![]() |
Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
29.01.2009 00:54
Здравствуйте всем!
Открывал подобную тему на ЖД-форуме данного сайта. В дальнейшем она была поддержана Уважаемыми участниками и на Авиационном Форуме, и в Дискуссионном клубе (тема "Водный транспорт и кинематограф"),за что всем откликнувшимся огромное спасибо. Теперь такую тему открываю и про отечественное метро (СССР и СНГ). Обсуждаем всё о метро в кино, в том числе "ляпы" и интересные подробности. Во многих кинофильмах участвуют станции , многие типы вагонов, в том числе уже давно утраченные. Для начала- самые интересные и запоминающиеся: -"Я шагаю по Москве"- вагоны Д на ст. Университет; -"Опасный возраст"- вагоны Д на ст. Фили; -"Москва слезам не верит"- салон вагона Г; -"Карнавал"- салон вагона Е; -"Каникулы Кроша"-вагоны Д на ст. Кутузовская. -"Настя"(1993)- ст. Университет, вагоны Е...; Короче, все сразу не перечислишь. Есть ещё очень много подобных фрагментов. Кто что помнит про метро в отечественном кинематографе- пишите, обсудим с удовольствием! Re: Отечественное метро и кинематограф
Артём
29.01.2009 01:11
"Влюблён по собственному желанию" (1982) - состав типа Г прибывает на станцию Парк Культуры Кольцевой линии.
"Берегись автомобиля" (1966) - составы типа Д ходят по метромосту Филёвской линии между Смоленской и Киевской. "Курьер" (1986) - герой едет в 81-714 от Парка Культуры по Кольцевой линии в сторону Октябрьской. Re: Re:Стиляги (с ляпом)
Павел Егерев
29.01.2009 01:19
Данный фильм пока не смотрел. Поделитесь, пожалуйста, ляпом. Re: Re:Стиляги (с ляпом)
DФ
29.01.2009 01:30
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Данный фильм пока не смотрел. Поделитесь, > пожалуйста, ляпом. Действие фильма - 50-е гг, при входе в на станцию висит "информационное табло" "Приготовьте пятикопеечные монеты", что актуально уже после 61 г. До этого проезд 50 копеек. Ну и вагонов Е тогда еще не было. Впрочем это мелочи, фильм хороший. Re: Отечественное метро и кинематограф
А. Сергей_И
29.01.2009 02:02
"Сверстницы", Мосфильм, 1959 год. Цветной. Есть вагоны Г, станция "Сокол" с выходом только на одну сторону и финальные кадры в салоне вагона Ам (или Бм).
"Берегись автомобиля". Вагоны Д на метромосту после "Киевской". "Внимание, черепаха!". Прикольная детская комедия середины 70-х (цветная). Последние кадры с вагонами Ам/Бм на "Измайловской". Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
29.01.2009 02:13
А "Точка, точка, запятая"? Там и ст. Филёвский Парк, и перегон Кунцевская- Пионерская с Д, и Измайловская с А!!! Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez
29.01.2009 02:51
Отечественное метро и неотечественный кинематограф -
Подсолнухи - (Girasoli) Год: 1970 Страна: Италия-Франция-СССР Режиссер: Витторио Де Сика Актеры: Софи Лорен, Марчелло Мастрояни, Людмила Савельева Номинация на ОСКАР - лучшая музыка. Софи Лорен на станции метро "Ленинские Горы" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 02:51 пользователем IlytchSanchezRamirez. Re: Отечественное метро и кинематограф
Pau Barcelona
29.01.2009 03:52
А фильм "Добровольцы", посвящённый первым строителям метрополитена, вы забыли? Re: Отечественное метро и кинематограф
Впередсмотрящий
29.01.2009 07:55
В фильме "Щит и меч", вообще есть сцена в вагоне "В" с деревянной отделкой.
Так же был фильм "Город над головой" в гл.роли Б.Невзоров (о строителях метро). Re: Отечественное метро и кинематограф
Даниил Столяров
29.01.2009 11:16
"Улица полна неожиданностей" - фильм 1956-1957 г. Есть эпизод на ст.м. "Площадь Восстания" (Питер, тогда - Ленинград), если не ошибаюсь.
"Каменская" (если ничего не путаю). В одном из эпизодов мелькает станция минской подземки "Парк Челюскинцев" (он же "Парк Чалюскiнцаў"). "Прорыв" забыли!!!
