Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Путеводитель
20.02.2009 00:25
А может посл окнчания испытаний 6-дверного "Русича" полностью прекратить выпуск 4-дверных? На АПЛ тоже 6-дверные более уместны. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
МитЁк
20.02.2009 00:48
Только в центральной ее части... А так ветка очень длинная, особенно западная часть, и уменьшение количества сидячих мест снизит комфорт пассажиров Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.
20.02.2009 13:10
МитЁк писал(а):
------------------------------------------------------- > Только в центральной ее части... А так ветка очень > длинная, особенно западная часть, и уменьшение > количества сидячих мест снизит комфорт пассажиров Хоть и новая модификация, но он все равно дурной - либо дверей мало, либо сидений мало. А в НОРМАЛЬНОМ СОВРЕМЕННОМ поезде должно быть и того и другого достаточно. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Антон Чиграй
20.02.2009 13:50
> Хоть и новая модификация, но он все равно дурной -
> либо дверей мало, либо сидений мало. А в > НОРМАЛЬНОМ СОВРЕМЕННОМ поезде должно быть и > того и другого достаточно. Тогда будет мало мест для стояния и для багажа, бо площадь салона конечна. Так что приходится искать компромиссы, и в случае именно с кольцевой линией, характеризующейся малым средним временем поездки и массовым пассажирообменом на всех станциях, приоритет совершенно логично сдвинут в сторону облегчения этого самого пассажирообмена. А пять минут в вагоне и постоять можно. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Dmitry Umnov
20.02.2009 14:40
> > А в НОРМАЛЬНОМ СОВРЕМЕННОМ поезде должно быть и
> > того и другого достаточно. > > Тогда будет мало мест для стояния и для багажа, бо > площадь салона конечна. Той же площадью салона можно распорядиться очень по-разному. В том и состоит искусство проектирования, чтобы при заданных габаритах для всего хватало места. В этом смысле вагона, спроектированного бездарнее чем Русич, я пока не встречал. Если сравнивать с обычным номерным (тоже не шедевр, но планировка сбалансированная и для наших условий пожалуй оптимальная), то в нем (я про классический русич) и сидячих мест меньше на единицу длины состава, и стоять везде теснее. Как так удалось при той же площади состава в плане - загадка, за которую стоит сказать отдельное спасибо конструкторам. Так что не все так просто и линейно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 14:41 пользователем Dmitry Umnov. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad
20.02.2009 14:51
Приветствую!
> Как так удалось при той же площади состава в плане - > загадка, за которую стоит сказать отдельное > спасибо конструкторам. Широченные короба вентиляции и привода дверей, которые мешают нормально стоять у боковой стенки на накопительной площадке и другие, которые тянутся вдоль продольных стен вагона под крышей, мешая высоким пассажирам. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Dmitry Umnov
20.02.2009 15:07
Ну там много еще по мелочам. Например то, как организованы торцы вагонов, где нет ни сидения, ни стоячий туда не залезет, и в одиночестве гордо восседает Огнетушитель. Это по метру от каждого вагона уже считай потеряно.
Плюс к тому, полезную площадь вагона имеет смысл мерять не по полу, а на уровне плеч. А там он заметно уже. Re: торцы вагонов в «Русиче»
DK
11.03.2009 20:56
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну там много еще по мелочам. Например то, как > организованы торцы вагонов, где нет ни сидения, ни > стоячий туда не залезет, и в одиночестве гордо > восседает Огнетушитель. Это по метру от каждого > вагона уже считай потеряно. Если лично для Вас потеряно – это вовсе не значит, что для всех так же! ;) Во-первых, граждане худощавого телосложения вполне себе помещаются там ;-D Во-вторых – по-мнению изрядного количества моих знакомых (а также моему собственному :)), в этих «нишах» ну очень удобно размещать габаритые вещи, которыми иначе пришлось бы загромождать проход. Вот так ;) оптимум для кольца - 3-хвагонные составы с тремя сочленениями в каждом вагоне.
abr
15.03.2009 17:19
И в центральном более частые двери. А в головных народ из более набитой центральной части будет постепенно перетекать в свободные хвосты. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
shuricos
23.03.2009 22:42
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже определелись > Вагоны 81-740.4/741.4 — модификация для > загруженных линий У этих заморышей нет ни малейшего преимущества по скорости посадки/высадки перед ежами и номерными. Array же толковал о том, чтобы радикально повысить именно этот показатель. И я его всецело поддерживаю в этом. Если уж делали специальный поезд для отдельной линии, то нужно было идти последовательно и до конца (удваивать число дверей на единицу длины хотябы относительно того же русича), а не останавливаться на полпути. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.
