Париж. Автоматизация 1-й линии метро
Джек Да Моска
24.03.2009 17:43
Важное событие в мировой практике эксплуатации метрополитенов - перевод действующую линии с пас. потоком в 700 тыс. чел. на полное автоведение - вступил в новую стадию.
Посмотрим, что из этого получится. В середине марте завершилось оборудование первой станции 1-й линии парижского метро, - станции "Bérault" ("Беро"), - платформенными дверьми. В ноябре 2008 г. на платформах начались начались подготовительные работы: (c) Jerem В конце января над входом на станцию появилась вывеска, оповещаяющая пассажиров о предстоящих в феврале работах на платформах. (c) Yann (c) Jerem Хотя фактически первые двери уже были установлены. фото от 26.01.2009 г. (c) Jerem Первые числа февраля. Видео. К середине февраля платформенные двери были установлены на 1/3 только на платформе в сторону станции «La Defence». (c) xtof (c) xtof При этом станция работала в обычном режиме. Установленные платформенные двери уже работали. Видео. Работы полностью завершены. Фото от 14.03.2009 г. (c) Minato Такой станция останется теперь только на фотографиях. и видео (конец декабря 2008 г.) Впереди оборудование ещё 24 станций и закупка нового ПС. Re: Париж. Автоматизация 1-й линии метро
Александр Зеленцов
24.03.2009 20:02
Как интересно.
Да, конечно наверно жаль, что теперь все станции 1-й линии будут в таких же дверях. Даже те станции, где часть путей используется для отстоя ПС? А "старый" ПС, который фактически новый, куда пойдёт? На 4-ю или 6-ю линию? Re: Париж. Автоматизация 1-й линии метро
Джек Да Моска
24.03.2009 20:06
Александр Зеленцов писал(а):
------------------------------------------------------- > А "старый" ПС, который фактически новый, куда > пойдёт? На 4-ю или 6-ю линию? С 1-ой - на 4-ую, с 4-ой - на 11-ую, а на 11-ой - на списание. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 20:09 пользователем Джек Да Моска. Re: А продают ли французы б/у метровагоны за рубеж?
Джек Да Моска
24.03.2009 21:53
Petr писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Вот, насколько я знаю. По крайней мере так было раньше. Списанные вагоны даже не режут, вывозят их на свалку. Если Вам нужно для "коллекции", то думаю Вам их так отдадут. Самовывозом. :) Напишите в RATP. Re: Париж. Автоматизация 1-й линии метро
петер
24.03.2009 22:13
а реально ли купить б/у-шный московский вагон? очень хотелось бы... только он такой тяжелый :| Re: Париж. Автоматизация 1-й линии метро
Алекс Э.
25.03.2009 16:14
> а реально ли купить б/у-шный московский вагон?
Позвноните в депо «Измайлово», где сейчас их активно режут, и Вам за деньги сделают там любой каприз. Вот только куда Вы будете его ставить?.. Re: А продают ли французы б/у метровагоны за рубеж?
Джек Да Моска
25.03.2009 21:50
Уточнил. Вроде так и осталось. Списанные вагоны вывозят как металлолом.
Вот пару фотографий одного вагона от декабря 2008 г. (c)Nord-Sud (c)Nord-Sud
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]