Олег Измеров
29.01.2009 13:07
А это же самый крутой отечественный блокбастер про метро!
Лент с метроэпизодами куча. Например, те же "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя". Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez
29.01.2009 14:03
Отечественное метро и мультиматограф
Ну погоди. 1 или 2 серия! Там где слалом в тазу на эскалаторе. Похоже на Рижскую или Щербаковскую Re: Отечественное метро и кинематограф
MetroFan
29.01.2009 14:29
На сайте mosmetro.ru были конкурсы "Московский метрополитен в художественных и анимационных фильмах" - http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=541 и "Внеуличные транспортные системы мира в художественных и анимационных фильмах" - http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=617
Там масса кадров из фильмов про метро. Re: Отечественное метро и кинематограф
A-Lex-Is
29.01.2009 16:29
На сайте mymetro.ru тоже такое есть http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=140 Re:Стиляги (с ляпом)
Конст. Карасёв
29.01.2009 23:03
Конкретно в фильме герои опускаются на станцию, если не ошибаюсь, "Пушкинская" Петербургского метро (хотя действие происходит в Москве) и садятся в линкрустовый Ем. "Дневной (если не ошибаюсь) дозор"!
Путеводитель
30.01.2009 00:34
Там много метро. Только вот поверхность Московская, а метро Питерское. Если, конечно, ничего не перепутал. Как-то быстро эти фильмы забылись, хотя было обещано продолжение. Re: Отечественное метро и кинематограф
Патриот
30.01.2009 13:29
В к\ф "Дорога в рай" http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=447#1 есть эпизод, снятый на одной из станций метро и в вагоне серии Е. Последнее забавно, учитывая, что действие фильма происходит в 1957 г. Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
31.01.2009 00:10
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Отечественное метро и мультиматограф > Ну погоди. 1 или 2 серия! Там где слалом в тазу на > эскалаторе. Похоже на Рижскую или Щербаковскую И ещё один мульт-фрагмент с метро- "Баба -Яга против". Там Баба-Яга со свитой попадает в тоннель метро и затем убегает от мчащегося состава непонятного типа- что- то среднее между номерным и испытывавшимся в те годы вагоном "И". На лобовом стекле состава- плакат с олимпийским Мишкой. Есть также мультик на "Песню извозчика"(Только глянет над Москвою утро вешнее...) Там мульт-вагон больше похож на номерной, только в кабине- двое. Re: "Дневной (если не ошибаюсь) дозор"!
Павел Егерев
31.01.2009 00:18
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Там много метро. Только вот поверхность > Московская, а метро Питерское. Если, конечно, > ничего не перепутал. Нет, Вы ничего не перепутали. Съёмочная группа не смогла тогда уладить некоторые вопросы с руководством МосМетро, и "подземную" часть фильма пришлось снимать в Питере. Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
31.01.2009 00:48
И ещё некоторые фрагменты:
"Страховой агент"(1986)- герой А.Абдулова едет сначала в 81-717,а затем в Д на Филёвской линии. Есть съёмки вагонов Д снаружи на метромосту и на ст.Киевская ФЛ, а также из кабины машиниста вагона Д; "Расследование"- детектив 70-х. Ст. Ленинские Горы с вагонами Е; "По прозвищу "Зверь"(1989)-герой Д.Певцова дерётся с враждующей группировкой на реконструируемой станции Ленинские горы, а мимо проезжают составы Е; Re: Отечественное метро и кинематограф
Путеводитель
31.01.2009 00:56
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > "Страховой агент"(1986)- герой А.Абдулова едет Напомнили про Абдулова. Не могу вспомнить название - один из последних фильмов с ним, где он оказывается в новогоднюю ночь на выигранном Туареге в Валдае, а потом просыпается в вагоне метро. Re: Отечественное метро и кинематограф
Владислав Мартианов
01.02.2009 11:46
"Битва за Москву".(Юрий Озеров, 1986)
Как же было можно обойтись в таком фильме без выступления товарища Сталина на станции "Маяковская" 6 ноября 1941 года? Товарищ Сталин прибывает на станцию на поезде. Судя по всему, там показаны вагоны серии Д (ко времени съёмок и серии Г, кажется, уже не осталось, не говоря уже об А и Б). Окраска - борта синие, стойки кузова и крыша - цвета морской волны. Не знаю, правомерна ли такая цветовая гамма для 1941 года... И что интересно: на предпоследнем и последнем вагонах поезда, попавших в кадр, у самого конца кузова видны какие-то номера. На одном - то ли 21, то ли 25 (точнее не помню), на втором - римская I. Re: Отечественное метро и кинематограф
