РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
Александр А.
05.08.2009 14:08
Сокольническая линия Московского метрополитена может быть продлена в столичный район Гольяново. Об этом сообщил префект Восточного административного округа (ВАО) Николай Евтихиев.
Он отметил, что в предварительных проектах дальнейшего строительства метрополитена было заложено возведение перегона от станции метро "Черкизовская" (Сокольническая линия) до Арбатско-Покровской линии. По словам префекта, власти округа вышли с предложением вместо перегона построить участок столичной подземки от конечной станции Сокольнической ветки "Улица Подбельского" до Курганской улицы (район Гольяново). "Этот проект одобрил сам метрополитен, поддержал Департамент транспорта и связи Москвы, но в программу он пока не вошел", - добавил префект. Полный текст статьи: http://top.rbc.ru/society/05/08/2009/319914.shtml Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
MC
05.08.2009 14:22
Первоисточник:
На встрече с жителями района Гольяново префект ВАО Николай Евтихиев отметил, что в рамках реконструкции квартала 1-2 будет проведена реконструкция улично-дорожной сети, в частности улиц: Уральская, Амурская, реконструкция проезжей части Байкальской, локальное расширение проезжей части улиц Монтажная и Бирюсинка. Выпрямлена улица Амурская, ведутся работы по её расширению. Подготовлена документация на реконструкцию участка Уральской улицы от Щёлковского шоссе до пл. Белы Куна. В рамках реконструкции уберут клумбу в центре площади, будет отменено круговое движение, для того чтобы ликвидировать пробки на этом участке. Приступить к дорожным работам планируют в следующем году. 2-й Иртышский проезд будет расширен и продлён до Четвёрого транспортного кольца. Идут проработки вариантов соединения 2-го Иртышского с Уральской, видимо, через короткий туннель. Одной из самых интересных новостей встречи стало заявление префекта о строительстве метро: – В предварительных проектах метрополитена было заложено строительство перегона от м. «Черкизовская» до «Щёлковской» линии, а мы предложили заменить его участком от Сокольнической ветки к Курганской улице. Этот проект одобрил сам метрополитен, поддержал Департамент транспорта и связи г. Москвы, но в программу он пока не вошёл. Что же касается «Щелковского автовокзала», то он будет выводиться постепенно. Уже примерно треть рейсов переведены на другие автовокзалы. Окончательно вокзал у метро «Щёлковская» прекратит свою работу тогда, когда будет построен новый автовокзал в промзоне Калошино, в районе товарной станции «Черкизово» Малого кольца железной дороги. http://www.vao.mos.ru/vaomos/NewsView.aspx?id=3236 Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
svh
06.08.2009 09:43
MC писал(а):
> Что же касается «Щелковского автовокзала», то он > будет выводиться постепенно. Уже примерно треть > рейсов переведены на другие автовокзалы. OFF, но все же: а что, в Москве есть другие ОФИЦИАЛЬНЫЕ автовокзалы? Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
Vladdis
06.08.2009 10:22
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > MC писал(а): > > Что же касается «Щелковского автовокзала», то > он > > будет выводиться постепенно. Уже примерно треть > > рейсов переведены на другие автовокзалы. > OFF, но все же: а что, в Москве есть другие > ОФИЦИАЛЬНЫЕ автовокзалы? Официальных вокзалов других нету, а вот название у него явно не "Щелковский", а просто "Московский" (даже не Центральный, поскольку автовокзал один и потому и так ясно, что уж центральней некуда. А автостанции http://www.mostransavto.ru/?page=koord - здесь вот он указан именно как Московский автовокзал (хотя, конечно, телефонный справочник не самая надежная информация). Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
Энди
06.08.2009 10:42
Александр А. писал(а):
------------------------------------------------------- > По словам префекта, > власти округа вышли с предложением вместо перегона > построить участок столичной подземки от конечной > станции Сокольнической ветки "Улица Подбельского" > до Курганской улицы (район Гольяново). ... с промежуточной станцией "Шашлычная" посреди Лосиного острова. Господи, дай этим людям хоть немного разума. зачем в Гальяново ещё одна станция?там же ведь недалеко Щелковская или Щёлковская перегружена? (-)
Михаил К
06.08.2009 22:43
0 Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Конст. Карасёв
06.08.2009 23:46
Щёлковская да, довольно перегружена. Не предлагают же продлевать АПЛ в Гольянново, было бы куда короче! Да и Гольяново не столь мало, удалённые точки вполне удалены на расстояние, обычное для расстояния между станциями и даже больше.
Другое дело, что предлагаемый проект (напоминающий по трассе недавний проект скоростного трамвая!) много хуже продления вдоль Щёлковского ш.: 1.как уже сказано, по ходу трассы ничего нет (разве что район Детского санатория, но там трамвай хорошо вывозит). 2.будет сильный зигзаг у станции "Ул.Подбельского" 3.станция получится сильно на отшибе - лес с одной стороны 4.возможное и нужное продление в Восточный и далее в Балашиху получится крайне кривым 5.долго (пока не продлят АПЛ туда же) не будет окраинной пересадки СЛ-АПЛ, и будут продолжаться близкие поездки через центр. Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
Pervect
07.08.2009 00:45
На форуме mymetro Инженер написал, что на самом деле имелся в виду скоростной трамвай. Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Виталий Шамаров
07.08.2009 08:02
Конст. Карасёв писал(а):
> Не предлагают же продлевать АПЛ в Гольянново, > было бы куда короче! А может быть, Евтихиев, не пользующийся общественным транспортом, как раз хочет продлить в Гольяново именно АПЛ? И тогда всё встаёт на место. Один перегон от "Щёлковской", снятие кучи автобусных маршрутов. А может быть, вообще не стоит слушать Евтихиева? =))) (-)
KnownWho
07.08.2009 09:47
Особенно учитывая, что:
а) хотя данный проект якобы (по словам Евтихеева) и одобрен ДТиСом и Метрополитеном (а говорить можно что угодно), тем не менее в каких-либо программах отсутствует (и едва ли там появится); б) скоро выборы в Мосгордуму - самое время представителям партии власти и самой власти начинать рисовать для электората, блин, радужные картинки светлого будущего Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 09:48 пользователем KnownWho. Re: продлить в Гольяново именно АПЛ??
