ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: СПб "Гостиный Двор" открыт!
Форумянин  01.09.2009 00:20

Пусть и не "Спасская", но всё-таки СПб..
Дабы не создавать новых тем, всем кто следит за состоянием дел по Питерской подземке сообщаю: что после капитального ремонта НХ открыт выход со станции Гостиный Двор (НВЛ).
Сегодня вестибюль, расположенный в одноименном универмаге, принял первых пассажиров после годичного перерыва.

Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  08.09.2009 19:02

стало жутко неудобно - две линии ведут в купчино.

все бы гармонично смотрелось по первоначальному плану (4-я линия идет в лахту через ВО, 5-я на комендань)

в нынешнем же виде самый жуткий косяк - это отсутствие пересадки на адмиралтейской (которую на схемах теперь стыдливо рисуют вдали от 3ей линии).

понятное дело, что ее никогда строить не собираются. не собираются и правобережно-лахтинскую линию

посему в нынешнем варианте все смотрится показушно-убого.

зы) пойду щас опять в метро.... по узкому тесному переходу "Спасская - садовая" (с эксалаторами и горбами и без пандусов до колясок)..а раньше по прямой

зы) самое плохое в данном варианте - отсутствие пересадки на адмиралтейской...

Re: СПб "Спасская" открыта!
Mousemaster  09.09.2009 09:11

egaron писал(а):
-------------------------------------------------------
> зы) самое плохое в данном варианте - отсутствие
> пересадки на адмиралтейской...

Не понимаю.
Пересадки на Адмиралтейской никогда не было, как не было и нет самой Адмиралтейской.
Что изменилось от открытия Спасской?

Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  09.09.2009 11:39

--Не понимаю.
Пересадки на Адмиралтейской никогда не было, как не было и нет самой Адмиралтейской.
Что изменилось от открытия Спасской?

изменилось во-первых то, что большинству народа, которому было раньше можно проехать по прямой, теперь следует пользоваться пересадкой. но это ладно. вроде, так было задумано, хотя на мой взгляд, переключение следовало производить позже, когда 4-я линия выросла бы хотя б до театральной, а 5-я - хотя б до международной.

изменился тот полезный принцип нашего метрополитена, что любая линия соединялась с любой. Можете не возражать, что "во всех продвинутых метрополитенах блаблабла.... есть линии не соендиенные прямой пересадкой блаблабла...". Здесь, конкретно в случае "адмиралтейской" пересадка мало того что была изначально задумана, так и линии географически пересекаются. и отсутствие ее создает массу неудобств.

особенно в маршруте северный участок 3ей - северный участок 5й линии. трудно теперь василеостровцам ездить гулять на крестовский остров или ездить на старую деревню - комендань...
трудно стало и тем кто ездит с комендантского - старой деревни работать на во, а таких немало - большинство ходит пешком до спортивной.

а расстояние-то мизерное, придется им лодки заводить и речку переплывать ....

Re: СПб "Спасская" открыта!
Mousemaster  09.09.2009 12:27

egaron писал(а):
-------------------------------------------------------
> изменился тот полезный принцип нашего
> метрополитена, что любая линия соединялась с
> любой. Можете не возражать, что "во всех
> продвинутых метрополитенах блаблабла.... есть
> линии не соендиенные прямой пересадкой
> блаблабла...".

Значит, питерский метрополитен вошел в число продвинутых?

> особенно в маршруте северный участок 3ей -
> северный участок 5й линии. трудно теперь
> василеостровцам ездить гулять на крестовский
> остров или ездить на старую деревню -
> комендань...

Хотите сказать, что раньше они ездили с одной пересадкой через Пл. Александра Невского?
Советские метрополитены в принципе не рассчитаны на то, чтобы соединять конец одной линии с концом соседней линии. Для этого существует наземный транспорт, который в СПб успешно развалили.

> а расстояние-то мизерное, придется им лодки
> заводить и речку переплывать ....

Ну да. Вспомнить, что СПб называют Северной Венецией, и пустить вапоретто. Вот только климат не соответствует ;(

Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  09.09.2009 13:48

--- Значит, питерский метрополитен вошел в число продвинутых?