Илья Ковалёв
01.02.2009 13:38
Американский фильм "К-19". Герой Харрисона Форда едет в конце фильма в метро. Вагон номерной, вроде бы. Даже показана станция, по ощущениям "Арбатская" АПЛ Re: Отечественное метро и кинематограф
Laser09
01.02.2009 19:09
Полицейская Академия-5 вроде бы. Где действие происходит в Москве... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 19:10 пользователем Laser09. Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez
02.02.2009 16:07
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Американский фильм "К-19". Герой Харрисона Форда > едет в конце фильма в метро. Вагон номерной, вроде > бы. Даже показана станция, по ощущениям > "Арбатская" АПЛ Она и есть. Только кладбище (куда он едет) и где реально моряки похоронены - Введенское (ближе к Бауманской) Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez
03.02.2009 01:16
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья Ковалёв писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Американский фильм "К-19". Герой Харрисона > Форда > > едет в конце фильма в метро. Вагон номерной, > вроде > > бы. Даже показана станция, по ощущениям > > "Арбатская" АПЛ > Она и есть. Только кладбище (куда он едет) и где > реально моряки похоронены - Введенское (ближе к > Бауманской) Пардон, Киевская-АПЛ Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
03.02.2009 15:23
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > "Битва за Москву".(Юрий Озеров, 1986) > > Как же было можно обойтись в таком фильме без > выступления товарища Сталина на станции > "Маяковская" 6 ноября 1941 года? Товарищ Сталин > прибывает на станцию на поезде. Судя по всему, там > показаны вагоны серии Д (ко времени съёмок и серии > Г, кажется, уже не осталось, не говоря уже об А и > Б). Окраска - борта синие, стойки кузова и крыша - > цвета морской волны. Не знаю, правомерна ли такая > цветовая гамма для 1941 года... > > И что интересно: на предпоследнем и последнем > вагонах поезда, попавших в кадр, у самого конца > кузова видны какие-то номера. На одном - то ли 21, > то ли 25 (точнее не помню), на втором - римская I. Проясняю ситуацию. Головными вагонами в этом фильме были вагоны А №№21(он и до сих пор стоит в депо "Красная Пресня") и 1(Вам эта цифра показалась римской),являющийся и по сей день памятником трудовой славы депо "Измайлово". Промежуточные вагоны- вагоны Д из депо Измайлово. Вагоны А перекрашивались из жёлто-бежевого цвета в сине-голубой лишь в 50-х, так что в фильме,к сожалению,ляп. Re: Отечественное метро и кинематограф
Evgeny
03.02.2009 18:11
В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на станции, где двери вагонов не открывались, герой каким-то образом выходит на платформу из хвостовой кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили по неправильному пути Re: Отечественное метро и кинематограф
Антон Хлынин
03.02.2009 20:27
Evgeny писал(а):
------------------------------------------------------- > В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на > станции, где двери вагонов не открывались, герой > каким-то образом выходит на платформу из хвостовой > кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили > по неправильному пути Этот эпизод снят на "Университете". Поезд убирался со II пути в тупик (по светофору Д). Естетственно, движение поезда вдоль платформы не в привычном направлении. Только так кабина могла сойти за "хвостовую" и только так можно было из неё попасть на платформу (дверь со стороны платформы). В вагоне массовка. Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez
03.02.2009 20:45
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Evgeny писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": > на > > станции, где двери вагонов не открывались, > герой > > каким-то образом выходит на платформу из > хвостовой > > кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд > пустили > > по неправильному пути Универ- вообще мистическая станция во всяком случае в претворении Данелия. Взять хотя бы классический боевик - "Я шагаю По Москве". Герой (писатель-прозаек) уезжает в сторону ЮЗ (по сценарию - на поезд на вокзал торопится). Героиня (Галина Польских) уезжает в другую сторону (в центр). Год в титрах - 1963. Открытие перегона Универ - ЮЗ 30-12-1963. Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
04.02.2009 01:41
