![]() |
Лесопарковая и Битцевский Парк
Vlad
04.04.2009 02:02
На сайте архитектурного бюро Метрогипротранса появились подробности о продлении Бутовской линии ЛМ от Старокачаловской ирендеры станций:
http://www.arhmetro.ru/portfolio/1/40/ http://www.arhmetro.ru/portfolio/1/41/ ============================ Продление Бутовской линии московского метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии с размещением станции и пересадочного узла предполагает разгрузить действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена и улучшить транспортное обслуживание населения районов Северное и Южное Бутово. Начальный участок трассы проектируемой линии проходит по жилому району Бутово вблизи многоэтажной жилой застройки; между МКАД и Новоясеневским проспектом пересекает территорию природного парка «Битцевский лес». На всём протяжении строительство трассы предусмотрено в тоннелях мелкого заложения. На участке располагаются две станции – «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Обе станции сооружаются открытым способом. Лесопарковая Филиппов В.З., Петросян С.А. Проектирование 2009-2010 Строительство 2010-2013 Станция «Лесопарковая» размещена в районе 35-го километра МКАД параллельно автодороге. Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Платформа связана с каждым из вестибюлей двухмаршевой лестницей. У каждого вестибюля по одной лестнице, выходящей на поверхность. Лестницы накрываются павильонами из лёгких металлических конструкций. Для людей с ограниченными возможностями у одного из вестибюлей предусмотрены пассажирские лифты для спуска на уровень пешеходного перехода и из уровня кассового зала в уровень платформы станции. Платформенная часть станции представлена в двух вариантах: односводчатом, сооружаемом методом передвижной опалубки, и однопролётном, когда под единым перекрытием размещается посадочная платформа и кассовые залы обоих вестибюлей. Перекрытие в этом случае представляет из себя единую перекрёстно-ребристую плиту с ромбовидными кессонами. Полы платформенной части и вестибюлей покрываются полированными плитами гранита разных тонов, образующими простой геометрический рисунок. Стены станции и вестибюлей облицовываются полированными плитами мрамора тёплых тонов. Цоколи стен и свода – полированный гранит. картинки: http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/lesoparkovaya.jpg http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/lesoparkovaya1.jpg Битцевский парк Проектирование 2009-2010 Строительство 2010-2013 Шумаков Н.И., Мун Г.С. Станция «Битцевский парк» размещена в конце Новоясеневского проспекта параллельно действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии, образуя с ней пересадочный узел. Размещение станции «Битцевский парк» в плане обусловлено местоположением действующей станции, сложным рельефом местности и сложившейся градостроительной обстановкой. Размещение станции в продольном профиле принято в отметках действующей линии. Станция предусмотрена с одним наземным вестибюлем с учетом возможности выхода на поверхность через станцию «Новоясеневская». Вестибюль связан группой эскалаторов и лестничных сходов с серединой платформы станции «Битцевский парк» и с южным вестибюлем действующей станции «Новоясеневская», в настоящее время не обслуживающим пассажирские потоки. Через проектируемый наземный вестибюль предусмотрена организация входа-выхода пассажиров на обе станции узла. Пересадка на станцию «Новоясеневская» предусмотрена из северного торца проектируемой станции, а также через южный вестибюль действующей станции. Архитектурное решение платформенного участка станции – ассиметричный свод с протяженными кессонами. картинки (большого размера, поэтому привожу только ссылки): http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/b.jpg http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/b1.jpg http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/_b2.jpg ========================= Самое интересное, что, пожалуй чуть ли не впервые после первой очереди (наземные станции ФЛ не в счет), вход на станцию будет не через торец, а на середину платформы. Правда, как получается, что сначала "Станция предусмотрена с одним наземным вестибюлем", который "связан с серединой платформы", а в следующем преложении "Пересадка на станцию «Новоясеневская» предусмотрена из северного торца проектируемой станции", я, честно говоря, не очень понял. Re: Лесопарковая и Битцевский Парк
Иван Садовский
04.04.2009 10:39
> Правда, как получается, что сначала "Станция
> предусмотрена с одним наземным вестибюлем", > который "связан с серединой платформы", а в > следующем преложении "Пересадка на станцию > «Новоясеневская» предусмотрена из северного торца > проектируемой станции", я, честно говоря, не очень > понял. Станция ориентирована в направлении запад-восток, а выход с мостика в центре зала уходит на север :-)) Чем не "из северного торца"? :-)) Re: Лесопарковая и Битцевский Парк
Vlad
04.04.2009 10:54
Станция, коль параллельна Новоясеневской, ориентирована с юго-востока на северо-запад. Да и расположена с севера от Новоясеневской, так что переход с мостика будет на юг. Re: Лесопарковая и Битцевский Парк
Конст. Карасёв
04.04.2009 12:25
"Сретенский бульвар" в стиле дарк-фолк уже есть, теперь будет "Битцевский парк" для любителей ска. Ждём проектов станций для эмо, готов и растаманов! Лесопарковая
Лесной Волк
12.10.2014 03:25
Я как постоянный пользователь Бутовской линии почтил недавно своим присутствием сей загадочный объект. По впечатлениям - вокруг какой-то даже не Шанхай, а какая-то Африка в снегах. Кто-нибудь знает, зачем она вообще нужна? Жилых домов там нет. Использовать её для целей жителей Старобитцевской улицы можно было бы, если бы был пешеходный "прокол" под МКАДом с выходом к станции - но и его нет тоже. Развязка с улицы Поляны, ведущей в Северное и Южное Бутово, закрыта наглухо. Из социальной инфраструктуры - только в/ч 12132, парковка для большегрузов, наркологическая больница и экзаменационный отдел ГИБДД с учебной площадкой. Оттуда даже в лесопарк попасть толком нельзя - нет нормальной дорожки. В общем, совсем не то, что создаёт "метрошные" пассажиропотоки. Дефицита метро в том районе нет - и тебе Аннино, и тебе БДД, и тебе Новоясеневская. Пассажиропоток за день там - примерно ноль. Я, конечно, понимаю, что когда-нибудь примерно так же могли рассуждать про какую-нибудь "Студенческую" - но чёрт возьми, хоть какие-нибудь перспективы у неё есть? Ни на форуме, ни вообще в сети не нашёл ничего... Re: Лесопарковая
С Урала
12.10.2014 23:39
В мае этого года на моё недоумение охранник ответил, что рядом планируется построить автовокзал. И насчёт названия тоже странно - к лесу там просто так не пройдёшь...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]