ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Путеводитель  20.02.2009 00:25

А может посл окнчания испытаний 6-дверного "Русича" полностью прекратить выпуск 4-дверных? На АПЛ тоже 6-дверные более уместны.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
МитЁк  20.02.2009 00:48

Только в центральной ее части... А так ветка очень длинная, особенно западная часть, и уменьшение количества сидячих мест снизит комфорт пассажиров

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.  20.02.2009 13:10

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только в центральной ее части... А так ветка очень
> длинная, особенно западная часть, и уменьшение
> количества сидячих мест снизит комфорт пассажиров
Хоть и новая модификация, но он все равно дурной - либо дверей мало, либо сидений мало. А в НОРМАЛЬНОМ СОВРЕМЕННОМ поезде должно быть и того и другого достаточно.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Антон Чиграй  20.02.2009 13:50

> Хоть и новая модификация, но он все равно дурной -
> либо дверей мало, либо сидений мало. А в
> НОРМАЛЬНОМ СОВРЕМЕННОМ поезде должно быть и
> того и другого достаточно.

Тогда будет мало мест для стояния и для багажа, бо площадь салона конечна. Так что приходится искать компромиссы, и в случае именно с кольцевой линией, характеризующейся малым средним временем поездки и массовым пассажирообменом на всех станциях, приоритет совершенно логично сдвинут в сторону облегчения этого самого пассажирообмена. А пять минут в вагоне и постоять можно.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Dmitry Umnov  20.02.2009 14:40

> > А в НОРМАЛЬНОМ СОВРЕМЕННОМ поезде должно быть и
> > того и другого достаточно.
>
> Тогда будет мало мест для стояния и для багажа, бо
> площадь салона конечна.

Той же площадью салона можно распорядиться очень по-разному. В том и состоит искусство проектирования, чтобы при заданных габаритах для всего хватало места.
В этом смысле вагона, спроектированного бездарнее чем Русич, я пока не встречал.
Если сравнивать с обычным номерным (тоже не шедевр, но планировка сбалансированная и для наших условий пожалуй оптимальная), то в нем (я про классический русич) и сидячих мест меньше на единицу длины состава, и стоять везде теснее. Как так удалось при той же площади состава в плане - загадка, за которую стоит сказать отдельное спасибо конструкторам.

Так что не все так просто и линейно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 14:41 пользователем Dmitry Umnov.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad  20.02.2009 14:51

Приветствую!

> Как так удалось при той же площади состава в плане -
> загадка, за которую стоит сказать отдельное
> спасибо конструкторам.

Широченные короба вентиляции и привода дверей, которые мешают нормально стоять у боковой стенки на накопительной площадке и другие, которые тянутся вдоль продольных стен вагона под крышей, мешая высоким пассажирам.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Dmitry Umnov  20.02.2009 15:07

Ну там много еще по мелочам. Например то, как организованы торцы вагонов, где нет ни сидения, ни стоячий туда не залезет, и в одиночестве гордо восседает Огнетушитель. Это по метру от каждого вагона уже считай потеряно.

Плюс к тому, полезную площадь вагона имеет смысл мерять не по полу, а на уровне плеч. А там он заметно уже.

Re: торцы вагонов в «Русиче»
DK  11.03.2009 20:56

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну там много еще по мелочам. Например то, как
> организованы торцы вагонов, где нет ни сидения, ни
> стоячий туда не залезет, и в одиночестве гордо
> восседает Огнетушитель. Это по метру от каждого
> вагона уже считай потеряно.

Если лично для Вас потеряно – это вовсе не значит, что для всех так же! ;)
Во-первых, граждане худощавого телосложения вполне себе помещаются там ;-D
Во-вторых – по-мнению изрядного количества моих знакомых (а также моему собственному :)), в этих «нишах» ну очень удобно размещать габаритые вещи, которыми иначе пришлось бы загромождать проход.
Вот так ;)

оптимум для кольца - 3-хвагонные составы с тремя сочленениями в каждом вагоне.
abr  15.03.2009 17:19

И в центральном более частые двери. А в головных народ из более набитой центральной части будет постепенно перетекать в свободные хвосты.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
shuricos  23.03.2009 22:42

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже определелись
> Вагоны 81-740.4/741.4 — модификация для
> загруженных линий

У этих заморышей нет ни малейшего преимущества по скорости посадки/высадки перед ежами и номерными. Array же толковал о том, чтобы радикально повысить именно этот показатель. И я его всецело поддерживаю в этом. Если уж делали специальный поезд для отдельной линии, то нужно было идти последовательно и до конца (удваивать число дверей на единицу длины хотябы относительно того же русича), а не останавливаться на полпути.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.  24.03.2009 15:29