Evgeny писал(а):
------------------------------------------------------- > В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на > станции, где двери вагонов не открывались, герой > каким-то образом выходит на платформу из хвостовой > кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили > по неправильному пути И ещё один ляп в том же эпизоде "Насти":дежурная по станции говорит герою: "Хорошо, посажу вас в хвостовую кабину". РАБОТНИК СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ! В подобных ситуациях проезд в кабинах разрешается ТОЛЬКО МАШИНИСТОМ-ИНСТРУКТОРОМ ЭЛЕКТРОДЕПО! Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
04.02.2009 01:59
IlytchSanchezRamirez писал(а):
> > Универ- вообще мистическая станция во всяком > случае в претворении Данелия. Взять хотя бы > классический боевик - "Я шагаю По Москве". Герой > (писатель-прозаек) уезжает в сторону ЮЗ (по > сценарию - на поезд на вокзал торопится). Героиня > (Галина Польских) уезжает в другую сторону (в > центр). Год в титрах - 1963. Открытие перегона > Универ - ЮЗ 30-12-1963. А если присмотреться- то вообще отчётливо видно, что на указателе пути, куда герой уехал,огромными буквами написано: "ПОСАДКИ НЕТ"! В тупик уехал,бедолага... В каждый вагон было посажено по одному- два пассажира-статиста. А если ещё внимательней- то видно, что... ОТКРЫТЫ ВСЕ ТОРЦЕВЫЕ ДВЕРИ В КАБИНАХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ВАГОНОВ! Естественно, на составе,выделенном для съёмок, бригаде приходилось неоднократно переходить из кабины в кабину, и двери не закрывались. Поэтому данный ляп и проскочил. А если серьёзно- читал, что тогдашнее руководство метрополитена по первому же требованию предоставило для съёмок станцию "Университет" съёмочной группе на всю ночь. Re: "Дневной (если не ошибаюсь) дозор"!
Форумянин
04.02.2009 10:19
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, Вы ничего не перепутали. Съёмочная > группа не смогла тогда уладить некоторые вопросы с > руководством МосМетро, и "подземную" часть фильма > пришлось снимать в Питере. Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве. Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на "Политехнической" в СПб.. Но там же тоже есть 3-я улица Строителей, д.25, кв.12... ;-)
Олег Измеров
04.02.2009 11:44
Форумянин писал(а):
------------------------------------------------------- > Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве. > Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от > "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на > "Политехнической" в СПб.. Re: Но там же тоже есть 3-я улица Строителей, д.25, кв.12... ;-)
_Ярополк_
04.02.2009 12:00
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Форумянин писал(а): > -------------------------------------------------- > > Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве. > > Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от > > "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на > > "Политехнической" в СПб.. Но если Пушкинская в "Стилягах" ещё как-то напоминает сталинские станции в Москве, и даже можно сказать точно - один к одному Октябрьская, то "Политехнической" в Москве нет. Разве что "Тимирязевская", но уже с большой натяжкой, как более поздний проект. Re: Отечественное метро и кинематограф
Vladislav E. Lavrov
04.02.2009 19:26
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > А если серьёзно- читал, что тогдашнее руководство > метрополитена по первому же требованию > предоставило для съёмок станцию "Университет" > съёмочной группе на всю ночь. Не удивительно, если отец режиссера - главный инженер Мосметростроя. Это чей это отец - главный инженер Мосметростроя? О_О (-)
Пятница
04.02.2009 20:17
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 20:18 пользователем Пятница. Отечественное метро и кинематограф
Виктор Бойков
04.02.2009 20:53
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > И ещё один ляп в том же эпизоде "Насти":дежурная > по станции говорит герою: "Хорошо, посажу вас в > хвостовую кабину". РАБОТНИК СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ > ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ! > В подобных ситуациях проезд в кабинах разрешается > ТОЛЬКО МАШИНИСТОМ-ИНСТРУКТОРОМ ЭЛЕКТРОДЕПО! Угу, а закрыть станцию ради новорусского мероприятия и посылать всех пассажиров нафиг, значит, можно? Нет уж - нарушать, так во всём. ;) Не забывайте, что это сказка. Или БТРы, таскающие трамваи - тоже ничего удивительного не являют собой? ;) Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
