ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Добрый машинист
karelalex  31.01.2009 01:04

Сегодня (точнее уже вчера) около 22 часов 30 минут на станции кунцевская случилась любопытная вешь:
Поезд АПЛ прибыл на кунцевскую из центра чуть раньше, чем поезд ФЛ. До закрытия дверей перебежать успели пара-тройка человек. Так машинист открыл двери и запустил остальных желающих, в том числе и меня.
Лично я такую доброту со стороны машинстов в метро встретил впервые. Обычно наоборот народ жалуется, что двери перед носом закрывают.

P.S. Однако во всём везти не может, и выйдя из метро, я увидел попу 736-ого автобуса.

Re: Добрый машинист
Путеводитель  31.01.2009 01:48

Как-то раз сам был удивлён, когда бежал со стороны головы поезда в первом часу ночи, и двери закрылись. Но потом машинист, увидев меня, специально их открыл!
Зато на Каширской в сторону Каховской двери постоянно захлопываются перед носами пассажиров, приехавших из центра.

Re: Добрый машинист
Антон Хлынин  31.01.2009 02:27

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня (точнее уже вчера) около 22 часов 30 минут
> на станции кунцевская случилась любопытная вешь:
> Поезд АПЛ прибыл на кунцевскую из центра чуть
> раньше, чем поезд ФЛ. До закрытия дверей
> перебежать успели пара-тройка человек. Так
> машинист открыл двери и запустил остальных
> желающих, в том числе и меня.
> Лично я такую доброту со стороны машинстов в метро
> встретил впервые

Если б вы запомнили номер маршрута, я бы с некоторой вероятностью вам назвал имя этого доброго машиниста.
А вообще у нас много славных ребят работает. Это правда. И лучай, описанный вами, - совершенно не уникален. Это, можно сказать, в порядке вещей.
Другое дело, когда час пик, поезда идут с интервалом 1:40, а кое-кто, видимо, считает, что поезд - последний на неделе, и держит двери, не даёт отправиться. Тут любые ребята из себя выходят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 02:29 пользователем Антон Хлынин.

А вот ещё вспомнил(+)
karelalex  31.01.2009 14:23

Далее что-то случилось на станции Крылатское. Сначала в зад поезда пробежал помогала, затем один милиционер, затем другой, сначала шёл, потом побежал. В результате поезд в Строгино вёлся только машинистом, помогала был где-то сзади. Помню ещё на в Строгино машинист, который загоняет поезд в тупик, удивлялся, почему у кабине не хватает чела.

Re: Добрый машинист
anton121  31.01.2009 19:11

karelalex писал(а):
-----------------------------------------
> P.S. Однако во всём везти не может, и выйдя из
> метро, я увидел попу 736-ого автобуса.

А вот для того, чтоб такого не случилось, на Кунцевской пока есть связь я обычно смотрю расписание, чтобы узнать, светит ли мне 652 от метро.

Re: Добрый машинист
churanov95  01.02.2009 01:17

Помню случай на Скобелевской, машинист начал закрывать двери, а тут подбежала компания людей и машинист открыл двери. Хорошо, что им следующего поезда не пришлось ждать 6 минут.

Эта тема - ещё один аргумент против "горизонтальных лифтов" (-) (-)
Льготник  01.02.2009 13:54

0

Я вот ни в коем случае не осуждаю машинистов, которые оказывают такую любезность - ждут пассажиров, однаком считаю, что в метро чаще всего это бессмысленно.А "горизонтальные лифты" только повышают безопасность. (-)
Коляныч  01.02.2009 15:34

0

Re: Добрый машинист
Шпекавыг  03.02.2009 00:31

Горлифты не столько повышают безопасность, сколько уменьшают скорость движения поездов, а также прибавляют геморроя машинистам...

Ну с нашими пассажирами конечно, увы((( (-)
Коляныч  03.02.2009 00:34

0

Угу, народ не тот подсунули. А другого не будет. (-)
karelalex  03.02.2009 10:31

0

А я и не отрицаю, что других пассажиров не будет. Но не переделывать же из-за этих ослов станции теперь :-) (-)
Коляныч  03.02.2009 11:09

0

Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют" (-)
Ефимов Павел  03.02.2009 11:27

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато на Каширской в сторону Каховской двери
> постоянно захлопываются перед носами пассажиров,
> приехавших из центра.

Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Путеводитель  04.02.2009 01:06

Ефимов Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"

Простите, а при чём тут путевое развитие? Или, может, я неточо выразил свою мысль? Приезжает поезд из центра на Каширскую, на соседнем пути стоит Каховский, только люди начинают перебегать в него, как он хлоп дверьми перед их носами и жди 6 минут, если после 20:00. И такое случается довольно часто. Что в данном конкретном случае решат эти 15-20 секунд, если он приедет на Каховскую, обернётся и будет стоять там ещё чёрт знает сколько!

Re: Добрый машинист
Илья Ковалёв  04.02.2009 02:18

Сегодня там ехал, и прочитав данный пост, спецом проверил... Автор прав! Полуполный каховский состав закрыл двери, когда наш вагон проехал середину платформы! Было это в 11:25 утра



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 02:19 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Антон Хлынин  04.02.2009 12:38

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приезжает
> поезд из центра на Каширскую, на соседнем пути
> стоит Каховский, только люди начинают перебегать в
> него, как он хлоп дверьми перед их носами и жди 6
> минут, если после 20:00

Очень и очень вероятно, что дело всего лишь в расписании. Почему-то многие даже из интересующихся забывают эту простую вещь.
У нас вон для участка Сашкин сад - Международная тоже какой-то весёлый дядя расписание составлял.

Вы знаете, что:
1) на маршрутоуказателе у Русича написано, куда следует поезд;
2) информатор в салоне об этом тоже объявляет;
3) на платформах от Сашкина сада до Киевской висит транспарант, к-рый показывает, куда следует прибывший поезд;
4) также это объявляется на платформе по громкой связи;
5) ну и в довесок - если много народу, я по Киевской голосом раза 2 объявляю: поезд до Международной.
Но... где ж вы видели, чтобы не было таких пассажиров, которым всего этого мало?

Соответственно, на Деловом мы наблюдаем такую картину: прибыл поезд с Киевской, и человек 15-20 бегут на противоположную сторону платформы - возвращаться на Киевскую, садиться до Кунцевской...

Так вот, я это всё вот к чему.
Если поезд по I пути ПРИБУДЕТ на Деловой центр точно по расписанию, а поезд по II пути ОТПРАВИТСЯ с Делового точно по расписанию, то пассажиры, прибывшие с Киевской, увидят самый хвост поезда, ушедшего на Киевскую.
"И жди 6 минут" (с), даже не после 20:00.

На деле по I пути поезд всегда прибывает с большим плюсом.
Я несколько раз, стоя по II пути и слыша шум поезда, прибывающего по I пути, специально задерживался - посчитать разинь :)
И видишь по монитору: минимум 6 человек влетают в твой поезд с такой скоростью, что на всякий случай переключаешь камеру на правую сторону - проверить, не высадили ли они двери с противоположной стороны :)

Приходится ради этого отправляться секунд на 15 попозже, но это легко нагоняется.

Ну и ещё добавлю: не надо забывать, что машинист, сидя в кабине, может попросту НЕ ВИДЕТЬ, что там за народ на противоположной стороне платформы и куда он бежит, а на Каширской, я уверен, он этого и НЕ ВИДИТ, т.к. там ряд колонн довольно близко к краю. На Деловом, к примеру, этого точно не видно.
Да и не должен машинист высматривать, кто там куда бежит по платформе! Он на расписание смотрит, на часы, на светофор. И на безопасность отправления.

Такие вот дела.

Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Omak  04.02.2009 13:22

Скорее всего поезда каховской линии пересекают замоскворецкую (т.е. станции и пути построены (обустроенны) так, что есть возможность пересадки с одной линии на другую без длительного перехода) Поезд стоящий на Каширке и следующий на Каховку должен пройти стрелку перед замоскворецким поездом прибывающим на Каширку. Вот он и отправляется раньше чем Вы успеваете перейти платформу))). Если он будет ждать всех пассажиров с прибывшего поезда то тем самым оттянет время отправки замоскворецкого поезда - сбив и без того напряженный график..

P.S. я не спец, но я так думаю)))) Метрошники подтвердите...

Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
workweek  04.02.2009 13:50

Omak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего поезда каховской линии пересекают
> замоскворецкую (т.е. станции и пути построены
> (обустроенны) так, что есть возможность пересадки
> с одной линии на другую без длительного перехода)
> Поезд стоящий на Каширке и следующий на Каховку
> должен пройти стрелку перед замоскворецким поездом
> прибывающим на Каширку. Вот он и отправляется
> раньше чем Вы успеваете перейти платформу))). Если
> он будет ждать всех пассажиров с прибывшего поезда
> то тем самым оттянет время отправки
> замоскворецкого поезда - сбив и без того
> напряженный график..
>
> P.S. я не спец, но я так думаю)))) Метрошники
> подтвердите...