ну если только по этому параметру, коли "хорошими делами прославиться нельзя".
вообще, в "продвинутых" такие отсутствующие пересадки (при наличии географического пересечения) существуют в основном при большом количестве линий и станций, где значение линии не столь "магистрально", как в питерском метро.


А вообще все эти недоделы - пропущенные станции, отсутствующие пересадочные узлы там, где они должны быть, очень раздражают и отнимают гармоничность у метрополитена, уродуют его.... но в последнее время метрополитен взял такую тенденцию, делать мало и пускать пыль в глаза.
лучше обклеить станции бумажками с надписями на английском "no boarging", чем лишнюю станцию построить.


--Хотите сказать, что раньше они ездили с одной пересадкой через Пл. Александра Невского?

да нет конечно (хотя были и такие). но это никак не уменьшает нужность пересадки на "адмиралтейской" при существующей схеме.

--Ну да. Вспомнить, что СПб называют Северной Венецией, и пустить вапоретто. Вот только климат не соответствует ;(

с водным транспортом у нас хреново, точнее, он полностью отсутствует. А зря, в нашем замечательном городе он бы решил многие проблемы и разгрузил бы тот же метрополитен.

Re: СПб "Спасская" открыта!
Михаил К  09.09.2009 16:48

egaron писал(а):
-------------------------------------------------------
> стало жутко неудобно - две линии ведут в купчино.
кому как, жителям Купчино стало удобнее ездить
> все бы гармонично смотрелось по первоначальному
> плану (4-я линия идет в лахту через ВО, 5-я на
> комендань)
так и есть уже
> в нынешнем же виде самый жуткий косяк - это
> отсутствие пересадки на адмиралтейской (которую на
> схемах теперь стыдливо рисуют вдали от 3ей
> линии).
Когда-нибудь в далёком будущем пересадка там будет
> понятное дело, что ее никогда строить не
> собираются. не собираются и
> правобережно-лахтинскую линию
линия 4 от Спасской до ул Дыбенко-это она и есть.За Театральной следущие станции на В.О. и далее в Приморском районе появятся позже 2020 года.
> посему в нынешнем варианте все смотрится
> показушно-убого.
нормально всё
> зы) пойду щас опять в метро.... по узкому тесному
> переходу "Спасская - садовая" (с эксалаторами и
> горбами и без пандусов до колясок)..а раньше по
> прямой
а, кому то удобнее стало
> зы) самое плохое в данном варианте - отсутствие
> пересадки на адмиралтейской...
когда-нибудь будет, не печальтесь-)

Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  09.09.2009 16:59

--Когда-нибудь в далёком будущем пересадка там будет

но увидят ее наши дети. вообще, изначальный косяк был в том, что станции "адмиралтейская" и "университет" пропустили еще во времена строительства НВЛ. в советское время тоже любили гнать горячку.

теперь же, естественно, никто заниматься встраиванием станции (тем более что технологически это очень сложно и без закрытия движения невозможно) не будет


имхо, адмиралтейскую и открывать не надо, пока нет пересадки. а то ее там так и не появится.

--линия 4 от Спасской до ул Дыбенко-это она и есть.За Театральной следущие станции на В.О. и далее в Приморском районе появятся позже 2020 года.

я в курсе, так же как и в курсе, что участок за театральной до лахты отложен на далекое и светлое будущее, лет 20-30. потому и говорю, что не будет.

Re: СПб "Спасская" открыта!
workweek  09.09.2009 17:14

egaron писал(а):

>
> теперь же, естественно, никто заниматься
> встраиванием станции (тем более что технологически
> это очень сложно и без закрытия движения
> невозможно) не будет
>

Почему невозможно без закрытия движения? Там какие-то особые проблемы?

Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  09.09.2009 17:37

--Почему невозможно без закрытия движения? Там какие-то особые проблемы?