24.03.2009 15:29
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже определелись > Вагоны 81-740.4/741.4 — модификация для > загруженных линий > Рассмотрел сегодня поподробнее новый состав. Он постоял минутку на Краснопресненской, прежде чем отправиться в депо. Единственно, что бросилось в глаза - состав не умещается на платформе, т.е. нужно будет под это число вагонов или сносить все будочки в конце платформ или сделать на один вагон меньше. Наверное, лучше один вагон отцепить, поскольку в конце и так вагоны всегда полупустые. Еще бы надо давно уже прекратить производство Русичей с прежним маленьким количеством дверей и оставить их только на Филевской линии и Бутовской (с учетом ее продления) и делать только вагоны с увеличенным количеством дверей. Хоть и плох Русич, по сравнению с Яузой и номерным, но лучше уж новая модификация 81-740.4/741.4, чем ныне выпускаемые, которые уж ни в какие ворота (лучше сказать, пассажиропоток) не лезут. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Антон Куликов
24.03.2009 16:10
Я.В. писал(а):
> Единственно, что бросилось в глаза - состав не умещается на платформе, > т.е. нужно будет под это число вагонов или сносить все будочки в конце > платформ или сделать на один вагон меньше. А почему вагон обязан помещаться на платформе в том числе вместе с редкоиспользуемыми служебными дверьми? Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.
25.03.2009 16:43
Антон Куликов писал(а):
> А почему вагон обязан помещаться на платформе в > том числе вместе с редкоиспользуемыми служебными > дверьми? Хорошая идея для крокозябры. Тогда там можно и 7 вагонов разместить (крайние двери на ДЦ и Международной не открывать). А для Кольцевой линии плохая, поскольку там и так два крайних вагона полупустые ходят. Зачем столько воздуха возить? Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad
25.03.2009 16:49
Приветствую!
> Хорошая идея для крокозябры. Тогда там можно и 7 > вагонов разместить (крайние двери на ДЦ и > Международной не открывать). "Кроказабра" (она же "западная часть 3ПК") будет (если будет вообще, что неоднозначно в свете реальной наполняемости бюджета Москвы) отдельной линией под 8 вагонов, а не продолжением ФЛ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.09 16:50 пользователем Vlad. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Алекс Э.
25.03.2009 16:53
> "западная часть 3ПК" будет... отдельной линией под 8 вагонов,
> а не продолжением ФЛ. А по поводу продолжения линии от «Международной» кто-нибудь какие-нибудь перспективы озвучивал? И вообще, есть ли смысл продлять её куда-нибудь дальше? Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad
25.03.2009 17:45
Приветствую!
> А по поводу продолжения линии от «Международной» > кто-нибудь какие-нибудь перспективы озвучивал? Что-то очень невнятное говорилось про западный порт... > вообще, есть ли смысл продлять её куда-нибудь > дальше? ИМХО, разве что действительно в Западный порт, если там построят, как собирались, мегапарковку для работников и посетителей Сити. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
IlytchSanchezRamirez
25.03.2009 19:33
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > А по поводу продолжения линии от > «Международной» > > кто-нибудь какие-нибудь перспективы озвучивал? > > Что-то очень невнятное говорилось про западный > порт... > > > вообще, есть ли смысл продлять её куда-нибудь > > дальше? > > ИМХО, разве что действительно в Западный порт, > если там построят, как собирались, мегапарковку > для работников и посетителей Сити. Обсуждалось на Форуме гдето - воссоединить в Филях с кракозяброй N1. А чё? Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.
26.03.2009 16:25
Vlad писал(а):
> "Кроказабра" (она же "западная часть 3ПК") будет > (если будет вообще, что неоднозначно в свете > реальной наполняемости бюджета Москвы) отдельной > линией под 8 вагонов, а не продолжением ФЛ. Для 3ПК вроде как хотели новые тоннели рыть и новые станции под 8 вагонов делать - ныне существующие уже задействовать под третий контур не получится. Я вот на случай режима жесткой экономии идею подбрасываю :-)) Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
IlytchSanchezRamirez
06.04.2009 01:01
Вчера. Точка. Новый Русич. Кольцевая, 6 вагонов.
Заметил случайно тестовый состав около 16-00 на пр. Мира. Не успел сосчитать - но по ходу 6 - от кромки до кромки. С сегодняшего дня разговоры о меньшем числе вагонов на КЛ воспринимаю как вредительство. Ехал в последующем - принципиально прошел в голову состава. Было не то что в мясо, но около того. Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.
06.04.2009 13:39
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера. Точка. Новый Русич. Кольцевая, 6 вагонов. > Заметил случайно тестовый состав около 16-00 на > пр. Мира. Не успел сосчитать - но по ходу 6 - от > кромки до кромки. С сегодняшего дня разговоры о > меньшем числе вагонов на КЛ воспринимаю как > вредительство. Ехал в последующем - принципиально > прошел в голову состава. Было не то что в мясо, но > около того. Народу в концах много только на участке Курская-Комсомольская, потому что там колонные залы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]