Нет, линии не пересекаются.
Вот схема путевого развития:

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 13:50 пользователем workweek.

Re: Добрый машинист
Alexeysh  04.02.2009 15:38

На Каширке такое действительно сильно "напрягает" - мне кажется никто и ничто не мешает машинистам подождать 20-30 секунд и отправиться чуть позже - график там ну совсем "ненапряжный", а так: стоять 6 минут и проехать 3 - если надо например на Варшавскую - немного смахивает на абсурд.

Re: Добрый машинист
Антон Хлынин  04.02.2009 17:35

Alexeysh писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Каширке такое действительно сильно "напрягает"
> - мне кажется никто и ничто не мешает машинистам
> подождать 20-30 секунд и отправиться чуть позже -
> график там ну совсем "ненапряжный", а так: стоять
> 6 минут и проехать 3 - если надо например на
> Варшавскую - немного смахивает на абсурд.

Я понимаю, что пассажира такие вопросы волновать не должны, но, например, если в кабину неудачно сядет кто-то из начальства (не дай бог), то отправление на 30 секунд позже - вполне может стоить машинисту процентов эдак 10 премии. Я серьёзно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 17:35 пользователем Антон Хлынин.

Re: Добрый машинист
Впередсмотрящий  04.02.2009 17:39

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня там ехал, и прочитав данный пост, спецом
> проверил... Автор прав! Полуполный каховский
> состав закрыл двери, когда наш вагон проехал
> середину платформы! Было это в 11:25 утра
Так там так всегда, вероятно, так расчитано отправление :) Закрытие дверей этого поезда происходит в период между "полуприбытием" другого (на Красногвардейскую и открытием им (красногвардейским) дверей :)

Re: Добрый машинист
maverik  04.02.2009 19:13

На самом деле веселее. Там расписание завязано на выходы и заходы в депо. Банально от него и пляшут, так как график ЗЛ в разы важнее и банально сделано чтобы не стояли поезда. Т.е. там тотже такт, что на ЗЛ, но с пропуском пары интервалов. Тогда очевидно, что Варшавский поезд отправляется с Каширской чуть-чуть раньше своей нитки на Красногвардейскую, чтобы за ним выровнялся интервал. Отсюда и этот эффект!

Re: Добрый машинист
Геофизик  05.02.2009 15:17

Приветствую!
Причина может быть достаточно банальной.
Расписание сделано в целях безопасности. Один поезд еще не открыл дверей, а другой уже отправился, и нет беготни на станции.

Re: Добрый машинист
churanov95  05.02.2009 16:12

Примерно в 9:40-9:45 на Каширскую приезжает поезд до Варшавской (я правильно понимаю, что это первый поезд до Варшавской, судя по времени?). В это время на другом пути стоит забитая до конца Яуза, стоит уже минут 5. В приехавший номерной никто не садится и людей до Варшавской едет мало. Несмотря на долгую стоянку каховского поезда, заморский отправляется раньше него. Вот это нелогично.

Re: Добрый машинист
The_super  06.02.2009 05:24

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Несмотря
> на долгую стоянку каховского поезда, заморский
> отправляется раньше него. Вот это нелогично.

Более чем логично. Замоскворецкая линия на Каширской в приоритете в любое время во всех направлениях. Каховскому поезду никто в спину не дышит. В отличие от.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 05:25 пользователем The_super.

Re: Добрый машинист
churanov95  06.02.2009 16:55

Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет. Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой хучей народу, после отправления заморского ещё стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто.
Вот столько ехало людей в поезде до Варшавской. Я его специально ждал, чтобы не ехать в до отказа набитой Яузе.
http://video.mail.ru/mail/churanov95/1257/1526.html

Re: Добрый машинист
The_super  06.02.2009 18:06

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет.
> Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой
> хучей народу, после отправления заморского ещё
> стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто.

Можно стать пассажиром забитого поезда, внезапно остановившегося на пару минут в тоннеле на перегоне Коломенская-Каширская из-за того, что на Каширской пропускают вперед каховские поезда, и тут же для пассажиров тоже станет логично.
А можно еще этак с полчасика попропускать таким образом каховские поезда, сорвать график и остановить всю Замоскворецкую линию. И уже всем пассажирам Замоскворецкой линии станет логично. А сорванный график - это пассажирам плохо, а не метро. Метру пофиг, а пассажиры стоят в тоннелях.