05.02.2009 00:20
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- закрыть станцию ради новорусского > мероприятия и посылать всех пассажиров нафиг, > значит, можно? Нет уж - нарушать, так во всём. ;) > Не забывайте, что это сказка. Да это и ЕЖу понятно. Просто указал конкретно на "метрошно-профессиональный" ляп. В настоящее время,кстати, ради различных мероприятий частенько закрывают если не станции, то отдельные выходы и пути,и пассажиров посылают туда же.И это отнюдь не сказка. Короче, отход от темы закончу, итак, ещё интересные фрагменты: -"Игра воображения"(1996), в гл.ролях Игорь Костолевский, Любовь Полищук. Герои Костолевского и Натальи Вавиловой(эта актриса уже имела "железнодорожный" дебют-снималась в фильме "Поезд вне расписания") катаются в поезде 81-717 по Филёвской линии. Да,да,именно так,никакой ошибки. Вначале герои спускаются на станцию "Новослободская",едет 81-717 и слышно объявление,которое достойно титула "Великий Ляпище":-"Уважаемые пассажиры! Сейчас подойдёт поезд технической пробы! Просим пассажиров вагоны не занимать"! Через секунду- следующий кадр уже с 81-717 на 1-м пути ст.Александровский сад. В раскрытые двери вбегают вышеупомянутые герои,и Она говорит Ему: -"Сюда же нельзя!" Да если машинист любого спецпоезда откроет двери, то это,простите,грубейшее нарушение... Затем двери закрываются, герои едут дальше в пустом составе, при этом ещё и бегая по вагонам через открытые торцевые двери. При въезде на метромост Киевская- Смоленская вид за окном состава "затуманивается" искусственно, но при выезде из тоннеля всё-таки просматривается, что это именно метромост ФЛ. Затем героиня заезжает в депо и грустно бредёт между двух составов, стоящих на соседних канавах. В начале фильма в титрах также показан салон 81-717, украшенный шариками. -"Кыш и ДваПортфеля" (именно слитно),середина 70-х. Вход на станцию Кунцевская. Re: Отечественное метро и кинематограф
Сура
05.02.2009 01:00
Сцена на ст. "Ленинские горы" в любимом мною фильме - "Москва, любовь моя". Re: Отечественное метро и кинематограф
Сура
05.02.2009 01:03
IlytchSanchezRamirez писал(а):
> Универ- вообще мистическая станция во всяком > случае в претворении Данелия. Взять хотя бы > классический боевик - "Я шагаю По Москве". Герой > (писатель-прозаек) уезжает в сторону ЮЗ (по > сценарию - на поезд на вокзал торопится). Героиня > (Галина Польских) уезжает в другую сторону (в > центр). Год в титрах - 1963. Открытие перегона > Универ - ЮЗ 30-12-1963. Торопится он в аэропорт - назад в Сибирь, очевидно во Внуково. Так что эпизод прямо-таки транспортно-рекламный. К моменту выхода фильма во Внуково надо было ехать как раз уже через Юго-Западную. Сура Re: Отечественное метро и кинематограф
ЭндрюС
08.02.2009 00:23
Уважаемые форумчане! По-моему, забыли упомянуть фильм "Убийство на Ждановской" Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
08.02.2009 02:23
ЭндрюС писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые форумчане! По-моему, забыли упомянуть > фильм "Убийство на Ждановской" Да, согласен. Фильм 1992 г. В гл. роли- Иван Бортник. Поставлен по реальным событиям. Недавно по НТВ был даже показан документальный фильм из цикла "Следствие вели... с Леонидом Каневским" про то самое убийство. На данном форуме это обсуждалось- Тема "Преступность в метро в Советское время". Настоящая фамилия убитого офицера КГБ- Афанасьев, в "Убийстве на Ждановской"- Анохин. Метрополитеновские ляпы в фильме практически отсутствуют, за исключением одного- при расследовании убийства должность работницы метро, которая высаживает пассажиров, называют как "контролёр", хотя на самом деле это- Дежурная по приёму и отправлению поездов. Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
14.02.2009 03:56
И ещё- интересные фрагменты:
-"В Москве проездом"(середина 70-х)- дедушка-аксакал из одной из среднеазиатских республик СССР приезжает в Москву,и одним из его пунктов посещения, написанном на бумажке, является Московское метро. Показана в основном станция "Площадь Революции". Есть съёмки старых касс. Подвижного состава,к сожалению,нет никакого. -"Барханов и телохранитель"(1994)- там герой живёт в доме,окна которого выходят на Филёвский метромост. По мосту проезжают вагоны Е и... грузовой Измайловский состав типа Д жёлто-коричневого цвета!!! Кстати, этот же грузовик попал и в фильм "Опасный возраст"(середина 70-х), где на ст. Фили проезжают составы типа Д. Там на одном из фрагментов отчётливо видно, что на одном из составов отсутствует в лобовом стекле номер маршрута, в нём 3 вагона, и один из них "обрублен", то есть грузовой. Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