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже определелись
> Вагоны 81-740.4/741.4 — модификация для
> загруженных линий
>
Рассмотрел сегодня поподробнее новый состав. Он постоял минутку на Краснопресненской, прежде чем отправиться в депо.
Единственно, что бросилось в глаза - состав не умещается на платформе, т.е. нужно будет под это число вагонов или сносить все будочки в конце платформ или сделать на один вагон меньше.
Наверное, лучше один вагон отцепить, поскольку в конце и так вагоны всегда полупустые.
Еще бы надо давно уже прекратить производство Русичей с прежним маленьким количеством дверей и оставить их только на Филевской линии и Бутовской (с учетом ее продления) и делать только вагоны с увеличенным количеством дверей. Хоть и плох Русич, по сравнению с Яузой и номерным, но лучше уж новая модификация 81-740.4/741.4, чем ныне выпускаемые, которые уж ни в какие ворота (лучше сказать, пассажиропоток) не лезут.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Антон Куликов  24.03.2009 16:10

Я.В. писал(а):

> Единственно, что бросилось в глаза - состав не умещается на платформе,
> т.е. нужно будет под это число вагонов или сносить все будочки в конце
> платформ или сделать на один вагон меньше.
А почему вагон обязан помещаться на платформе в том числе вместе с редкоиспользуемыми служебными дверьми?

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.  25.03.2009 16:43

Антон Куликов писал(а):
> А почему вагон обязан помещаться на платформе в
> том числе вместе с редкоиспользуемыми служебными
> дверьми?
Хорошая идея для крокозябры. Тогда там можно и 7 вагонов разместить (крайние двери на ДЦ и Международной не открывать).
А для Кольцевой линии плохая, поскольку там и так два крайних вагона полупустые ходят. Зачем столько воздуха возить?

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad  25.03.2009 16:49

Приветствую!

> Хорошая идея для крокозябры. Тогда там можно и 7
> вагонов разместить (крайние двери на ДЦ и
> Международной не открывать).


"Кроказабра" (она же "западная часть 3ПК") будет (если будет вообще, что неоднозначно в свете реальной наполняемости бюджета Москвы) отдельной линией под 8 вагонов, а не продолжением ФЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.09 16:50 пользователем Vlad.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Алекс Э.  25.03.2009 16:53

> "западная часть 3ПК" будет... отдельной линией под 8 вагонов,
> а не продолжением ФЛ.

А по поводу продолжения линии от «Международной» кто-нибудь какие-нибудь перспективы озвучивал? И вообще, есть ли смысл продлять её куда-нибудь дальше?

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad  25.03.2009 17:45

Приветствую!

> А по поводу продолжения линии от «Международной»
> кто-нибудь какие-нибудь перспективы озвучивал?

Что-то очень невнятное говорилось про западный порт...

> вообще, есть ли смысл продлять её куда-нибудь
> дальше?

ИМХО, разве что действительно в Западный порт, если там построят, как собирались, мегапарковку для работников и посетителей Сити.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
IlytchSanchezRamirez  25.03.2009 19:33

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > А по поводу продолжения линии от
> «Международной»
> > кто-нибудь какие-нибудь перспективы озвучивал?
>
> Что-то очень невнятное говорилось про западный
> порт...
>
> > вообще, есть ли смысл продлять её куда-нибудь
> > дальше?
>
> ИМХО, разве что действительно в Западный порт,
> если там построят, как собирались, мегапарковку
> для работников и посетителей Сити.

Обсуждалось на Форуме гдето - воссоединить в Филях с кракозяброй N1.
А чё?

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.  26.03.2009 16:25

Vlad писал(а):
> "Кроказабра" (она же "западная часть 3ПК") будет
> (если будет вообще, что неоднозначно в свете
> реальной наполняемости бюджета Москвы) отдельной
> линией под 8 вагонов, а не продолжением ФЛ.
Для 3ПК вроде как хотели новые тоннели рыть и новые станции под 8 вагонов делать - ныне существующие уже задействовать под третий контур не получится. Я вот на случай режима жесткой экономии идею подбрасываю :-))

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
IlytchSanchezRamirez  06.04.2009 01:01

Вчера. Точка. Новый Русич. Кольцевая, 6 вагонов.
Заметил случайно тестовый состав около 16-00 на пр. Мира. Не успел сосчитать - но по ходу 6 - от кромки до кромки. С сегодняшего дня разговоры о меньшем числе вагонов на КЛ воспринимаю как вредительство. Ехал в последующем - принципиально прошел в голову состава. Было не то что в мясо, но около того.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.  06.04.2009 13:39

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера. Точка. Новый Русич. Кольцевая, 6 вагонов.
> Заметил случайно тестовый состав около 16-00 на
> пр. Мира. Не успел сосчитать - но по ходу 6 - от
> кромки до кромки. С сегодняшего дня разговоры о
> меньшем числе вагонов на КЛ воспринимаю как
> вредительство. Ехал в последующем - принципиально
> прошел в голову состава. Было не то что в мясо, но
> около того.
Народу в концах много только на участке Курская-Комсомольская, потому что там колонные залы.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]