Re: Добрый машинист
churanov95  06.02.2009 20:13

И зачем вы объясняете мне все это? Я прекрасно понимаю.
Хорошо было бы, если поставили табло, как на Киевской, и объявляли заранее, чтобы каховский не был забит шпротами в банке, а заморский воздух не возил. Распределять народ надо бы.
А отправление раньше или позже проблему не решает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 20:14 пользователем churanov95.

Re: Добрый машинист
The_super  06.02.2009 22:33

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И зачем вы объясняете мне все это? Я прекрасно
> понимаю.

Тысяча извинений! Перепутал, видимо, с другим человеком. Я вот этому товарищу объяснял, который не понимает:

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несмотря
> на долгую стоянку каховского поезда, заморский
> отправляется раньше него. Вот это нелогично.

Re: Добрый машинист
Путеводитель  07.02.2009 01:46

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> churanov95 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Несмотря
> > на долгую стоянку каховского поезда, заморский
> > отправляется раньше него. Вот это нелогично.
>
> Более чем логично. Замоскворецкая линия на
> Каширской в приоритете в любое время во всех
> направлениях. Каховскому поезду никто в спину не
> дышит. В отличие от.

Логично было бы, если бы он 1-2 минуты стоял. А за те 5 минут он уже на Каховской будет, и как, спрашивается, он помешает заморскому?

Re: Добрый машинист
Путеводитель  07.02.2009 01:49

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет.
> Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой
> хучей народу, после отправления заморского ещё
> стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто.
> Вот столько ехало людей в поезде до Варшавской. Я
> его специально ждал, чтобы не ехать в до отказа
> набитой Яузе.

Периодически езжу от Каширской до Каховской в разное время (вечером), но чтобы Каховский поезд был набит так, что в него невозможно влезть - никогда не видел!

Re: Добрый машинист
The_super  07.02.2009 02:56

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логично было бы, если бы он 1-2 минуты стоял. А за
> те 5 минут он уже на Каховской будет, и как,
> спрашивается, он помешает заморскому?

Бррррр... За какие еще "5 минут"? Иллюзия мифических пятиминутных стоянок создается потому, что станция - конечная, и поезд прибывает из оборотного тупика сразу после отправления предыдущего. А на самом деле, у нас поезда пока что стараются по графику ходить, а не по принципу "кто быстрее удерет от заморского". Поезд выезжает из тупика и ждет своего времени отправления по графику. Если вдруг в этот момент из-за опоздания на длинной линии (если все по графику, то таких накладок не бывает) на втором пути появляется заморский деповской - ему отдается приоритет. Можно, конечно, перед каховским поездом поставить задачу удрать за пять минут до Каховской, но тогда до следующего каховского поезда интервал, как легко можно понять, по сравнению с графиковым удвоится. И вот тогда все поймут, что такое по-настоящему набитый поезд.

Re: Добрый машинист
Путеводитель  08.02.2009 00:24

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бррррр... За какие еще "5 минут"? Иллюзия
> мифических пятиминутных стоянок создается потому,
> что станция - конечная, и поезд прибывает из
> оборотного тупика сразу после отправления
> предыдущего.

Не сразу, а через 2 - 3 минуты, что составляет примерно половину интервала.

> А на самом деле, у нас поезда пока
> что стараются по графику ходить, а не по принципу
> "кто быстрее удерет от заморского". Поезд выезжает
> из тупика и ждет своего времени отправления по
> графику.

Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить, почему со всех конечных поезда отправляются сразу, а на обеих конечных Каховской линии они регулярно выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты, вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при том, что в них всегда имеется по машинисту как в голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки до обычных, можно сохранить существующую парность, выведя из оборота один "лишний" поезд.

Re: Добрый машинист
churanov95  08.02.2009 10:51

Один раз на Каширской каховский поезд сразу отправился, без стоянки, только мы потом перегон медленно ехали.

Re: Добрый машинист
KnownWho  08.02.2009 12:33

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один раз на Каширской каховский поезд сразу
> отправился, без стоянки, только мы потом перегон
> медленно ехали.

...что вполне логично, если это был час-пик, на ГЗЛ - традиционные для пиков "минусы", а впереди шел "варшавянин".

Re: Добрый машинист
churanov95  08.02.2009 15:36

Перед этим на соседний путь приехал заморский поезд до Варшавской (время было где-то около 11 часов), постоял, отправился, потом из оборота вышел каховский, без долгой стоянки поехал, но медленно, после Варшавской ехали быстро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.09 15:36 пользователем churanov95.