Конст. Карасёв
07.08.2009 18:12
Такие планы были как дополнение к продлению СЛ вдоль шоссе. Но Курганская в таком случае не лучшее место для станции - слишком на отшибе, лучше Уссурийская, и место там вроде есть. Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
lex
07.08.2009 18:19
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Щёлковская да, довольно перегружена. Не предлагают > же продлевать АПЛ в Гольянново, было бы куда > короче! Да и Гольяново не столь мало, удалённые > точки вполне удалены на расстояние, обычное для > расстояния между станциями и даже больше. > Другое дело, что предлагаемый проект (напоминающий > по трассе недавний проект скоростного трамвая!) > много хуже продления вдоль Щёлковского ш.: > 1.как уже сказано, по ходу трассы ничего нет > (разве что район Детского санатория, но там > трамвай хорошо вывозит). > 2.будет сильный зигзаг у станции > "Ул.Подбельского" > 3.станция получится сильно на отшибе - лес с одной > стороны > 4.возможное и нужное продление в Восточный и далее > в Балашиху получится крайне кривым > 5.долго (пока не продлят АПЛ туда же) не будет > окраинной пересадки СЛ-АПЛ, и будут продолжаться > близкие поездки через центр. Причём здесь улица Подбельского? Продление предполагается от Черкизовской - вполне прямо. Кстати, это старый советский проект. Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
lex
07.08.2009 18:23
http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1972-gp1.gif
генплан 1971 Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Алекс Э.
07.08.2009 18:30
А слона-то никто не заметил! Как, господа хорошие, прикажете продлять красную ветку, если Подбелка расположена перпендикулярно Открытому шоссе и своими тупиками смотрит в северо-западном направлении?
Так что, продлять можно только от Черкизовской. И ни на какую Курганскую после этого вести линию смысла нет, смотрите карту. Скорее всего (вчитайтесь в текст заметки), речь шла об озвученном года пол тора назад проекте трамвая в Гольяново. Только непонятно, почему префект захотел видеть его на окраине района, а не в его центре. Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Vlad
07.08.2009 18:42
> http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1972-gp1.gif
> генплан 1971 Да, тогда планировалось продление в Метрогородок сразу от Преображенки. Но построили по другому, участок Черкизовская-Подбелка построен как часть (на тото момент предполагавшегося) будущего БК, движение осуществляется по "будущей" ССВ СЛ-БК, из-за этого там 200-метровая кривая. Теперь БК вообще рисуют ближе к центру, не через Партизанскую-Черкизовскую-Подбелку, а через Семеновскую-Преображенку. Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Vlad
07.08.2009 18:44
> А слона-то никто не заметил! Как, господа хорошие,
> прикажете продлять красную ветку, если Подбелка > расположена перпендикулярно Открытому шоссе и > своими тупиками смотрит в северо-западном > направлении? Почему же :) Все заметили :))) Но Евтихиеву это глубоко фиолетово :) Правда в счете того, что сейчас рисует НИиПИ (Калининскую повернули в Кожухово, а Солнцевскую протрассировали мимо пл. Индиры Ганди и кучу других подобных примеров), я готов поверить в любой маразм. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 18:45 пользователем Vlad. Так если продление от Черкизовской будет, то будет вилочное движение до ул.Подбельского и в Гальяново? (-)
Михаил К
07.08.2009 23:21
0 Да не будет ничего, ни продления, ни вилки.
Vlad
08.08.2009 03:23
> Так если продление от Черкизовской будет, то будет вилочное движение до ул.Подбельского и в Гальяново? Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Виталий Шамаров
09.08.2009 05:49
Vlad писал(а):
> Правда в счете того, что сейчас рисует НИиПИ > (Калининскую повернули в Кожухово, а Солнцевскую > протрассировали мимо пл. Индиры Ганди и кучу > других подобных примеров), я готов поверить в > любой маразм. А какую линию вести в Кожухово? Не страшно перегруженную Таганско-Краснопресненскую же! А вот маразм с трассировкой Солнцевской линии - следствие любой ценой задействовать неиспользуемые пути на "Парке Победы". Но в маразм в виде продления от "Улицы Подбельского" в Гольяново с петлёй глубокого залегания под промзоной - не поверю, это ненаучная фантастика. Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Иван Садовский
09.08.2009 10:06
> А какую линию вести в Кожухово?
Новую. Которую надо было начинать строить еще до начала застройки района. Сейчас же стали рисовать загиб КалЛ туда, потому что ее можно притянуть в те края относительно быстро. Что будет с забитостью поездов на линии - никого не интересует. НИиПИ Генплана маниакально пытается рисовать сеть метрополитена, по минимуму отходя от концепции 1985 года и по максимуму используя существующие техзоны. То, что отсутствие общего генплана не мешает жителям области работать в Москве и что область застроила спальными районами почти всё вокруг Москвы, а что не застроено - это всё равно вопрос времени, что структура пассажиропотоков в самой Москве давно другая и что всё равно большинство офисов будет находиться в центре, что при таком подходе к проектированию метрополитен будет перегружен всегда - это никого не интересует.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]