ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Re: Два дебила - это сила...
Илья  16.02.2009 21:34

Жив самое интересное остался...http://www.mk.ru/blogs/idmk/2009/02/12/mk-daily/394398/

Аха, я тоже очень удивился (-)
Аксёнов Дмитрий  17.02.2009 00:33

0

Re: Два дебила - это сила...
Путеводитель  17.02.2009 01:06

А как такое было возможно, в смысле двери отжали, а поезд продолжал двигаться? Вроде блокировка должна была сработать.

Re: Два дебила - это сила...
Антон Хлынин  17.02.2009 12:34

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как такое было возможно, в смысле двери отжали,
> а поезд продолжал двигаться? Вроде блокировка
> должна была сработать.

Ну сработает блокировка, и что, поезд, вы считаете, должен остановиться?

Даже если это номерной (в данном сюжете, по-моему, номерной), при потере контроля дверей разберётся схема на ход. ВСЁ. И то - если до станции ещё нужно подключаться, машинист обязан включить тумблер ВАД (выключатель аварийный дверей) и доехать до станции. Естественно, доложить диспетчеру.

А если дело происходит в Еж, Ем, Еж3 - только и всего, что лампочка на пульте загорится.

Остановите самолёт, я слезу... (-) (-)
Льготник  17.02.2009 12:40

0

Да, номерной(-)
Конст. Карасёв  17.02.2009 20:59

>в данном сюжете, по-моему, номерной

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]