25.02.2009 02:12
И ещё:
-"Папа"-2004 г. "Музейный" А из депо Измайлово, вцепленный в состав Е- Еж из депо Измайлово, покрашенные в соответствующий бежево- жёлтый цвет; Ляп: снято на Киевской-кольцевой, которая была построена в 50-х, в фильме- события 30-х; -"Цирк"- 1938 г, эскалатор и вагон А Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев
25.02.2009 02:18
И ещё о "Папе"- то, что гофрированные Е-Еж сцеплены вместе с А, у которого стенки кузова плоские- заметно с точки зрения любого человека, мало- мальски разбирающегося в типах вагонов отечественного метро... Re: Отечественное метро и кинематограф
Антон Хлынин
25.02.2009 03:12
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > И ещё о "Папе"- то, что гофрированные Е-Еж > сцеплены вместе с А, у которого стенки кузова > плоские- заметно с точки зрения любого человека, > мало- мальски разбирающегося в типах вагонов > отечественного метро... Когда это кино выходило на экраны, по всей Москве висели огромные афиши, где был изображён в половину человеческого роста паровоз серии ЛВ (серия даже читалась на буферном брусе). Такие паровозы начали эксплуатироваться с 1952 года. В фильме - события 30-х годов. Про гофры и их отсутствие - полностью согласен. На самом деле очень жаль, что сейчас уже целое поколение зрителей "кина" не в состоянии увидеть стилистическую разницу между вагонами А и Е, между паровозами Э и Л. Хотя не надо для этого быть ни железнодорожником, ни дизайнером, не нужно иметь специальное образование. Re: Отечественное метро и кинематограф
Laser09
15.04.2011 10:21
Еще был детский х/ф, если не ошибаюсь назывался "Москва", примерно 1950-х гг. По сюжету провинциалы бабушка и внучка приехали в Москву, где случайно в метро познакомились с одним мальчиком-москвичом, который в итоге устроил им интересную экскурсию по Москве.
К сожалению в сети про этот фильм ничего не нашел... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.11 10:22 пользователем Laser09. Re: "Дневной (если не ошибаюсь) дозор"!
Laser09
15.04.2011 10:29
Продолжение было обещано после "Ночного дозора". Собственно "Дневной дозор" - это и есть продолжение. Оба фильма сняты по мотивам 4-х книг С. Лукьяненко и являются законченным кинороманом... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 10:30 пользователем Laser09. Re: Фильм назывался несколько длиннее: "Алёша Птицын вырабатывает характер". (-)
Антон Хлынин
16.04.2011 09:50
Станция Дачное
Бараш Алексей
17.08.2016 11:15
Оказывается, ст. Дачное показывают также в фильме "Происшествие, которого никто не заметил" на 38-й, 53 и 57 минутах. Re: Отечественное метро и кинематограф
Denver
18.08.2016 00:02
Доброе время суток.
ГДЕ?! Ну, в смысле, где оно, про соседство БТРов и трамваев... С уважением, Денис. Re: Отечественное метро и кинематограф
Владимир Cherny
18.02.2018 22:38
Странно,что никто не вспомнил замечательный фильм М.Хуциева "Застава Ильича" - не знаю лучшего фильма, где передана атмосфера Москвы начала 60х. Там есть довольно длинный эпизод (4 минуты), трое главных героев (акт.Губенко, Любшин, Попов) сидят и разговаривают на ст.Курская-кольцевая, потом один (Попов) уезжает на поезде Г или Д. Следующий эпизод - в трамвае, в прицепном вагоне С, разговор Коли (Губенко) с кондукторшей Катей (Селянская). Re: Отечественное метро и кинематограф
Бараш Алексей
28.09.2018 17:09
В к/ф "Муж и дочь Тамары Александровны" (1988) показывают в двух эпизодах разъезды и площадку отстоя где-то в ММ, а также стоящие там Дэшки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.18 17:10 пользователем Бараш Алексей. Перестроечное и постсоветское кино
Дмитрий 89
06.12.2018 21:37
"Роковая ошибка" - номерные на КРЛ, также показана станция "Электрозаводская".
"Питер FM" - станция "Чкаловская", но вагонов там вроде бы нет. Из клипов - "Странные танцы" с Е-образными на ст. "Беляево" и "42 минуты" Сюткина с "Арбатской", интерьерами вагонов с тогдашней рекламой и кучей артефактов второй половины 90-х.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]