Приветствую!

И хотя напомню всем старый анекдот "Не читал - но осуждаю", так как не ездил. Но считаю, что лёгкое метро в данном случае весьма большая ошибка.

Ошибка не в том, что поезда идут по эстакаде - большая часть линий Берлинского или Нью-Йоркского метро тоже проходит по эстакадам. А потому, что создана "замкнутая" система. к счастью, не совсем замкнутая, так как поезда Бутовкой линии всё же могут выезжать на пути Сперпуховско-Тимирязевской линии. Но к огромному сожалению станции Бутовской линии имеют длину платформ 90 метров, в отличие от платформ обычного метро, которые для движения 8-вагонных поездов не могут быть короче 160 метров.

Понятно, что нет смысла гонять все 8-вагонные поезда в Южное Бутово (или пока - в Северное), но если бы туда ходил каждый второй или каждый третий поезд Серпуховско-Тимирязевской линии, то жители Бутова получили бы возможность
а) беспересадочного сообщения
б) не устраивали бы давку на пересадочной станции "Бульвар Дмитрия Донского"
г) пассажиры станций Серпуховско-Тимирязевской линии не брали бы на абардаж те поезда, которые идут первыми после прибытия "пересадочного" поезда из Бутова. Хотя, неоспоримо, что "прямой" поезд был бы не менее загруженным, но следующие поезда не будут иметь "остаточной" загруженности бутовчанами.

Бутовская линия - это явная реализация желания и на ёлку влезть, и рук не оцарапать. Продление линий, итак работающих на пределе возможностей: дело порочное. Поэтому СТЛ и решили не продлевать, а пристроить к ней другую линию, но потом полностью перебросив пассажиров на загруженную существующую линию.

Если бы то же эстакадное (или иное) метро было продлено до ст. "Битцевский парк" КРЛ, то тогда для Бутова можно было бы использовать "противовилочное" движение поездов: попеременно один поезд далее по СТЛ, другой далее по КРЛ. Тогда до Бутова мог бы ходить каждый третий/каждый четвертый поезд как СТЛ, так и КРЛ. Тем самым, общий возросший пассажиропоток в 25 тыс/чел*час ровно распределился бы по двум существующим линиям, что не вызывало бы такой мощной перегруженности СТЛ.

"Короткость" перронов Бутовской линии, - пророчествую, - придется удлиннять - рано или поздно, поминая недобрым словом авторов идеи, но это скорее всего будет сделано.

Дополнительно добавлю по будущим линиям (хотя меня об этом не спрашивают и спрашивать не будут) - Замоскворецкую (наверное, правильнее всё-же ЗамосквАрецкая) соединил бы на "Красногвардейской" с Люблинско-Дмитровской линией не пересадкой, а тонелем При этом хотя бы часть поездов Люблинской линии могли бы полукругом доезжать аж до Каширской. Тогда можно и вилочное движение от Каховской до Речного вокзала восстановить.
Все это "полумеры" и без устройства новых радиусов давку ликвидировать почти невозможно.

Re: Во! Гениальная идея!
Neofit  29.12.2003 19:12

Антон Куликов писал(а):

> А дальше можно продлить линию ЛМ через Тёплый Стан,

А от "Битцевского Парка" до "Теплого Стана" линия будет дублировать существующую "Калужско-Рижскую"? Зря это, по-моему...

Какое фуфло!!
Сергей Федосов  29.12.2003 20:37

Укороченные платформы, говорите?!!

Фуфло это тогда, а не линия, памятник Юрию Лысому на десятилетия! Ну и пусть, это очень хорошо, что его дурь всем видна будет!

Удивительное дело, всякие диктаторы-царьки мнят себя большими и непревзойдёнными знатоками в транспорте, да и вообще очень нездоровую тягу к градоперестроительстьву обнаруживают.

Пока только предположения (0)
Антон Чиграй  29.12.2003 21:37

0

Пересадки платные ? (+)
alex  29.12.2003 21:40


Как утверждал Светоний о Нероне,
Николай Онуфриев  29.12.2003 21:46

"Из всех его низких страстей ни одна не была столь же разрушительна, как его страсть к строительству"

Но меня более всего поразило не это (надеюсь, что ЛМ все же продлевабельно на юг - югозапад), сколь крайне болезненная вибрация в вагоне 0004 (по внутренней табличке, бортовой - если не ошибаюсь - 0502). Единственное, с чем могу сравнить удары подвески на стыках (особенно под землей) - однажды речной паром сел на мель... удар палубы по ногам примерно такой же силы, но тогда это был один раз, а сколько стыков на трассе...

Ну и, конечно, премия за дуболомство конструкторам пересадки на БДД. Более опасного бутылочного горла сложно было придумать.

Сегодня - нет. Но турникеты стоят (-)
Николай Онуфриев  29.12.2003 21:46

==

Re: Пока только предположения
Николай Онуфриев  29.12.2003 21:54

Мне сдаестя, при повороте на запад на Ратную будет несовместимая комбинация поворота предельно малого радиуса (если вообще возможно) плюс подъема на эстакаду (на две эстакады, там же между ними - штаны путей СТЛ). Так что скорее всего все-таки ЛМ выйдет на запад вдоль МКАД-Старобитцевской (ой, бяда моему гаражу!).
Главное - вовремя продать квартиру, пока не объявлен тот самый проект трассы... у меня пресловутый 4 этаж.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]