а как? какие бы ни были современные технологии, но может еще можно построить между тоннелями "горизонтальный лифт", но за одну ночь разобрать обшивку тоннелей, встроить туда двери станции, перезавести все кабели и все это оттестировать в объеме, годном для ввода в эксплуатацию - не представляю. пусть даже вышеизложенные работы будут производиться частями. все равно, ночного окна недостаточно даже толком чтоб бетон высох. говорю это как знакомый не понаслышке с монтажными работами.

закрывать перегон все равно придется, может на ограниченное время (не на все время строительства станции), но придется. закрывали же 4-ю линию, когда встраивали тоннель на звенигородскую, не помню уже правда на сколько, так как тогда по тому участку не ездил, но помню что где-то пару недель постоянно об этом объявляли по громкой связи.

Re: СПб "Спасская" открыта!
VicSin  09.09.2009 18:33

egaron писал(а):
-------------------------------------------------------
закрывали же 4-ю линию,
> когда встраивали тоннель на звенигородскую, не
> помню уже правда на сколько, так как тогда по тому
> участку не ездил, но помню что где-то пару недель
> постоянно об этом объявляли по громкой связи.

На неделю, и то только по выходным.

СПб "Спасская" открыта!
Виктор Бойков  09.09.2009 19:01

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > закрывали же 4-ю линию, когда встраивали тоннель на звенигородскую, не
> > помню уже правда на сколько
> На неделю, и то только по выходным.

Хорошо звучит - "на неделю, но по выходным". ;)
На самом деле, закрывали на четыре уик-энда, чтобы за каждый врезать по одной стрелке на ответвлениях, а потом без помех укладывать рельсы. Но (!) тоннели были разветвлены заранее, при строительстве всего участка до "Садовой", и все проезжавшие там с 1991 года видели эти заготовки. А вот сколько бы пришлось возиться, чтобы построить камеры съездов с нуля - вот это уже вопрос.

Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  10.09.2009 11:58

--На неделю, и то только по выходным.

тут целая станция, а не примыкание тоннеля. на месяц-другой придется закрыть....

Re: СПб "Спасская" открыта!
Сура  10.09.2009 12:38

egaron писал(а):
-------------------------------------------------------
> --На неделю, и то только по выходным.
>
> тут целая станция, а не примыкание тоннеля. на
> месяц-другой придется закрыть....

Почитайте, как открывали Горьковскую (ныне Тверскую).

Сура

Re: СПб "Спасская" открыта!
Vlad  10.09.2009 12:45

> тут целая станция, а не примыкание тоннеля. на
> месяц-другой придется закрыть....

Господа, ну вы бы хть не позорились в своем невежестве.

Все примыкания тоннелей в Питере были построены изначально, задолго до переключения движения.
Закрытие было связано с монтажем, наладкой и тестированием стрелочных переводов, систем СЦБ и.т.д...

Построить станцию глубокого заложения на действующей линии без прекращения движения (точнее с минимальным сокращения движения) вполне реально и было успешно реализовано в Москве (Тверская) и Киеве (Театральная) (применялись разные подходы и технологии).

Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  10.09.2009 19:31

--Почитайте, как открывали Горьковскую (ныне Тверскую

слышал об том, даже как-то искал в гугле, ничего внятного по суещству, описывающего технологический процесс, не нашел.

Re: СПб "Спасская" открыта!
Vlad  10.09.2009 19:36


Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  11.09.2009 11:16

.djvu - это что за формат? моя и мой комп не есть знать такого )))

Re: СПб "Спасская" открыта!
Vlad  11.09.2009 12:29

> .djvu - это что за формат? моя и мой комп не есть
> знать такого )))

[offtopic]
Нашли чем гордиться.
Продолжаем учиться гуглить

http://lmgtfy.com/?q=djvu
[/offtopic]

Re: СПб "Спасская" открыта!
egaron  11.09.2009 15:41

[offtopic]
Нашли чем гордиться.
Продолжаем учиться гуглить

спасибо, я в курсе, что гугль ответит мне.

на работе предпочитаю работать, а материалы и файлы смотреть в общепринятых понятных форматах, а не устанавливать для каждого малоизвестный софт. поэтому такие материалы игорирую, так же как и информацию об их вьюерах.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]