Re: Добрый машинист
Toman  09.02.2009 07:32

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить,
> почему со всех конечных поезда отправляются сразу,
> а на обеих конечных Каховской линии они регулярно
> выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты,
> вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при
> том, что в них всегда имеется по машинисту как в
> голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки
> до обычных, можно сохранить существующую парность,
> выведя из оборота один "лишний" поезд.

Отнюдь не всегда и не везде сразу. Скажем, сколько себя помню с детства, когда жил на Щёлковской, в очень большом проценте случаев приходишь к уже стоящему поезду под посадкой. А уж если поздно вечером, когда интервалы как раз минут по 6 - так вообще практически всегда он там стоит. Как только уедет, тут же из тупиков другой выезжает. Так что случайно прийти к пустой платформе было практически невозможно. Вроде, оно и сейчас примерно так же работает...

Re: Добрый машинист
maverik  09.02.2009 10:34

Конечно, кроме КХЛ. Дело в способе оборота составов. Ночью одна или две пары оборотных машинистов работает (в зависимости от линии), если две - то сразу выезжает, а если одна - то нет, т.к. им надо успеть перебежать на встречный. Вообще какой резон оборотчикам в тупиках квасить? Если на станции линейный машинист ждет?
А вот на КХЛ уникальный в своем роде оборот - из-за Каширской кроссплатформы и малым числом составов на линии. Там всегда сидят по машинисту в обеих кабинах. Поэтому поезд на Каширке может хоть сразу уезжать. В итоге один машинист едет всю линию и заезжает в тупик на Каховской, а другой в это время читает газетку, а потом с точностью до наооборот.

Re: Добрый машинист
KnownWho  09.02.2009 13:40

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ночью одна или две пары оборотных
> машинистов работает (в зависимости от линии),

Ночью, вообще-то, в основном - самооборот.
Две пары маневровых работает в час-пик. А в межпик (по крайней мере, до 15-ти часов на отдельных линиях) - и одной пары достаточно.

Re: Добрый машинист
The_super  09.02.2009 18:22

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить,
> почему со всех конечных поезда отправляются сразу,
> а на обеих конечных Каховской линии они регулярно
> выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты,
> вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при
> том, что в них всегда имеется по машинисту как в
> голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки
> до обычных, можно сохранить существующую парность,
> выведя из оборота один "лишний" поезд.

Не со всех, не сразу, не регулярно и не в любое. Так (что где-то всегда сразу, а где-то всегда не сразу) вообще говорить нельзя. Как на Каховской линии, так и на других конечных время стоянки зависит от, скажем так, сиюминутной ситуации на графике. В переходные (с пика на непик, например) периоды время нахождения двух, следующих друг за другом, составов на конечной станции может отличаться на несколько минут. В остальном, постановка вопроса имеет право на существование. :)
Я задавался этим вопросом. Внятно никто не может. :) С точки зрения графика движения так оно и есть - в межпиковое дневное время ничто не мешает освободить состав и двух машинистов заодно. Все корни по этому вопросу ведут в депо, там у них какие-то свои заморочки с канавами, еще с чем-то... Дойдя до этого этапа, я потерял интерес к этому вопросу. :) Но тем не менее если действительно кто-то может внятно объяснить, было бы интересно. :)

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ночью одна или две пары оборотных
> машинистов работает (в зависимости от линии), если
> две - то сразу выезжает, а если одна - то нет,
> т.к. им надо успеть перебежать на встречный.
> Вообще какой резон оборотчикам в тупиках квасить?
> Если на станции линейный машинист ждет?
> А вот на КХЛ уникальный в своем роде оборот -
> из-за Каширской кроссплатформы и малым числом
> составов на линии. Там всегда сидят по машинисту в
> обеих кабинах. Поэтому поезд на Каширке может хоть
> сразу уезжать. В итоге один машинист едет всю
> линию и заезжает в тупик на Каховской, а другой в
> это время читает газетку, а потом с точностью до
> наооборот.

Начиная с первого процитированного предложения - какая-то каша непонятно о чем.
Какие оборотные пары по ночам? Зачем в тупиках перебегать на встречный?

Re: Добрый машинист
Андрей Сорокин  07.03.2009 21:34

Как раз стоянка на конечных - очень здравая идея, так как за счёт её сокращения можно осуществлять нагон графика,что даёт возможность убрать запасы на нагон из графического времени хода по перегонам. Только вот совершенно не понятно, зачем при таких длительных стоянках на конечных так дико занижена графическая скорость на перегонах на КахЛ?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]