![]() |
Re: Два дебила - это сила...
Илья
16.02.2009 21:34
Жив самое интересное остался...http://www.mk.ru/blogs/idmk/2009/02/12/mk-daily/394398/ Re: Два дебила - это сила...
Путеводитель
17.02.2009 01:06
А как такое было возможно, в смысле двери отжали, а поезд продолжал двигаться? Вроде блокировка должна была сработать. Re: Два дебила - это сила...
Антон Хлынин
17.02.2009 12:34
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > А как такое было возможно, в смысле двери отжали, > а поезд продолжал двигаться? Вроде блокировка > должна была сработать. Ну сработает блокировка, и что, поезд, вы считаете, должен остановиться? Даже если это номерной (в данном сюжете, по-моему, номерной), при потере контроля дверей разберётся схема на ход. ВСЁ. И то - если до станции ещё нужно подключаться, машинист обязан включить тумблер ВАД (выключатель аварийный дверей) и доехать до станции. Естественно, доложить диспетчеру. А если дело происходит в Еж, Ем, Еж3 - только и всего, что лампочка на пульте загорится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]